Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

если верить Хьюзу, то пелотон укладывается в 1-1,5с (W за скобками). интересный чемп будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

если верить Хьюзу, то пелотон укладывается в 1-1,5с (W за скобками). интересный чемп будет. 

все эти расклады о тестам...   :dntknw:

 

Скорее всего было как будет - первая тройка-четверка в секунде, потом еще 0,5, и потом еще в полуторах остальные, причем без резких отставаний внутри - тоесть будут от гонки к гонке меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

Этот сезон будет интересный. Себке надо доказывать, что он топ. Шарлю надо доказывать что он достоин стать лидером Феррари, Боттасу надо доказывать что он достоин места в Мерсе. И только Хэму ничего не надо доказывать

Ал не согласился бы с этим )

 

А так Мерсам сложнее, как правило, сложнее удержаться на вершине, чем достигать ее 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым формульным сезоном, камрады! Тесты опять показывают похожую с прошлыми годами (17-18) картину - Феррари впечатляет, Мерс ездит на жестких и не спешит показывать хоть какое-то вменяемое время. Но вчерашняя попытка Лью уже хоть что-то прояснила?

 

Мне кажется, отставание 0,2-0,3 от Ферров, как и говорят эксперты. Надежда, как и в прошлом году, на обновления, скилл Лью и надежность машины. Еще и эта тупиковая концепция под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@de_mixx отдельное спасибо тебе за оперативные сводки и полезную информацию с тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно сокращать отрыв. Весь сезон по 3 десятки компенсировать это не вариант. Хэм то может, но хотелось бы на старосте лет спокойного Титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vivacity сказал:

С новым формульным сезоном, камрады! Тесты опять показывают похожую с прошлыми годами (17-18) картину - Феррари впечатляет, Мерс ездит на жестких и не спешит показывать хоть какое-то вменяемое время. Но вчерашняя попытка Лью уже хоть что-то прояснила?

 

Мне кажется, отставание 0,2-0,3 от Ферров, как и говорят эксперты. Надежда, как и в прошлом году, на обновления, скилл Лью и надежность машины. Еще и эта тупиковая концепция под вопросом.

Привет! давненько тебя не было  на форуме))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DeathStroke сказал:

Надо срочно сокращать отрыв. Весь сезон по 3 десятки компенсировать это не вариант. Хэм то может, но хотелось бы на старосте лет спокойного Титула.

Хватит и просто равного болида! Хэму до старости лет еще довольно далеко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

Тотошка после первых ГП будет принимать важное решение, идти своим путем или копировать Феррари.

Переделывать точно никто ничего не будет уже, тем более смотря как рассыпался болид Феррари на последних тестах! Да и Тото может прилететь за большую растрату средств без результата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xidion сказал:

Переделывать точно никто ничего не будет уже, тем более смотря как рассыпался болид Феррари на последних тестах! Да и Тото может прилететь за большую растрату средств без результата!

Надежность красного болида вряд ли связана с его концепцией. А Вольф будет решать, перенимать концепцию или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DeathStroke сказал:

Надежность красного болида вряд ли связана с его концепцией. А Вольф будет решать, перенимать концепцию или нет

Некие решения в процессе обнов может и позаимствуют, но не более! В любом случае у нас сейчас лучшая надежность и теперь команда может спокойно сосредоточиться на наращивании скорости, а фурам сейчас предстоит решать задачи как по скорости так и по надежности что уже нам плюсик дает причем жирный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shurale сказал:

На Феррари Хэм легко вышел бы из 1:16. :D 

 

14 часов назад, DeathStroke сказал:

Определенно

 

Во сколько десятых на круге вы оцениваете преимущество Льюиса над Себом? (Не сарказм, правда интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lawgiver сказал:

Во сколько десятых на круге вы оцениваете преимущество Льюиса над Себом? (Не сарказм, правда интересно)

Прислушаемся к Хэму об отставание в 0.5с или более, добавим сюда результаты тестов почти вровень и получаем 0.5с преимущества Льюиса над Себом на этой трассе!:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lawgiver сказал:

 

 

Во сколько десятых на круге вы оцениваете преимущество Льюиса над Себом? (Не сарказм, правда интересно)

1.5-2 десятые, усредненно. Моя версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DeathStroke сказал:

Надежность красного болида вряд ли связана с его концепцией. 

Как раз напрямую и связана. Это как Маки, которые Хонду под сайз зеро пытались запихивать и горели три года. Меньшая длина шасси чем у Мерса и при том не менее узкие понтоны в задней части. У Фур очень плотная компоновка, это дает преимущество в аэродинамике, но надежность понижается, как видно. И да, у любой концепции есть свои сильные и слабые места. Слабым местом концепции Фур может быть то, что она дает изначально близкую к пределу скорость, а потом находить новую скорость все сложнее и сложнее. И надежность явно не увеличивается от поиска пределов, если уже сейчас проблемы есть. 

Сильным местом концепции Мерсов может быть то, что она позволяет не быть самой быстрой в начале, но может прогрессировать активнее прямого конкурента. Когда по скорости Феррари уже выдыхаются, у Мерсов открывается второе дыхание за счет каких-то прорывных решений, как было в прошлом году. Мерсы могут изначально делать концепцию с запасом (как например боковые понтоны, резко похудевшие ко вторым тестам), потом пробовать более экстремальные решения, если убеждаются, что надежность не ухудшается. 

Мое мнение - нужно придерживаться своего подхода, своей концепции, пока она дает результат. Задача, стоящая перед Хэмом и Мерсом сейчас - не дать нарастить отрыв Феррари по очкам в первых гонках, а к Барсе, кмк, по-любому подтянемся к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Как раз напрямую и связана. Это как Маки, которые Хонду под сайз зеро пытались запихивать и горели три года. Меньшая длина шасси чем у Мерса и при том не менее узкие понтоны в задней части. У Фур очень плотная компоновка, это дает преимущество в аэродинамике, но надежность понижается, как видно. И да, у любой концепции есть свои сильные и слабые места. Слабым местом концепции Фур может быть то, что она дает изначально близкую к пределу скорость, а потом находить новую скорость все сложнее и сложнее. И надежность явно не увеличивается от поиска пределов, если уже сейчас проблемы есть. 

Сильным местом концепции Мерсов может быть то, что она позволяет не быть самой быстрой в начале, но может прогрессировать активнее прямого конкурента. Когда по скорости Феррари уже выдыхаются, у Мерсов открывается второе дыхание за счет каких-то прорывных решений, как было в прошлом году. Мерсы могут изначально делать концепцию с запасом (как например боковые понтоны, резко похудевшие ко вторым тестам), потом пробовать более экстремальные решения, если убеждаются, что надежность не ухудшается. 

Мое мнение - нужно придерживаться своего подхода, своей концепции, пока она дает результат. Задача, стоящая перед Хэмом и Мерсом сейчас - не дать нарастить отрыв Феррари по очкам в первых гонках, а к Барсе, кмк, по-любому подтянемся к ним.

Болид может быть худым и при этом не гореть. Я склоняюсь к тому, что проблемные элементы на Феррари всего то нуждаются в модернизации. К началу сезона управятся. Это не тот случай, когда болид изначально хрупок и не выдерживает малейшего перегрева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lawgiver сказал:

 

 

Во сколько десятых на круге вы оцениваете преимущество Льюиса над Себом? (Не сарказм, правда интересно)

На одном, в квале?   От читушки до поллитра.

   Но это ж не все.

Важна стабильность, расчетливость, не тупая аггрессия, а обдуманная, умение в дождь и так далее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Скорее всего, в Ferrari занялись разработкой машины для этого сезона раньше нас. Мы же в 2018-м все усилия направили на то, чтобы отстоять титул. И мы его отстояли. Но найти правильный баланс непросто, особенно когда меняется технический регламент.

В 2019 году всё будет опять зависеть от темпов модернизации. В этой области Ferrari, Red Bull Racing и мы одинаково сильны, но, с другой стороны, если кто-то изначально явно опережает остальных, то удержать лидерство всё-таки проще.

:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DeathStroke сказал:

Болид может быть худым и при этом не гореть. Я склоняюсь к тому, что проблемные элементы на Феррари всего то нуждаются в модернизации. К началу сезона управятся. Это не тот случай, когда болид изначально хрупок и не выдерживает малейшего перегрева. 

3 из 4х дней как раз когда они начали вжаривать по полной (1 день наверное Себка запорол) поломка и это по твоему не хрупкий? К Мельбурну может с этим и управятся вот только это отнимет время от дальнейшей модернизации что является просто подарком для нас и тех же РБ которых уже в Мельбурне ждут новинки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Xidion сказал:

3 из 4х дней как раз когда они начали вжаривать по полной (1 день наверное Себка запорол) поломка и это по твоему не хрупкий? К Мельбурну может с этим и управятся вот только это отнимет время от дальнейшей модернизации что является просто подарком для нас и тех же РБ которых уже в Мельбурне ждут новинки!

Ты их километраж до поломок видел? Они ведь не сразу повыходили из строя. Конструкция  тех деталей изначально верна, просто не до конца доработана. Тесты выявили слабые места и до Австралии все будет исправлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DeathStroke сказал:

Ты их километраж до поломок видел? Они ведь не сразу повыходили из строя.

Видел и он там все равно меньше Мерса!:floxy: На прошлой недели они особо не работали над скоростью как на этой может поэтому и не вылезло, а как начали кочегарить повылазило!

19 минут назад, DeathStroke сказал:

Конструкция  тех деталей изначально верна, просто не до конца доработана. Тесты выявили слабые места и до Австралии все будет исправлено

Опять же эта доводка слабых мест займет время, пусть даже до Австралии и точно затормозит обновы, потому что делать обновы когда у тебя есть изъян с надежностью это все равно что ставить телегу впереди лошади! Теперь интересно будет посмотреть хватит ли у них сейчашнего отрыва, до ихних новинок или РБ и Мерс их в этом победит это не факт конечно, но такое похоже возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

 

 

Во сколько десятых на круге вы оцениваете преимущество Льюиса над Себом? (Не сарказм, правда интересно)

Даю подсказку - Хэмильтон приезжает первым с 14 места, Себка врезается в стену. Считай)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xidion сказал:

Видел и он там все равно меньше Мерса!:floxy: На прошлой недели они особо не работали над скоростью как на этой может поэтому и не вылезло, а как начали кочегарить повылазило!

Опять же эта доводка слабых мест займет время, пусть даже до Австралии и точно затормозит обновы, потому что делать обновы когда у тебя есть изъян с надежностью это все равно что ставить телегу впереди лошади! Теперь интересно будет посмотреть хватит ли у них сейчашнего отрыва, до ихних новинок или РБ и Мерс их в этом победит это не факт конечно, но такое похоже возможно!

Это Феррари, а не Маруся. Тем более у них сейчас очень толковый спец у руля. Все они до Австралии пофиксят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DeathStroke сказал:

Этот сезон будет интересный. Себке надо доказывать, что он топ. Шарлю надо доказывать что он достоин стать лидером Феррари, Боттасу надо доказывать что он достоин места в Мерсе. И только Хэму ничего не надо доказывать

Как это ничего? В спорте каждый год надо доказывать. А не козырять поросшими титулами, как себофильчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...