Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 минут назад, Leopardo сказал:

Мерседес» хорош в решении проблем. Если у них есть отставание, то они быстро отыграются», — отметил со своей стороны глава «Феррари» Маттиа Бинотто

Так ведь правду сказал, ни слова, ни пол слова не солгал.  В Бракли сейчас засучат рукава и  глядишь к Мельбурну и наверстают эти будто бы существующие 0,5 секунды, а того и глядишь те самые 0,5 секунды привезут всем остальным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс уже который год не может разобратся с резиной, то недогрев то перегрев. Какие там решения проблем с аэро в краткие сроки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, DeathStroke сказал:

Мерс уже который год не может разобратся с резиной, то недогрев то перегрев. Какие там решения проблем с аэро в краткие сроки?

ничего они не отыграют, пара тройка шальных побед все что мерсу светит в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если коротко, наши, имея малый rake не получают прижим на переднем крыле, как на тех тачках, которые используют высокий rake (8 машин из 10 едут на высоком склонении). У нас имеется недостаток в скоростных поворотах, поэтому при переходе на более мягкие типы резины, зад получает сцепление, а перед ещё больше начинает understeering. Вот и не получается превысить время. Ранее Мерс мог компенсировать низкий rake своим навороченным крылом со множеством открылков и т.п. И ещё время Льюиса на с4 аккурат медленнее на 6 десятых Рено на с5, ровно такую разницу называет пирелли между составами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

В общем, если коротко, наши, имея малый rake не получают прижим на переднем крыле, как на тех тачках, которые используют высокий rake (8 машин из 10 едут на высоком склонении). У нас имеется недостаток в скоростных поворотах, поэтому при переходе на более мягкие типы резины, зад получает сцепление, а перед ещё больше начинает understeering. Вот и не получается превысить время. Ранее Мерс мог компенсировать низкий rake своим навороченным крылом со множеством открылков и т.п. И ещё время Льюиса на с4 аккурат медленнее на 6 десятых Рено на с5, ровно такую разницу называет пирелли между составами.

Ну и наши рукоделы естественно не рискнули повышать угол наклона в надежде что и так прокатит:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

 Вот и не получается превысить время. Ранее Мерс мог компенсировать низкий rake своим навороченным крылом со множеством открылков и т.п. И ещё время Льюиса на с4 аккурат медленнее на 6 десятых Рено на с5, ровно такую разницу называет пирелли между составами.

Не знаю, как из цитат удалять видео...у меня не получилось...

Судя по сказанному, решение ФИА по упрощению переднего крыла не для улучшения обгонов, а для создания проблем для Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DeathStroke сказал:

Ну и наши рукоделы естественно не рискнули повышать угол наклона в надежде что и так прокатит:facepalm:

и ведь прокатит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DeathStroke сказал:

Ну и наши рукоделы естественно не рискнули повышать угол наклона в надежде что и так прокатит:facepalm:

я продолжаю тупо верить в ньюи

при чем, он был явно в курсе наработок ториков, с их вариантом крыла

 

ждемсссс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

В общем, если коротко, наши, имея малый rake не получают прижим на переднем крыле, как на тех тачках, которые используют высокий rake (8 машин из 10 едут на высоком склонении). У нас имеется недостаток в скоростных поворотах, поэтому при переходе на более мягкие типы резины, зад получает сцепление, а перед ещё больше начинает understeering. Вот и не получается превысить время. Ранее Мерс мог компенсировать низкий rake своим навороченным крылом со множеством открылков и т.п. И ещё время Льюиса на с4 аккурат медленнее на 6 десятых Рено на с5, ровно такую разницу называет пирелли между составами.

Гэри слушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Бугагатор сказал:

и ведь прокатит...

Спасибо Себке, прокатывало. Боюсь шара кончилась, и Леклер класс покажет и сам Себка за ум возьмется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, osharashen сказал:

Гэри слушать...

:good:

 

и еще

2 часа назад, LewisHamilton сказал:

время Льюиса на с4 аккурат медленнее на 6 десятых Рено на с5, ровно такую разницу называет пирелли между составами.

смотрим на крыло рено и понимаем, что ...

ну и движок у них, теперь, лучше мерсовского!:smile7: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

:good:

 

и еще

смотрим на крыло рено и понимаем, что ...

ну и движок у них, теперь, лучше мерсовского!:smile7: 

Не забывай про резину. Мерс помимо аэро и мотора еще и с резиной опять никакй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, osharashen сказал:

Гэри слушать...

А кого тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, DeathStroke сказал:

Не забывай про резину. Мерс помимо аэро и мотора еще и с резиной опять никакй.

и

29 минут назад, LewisHamilton сказал:

А кого тогда?

вот же было

В 21.02.2019 в 10:24, de_mixx сказал:

Интересное чтиво

вполне по делу!

спс притащившему!:good:

 

т.е. все, пока, ниочем!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LewisHamilton сказал:

А кого тогда?

Однозначного ответа нет. Как правило, для всей вьющейся вокруг формулы братии это лишь способ заработка. Они просто трындят, а ты от этого чуть ли не за сердце хватаешься. После презентации Феррари Скарборо с Уиндзором быстренько состряпали ролик на злобу дня, неотредактированную версию которого Петя по случайности вывалил в сеть. Было смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

А кого тогда?

на мой взгляд, наиболее близкие к реальности прогнозы делают те, кто следит за машинами на  треке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

ничего они не отыграют, пара тройка шальных побед все что мерсу светит в 2019

 

Скорее всегда - да. В этом году пролет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DeathStroke сказал:

Ну и наши рукоделы естественно не рискнули повышать угол наклона в надежде что и так прокатит:facepalm:

 

Ну ты же умнее конструкторов мерседеса. Они же настолько тупые что этот вариант даже не рассматривали:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ТемиГ сказал:

 

Ну ты же умнее конструкторов мерседеса. Они же настолько тупые что этот вариант даже не рассматривали:D

Ну конечно:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, cosmi said:

и

вот же было

вполне по делу!

спс притащившему!:good:

 

т.е. все, пока, ниочем!:floxy:

Где в этой статье   хоть бы  слово   о  сабже   данной  темы   ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rebus сказал:

ничего они не отыграют, пара тройка шальных побед все что мерсу светит в 2019

Да ладно прям закапывать то уже.

Пара-тройка шальных побед перепадала конкурентам даже во времена тотального доминирования Мерса. Сейчас подобного у Феррари не будет (хотя они и лучше). Плюс, у них пилоты - новичек и Феттель.

А по части доработки машины Мерс и правда весьма достойно выглядел все эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Вы развели такой "пессимизм" ???  Давайте как минимум дождёмся вторых тестов; и первой гонки!  Думаю наши сделают новый аэродинамический обвес и всё нормализуется ;) 

Очень в это верю!

PS: хотя если после первых гонок сезона станет ясно, что с концепцией "полный провал"... ну тогда расслабляемся и ждём 2021 год :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

на мой взгляд, наиболее близкие к реальности прогнозы делают те, кто следит за машинами на  треке.

Эти самые прогнозисты еще ни разу не оказывались правы! Вообще пока вижу что всякие СМИ развели хайп на пустом месте основанный только на догадках и предположениях и больше ничего! Возможно это нужно самой либерти чтобы привлечь болельщиков интригой! На деле же Фуры пока НИЧЕГО не показали такого суперского как и РБ и Мерс! Да и Руководство как и гонщики Фур пока не особо блещут оптимизмом и говорят что нужно подождать первой гонки и что никто не раскроет на тестах весь потенциал своего болида! Но самое забавное, это взятые Францем Тостом с потолка 0.5с отставания Мерса и РБ от Фур! Можно подумать что у него в каждой команде сидит свой человек который сливает ему всю инфу по кол-ву топлива, в каком режиме работает мотор в данный момент, да и вообще всю программу тестов этих команд ему сливают! Да и Марко с Тото тоже хороши, одному надо выгородить хонду и опровергнуть, а другому надо превозмогать и подтверждать! Лучше дождаться пары гонок и тогда все станет на свои места и уже точно можно будет говорить кто сколько кому сливает и на каких трассах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

Эти самые прогнозисты еще ни разу не оказывались правы! Вообще пока вижу что всякие СМИ развели хайп на пустом месте основанный только на догадках и предположениях и больше ничего! Возможно это нужно самой либерти чтобы привлечь болельщиков интригой! На деле же Фуры пока НИЧЕГО не показали такого суперского как и РБ и Мерс! Да и Руководство как и гонщики Фур пока не особо блещут оптимизмом и говорят что нужно подождать первой гонки и что никто не раскроет на тестах весь потенциал своего болида! Но самое забавное, это взятые Францем Тостом с потолка 0.5с отставания Мерса и РБ от Фур! Можно подумать что у него в каждой команде сидит свой человек который сливает ему всю инфу по кол-ву топлива, в каком режиме работает мотор в данный момент, да и вообще всю программу тестов этих команд ему сливают! Да и Марко с Тото тоже хороши, одному надо выгородить хонду и опровергнуть, а другому надо превозмогать и подтверждать! Лучше дождаться пары гонок и тогда все станет на свои места и уже точно можно будет говорить кто сколько кому сливает и на каких трассах!

и что ты предлагаешь? если тебе не интересно, можешь мимо пройти. мне интересен этот процесс, смотреть покруговки, гадать, читать всякие интересности. никто особо крест на сезоне не ставит. просто считаем, что Мерс пока чуть позади.

 

меня например раздражают однотипные сообщения Анотонио и Макса-истерички, я отправил их в игнор и всего делов. можешь поступить также. просто если ждать гонок, чтобы узнать точную расстановку сил, то сейчас и обсуждать нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а насчет того, насколько Wедро-10 с шинами дружит что-нибудь было слышно?

Кто там покруговки сравнивал - как у них с износом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...