Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 часов назад, Rebus сказал:

Нет оптимизма по машине

потолок по концепции видимо достигнут 

Согласен, предел достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати. РБ хорош. Если хонда не налажает будут боротся за серебро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DeathStroke сказал:

И, кстати. РБ хорош. Если хонда не налажает будут боротся за серебро

 

Хочешь сказать, что Мерседес за бронзу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы разнылись, будто уже начало сезона и Мерс все слил. Мерсы ещё даже не пробовали кататься на чем-то мягче медиума и с пустыми баками. Они так каждый год делают - по результатам тестов где-то в жопе, а на выходе всегда за титул борются.

 

Хэм и Боттас кстати были довольны поведением машины. А гонщик уже на первых кругах тестов понимает, что он пилотирует - ведро или хорошую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, A.Lex сказал:

Хочешь сказать, что Мерседес за бронзу?

Какая бронза? В 107% попасть бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор на столько могучий, что Боттас тренирует старты со 2 передачи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну вы разнылись, будто уже начало сезона и Мерс все слил. Мерсы ещё даже не пробовали кататься на чем-то мягче медиума и с пустыми баками.

вот тоже не понимаю

смотрим серии пальца (после обеда)

Цитата

Vettel (C1) #SF90 OUTLAP INLAP OUTLAP 1: 23.059 1: 22.136 1: 22.101 1: 22.514 1: 21.995 1: 22.064 1: 21.930 1: 21.952 1: 22.196 1: 22.312 1: 22.533 1: 30.342 1: 22.223 1: 22.959 1: 22.105 IN

 Vettel (C3) #SF90 OUT 1: 21.943 1: 21.735 1: 22.037 1: 22.031 1: 22.272 1: 22.347 1: 22.472 1: 22.559 1: 22.601 1: 22.892 1: 23.495 1: 23.287 IN

 Vettel (C3) #SF90 OUT 1: 22.028 1: 22.121 1: 22.081 1: 22.623 1: 22.992 1: 23.591 1: 23.640 1: 24.175 1: 24.061 IN

 Vettel (Unmarked C3) #SF90 OUT 1: 22.096 1: 21.497 1: 21.885 1: 23.584 1: 22.968 1: 23.503 1: 25.278 1: 26.474 1: 24.411 1: 24.824 1: 24.370 IN

а вот люсик

Цитата

Hamilton (C2) #W10 OUT 1: 26.296 1: 20.135 1: 23.649 1: 20.856 1: 20.993 1: 35.435 1: 20.761 1: 20.625 1: 20.977 1: 21.370 1: 22.360 1: 22.134 1: 24.235 IN

Hamilton (C2) #W10 OUT 1: 21.070 1: 21.692 1: 21.625 1: 24.443 INLAP OUTLAP 1: 20.564 1: 20.695 1: 20.525 INLAP OUTLAP 1: 20.297 1: 23.134 1: 21.575 1: 22.814 IN

Hamilton (C2) #W10 OUT 1: 28.728 1: 20.319 1: 40.693 1: 25.993 1: 20.399 1: 23.155 1: 38.566 1: 21.814 1: 22.149 1: 22.769 1: 24.594 1: 26.530 1: 24.308 1: 23.755 1: 24.486 IN

(последняя серия люсика попорчена квятом:facepalm:)

ткните меня, где я должен включить панику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати по максималке Мерс  вроде как придушил движок вчера сильнее чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, de_mixx сказал:

мотор на столько могучий, что Боттас тренирует старты со 2 передачи

 

А вот тут интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DeathStroke сказал:

А вот тут интересно

скорее всего утром фото делали. когда трек очень холодный и скользкий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для паникеров просьба заглянуть в сводные ведомости тестов в Барселоне за 2018 г. По мимо Барселоны есть надцать треков, которые так или иначе будут подходить/не подходить конкретной машине. Реальный темп будет понятен после 1-го старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще для размышлений

dd5f1b11-87f4-4efc-8e78-3ec553366c54_ori

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже начал ДРС включать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм вроде в первый раз одел желтые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Been out watching all the way from Turn One to Turn Nine this morning.

"The Ferrari looks very good and stable in the change of direction and the rear end in particular seems planted.

"The Mercedes still seems better on the kerbs at T7 for example and their traction is still excellent. Lewis also seems the most comfortable to have just a tiny lift through the ultra-fast T9 despite carrying a decent fuel load.

"The Honda's gearshifts and engine note seem audibly much smoother than last year and I'm sure Gasly's on a decent fuel load as he's just pounding round and round with the car looking very consistent and balanced. That traditional strong front end in the medium/slow speed corners continues to be a characteristic and you can see how deep Gasly can go on the brakes into T1 and T4.

"Of the midfield cars, the Alfa continues to impress as a consistently balanced car and looks particularly good in the medium speed corners."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, DeathStroke said:

Покруговки не ахти

да, квалификация в тестах не ахти у нас...или в тестах нет квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, de_mixx said:

 

а где источник почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС говорит, что возможно Мерс и РБ ошиблись с концепцией передних крыльев. Возможно, что путь которым пошла Феррари удачнее

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/technik-frontfluegel-mercedes-red-bull-ferrari-2019/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, de_mixx said:

АМуС говорит, что возможно Мерс и РБ ошиблись с концепцией передних крыльев. Возможно, что путь которым пошла Феррари удачнее

я прочитал ту статью, честно говоря это вообще ниочем..."может быть"...с чего такие выводы? вот прямая цитата тех кто стоит скраю трассы, сами же привели

 

Quote

"The Mercedes still seems better on the kerbs at T7 for example and their traction is still excellent. Lewis also seems the most comfortable to have just a tiny lift through the ultra-fast T9 despite carrying a decent fuel load.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, de_mixx сказал:

АМуС говорит, что возможно Мерс и РБ ошиблись с концепцией передних крыльев. Возможно, что путь которым пошла Феррари удачнее

У кого более удачно покажет только Мельбурн не раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я особо и не паникую. просто предоставляю интересную информацию. посмотрим как оно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, de_mixx сказал:

АМуС говорит, что возможно Мерс и РБ ошиблись

вероятность, что ошиблись двое (включая ньюи:floxy:), меньше чем, что ошибся один

но все может быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...