Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

12 minutes ago, Rookie said:

Интересное интервью в итоге дал. 

 

Я так и не понял в итоге — он не знал, что Фет поехал на пит и поэтому не взвинтил темп, или знал. И если не знал, но не сказал — скажет ли или будет и дальше «командного игрока» на публике давать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dark_Garage сказал:

Плохо. Проиграл гонку середняку, а также прилично застрял в трафике после пита.

Правда, трафик в итоге ни на что не повлиял.

Вполне возможно, что разные настройки. Например, у Шарля больше прижима, за счет этого ниже максималка. Что там с данными по максималке, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

А вообще сток под СК кругов 10 бомбил бомбил, а в итоге чет как терпила в интервью повел себя.

Судя по тону ответов Шарля инженеры все поняли и просто добавили мощности Феттелю. Пилот тут бессилен.

 

Я на самом деле не очень понимаю это с точки зрения команды. Любой великий чемпион сильно нуждается в поддержке в процессе становления, и радикальной в том числе. Сенна ходил по голове Проста, Шумахер по всем подряд, ради Алонсо убирали Трулли, ради Хэма уже самого Алонсо, Феттель обгонял Уэббера и не стеснялся. Это некрасиво с человеческой точки зрения, но есть хороший недавний пример, когда попытка стать чемпионом "правильно" привела к проигрышу - Росберг в 2014-м после Спа.

 

Сейчас была идеальная ситуация, чтобы Феттеля бросить на съедение новому чемпиону. 3 победы подряд, истерика в Италии, король умер, да здравствует король. И Феррари этого не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slavusha сказал:

 

Я так и не понял в итоге — он не знал, что Фет поехал на пит и поэтому не взвинтил темп, или знал. И если не знал, но не сказал — скажет ли или будет и дальше «командного игрока» на публике давать. :)

Жесткий разговор будет за закрытыми дверями. Он не Фет, чтобы публично сраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Послать красных и уходить в команду, которая оценит его талант по достоинству.

 

Очень умно, уходить из команды, которая вот-вот предоставит ему быстрейший болид в чемпионате, способный сделать его чемпионом. В этом году ему и так дали достаточно широкое поле для маневра, учитывая, что это Феррари, где есть четкий лидер и четкий второй пилот.

 

Происходящее, это школа жизни, примерно, как ситуация в Макларен 2007 года. Тогда Алонсо был на пике и его чуть не отделал новичок, который к 2019му году рискует стать 6 кратным чемпионом. Для Леклера сейчас будет полнейшей глупостью строить из себя обиженного на команду, стоит наооборот хвалить за прогресс и в дальнейшем показывать свою скорость, чтобы подобных ситуаций не возникало.

 

И да, я не поклонник Феттеля, был бы рад, если бы его заменили уже в следуюещм году, но произошедшее в гонке могу легко объяснить. Команда боялась подрезки со стороны Мерседеса и в то же время, не было уверенности в том, что позвав Леклера 1м на пит, они не окажутся в жестком трафике и Хемилтон, задержавшись, сможет создать достаточный отрыв. В этой ситуации Феррари решило развести тактики и рискнула сначала Феттелем, а уж потом убедившись в том, что Хемильтон не может прибавить позвала и Леклера, но в результате он оказался позади напарника. В общем с командной точки зрения, всё сделали идеально, но в результате Леклер потерял победу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

Подарить напарнику, пусть он сидит в этой команде до 2024.

Да там небось мало шекелей для Примы:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slavusha сказал:

Я так и не понял в итоге — он не знал, что Фет поехал на пит и поэтому не взвинтил темп, или знал. И если не знал, но не сказал — скажет ли или будет и дальше «командного игрока» на публике давать. :)

Я так понял, что его обманули с планом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, SF_RUS_09 said:

В общем с командной точки зрения, всё сделали идеально, но в результате Леклер потерял победу.

 

Остается неясным, знал ли Леклер о подрезке, и была ли реальная возможность взвинтить темп. Если не знал и резерв скорости был, то тупое кидалово.

 

Если возможность ускориться была, и он знал о том, что Фет поехал на пит, не было ли договоренностей о невзвинчивании темпа чтобы подрезкой Фета подрезать (только) Льюиса. И тому подобные сценарии. И что пошло не так.

 

А вообще все правильно вы пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Тим сказал:

Все просто: пожертвовали победой Шарля ради 1-2.

Всё так, команда защитила Сэба от возможной подрезки. Но с точки зрения пилотофила Феррари просто украла победу у Шарля, что неприятно. Но я думаю, что подлый монегаск это просто так не оставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SF_RUS_09 сказал:

Для Леклера сейчас будет полнейшей глупостью строить из себя обиженного на команду, стоит наооборот хвалить за прогресс и в дальнейшем показывать свою скорость, чтобы подобных ситуаций не возникало.

Ерунда, все всё видят и в Феррари работают люди с работающими органами чувств.

2 минуты назад, SF_RUS_09 сказал:

В общем с командной точки зрения, всё сделали идеально, но в результате Леклер потерял победу.

Команда поставила свои амбиции выше амбиций Шарля, это ясно. Но какой ценой:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Шарля и его болельщиков, Леклер выиграл Сингапур и никогда не забывайте об этом!:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SF_RUS_09 сказал:

Очень умно, уходить из команды, которая вот-вот предоставит ему быстрейший болид в чемпионате, способный сделать его чемпионом. В этом году ему и так дали достаточно широкое поле для маневра, учитывая, что это Феррари, где есть четкий лидер и четкий второй пилот.

Ты сам себе противоречишь, какой смысл в быстрой машине, если у команды есть план, что за чемпионство должна бороться только назначенная прима?

Вот когда прима все сольет, в очередной раз, тогда Шарлю и дадут шансы побеждать, а до этого будет все как было в Монако, просто забудут.

Все что и в будущем будет точно, как и в этом сезоне.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не сказала, что Себ заехал на пит.

Это уже становится традицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Да там небось мало шекелей для Примы:don-t_mention:

Зато надолго. 

5 минут назад, ATLANT сказал:

Поздравляю Шарля и его болельщиков, Леклер выиграл Сингапур и никогда не забывайте об этом!:yes3:

Сингапур выиграл Феттель. И не важно как.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что Леклер не Феттель, а то пошел бы таблички переставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, BJayDS said:

Команда не сказала, что Себ заехал на пит.

Это уже становится традицией.

 

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ATLANT сказал:

Поздравляю Шарля и его болельщиков, Леклер выиграл Сингапур и никогда не забывайте об этом!:yes3:

Нас не с чем поздравлять, наш гонщик не выиграл:yes3:

а до дубля команды большей части из нас дела нет, (сугубо мое предположение) :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sergey_S сказал:

Послать красных и уходить в команду, которая оценит его талант по достоинству.

В Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу украли. Тут все понятно, Бинотто сказал, что Себ первый номер, вот и тактика под Себа, а не под того, кто впереди. Была бы такая возможность в Монце, и там бы так сделали. 

Но меня больше озадачило, как долго Шарль проходил середняков. Как-то неуверенно и долго. Вот тут надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Сингапур выиграл Феттель. И не важно как.   

Это точно, фейковых побед а-ля Канада не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

а до дубля команды большей части из нас дела нет, (сугубо мое предположение) :) 

Абсолютно верное. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, aleks26 сказал:

В Вильямс?

В Вильямс можно только третьим пилотом и с большими деньгами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернется еще сильнее, уверен на 100%. Уже не раз после косяков своих и командных, Лек делал выводы и все доказывал на трассе. Без радио Маранелло и прочего дерьма. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно. Шарль, по факту, сдерживал Хэма, чтобы подрезка Фета удалась. Если бы Шарль, работая на себя, взвинтил темп, Хэм бы тоже прибавил, остановился вместе с Шарлем, и они оба выехали бы впереди Фета. Шарль Хэма запер, и лишил его возможности в ответ на пит Фета запустить "патимод" и начать "хаммертайм". С точки зрения команды - план отличный. Но он стал бы идеальным, если бы Фету приказали уже после пита Хэма пропустить Шарля. А так - кидалово ради командных интересов. И в следующий раз Шарль вполне может в схожей ситуации сыграть в своих интересах, опасаясь очередного кидалова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, aleks26 сказал:

В Вильямс?

В РБР или в Мерс. 

Феррари сейчас на подъеме, и уходить, конечно, обидно. Но если Шарль согласится на второго пилота, это конец карьеры. В Ф1 "один раз не ***" не работает, один раз согласился быть вторым пилотом - первым уже не будешь. Удастся ли добиться роли первого пилота в Феррари? Хотелось бы, но похоже, красные уперлись. Очень жаль, если в Маранелло так и не наступит просветление, и придется уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...