Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Если это так, то его таки делают первым пилотом. Если не путаю, Масса во времена Алонсо лямов 6 получал. Сейчас Боттас - 8,5. У Ферстаппена, якобы, ито 13. 17 лямов - это уже ни как не зарплата вторикеллы.  

Шарль показывает результаты от того и ЗП растет, это тебе не приглашенная звезда с ЗП и пшиком по итогу ну за Алонсо хотябы банк платил + Кими отступные и то польза.... А Себ сплошное недоразумение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergey_S сказал:

Если это так, то его таки делают первым пилотом. Если не путаю, Масса во времена Алонсо лямов 6 получал. Сейчас Боттас - 8,5. У Ферстаппена, якобы, ито 13. 17 лямов - это уже ни как не зарплата вторикеллы.  

Скорее это показывает, как сильно команда лажанулась при подписании изначального контракта, подписать молодого таланта всего на 2 сезона и за копейки, это промах.

Сейчас получается что они вывели его на сцену, он показал всем насколько реально хорош, а контракт то на 2 сезона.

Такая спешка с продлением и увеличением зарплаты, скорее всего вынужденная и италосми не ошиблись, когда писали что есть интерес к Шарлю со стороны конкурентов.

Но вот выводы по тому кто будет первым номером совершенно не очевидные, скорее это говорит о жадности, чтобы не достался другой команде.

По принципу, нам не надо, но и другим не отдадим. 

Скрытый текст

Хонда в МотоГП сделала тоже самое с Лоренсо, у них есть прима и вторая им не нужна, но они подгадили другим, этим подписанием.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zanashyh сказал:

раз уж про него начали, то вернее будет сказать, "Алонсо и титул-понятия несовсместимые" без морщинистого покровителя и читерского самовозища

Ты наивно полагаешь, что ода про морщинистых покровителей это твоя прерогатива?

Вот сейчас ты стал болеть за Леклера, а тем временем твоих клонов, которые любят рассказывать нам про морщинистых покровителей, без которых не было бы Леклера, в этой теме было, есть и будет в избытке.

Ты будешь им подпевать?

Скрытый текст

Photo4_s.r.l._1005020.jpg

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zanashyh сказал:

не путай теплое с мягким.

в случае с субъектом ветки, первым номером в команде Шарля делают его результаты

 

В случае с парой Алонсо - Масса, тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Такая спешка с продлением и увеличением зарплаты, скорее всего вынужденная и италосми не ошиблись, когда писали что есть интерес к Шарлю со стороны конкурентов.

Конкурентов ровно два - Мерседес и РБР. РБР - наверняка мимо, у них есть Макс, а Шарль не пойдет на место второго пилота. В Мерседес на замену Хэму, которому скоро на выход по возрасту? Теоретически возможно, но у них на контракте Рассел на этот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zanashyh сказал:

первым номером в команде Шарля делают его результаты

и повышение з/п - лишь следствие

Так и есть. Шарль доказал, что он - топ-пилот, и это иной уровень денег.

Но два пилота с з/п более 10 лямов в одной команде - явление редкое. Такое скорее бывает, если это два чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Конкурентов ровно два - Мерседес и РБР. РБР - наверняка мимо, у них есть Макс, а Шарль не пойдет на место второго пилота. В Мерседес на замену Хэму, которому скоро на выход по возрасту? Теоретически возможно, но у них на контракте Рассел на этот случай.

Макс не сможет сидеть в 2-х командах, он или останется в РБ, что оставляет открытой вакансию в Мерсе, либо перейдет в Мерс, что оставляет РБ ни с чем, замены внутри системы ему нет. 

Рассел же 2 сезона шел параллельно с Шарлем в младших сериях и явно был послабее, потом сделал умный ход и отстал, в отличие от Албона, который остался в параллели и почти пролетел мимо Ф1. Сравнение с Шарлем никому не было на пользу и едва не сыграло с Алексом злую шутку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

Макс не сможет сидеть в 2-х командах, он или останется в РБ, что оставляет открытой вакансию в Мерсе, либо перейдет в Мерс, что оставляет РБ ни с чем, замены внутри системы ему нет. 

Рассел же 2 сезона шел параллельно с Шарлем в младших сериях и явно был послабее, потом сделал умный ход и отстал, в отличие от Албона, который остался в параллели и почти пролетел мимо Ф1. Сравнение с Шарлем никому не было на пользу и едва не сыграло с Алексом злую шутку.  

Сомневаюсь, что Ферстаппен сможет уйти в Мерс - он крепко повязан контрактом.

Плюс к тому, Мерс уже всем надоел, и с его доминированием скоро покончит руководство Ф1, если этого конкуренты не сделают сами. Соответственно, если Макс хочет титул, дергаться ему не стоит до 2021-22 года, когда станет ясен расклад сил при новом регламенте.

Шарлю - аналогично, сейчас дергаться не резон, можно совершить фатальную ошибку. Феррари давно не побеждала, победа Скудерии - коммерчески востребованное событие. Вопрос в том, что посчитают более выгодным коммерсы - бренд Леклер-Феррари или Ферстапен-РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Сомневаюсь, что Ферстаппен сможет уйти в Мерс - он крепко повязан контрактом.

Плюс к тому, Мерс уже всем надоел, и с его доминированием скоро покончит руководство Ф1, если этого конкуренты не сделают сами. Соответственно, если Макс хочет титул, дергаться ему не стоит до 2021-22 года, когда станет ясен расклад сил при новом регламенте.

Шарлю - аналогично, сейчас дергаться не резон, можно совершить фатальную ошибку. Феррари давно не побеждала, победа Скудерии - коммерчески востребованное событие. Вопрос в том, что посчитают более выгодным коммерсы - бренд Леклер-Феррари или Ферстапен-РБР.

Каким контрактом связан Ферстаппен после 2020 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вопрос в том, что посчитают более выгодным коммерсы - бренд Леклер-Феррари или Ферстапен-РБР.

Как бы коммерсы не посчитали, выгоднее всего будет битва, а не превосходство одной команды над другой.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bekra сказал:

Каким контрактом связан Ферстаппен после 2020 года? 

Писали вроде, что у РБР на него опцион на продление.

11 минут назад, Rookie сказал:

Как бы коммерсы не посчитали, выгоднее всего будет битва, а не превосходство одной команды над другой.B) 

Это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Ты наивно полагаешь, что ода про морщинистых покровителей это твоя прерогатива?

Вот сейчас ты стал болеть за Леклера, а тем временем твоих клонов, которые любят рассказывать нам про морщинистых покровителей, без которых не было бы Леклера, в этой теме было, есть и будет в избытке.

Ты будешь им подпевать?

  Показать контент

Photo4_s.r.l._1005020.jpg

  

Чиновники ФИА - нейтральны. Думаю, это прописано в должностных инструкциях.

2 часа назад, Юрич сказал:

 

В случае с парой Алонсо - Масса, тоже. 

Хватит уже офф-топа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

Чиновники ФИА - нейтральны. Думаю, это прописано в должностных инструкциях.

Т.е. когда Мерсы провели нелегальные тесты, то чиновники ФИА их не наказали исключительно из нейтральности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в паддоке

70968268_10218873516926014_3674534402232156160_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zanashyh сказал:

Хватит уже офф-топа

 

Согласен... Не только мной говорилось, кстати, что обсуждение Массы в теме топ-пилотов  - офф-топ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Писали вроде, что у РБР на него опцион на продление.

Это да...

Опцион на 2020 год. 

Пока условия на продление выполняются. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bekra сказал:

Опцион на 2020 год. 

Пока условия на продление выполняются. 

 

А какие условия?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2019 в 10:09, Rookie сказал:

Статья из Автоспорт+ (платная подписка)

интересная информация с цифрами, спасибо :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

интересная информация с цифрами, спасибо :smile:

Да мне тоже показалось интересным.

Забавно что все разговоры только о последних 2-х гонках, а между тем у Шарля отличная последовательность, которая началась раньше.

За последние 7 гонок Лью набрал 122 очка, а лучший после него именно Шарль с его 110 очков, при это оба начудили в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Да мне тоже показалось интересным.

Забавно что все разговоры только о последних 2-х гонках, а между тем у Шарля отличная последовательность, которая началась раньше.

За последние 7 гонок Лью набрал 122 очка, а лучший после него именно Шарль с его 110 очков, при это оба начудили в Хоккенхайме.

Да, очень сильный период выдал Шарль. Средняя стартовая и финишные позиции впечатляют сами по себе, а на фоне с Веттелем вообще другой класс пилота видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

 у Шарля отличная последовательность, которая началась раньше.

Она бы началась уже с Бахрейна, если бы команда не мешала ей начаться всеми доступными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Не только мной говорилось...

Уверен, здесь это мало кому интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Она бы началась уже с Бахрейна, если бы команда не мешала ей начаться всеми доступными способами.

Бинотто там еще пытается делать хорошую мину при плохой игре. Думаю, палки в колеса Леклера он еще повставляет, чтобы оправдать свою иррациональную веру в Феттеля. И если несмотря на это, Леклер будет громить напарника, то в следующем сезоне в Скудерии Феррари будет другой директор.

Если боссы поймут, что из-за неправильных управленческих решений Бинотто в первой половине сезона было упущено 2-3 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Она бы началась уже с Бахрейна, если бы команда не мешала ей начаться всеми доступными способами.

Ну вначале сезона у него были проблемы, глупо это отрицать, тем более что он сам этого не делает.

Например он и его инженеры только после квалификации в Канаде разобрались, что он толком не знает как правильно проводить третий сегмент квалификации.

Да есть вопрос куда смотрела команда и лично Джок Клиа, которые взяли парня из Заубера и почему то вообразили, что с особенностями К3 он хорошо знаком.

Но тем не менее, ошибки были и кто там чего не понял и не объяснил ответственности с Шарля не снимает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...