Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

19 часов назад, Sergey_S сказал:

Опять же, Хэм не испытывал давления, начиная с Монцы, и это сильно облегчило ему задачу.

Не может быть.

Хотя и раньше Монцы было слово про wingman в отношении Боттаса и его дела на трассе, ну да ладно.

Что мешало сделать тоже самое в отношении Фета - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2019 в 05:44, Вован ישראלי сказал:

Лью поздно в гонки зашел. Если сравнивать с сегодняшней ситуацией. Однако, это был первый сезон в Формуле и в напарниках был далеко не потухший Феттель.

Вообще, я увидел Чарли еще в прошлом сезоне. Сначала в форуме был шум (не помню, от какой группы болельщиков, может от фанов Феттеля и Райкконена, возможно из-за того, что Карл изначально, как выпускник школы Феррари, позиционировался в красную команду), мол "сливает Эриксону". Однако, если рассуждать непредвзято, было сразу видно, что класс разный и парню надо вкатиться. Так и произошло. И в этом сезоне то же самое. 

Жаль, что Леклер упаковался в красную команду. Я думаю, что это не надолго. Но, в любом случае, не навсегда. Потому как, после ухода Хэма (ставлю максимум пару лет, но скорее всего, один год), кроме малыша (Норрис) и приглядывать будет не за кем. Ясно, что всегда кто-то будет на первом месте. И, при соответствующем уровне гонщиков, стабильно на первом месте может быть и Стролл. Однако, это будет невыносимо. Вот, Чарли - это хороший гонщик. Жаль, что в этой цыганской компании. Но, ожидаю, что это ненадолго :) По-крайней мере, не навсегда :)

Хэм еще 3-4 года будет.    Куда ему торопиться?

Вовсе не один год.

 

И Шарль в Феррари надолго.   Надеюсь в 21 уже, а не в 38 чемп возьмут.       Лучше в 20.   

  Рик, Макс, Шарль, Чак - вполне когорта на смену Фето-Хэмов.   А через 5-7 лет еще партия подтянется моложежи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наполеончик с Джадой, судя по сториз

Да и в конце августа он в Италии был)

 

Шарль будет его навещать? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BMU сказал:

Рик, Макс, Шарль, Чак - вполне когорта на смену Фето-Хэмов.   А через 5-7 лет еще партия подтянется моложежи

Ему 30 уже, а он только в Рено. Боюсь, что Рик, как и условный Халк, пролетает мимо потенциальной смены. А остальные да, вполне. К ним еще можно добавить Окона с Расселом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BJayDS сказал:

Ему 30 уже, а он только в Рено. Боюсь, что Рик, как и условный Халк, пролетает мимо потенциальной смены. А остальные да, вполне. К ним еще можно добавить Окона с Расселом.

Рассуждения уровень БОГ! Рик на четыре года младше Льюиса).Отнять у 5ти кратного 4 года карьеры, будет бомжом репером:rolleyes: Да Рик не станет шестикратным но ставить его ещё , типо, рядом с Окном и Расселом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, City сказал:

Рассуждения уровень БОГ! Рик на четыре года младше Льюиса).Отнять у 5ти кратного 4 года карьеры, будет бомжом репером:rolleyes: Да Рик не станет шестикратным но ставить его ещё , типо, рядом с Окном и Расселом? 

А что не так с Оконом и Расселом? У Хэма слишком много отнимать придётся, человек на второй год выступлений чемпионом стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

А что не так с Оконом и Расселом? У Хэма слишком много отнимать придётся, человек на второй год выступлений чемпионом стал.

Алонсо тоже быстро стал чемпионом, и даже двукратным. Но на этом - фффсё. Хэм точно так же вполне мог остаться однократным чемпионом, а всю самовозную халяву Мерса собрал бы Росберг, и именно он сейчас готовился бы оформить шестой титул. В карьере пилота все может решить один удачный либо, наоборот, неудачный выбор команды. Принял бы Алонсо предложение РБР - и 4 титула Фета ушли бы ему, был бы сейчас великий 6-кратный Алонсо, а Фет числился бы кем-то вроде Хюлькенберга.

Короче, остается пожелать Шарлю оказаться в нужное время в нужном месте, и он своего шанса не упустит, скорость и талант в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят этот парень выиграл две последние гонки в Формуле-1:smile:

 

562f691317749181.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Принял бы Алонсо предложение РБР - и 4 титула Фета ушли бы ему, был бы сейчас великий 6-кратный Алонсо, а Фет числился бы кем-то вроде Хюлькенберга.

 

все пять - 2009й затащил бы изи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Crimson сказал:

все пять - 2009й затащил бы изи.

Не факт. Баттон - стабильный и морально устойчивый пилот, а Браун при реальной угрозе титулу врубил бы жесткую КТ а-ля Феррари, и Баттон смог бы сохранить задел начала сезона.

Но речь не об этом. Основа успеха - правильные решения в ключевые моменты карьеры. Пока Шарля в Ф1 ведут, но он уже сделал многое сам - его успехи на пути к месту лидера Феррари очевидны. Отстоять свое право быть первым пилотом и закрепить за собой этот статус - один из важных этапов пути будущего чемпиона.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья из Автоспорт+ (платная подписка)

:smile306:

Скрытый текст

The seven-race streak in which Leclerc usurped Vettel
The back to back wins at Spa and Monza moved Charles Leclerc ahead of Sebastian Vettel in the points and Ferrari fans' hearts, but the writing had been on the wall already

Numbers don't lie, right? Charles Leclerc is now the lead Ferrari Formula 1 driver in the 2019 standings and is therefore the number one in the pecking order at the team, displacing Sebastian Vettel.

The method is too simple, but the conclusion is accurate.

Leclerc's back-to-back wins in Belgium and Italy helped him overhaul Vettel for fourth place in the drivers' standings, and his Monza success wrote him a place in Tifosi folklore. Both triumphs jarred with two poor weekends for Vettel. While Leclerc's season reached a new peak at Monza, Vettel'***** a new low.

This clash of fortunes was no coincidence. It would have been impossible to specifically predict that Leclerc would win in feisty fashion in the same race that Vettel lost his head again, but Monza was largely in keeping with how their seasons have developed.

Ex-Ferrari technical director Ross Brawn believes it is crucial for Ferrari's 2020 efforts that Vettel's confidence is rebuilt. But as Edd Straw eloquently argued, Vettel's Ferrari dream is effectively over. So, it is time to explore how Leclerc is taking advantage of that, and has proven he has ousted Vettel as the number one in the garage.

The key piece of evidence for this is a wide sample set of races, specifically, the middle third of the F1 season. During that run of seven grands prix, from France to Italy, Leclerc's form was quite stunning: two wins, five podiums in total, three poles and 110 points. Remove Ferrari's qualifying failure in Germany, where Leclerc was poised to score another pole, and the numbers would be even more impressive.

Lewis Hamilton (who else?) is the only driver who trumps Leclerc across those seven races, but only just. The championship leader has three wins, five podiums in total and two poles - amounting to 122 points.
Separating the championship into any arbitrary chunk can be largely useless (although still more relevant than our summer fun of reimagining the 2019 season from Ferrari's perspective). Context is key to making smaller fragments of a bigger championship picture relevant.

So, what helps make this run of seven races relevant is that this appears to represent the turning point in Ferrari's season, internally at least. Leclerc and Vettel swapped roles during the first seven races, each more competitive at different times, with neither establishing a real edge - which was impressive, considering Leclerc was starting his second year in F1 and getting used to life at Ferrari.

Since France, though, Leclerc has come into his own. He has outqualified Vettel seven races in a row now, has as many wins as Vettel has podiums in that seven-race run, and outscored him by 41 points. Forty-one. And that spell includes Leclerc's crash in Germany and Vettel's fortuitous second place at the same event.

High-pressure moments are the making of Leclerc almost as much as they seem to be the undoing of Vettel
A quick look at their average qualifying and finishing positions in this run completes the picture. Excluding Germany (both drivers were hit by reliability problems) and Austria for Vettel (he failed to take part in Q3 there), Leclerc is more than two grid positions better off over the past seven races. His average starting position is 2.17. Vettel's is 4.8...

The races make a fractionally better picture for Vettel: Leclerc averages 4.43, Vettel 6.71. But Leclerc's is skewed massively by his crash in Germany. Eliminate that and his average finishing position rises to 2.33. Vettel's is only 3.6 if you exclude both his mistakes in Britain (where he shunted into the back of Max Verstappen) and Italy.

Races like Hungary, where Vettel had superior tyre management and muscled past Leclerc late-on, showed that Vettel is far from a busted flush. But one would expect the reverse to be true this season: Vettel generally having the advantage and Leclerc ruffling feathers every now and then.

What we've seen in the past seven races is Leclerc truly establishing himself as Ferrari's lead force. He has kickstarted serious momentum and sustained it over a significant sample set of races, through different circumstances.

More importantly, he has thrived as the pressure has increased: earning a first F1 win with a five-time world champion rapidly approaching at Spa was a cakewalk compared to withstanding more than 40 laps of insane pressure at Monza, in front of a raucous crowd.

Such high-pressure moments are the making of Leclerc almost as much as they seem to be the undoing of Vettel. That is a significant argument in Leclerc's favour in the context of predicting whether he could stomach a future title battle.

It is worth noting how easily things could have changed. Leclerc ran off wide at a relatively pressure-free moment in Belgium, and let Hamilton launch an attack in Italy after a mistake into the chicane. When Vettel made a similar mistake while leading in Canada, even his post-race antics could not distract from the persecution he faced as a result of another error.

But the simple and key difference is that Leclerc still won. Twice. When Vettel errs, he tends to wreck his race, or at least his victory chances. And Leclerc's errors have come under mounting pressure and stress, while most of Vettel's in the past 15 months have been unforced or during relatively typical battles. Even at their worst, Leclerc is better. And as the saying goes, you win titles on your bad days...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не факт. Баттон - стабильный и морально устойчивый пилот, а Браун при реальной угрозе титулу врубил бы жесткую КТ а-ля Феррари, и Баттон смог бы сохранить задел начала сезона.

Да, этот аспект я как-то упустил. Другое дело, многое ли можно бы было этим выжать? Баттон не от хорошей жизни финишировал 6-8 в куче гонок, а осязаемый эффект от жесткой КТ навскидку приходит на ум только в Монце. А Алонсо я считаю не просто сильнее Феттеля, а значительно сильнее Феттеля :) Тем более неопытного образца 2009го. Короче, насобирал бы очков много больше.

 

Ну а по Шарлю не спорю, по делу всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Алонсо тоже быстро стал чемпионом, и даже двукратным. Но на этом - фффсё. Хэм точно так же вполне мог остаться однократным чемпионом, а всю самовозную халяву Мерса собрал бы Росберг, и именно он сейчас готовился бы оформить шестой титул. В карьере пилота все может решить один удачный либо, наоборот, неудачный выбор команды. Принял бы Алонсо предложение РБР - и 4 титула Фета ушли бы ему, был бы сейчас великий 6-кратный Алонсо, а Фет числился бы кем-то вроде Хюлькенберга.

Короче, остается пожелать Шарлю оказаться в нужное время в нужном месте, и он своего шанса не упустит, скорость и талант в наличии.

 

2 часа назад, Crimson сказал:

все пять - 2009й затащил бы изи.

 

А потом приходят и говорят "Алонсо легко выиграл бы на любой машине, только не на его". Сами придумываете, потом сами обвиняете нас.

 

Откуда такая уверенность, зная своеобразную кадровую политику доктора?  Откуда знаете, что не попробовали бы его завторикелить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Откуда знаете, что не попробовали бы его завторикелить?

 

Характер у нашего не тот. Разве нет? Шарль, кстати, очень в этом на него похож. Возможно, кому-то и не понравится такое сравнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Не факт. Баттон - стабильный и морально устойчивый пилот, а Браун при реальной угрозе титулу врубил бы жесткую КТ а-ля Феррари, и Баттон смог бы сохранить задел начала сезона.

 

Алонсо на тот момент все таки был на порядок сильнее Себа :)

Другое дело, что в принципе Алонсо и титул-понятия несовсместимые после 2006 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Алонсо тоже быстро стал чемпионом, и даже двукратным. Но на этом - фффсё. Хэм точно так же вполне мог остаться однократным чемпионом, а всю самовозную халяву Мерса собрал бы Росберг, и именно он сейчас готовился бы оформить шестой титул. В карьере пилота все может решить один удачный либо, наоборот, неудачный выбор команды. Принял бы Алонсо предложение РБР - и 4 титула Фета ушли бы ему, был бы сейчас великий 6-кратный Алонсо, а Фет числился бы кем-то вроде Хюлькенберга.

Короче, остается пожелать Шарлю оказаться в нужное время в нужном месте, и он своего шанса не упустит, скорость и талант в наличии.

Прилаживала бабка стручок по всякому, не прижился. Оказывается - не дано. 

Если Шарль не в нужном месте, то прямо сейчас разразится гроза со шквальным ветром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Прилаживала бабка стручок по всякому, не прижился. Оказывается - не дано. 

Если Шарль не в нужном месте, то прямо сейчас разразится гроза со шквальным ветром. 

В каком таком нужном месте Шарль сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

 

 

А потом приходят и говорят "Алонсо легко выиграл бы на любой машине, только не на его". Сами придумываете, потом сами обвиняете нас.

 

Откуда такая уверенность, зная своеобразную кадровую политику доктора?  Откуда знаете, что не попробовали бы его завторикелить?

На РБР в период сезонов 10-13 даже Масса не меньше двух титулов бы собрал. :D Для Алонсо бы вообще изи, в одну калитку.

Завторикеллить Алонсо? Деннис пробовал. Доктор не такой дурак наступить на те же грабли.

4 часа назад, Юрич сказал:

 

Характер у нашего не тот. Разве нет? Шарль, кстати, очень в этом на него похож. Возможно, кому-то и не понравится такое сравнение. 

Это необходимая черта характера, чтобы в Ф1 быть успешным. Чтобы повезло как Фету и к титулам вели за ручку в тепличных условиях, бывает редко. Обычно пилот сам доказывает, что достоин быть первым номером. Шарль это может, и это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что на данный момент у Шарля с Феррари довольно таки стандартный контракт на 2 сезона и заканчивается, как у большинства гонщиков, в 2020.

Никакого сверхдлинного контракта нет.

Платят ему 3млн. евро сейчас и 4.5млн в 2020 (750тыс получил за сезон в Заубере)

Еще летом Феррари предложили пересмотреть существующий контракт уже сейчас на сезоны 2020-21-22 с опционом 2023-24.  

По деньгам предлагают 17млн евро уже в 2020, далее по возрастающей 19.5 млн, 22млн.

https://www.sportune.fr/business/charles-leclerc-vers-une-prolongation-jusquen-2022-220499 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

Другое дело, что в принципе Алонсо и титул-понятия несовсместимые после 2006 ))

раз уж про него начали, то вернее будет сказать, "Алонсо и титул-понятия несовсместимые" без морщинистого покровителя и читерского самовозища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Rookie сказал:

Французы пишут, что на данный момент у Шарля с Феррари довольно таки стандартный контракт на 2 сезона и заканчивается, как у большинства гонщиков, в 2020.

Никакого сверхдлинного контракта нет.

Платят ему 3млн. евро сейчас и 4.5млн в 2020 (750тыс получил за сезон в Заубере)

Еще летом Феррари предложили пересмотреть существующий контракт уже сейчас на сезоны 2020-21-22 с опционом 2023-24.  

По деньгам предлагают 17млн евро уже в 2020, далее по возрастающей 19.5 млн, 22млн.

https://www.sportune.fr/business/charles-leclerc-vers-une-prolongation-jusquen-2022-220499 

Если это так, то его таки делают первым пилотом. Если не путаю, Масса во времена Алонсо лямов 6 получал. Сейчас Боттас - 8,5. У Ферстаппена, якобы, ито 13. 17 лямов - это уже ни как не зарплата вторикеллы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Если это так, то его таки делают первым пилотом. Если не путаю, Масса во времена Алонсо лямов 6 получал. 17 лямов - это уже ни как не зарплата вторикеллы.  

не путай теплое с мягким.

в случае с субъектом ветки, первым номером в команде Шарля делают его результаты, а не морщинистые спонсоры.

и повышение з/п - лишь следствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...