Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

9 минут назад, jals сказал:

Давайте для начала завтра хотя бы 4 место официально оформим

Лучше третье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Лучше третье.

Чудеса иногда возможны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, с нашим-то мостиком скорее чудаковатости, чем чудеса возможны... :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Energy сказал:

Ой, с нашим-то мостиком скорее чудаковатости, чем чудеса возможны... :smile269:

Называть этот мостик нашим, язык не поворачивается. Он чей угодно, но только не наш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jals сказал:

Давайте для начала завтра хотя бы 4 место официально оформим

Хотелось бы 3. Но как бы сезон не закончился, психологическое преимущество на стороне Шарля. Монегаск спокоен и уверен в себе, в то время как Феттель шарахается от вида напарника на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал итоги квалификации Гран-при Абу-Даби, по итогам которой Шарль Леклер показал четвёртое время, а Себастьян Феттель — пятое. На последней попытке Леклер не успел проехать на быстрый круг до клетчатого флага из-за решения команды выпустить его на трассу последним из всей десятки пилотов. «Мы знали, что сегодня не сможем быть достаточно конкурентоспособными. На последней попытке мы хотели попробовать рискнуть, выйдя на трассу последними, но на трассе оказалось слишком много трафика и мы облажались. Мы знали, какой будет риск, но сегодня наш ход не сработал. В целом хочу сказать, что нашим болидам не хватает прижимной силы, и это главная проблема», — приводит слова Маттиа Бинотто Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переговоры

EKoV0cvWkAYNKGe?format=jpg&name=largeEKoV1fbWsAE6BYC?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

переговоры

10 секунд до Албона ему очередь видите ли, а то Шарль позади в 5 не смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rookie сказал:

Называть этот мостик нашим, язык не поворачивается. Он чей угодно, но только не наш. 

+++

Мостик по этому сезону наш враг скорее.

Германия - единственная гонка, которая сходу так вспоминается, где нам прям очень вовремя и очень кстати делали питы, а в остальном сплошные слитые по тактике гонки.

Ну, не считая победных, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

10 секунд до Албона ему очередь видите ли, а то Шарль позади в 5 не смущает.

Не сказал бы, что тут виноват немец, скорее мостик снова переоценил свои возможности.

Посмотри видео, там перед БК у Себа Албон прямо перед носом.

ИМХО, нужно было в какой-то момент приказать пилотам обгонять газировку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rookie сказал:

Называть этот мостик нашим, язык не поворачивается. Он чей угодно, но только не наш. 

ну, пока Шарль в Феррари он (мостик) увы и "наш" тоже

не цепляйся к словам, я просто весь вечер пытаюсь быть корректной :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

Не сказал бы, что тут виноват немец, скорее мостик снова переоценил свои возможности.

Посмотри видео, там перед БК у Себа Албон прямо перед носом.

ИМХО, нужно было в какой-то момент приказать пилотам обгонять газировку

Посмотрел, Шарль определённо ближе к Феттелю, чем Феттель к Албону. 

Но в целом пофигу, как пофигу Феррари на Леклера. Первый раз что ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлю придется принимать решения самому и настаивать. Иначе мостик его будет стабильно топить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Шарлю придется принимать решения самому и настаивать. Иначе мостик его будет стабильно топить.

У Феррари теперь голова занята другой игрушкой.B)

Специально может топить и не станут, просто Монако и "забыли" будет бесконечным. Не со зла и не нарочно, а просто действительно будут забывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Шарлю придется принимать решения самому и настаивать. Иначе мостик его будет стабильно топить.

Из кокпита не всегда можно полностью оценить ситуацию, временами это возможно, временами нет, но смысл быть в команде, где мостик вредит, а не помогает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

У Феррари теперь голова занята другой игрушкой.B)

Специально может топить и не станут, просто Монако и "забыли" будет бесконечным. Не со зла и не нарочно, а просто действительно будут забывать. 

Би сказал, что в 2020 будет по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Шарлю придется принимать решения самому и настаивать. Иначе мостик его будет стабильно топить.

Ну, конкретно на то, чтобы нормально по времени вывести на квальный круг (не в трафик, и не опоздать как сегодня) есть гоночный инженер, этот момент пилоту самому трудно рассчитать правильно Да и многие другие моменты тоже. С такими действиями мостика можно лишь иногда попадать в точку.

 

Кстати, читала - Шарль сказал в интервью что решение ехать попытку в Q2 на медиуме была идеей Шарля, и он настоял на этом, хотя команда хотела чтобы и он, и Феттель ехали исключительно на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

Кстати, читала - Шарль сказал в интервью что решение ехать попытку в Q2 на медиуме была идеей Шарля, и он настоял на этом, хотя команда хотела чтобы и он, и Феттель ехали исключительно на софте.

Да и Шарль сказал, что это риск, потому что на М он толком не ездил в практиках и симуляцию не делали ни он, ни Феттель.

Но софт дерьмо и Чарли решил рискнуть, все равно ситуация отчаянная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

У Феррари теперь голова занята другой игрушкой.B)

Специально может топить и не станут, просто Монако и "забыли" будет бесконечным. Не со зла и не нарочно, а просто действительно будут забывать. 

История Кими Райкконена последние пять лет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sub сказал:

Би сказал, что в 2020 будет по другому.

По какому другому, будут сливать уже намеренно?

У Феррари же теперь план сделать Лью 7-кратным, чтобы он пришел в Феррари еще более титулованным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Из кокпита не всегда можно полностью оценить ситуацию, временами это возможно, временами нет, но смысл быть в команде, где мостик вредит, а не помогает? 

Пока другую команду не предлагают, лучше так, чем никак.

1 час назад, Energy сказал:

С такими действиями мостика можно лишь иногда попадать в точку

Лучше хоть иногда, чем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:56aa5ab7257f0_1:

on the way как грится :floxy:

CyggxQVW8AA5RDk?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

и мы облажались

Это ключевое слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мыслях уже много раз прокручивал, даже кажется уже что-то подобное писал. Мне на даёт покоя один вопрос. Как это происходит? Одна из топовых команд королевских гонок, миллионные бюджеты, одни из лучших спецов в своей области(должны быть) и допускать какие-то глупейшие ошибки. Ну раз за сезон, ну два, но около половины этапов закосячить - это ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evgz сказал:

В мыслях уже много раз прокручивал, даже кажется уже что-то подобное писал. Мне на даёт покоя один вопрос. Как это происходит? Одна из топовых команд королевских гонок, миллионные бюджеты, одни из лучших спецов в своей области(должны быть) и допускать какие-то глупейшие ошибки. Ну раз за сезон, ну два, но около половины этапов закосячить - это ни в какие ворота.

Это Феррари, они могут. Не просто так они до прихода Михаэля Шумахера два десятилетия без титулов сидели. 

Оно и теперь также будет, если они продолжат дурить. Время строить "команду Леклера", как была "команда Шумахера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...