Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 час назад, Stargazer сказал:

И где тут написано, что команда изначально знала? На момент гонки Остина еще не знали. Развели тут зраду во всех темах.

Если об знает журналист спустя пару часов после окончания гонки, то в команде об этом знали 100% до этой самой гонки в Остине. Когда есть хоть какая то надежда на восстановления движка команда об этом сообщает, тут видимо сразу всё понятно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Никогда не было вариантом после какого момента? Двигатель нужно осмотреть и понять может ли он быть восстановленным или нет. Почему тогда Феррари официально не заявила, что спек3 у Леклера не подлежит восстановлению перед квалификацией?  

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Если об знает журналист спустя пару часов после окончания гонки, то в команде об этом знали 100% до этой самой гонки в Остине. Когда есть хоть какая то надежда на восстановления движка команда об этом сообщает, тут видимо сразу всё понятно было.

До гонки или до квалификации? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Никогда не было вариантом после какого момента? Двигатель нужно осмотреть и понять может ли он быть восстановленным или нет. Почему тогда Феррари официально не заявила, что спек3 у Леклера не подлежит восстановлению? 

Цитата

(recuperare quella infortunata in PL3, mi pare di averlo già detto, non è mai stato un’opzione)

Собственно он называет срок никогда. Обычно заявляют о возможности его восстановить, сколько раз так было, но тут была тишина. Да и цитата выше подтверждает, что вариант по восстановлению не рассматривался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Никогда не было вариантом после какого момента? 

Что значит после какого момента, если никогда? Из того что писалось, проблема не в самой утечке масла, которую можно устранить, а в том что из-за этого движок работал при сильном перегреве и попросту спекся. 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Двигатель нужно осмотреть и понять может ли он быть восстановленным или нет. Почему тогда Феррари официально не заявила, что спек3 у Леклера не подлежит восстановлению? 

Феррари официально не заявила почему подвеска Феттеля сломалась в гонке. Какие из этого выводы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Что значит после какого момента, если никогда? Из того что писалось, проблема не в самой утечке масла, которую можно устранить, а в том что из-за этого движок работал при сильном перегреве и попросту спекся. 

Проблему необходимо понять, а потом уже говорить, можно или нет. Замена двигателя - не минутное дело, его успевают заменить после третей практики до квалификации. Но решение необходимо принимать быстро. Вопрос в  том, сколько времени Феррари понадобилось для того, чтоб понять, что спек3 Леклера восстановлению не подлежит. Если пять минут, тогда действительно вопросы, почему поставили спек2. А если осматривали час, это уже совсем другое дело. 

Цитата

Феррари официально не заявила почему подвеска Феттеля сломалась в гонке. Какие из этого выводы?

Причину не указала, но сам факт признала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Собственно он называет срок никогда. Обычно заявляют о возможности его восстановить, сколько раз так было, но тут была тишина. Да и цитата выше подтверждает, что вариант по восстановлению не рассматривался.

У тебя между третей практикой и квалой не много времени, чтоб понять, подлежит восстановлению двигатель или нет. Потому-что менять двигатель не минутное дело. Если менять сразу после практики - то все успеваешь. Но если слишком долго думать - можешь не успеть. Вопрос лишь в том, сколько времени инженерам Феррари понадобилось для того, чтоб понять о невозможности восстановления двигателя. Этого никто не написал. Никто не сказал, через какое время инженеры Феррари это поняли. Можно было написать, что еще до конца практики инженеры знали о невозможности восстановления двигателя Феррари. Тогда вопросов не было.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Проблему необходимо понять, а потом уже говорить, можно или нет. Замена двигателя - не минутное дело, его успевают заменить после третей практики до квалификации. Но решение необходимо принимать быстро. Вопрос в  том, сколько времени Феррари понадобилось для того, чтоб понять, что спек3 Леклера восстановлению не подлежит. Если пять минут, тогда действительно вопросы, почему поставили спек2. А если осматривали час, это уже совсем другое дело. 

Поменять могли и после квалификации, те же самые +10, если не менять настройки. Полагаю на том же 4-м месте он и финишировал. 

В любом случае что сделано то сделано, а что не сделано то не сделано.

И нет я вовсе не считаю, что не меняли нарочно, чтобы вытянуть приму. Скорее здесь имело место повторение К1 в Монако.

Команде пофигу на Шарля и они особо не тратят свои серые клеточки, чтобы что-то там посчитать ради него. 

Очередное пренебрежение, к которому мы уже стали привыкать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

У тебя между третей практикой и квалой не много времени, чтоб понять, подлежит восстановлению двигатель или нет. Потому-что менять двигатель не минутное дело. 

Понятно что не минутное, но его можно поменять в крайней случае и после квалы, со стартом с пит лейн. Уж тогда то они знали наверняка. Как ни крути запаровать лучше один ГП чем два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Понятно что не минутное, но его можно поменять в крайней случае и после квалы, со стартом с пит лейн. Уж тогда то они знали наверняка. Как ни крути запаровать лучше один ГП чем два.

Можно было после квалы. Но когда они ставили спек2, то скорее всего еще надеялись на восстановление спек3. А когда стало понятно, что его не восстановят, видимо решили уже ничего не менять по типу "и так сойдет". Хотя в любом случае я их решение не поддерживаю. Оно глупое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Понятно что не минутное, но его можно поменять в крайней случае и после квалы, со стартом с пит лейн. Уж тогда то они знали наверняка. Как ни крути запаровать лучше один ГП чем два.

Зачем с питлейн то, если поменять надо только ICE? Вон Боттасу после квалы Мехико пол машины поменяли и вообще без штрафа. Закрытый парк дело тонкое, меняешь элемент, но не трогаешь настройки, значит +10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Зачем с питлейн то, если поменять надо только ICE? Вон Боттасу после квалы Мехико пол машины поменяли и вообще без штрафа. Закрытый парк дело тонкое, меняешь элемент, но не трогаешь настройки, значит +10.

Лично я за то чтоб поменяли всё, вплоть до коробки, раз пошла такая пьянка, поэтому и пишу про старт с пита. Да стартовать в разы безопаснее, там оголтелых гораздо меньше:D (нет совсем) чем в середине пелетона, можно Хард воткнуть сходу, короче большая свобода для творчества. На 6 место хоть как бы докатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Лично я за то чтоб поменяли всё, вплоть до коробки, раз пошла такая пьянка, поэтому и пишу про старт с пита. Да стартовать в разы безопаснее, там оголтелых гораздо меньше:D (нет совсем) чем в середине пелетона, можно Хард воткнуть сходу, короче большая свобода для творчества. На 6 место хоть как бы докатились.

В Альфе тоже так думали :spiteful: Не хард нельзя, даже с питлейн он бы пошел на резине из Q2, впрочем там все равно был медиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

В Альфе тоже так думали :spiteful: Не хард нельзя, даже с питлейн он бы пошел на резине из Q2, впрочем там все равно был медиум. 

Печаль:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры в форме-это хорошо)

Феттель может много отыграть очков-это не очень хорошо)Да и Макс впереди Мерсов пугает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Хотя в любом случае я их решение не поддерживаю. Оно глупое.

Топ-команда не должна принимать глупых решений. 

Я считаю, что это решение не глупое, оно было умышленным. Нет ни одного разумного объяснения - это же не Монако, не Сингапур и не Венгрия, обогнать - не проблема. А так, запороли 2 гонки вместо одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки болею за дубль Мерсов в квале)ну на стартовой решетке те

А в капле Шарль-Мерс-Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ошибки на каждой из попыток, а поул был реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень слабая квала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль, ну как так-то? :nono: Хотя в прошлом году на плохую квалу ответил хорошей гонкой, посмотрим, что будет завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо :( немного Ошибся на первом круге в К3, а на втором обе Феррари не улучшили.Шарль же на нем тоже ошибся?

Посмотрим что сможем выиграть от старта на медиуме, и кажется перед АД будет очень плотно в борьбе за 3 место...

Завтра болеем за Льюиса) Он может в гонке отыграться :floxy:

8 минут назад, bwitcher сказал:

Опять ошибки на каждой из попыток, а поул был реален.

cкорость в квалах у Шарля феноменальная, но от ошибок пока так и не избавился, что есть, то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Завтра болеем за Льюиса) Он может в гонке отыграться :floxy:

Я из пилотов, только за Шарля болею, до других мне дела нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я из пилотов, только за Шарля болею, до других мне дела нет.

Значит ты должен болеть за его бронзу в ЛЗ :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...