Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Даже с плохим отношением можно выиграть, по крайне мере можно переломить ситуацию.

После перерыва в этом сезоне Шарль мог одержать 5 побед. 5, Карл! Но, как после Монцы начались "непонятные телодвижения", побед не стало.

 

5 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем быть в команде, если в ближайшие годы не она будет в технических лидерах?

Уж так и не будет? У Феррари даже этот болид очень неплох. К нему бы прямые руки механиков, вменяемый мостик и работящего вторикеллу для Шарля, и сейчас еще шла бы борьба за титул. Следующий болид вполне может быть конкурентоспособным. Но, если команда не изменит подход, титула ей все равно не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Я не говорю, что нужно оставаться, когда к тебе плохое отношение, одним хорошим отношением сыт не будешь. 

Я написал, что Леклеру стоит покинуть команду. Но не только из-за Феттеля. Зачем быть в команде, если в ближайшие годы не она будет в технических лидерах?  

Нет, но ты заминаешь, что в Феррари спихивают Леклера во вторые номера и концентрируешься только на машине, которая якобы будет плохая, хотя этого никто не знает.

Да, Мерс пока лидирует уверенно и Лью в силе, но долго это не продлится и появление Макса в Мерсе может сыграть с ними забавную шутку. 

Феррари же взяли одного из лучших молодых гонщиков и теперь не знают что с ним делать, а только вбивают клинья в свое будущее с ним. 

И меня все время вертится один и тот же вопрос, может ты, как давно болеющий за Феррари, сможешь на него ответить.

Ради чего сейчас Феррари так пренебрежительно работает с Леклером, какое будущее они видят и какие цели преследуют?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки кажется что что то в контракте у немца не чисто. Чего они с ним так возятся не понятно. Всем же видно(кроме конечно фетелюбов) что Шарль звезда и будущее, а этот прошлое которое лучше не вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Шарль Леклер стартовал с поула в пяти из шести последних Гран При, но выиграл только две гонки. Бывший владелец Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что монегаску пока не хватает хладнокровия...

Берни Экклстоун: «Шарль – хороший парень, но за рулём Ferrari он слишком часто ошибается. Макс Ферстаппен был таким же в начале карьеры. Бороться за титул можно только если умеешь сохранять хладнокровие – как это делает мой друг Себастьян Феттель. Да, у него было несколько сложных гонок, но он отыгрался.

В следующем году у Ferrari останется самый лучший состав. Но нужно хорошее руководство, особенно, если они построят лучшую машину».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Шарль – хороший парень, но за рулём Ferrari он слишком часто ошибается. Макс Ферстаппен был таким же в начале карьеры. Бороться за титул можно только если умеешь сохранять хладнокровие – как это делает мой друг Себастьян Феттель. Да, у него было несколько сложных гонок, но он отыгрался.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

После перерыва в этом сезоне Шарль мог одержать 5 побед. 5, Карл! Но, как после Монцы начались "непонятные телодвижения", побед не стало.

 

Каких пять? В Синге у него отобрали победу. В Сочи он бы победил если бы не сход Феттеля. В Японии он неудачно стартовал, из-за чего потерял все шансы. В Мексике, я не уверен, что у Леклера или Феттеля хватило медиума на 50 кругов. Хотя стратегия Леклера была ошибочной. В Бахрейне подвел двигатель. По сути Сингапур вызывающе смотрится, ну и обломились в Мексике и то, даже при правильной стратегии я бы поставил на Хэмильтона.  Так что еще две можно было накинуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Ради чего сейчас Феррари так пренебрежительно работает с Леклером, какое будущее они видят и какие цели преследуют?   

 

Леклера Бинотто не подписывал. В будущем на него не рассчитывают. После 2020 года он покинет Феррари и перейдет или в Мерседес или в РБР. Такой ответ устраивает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

В будущем на него не рассчитывают. После 2020 года он покинет Феррари

 

перекрещусь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Нет, но ты заминаешь, что в Феррари спихивают Леклера во вторые номера и концентрируешься только на машине, которая якобы будет плохая, хотя этого никто не знает.

 

Ну потому-что на другом концентрируются другие, забывая при этом об машине. А для меня машина самое главное. Чемпионами почему-то становятся на лучшей машине. У Мерседес во всех сезонах была лучшая машина. Во всех. Это факт. Для того, чтоб брать чашки, надо лучшую машину. Где более высокая вероятность того, что она будет лучшая? В Мерседесе. Потом идет РБР. 

 

Цитата

Да, Мерс пока лидирует уверенно и Лью в силе, но долго это не продлится и появление Макса в Мерсе может сыграть с ними забавную шутку. 

 

Мерс хочет продлить Льюиса. А вот кого брать на его смену, думаю, Тотондий будет решать в 2020 году. Согласись, зачем ему сейчас подписывать Макса, когда есть еще и Леклер? Тотондий год будет присматриваться и лишь потом сделает выбор. 

 

Цитата

Феррари же взяли одного из лучших молодых гонщиков и теперь не знают что с ним делать, а только вбивают клинья в свое будущее с ним. 

 

Да, не знают, это верно. Они не работают с молодыми. Им это не интересно. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, Шарля начали целенаправленно топить. Не иначе, после Монцы адвокаты Фета набежали в офис Бинотто, потыкали ему в фэйс контрактом первого пилота, и потребовали вытащить Фета из болота любыми способами. Бинотто вынужден был согласиться, 90 лямов отступных платить неохота, но как команда забила на Шарля и занялась Фетом, все вернулось на круги своя - побед больше нету, по тактике дичь, зато Себушка - первый пилот.

Заметил как после гонки Себ был весел и доволен? Прям светился весь. Это мне странным показалось. 

Прежде ходил смурной, а последние 2 гонки не узнать его.

То ли к машине подход нашёл, то ли к мистеру Бину. То ли в кабинетах что-то провернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Леклера Бинотто не подписывал. В будущем на него не рассчитывают. После 2020 года он покинет Феррари и перейдет или в Мерседес или в РБР. Такой ответ устраивает? 

Вполне

15 минут назад, Lonesome сказал:

Ну потому-что на другом концентрируются другие, забывая при этом об машине. А для меня машина самое главное. Чемпионами почему-то становятся на лучшей машине. У Мерседес во всех сезонах была лучшая машина. Во всех. Это факт. Для того, чтоб брать чашки, надо лучшую машину. Где более высокая вероятность того, что она будет лучшая? В Мерседесе. Потом идет РБР. 

Браун постоянно ошивается в МотоГП, перенимает полезный опыт. А что любопытно можно перенять у Дорны? Регламент.

Регламент, который не дает тотального преимущества ни одной из команд. Судя по тому что доносится до нас, то именно это и хотят сделать. Унификация узлов, как раз растет из этого. Команды еще сопротивляются, но полагаю что именно на эту дорожку свернут Либерти и ФИА и звоночик уже звенят. В МотоГП тоже заводы сопротивлялись и шантажировали уходом, в итоге никто не ушел, более того на этот регламент набежали и другие заводы, да так что пришлось двери закрывать.

А в таком регламенте становятся очень важны гонщики. До крайностей.

21 минуту назад, Lonesome сказал:

Мерс хочет продлить Льюиса. А вот кого брать на его смену, думаю, Тотондий будет решать в 2020 году. Согласись, зачем ему сейчас подписывать Макса, когда есть еще и Леклер. Тотондий год будет присматриваться и лишь потом сделает выбор. 

Феррари кузница для Мерса. А почему бы и нет. А Мерс скинет вам постаревшего, дорогущего и мультикратного Льюиса. 

22 минуты назад, Lonesome сказал:

Да, не знают, это верно. Они не работают с молодыми. Им это не интересно. 

Феррари вообще хоть что-то в Ф1 интересно, кроме как прислуживать чужим чемпионам, которые пришли подзаработать перед пенсией ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Регламент, который не дает тотального преимущества ни одной из команд.

 

Уже смешно. В 2014 году так же думали. А последствия до сих пор ощущаются. 

 

Цитата

Судя по тому что доносится до нас, то именно это и хотят сделать. Унификация узлов, как раз растет из этого. Команды еще сопротивляются, но полагаю что именно на эту дорожку свернут Либерти и ФИА и звоночик уже звенят. В МотоГП тоже заводы сопротивлялись и шантажировали уходом, в итоге никто не ушел, более того на этот регламент набежали и другие заводы, да так что пришлось двери закрывать.

 

Формула 1 - это тебе не МотоГП, не надо сравнивать совершенно разные серии. Какую бы Росс не вешал лапшу, все равно как минимум Мерседес и РБР будут в шоколаде. Может еще и Макларен выстрелит, благо будет с двигателем Мерседес. 

 

Цитата

А в таком регламенте становятся очень важны гонщики. До крайностей.

 

Да, конечно же.  А что там с силовыми установками, не подскажешь? А что там с гибридной составляющей? Когда-то команды будут равны, в светлом далеком будущем, в каком-то 2220 году.  

 

Цитата

Феррари кузница для Мерса. А почему бы и нет. А Мерс скинет вам постаревшего, дорогущего и мультикратного Льюиса. 

 

Льюиса в Феррари уже не будет. 

 

Цитата

Феррари вообще хоть что-то в Ф1 интересно, кроме как прислуживать чужим чемпионам, которые пришли подзаработать перед пенсией ? 

 

Деньги. Феррари должна зарабатывать, она не такая богатая, как Мерседес или РБР. Ее основа - это очень дорогие дорожные машины, без них никакой Формулы 1 не будет. По этому надо оставаться в этой тусовке для имиджа брэнда. Но я, честно, вложил бы те деньги (которые выделяет Феррари на Ф1) в какой-то исследовательский центр, где бы разрабатывались самые новые прорывные технологии для будущего поколения дорожных машин. Как показал опыт того же Порше, можно спокойно обойтись и без Формулы 1. А так, вложили целый миллиард и ничего не получили. Пустая трата денег и времени.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Уже смешно. В 2014 году так же думали. А последствия до сих пор ощущаются. 

Формула 1 - это тебе не МотоГП, не надо сравнивать совершенно разные серии. Уйдет Мерседес, Феррари,  РБР и Формула 1 по сути закончится. А так, какую бы Росс не вешал лапшу, все равно как минимум Мерседес и РБР будут в шоколаде. Может еще и Макларен выстрелит, благо будет с двигателем Мерседес. 

Да, конечно же.  А что там с силовыми установками, не подскажешь? А что там с гибридной составляющей? Когда-то команды будут равны, в светлом далеком будущем, в каком-то 2220 году.  

Давай хот дождемся какой регламент в итоге примут, судя по тому как тянут, прав все таки я.

Явно не хотят дать кому-то подготовиться заранее и получше.

13 минут назад, Lonesome сказал:

Льюиса в Феррари уже не будет. 

Деньги лишними не бывают и Лью не молодеет, срубит на дорожку. Так же как лишними не будут для Феррари чужие цацки, если уж своими не охота заморачиваться.

15 минут назад, Lonesome сказал:

Деньги. Феррари должна зарабатывать, она не такая богатая, как Мерседес или РБР. Ее основа - это очень дорогие дорожные машины, без них никакой Формулы 1 не будет. Вот я, честно, вложил бы те деньги, которые выделяет Феррари на Ф1, в какой-то исследовательский центр, где бы разрабатывались самые новые прорывные технологии для будущего поколения дорожных машин. Как показал опыт того же Порше, можно спокойно обойтись и без Формулы 1. А так, вложили целый миллиард и ничего не получили. Пустая трата денег. 

И при этом Феррари выбрасывает дофига денег на бесполезного Феттеля. Ты опять сам себе противоречишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Давай хот дождемся какой регламент в итоге примут, судя по тому как тянут, прав все таки я.

 

Тянут, потому-что как всегда кто-то хочет получить максимальный гешефт. И ты увидишь, что как минимум две команды его получат.  А то что нам вешают, это так, для публики. 

 

Цитата

Явно не хотят дать кому-то подготовиться заранее и получше.

 

Да да да, красивые сказки. Все равно кто-то подготовится получше, а потом целые пять лет будет поучать остальных как правильно работать. 

 

Цитата

Деньги лишними не бывают и Лью не молодеет, срубит на дорожку. Так же как лишними не будут для Феррари чужие цацки, если уж своими не охота заморачиваться.

 

Хэмильтон обиделся на Феррари судя по всему. Да и ему надо побить рекорды Шумахера.  побить он их может только в Мерседес. Нет, не будет его. У него и так своя Феррари уже есть. 

 

Цитата

И при этом Феррари выбрасывает дофига денег на бесполезного Феттеля. Ты опять сам себе противоречишь. 

 

Я не считаю Феттеля бесполезным. У него есть проблемы, но он не бесполезен. Это раз. Два, это статус чемпиона мира. Титулы Феррари брать не может, машина не тянет, но хотя бы есть многократным чемпион, которого можно таскать на мероприятия и получать маркетинговую отдачу. Плюс быть всегда на слуху. Хотя, я лично считаю что Феттель не стоит таких затрат. Но кого интересует мнение рандомного челика из форума? Никого, по этому боссы Феррари будут носится с ним. Статус обязывает.  Да и в целом, я уже сказал, что бы я сделал на месте боссов Формулы 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Леклера Бинотто не подписывал. В будущем на него не рассчитывают. После 2020 года он покинет Феррари и перейдет или в Мерседес или в РБР. Такой ответ устраивает? 

Фактически, этот ответ означает приход Мика на роль Примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Фактически, этот ответ означает приход Мика на роль Примы.

 

Да, будет Мик и мы будем все страдать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Rookie сказал:

Браун постоянно ошивается в МотоГП, перенимает полезный опыт.

У кого-кого Формула-1 перенимать будет? У МотоГП, того МотоГП, куда выпнутого на мороз из топ-команды Гасли с барского плеча отряжают вручать кубки чемпиону?

 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Да, будет Мик и мы будем все страдать. 

Ну, если не потянет, то недолго страдать придётся, года 2-3, пока бабло на хайпе состригут, а если правильную самовозку построят, то, может, и потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Red_front сказал:

Ну, если не потянет, то недолго страдать придётся, года 2-3, пока бабло на хайпе состригут, а если правильную самовозку построят, то, может, и потянет.

 

Никкой самовоз не вывезет Мика Шумахера на титул. А вот бабло может и постригут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Никкой самовоз не вывезет Мика Шумахера на титул. А вот бабло может и постригут. 

Значит вся надежда на того, кто сменит Мика?

Кто там из именитых по возрасту подходит? У Баррикелло вроде сын подрастает. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Rookie сказал:

Браун постоянно ошивается в МотоГП, перенимает полезный опыт.

А чего ему там перенимать? Там свой доминатор самовозник все как в ф1! Финансовая составляющая может другая, но для простого болельщика там тоже самое что и в ф1, а именно один и тот-же победитель на самовозе! Перенимать там в плане зрелищности нечего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xidion сказал:

А чего ему там перенимать? Там свой доминатор самовозник все как в ф1! Финансовая составляющая может другая, но для простого болельщика там тоже самое что и в ф1, а именно один и тот-же победитель на самовозе! Перенимать там в плане зрелищности нечего!

О, да! То то Лоренсо на этом самовозе блистает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Леклера Бинотто не подписывал. В будущем на него не рассчитывают. После 2020 года он покинет Феррари и перейдет или в Мерседес или в РБР. Такой ответ устраивает? 

Посмотрим, совсем недавно говорили о продлении контракта на несколько лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Посмотрим, совсем недавно говорили о продлении контракта на несколько лет

 

Продление не состоялось. Так что Леклер уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

О, да! То то Лоренсо на этом самовозе блистает!!!

 

Скрытый текст

Ну в Ф1 Боттас тоже прям все эти сезоны блистал особенно прошлый сезон!:floxy: Для зрителя тут никакой разницы и там и там есть супердоминатор и там и там победитель определяется за несколько гонок до конца чемпионата! И да как и в Ф1 есть споры-скандалы по обходу регламента! Так в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...