Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Только что, Didi сказал:

Если стратеги Феррари мыслят так же, то в целом у меня вопросов к команде нет. 

Послать что ли резюме в отдел кадров Феррари?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, Шарля начали целенаправленно топить. Не иначе, после Монцы адвокаты Фета набежали в офис Бинотто, потыкали ему в фэйс контрактом первого пилота, и потребовали вытащить Фета из болота любыми способами. Бинотто вынужден был согласиться, 90 лямов отступных платить неохота, но как команда забила на Шарля и занялась Фетом, все вернулось на круги своя - побед больше нету, по тактике дичь, зато Себушка - первый пилот.

Кто там набежал и надо было ли набегать мы не знаем, но согласен что после Монцы отношение к Шарлю стало совсем плохим. Эта победа им костью в горле стала.

А тут еще его поулы, от которых уже не знают как избавиться.

Слив в Сингапуре.

В Сочи немыслимая тактика, чтобы поулмен спасал напарника, который отквалился 3-м? Такое вообще когда-нибудь было, хоть раз Лью на старте с поула беспокоился о Боттасе, а Феттель от Райкконене?

Ну и вчера просто апогей, отправить его с поула на 4-е место. 

На словах то они простили, а не деле гонщика просто сливают безжалостно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Кто там набежал и надо было ли набегать мы не знаем, но согласен что после Монцы отношение к Шарлю стало совсем плохим. Эта победа им костью в горле стала.

А тут еще его поулы, от которых уже не знают как избавиться.

Слив в Сингапуре.

В Сочи немыслимая тактика, чтобы поулмен спасал напарника, который отквалился 3-м? Такое вообще когда-нибудь было, хоть раз Лью на старте с поула беспокоился о Боттасе, а Феттель от Райкконене?

Ну и вчера просто апогей, отправить его с поула на 4-е место. 

На словах то они простили, а не деле гонщика просто сливают безжалостно.  

Вот прям готов подписаться под каждым словом. Шарль - человек, который заработал для Ferrari первые официальные победы в этом году, накосил поулов. И хоть он был дерзок в плане общения с командой, но он явно не заслужил проведения опытов на нём во время гонок. И ладно это было бы 1 раз, но это система.

Как показали несколько последних гонок - когда Феррари делают как все, то они хотя бы в тактике не проигрывают, а на скоростных трассах за счёт своей максималки выигрывают.

P.S. Догадок почему так происходит можно строить много. Может адвокаты,а может вообще Маттиа и Сэб любовники? Может Шарль послал Бинното куда подальше? И т.д. Но такими темпами я начну желать ухода из Феррари не Феттелю, а Леклеру для его же блага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж такое-то, уже который раз после гонки и слов цензурных нету, чтоб на форуме написать. :aq:

Феррари: могут, умеют, практикуют. 100500 способов слить гонку.

Шарль. Бесит, блин, что вечно берет вину на себя, даже когда это и близко не так. Да, Чарли, давай, поработай ещё и за стратегов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, Шарля начали целенаправленно топить. Не иначе, после Монцы адвокаты Фета набежали в офис Бинотто, потыкали ему в фэйс контрактом первого пилота, и потребовали вытащить Фета из болота любыми способами. Бинотто вынужден был согласиться, 90 лямов отступных платить неохота, но как команда забила на Шарля и занялась Фетом, все вернулось на круги своя - побед больше нету, по тактике дичь, зато Себушка - первый пилот.

 

Очень склонна согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, Шарля начали целенаправленно топить. Не иначе, после Монцы адвокаты Фета набежали в офис Бинотто, потыкали ему в фэйс контрактом первого пилота, и потребовали вытащить Фета из болота любыми способами. Бинотто вынужден был согласиться, 90 лямов отступных платить неохота, но как команда забила на Шарля и занялась Фетом, все вернулось на круги своя - побед больше нету, по тактике дичь, зато Себушка - первый пилот.

Ну странную тактику Шарля мы неоднократно наблюдали еще до Спа-Монцы, более того в Спа команда тоже расчитывала вывести Себа вперед за счет раннего пита.

Конечно после двух побед мы могли надеяться на перемены, но ничего не поменялось)

Так что все просто также как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Мне кажется, Шарля начали целенаправленно топить. Не иначе, после Монцы адвокаты Фета набежали в офис Бинотто, потыкали ему в фэйс контрактом первого пилота, и потребовали вытащить Фета из болота любыми способами. Бинотто вынужден был согласиться, 90 лямов отступных платить неохота, но как команда забила на Шарля и занялась Фетом, все вернулось на круги своя - побед больше нету, по тактике дичь, зато Себушка - первый пилот.

 

Тогда Леклеру  нужно уходить как можно скорее в Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Тогда Леклеру  нужно уходить как можно скорее в Мерседес. 

А Феррари нужно продлевать Феттеля, смогут сэкономить на мостике, Себа сам стратег, не то что Шарль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда Леклеру  нужно уходить как можно скорее в Мерседес. 

Подозреваю, что если у Себа в контракте прописан статус нумеро уно, то Леклера при заключении контракта об этом предупреждали. Так что, не вижу причин для ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

А Феррари нужно продлевать Феттеля, смогут сэкономить на мостике, Себа сам стратег, не то что Шарль. 

 

Ну, насчет продлевать я не уверен, но если говорить о перспективах и интересах Леклера, то у него больше шансов взять ЛЗ с Мерсеедс и РБР.  Все же у них лучше обстоят дела с тактикой и постройкой машин. Я бы в 2021 году сделал ставку или на Ньюи с его суперприсоской или на Мерседес с его супербалансом и тоже сильной присоской, которая еще быстра на прямых. У Феррари будут проблемы, да и в 2020 году тоже могут быть проблемы. Но, Боттас в 2020 году будет в Мерседес, а Элбон в РБР. Так что надо год еще потерпеть, а дальше у Шарля есть варианты и возможности. Главное -  не подписывать новый контракт с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну, насчет продлевать я не уверен, но если говорить о перспективах и интересах Леклера, то у него больше шансов взять ЛЗ с Мерсеедс и РБР.  Все же у них лучше обстоят дела с тактикой и постройкой машин. Я бы в 2021 году сделал ставку или на Ньюи с его суперприсоской или на Мерседес с его супербалансом и тоже сильной присоской, которая еще быстра на прямых. У Феррари будут проблемы, да и в 2020 году тоже могут быть проблемы. Но, Боттас в 2020 году будет в Мерседес, а Элбон в РБР. Так что надо год еще потерпеть, а дальше у Шарля есть варианты и возможности. Главное -  не подписывать новый контракт с Феррари. 

Больше шансов выиграть с командой, которая действительно хочет выигрывть с ним, но это уже не про Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Lonesome said:

 

Тогда Леклеру  нужно уходить как можно скорее в Мерседес. 

В Мерседесе есть послушный неторопливый 2й номер. Зачем им амбициозный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, насчет продлевать я не уверен, но если говорить о перспективах и интересах Леклера, то у него больше шансов взять ЛЗ с Мерсеедс и РБР.  Все же у них лучше обстоят дела с тактикой и постройкой машин. Я бы в 2021 году сделал ставку или на Ньюи с его суперприсоской или на Мерседес с его супербалансом и тоже сильной присоской, которая еще быстра на прямых. У Феррари будут проблемы, да и в 2020 году тоже могут быть проблемы. Но, Боттас в 2020 году будет в Мерседес, а Элбон в РБР. Так что надо год еще потерпеть, а дальше у Шарля есть варианты и возможности. Главное -  не подписывать новый контракт с Феррари. 

Пока Феттель в Феррари, для него там места только как вторикелла.

Или сломают Шарля, или разорвут команду внутри.

Я с умилением читала после Монцы рассуждения сенаторов, что Феттель примириться, что Шарль  быстрее и послушно будет работать на благо команду, помогая Шарлю.

Не бывает такое - чтобы прима смирилась. На одну гонку, когда выбора нет - да. Но глобально - никогда.

Поэтому смиряют пока Шарля. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Больше шансов выиграть с командой, которая действительно хочет выигрывть с ним, но это уже не про Феррари.  

 

Больше шансов выиграть с той командой, у которой лучшая машина. Если тебя машина ведро - никакая ставка на первого номера не поможет.  Шансов на это больше у Мерседес, потом идет РБР и лишь потом Феррари.  У Мерседес опять может быть лучшая машина в 2021 году, ну или по крайне мере одна из лучших. У РБР тоже. У Феррари вряд ли такая будет, нам плохо даются серьезные изменения в регламенте. Тем более, есть слухи, что Ферстапен может перейти в Макларен, тогда для Леклера открываются очень неплохие перспективы быть первым номером в РБР.  

9 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

В Мерседесе есть послушный неторопливый 2й номер. Зачем им амбициозный?

 

Хэмильтон не вечен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Пока Феттель в Феррари, для него там места только как вторикелла.

Или сломают Шарля, или разорвут команду внутри.

 

Да ничего там не разорвут. Просто он уйдет после 2020 года и все. И будет у нас Феттель еще года три-четыре, а Леклер будет бороться за титул или в Мерседес или в РБР. 

 

2 минуты назад, First Lady сказал:

Я с умилением читала после Монцы рассуждения сенаторов, что Феттель примириться, что Шарль  быстрее и послушно будет работать на благо команду, помогая Шарлю.

 

Кто говорил, что Фететль будет работать вторым номером для Леклера? Может просто так хотели? Или то был сарказм. 

 

2 минуты назад, First Lady сказал:

Не бывает такое - чтобы прима смирилась. На одну гонку, когда выбора нет - да. Но глобально - никогда.

Поэтому смиряют пока Шарля. 

 

Леклера не заставят прикрывать Феттеля. Это уже понятно всем. По этому Леклер скорее всего покинет Феррари, потому-что Фетель после 2020 года ее не покинет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Рассел будет в Мерсе в 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Больше шансов выиграть с той командой, у которой лучшая машина.   

Я не Ванга и сказать где будет лучшая машина не смогу.

Но

8 минут назад, Lonesome сказал:

Тем более, есть слухи, что Ферстапен может перейти в Макларен, тогда для Леклера открываются очень неплохие перспективы быть первым номером в РБР.  

С этим не поспоришь.

В Феррари четко встали на ориентир, что прима должна быть только немецкой и не сдвинутся с него. Феттеля сменит Мик. Машина может и будет лучшей, но Феррари ничего не добьется, потому что побеждать она не хочет

Леклеру действительно нужно уходить, но не из-за мифической погони за лучшей машиной, а потому что в Феррари он лишний и поддержки ему не дадут. 

Его скорость для Феррари сущий кошмар, который они уже не знают куда засунуть. Им не нужны его победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

Думаю Рассел будет в Мерсе в 2021

 

Не факт. Окон тоже должен был быть в Мерсе, но его Тотондий красиво прокинул. Так что у Леклера есть шансы на Мерседес в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Я не Ванга и сказать где будет лучшая машина не смогу.

 

А тут не нужно быть вангой, нужно просто осмотреть последние 10 лет. Когда у Феррари была лучшая машина? Аж в 2004 году. Ну хорошо, во второй половине 2006 года. 

 

Цитата

Но

С этим не поспоришь.

оФеррари четкл встали на ориентир, что прима должна быть немецкой и не сдвинутся с него. Феттеля сменит Мик. Машина может и будет лучшей, но Феррари ничего не добьется, потому что побеждать она не хочет

 

Я сильно сомневаюсь, что Мик сменит Феттеля. Скорее возьмут на роль Боттаса. Потому-что когда Леклер уйдет, Феттель еще будет в Феррари первым номером. 

 

Цитата

Леклеру действительно нужно уходить, но не из-за мифической погони на лучшей машиной, а потому что в Феррари он лишний и поддержки ему не дадут. 

 

За быстрой машиной нужно идти всегда, иначе будешь как Алонсо лидером пять лет и в итоге получишь бублик  в графе титулов. 

 

Цитата

Его скорость для Феррари сущий кошмар, который они уже не знают куда засунуть. Им не нужны его победы. 

 

Не нужны. Но и возможностей для побед у Феррари в этом сезоне мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А тут не нужно быть вангой, нужно просто осмотреть последние 10 лет. Когда у Феррари была лучшая машина? Аж в 2004 году. Ну хорошо, во второй половине 2006 года. 

Если посмотреть на на 10 лет с 1990-99, тоже можно было ванговать про отсутствие побед у Феррари в 2000.

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я сильно сомневаюсь, что Мик сменит Феттеля. Скорее возьмут на роль Боттаса. Потому-что когда Леклер уйдет, Феттель еще будет в Феррари первым номером. 

Пару лет побудет в учениках, а потом все равно Феттель уйдет, 9 лет достаточный срок для просиживания в Феррари, поднимет ее овер 100млн за 3 сезона и на пенсию.

Мик станет новой примой, других немцев все равно на горизонте не видно, выбора не будет.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

За быстрой машиной нужно идти всегда, иначе будешь как Алонсо лидером пять лет и в итоге получишь бублик  в графе титулов. 

Алонсо всегда шел за быстрой машиной, просто не туда. 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Не нужны. Но и возможностей для побед у Феррари в этом сезоне мало. 

Возможности есть всегда, нет желания ими воспользоваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Если посмотреть на на 10 лет с 1990-99, тоже можно было ванговать про отсутствие побед у Феррари в 2000.

 

Ну в 2000 году у Феррари не было особого преимущества по скорости. Да и тогда все же были звезды в лице Брауна Бирна и Мартинелли. Плюс, начиная с 1997 года Феррари постоянно прогрессировали в плане техники. Какие инженерные звезды у Феррари? И какой прогресс у Феррари сейчас? 

 

Цитата

Пару лет побудет в учениках, а потом все равно Феттель уйдет, 9 лет достаточный срок для просиживания в Феррари, поднимет ее овер 100млн за 3 сезона и на пенсию.

 

Если ты пропускаешь, ты уже Примой не будешь, что показал пример с Массой. А Феррари все равно нужна быстрая Прима. Не будет скорости, не поможет ничего. А Мика скорости нету. 

 

Цитата

Мик станет новой примой, других немцев все равно на горизонте не видно, выбора не будет.

 

Не станет. Только вторым номером, как Масса. 

 

Цитата

Алонсо всегда шел за быстрой машиной, просто не туда. 

 

Соглашусь. А вот Хэмильтон четко выбрал. 

 

Цитата

Возможности есть всегда, нет желания ими воспользоваться. 

 

Возможностей не много и в будущем их тоже будет немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет жаль, если Шарлю придется идти в Мерседес или РБР. К Мерседесу неприязнь испытываю еще со времен Макларен-Мерседеса, а газировка - как-то несолидно даже. Очень хотелось видеть Шарля лидером, вернувшим Феррари на вершину и добившимся нового доминирования. Но, видать, красным, действительно, не нужны победы и титулы. Ведут себе бизнес, небезуспешно торгуя былым величием, а "возмутители спокойствия" им поперек горла и не нужны совсем. Если таков и выбор - жаль.

Главное, чтобы Шарль нашел себе достойное место. С этой точки зрения и Мерс, и РБР - варианты перспективные. Хэм не вечен, а Тотондий - суровый прагматик. Если Шарль сможет быть быстрее Хэма - а он сможет, Хэм уже пик формы прошел, и дальше будет только медленнее, Вольф сделает его первым номером и подпишет ему вторикеллу, после почетных проводов Лью на пенсию. Очевидный минус - победы Мерседеса всем осточертели, и после проводов Хэма его могут задвинуть. В этом плане - востребованности новых победителей - РБР предпочтительнее, но для этого нужно, чтобы ушел Макс. Не вторым же пилотом к Максу идти, а равенства РБР не даст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну в 2000 году у Феррари не было особого преимущества по скорости. Да и тогда все же были звезды в лице Брауна Бирна и Мартинелли. Плюс, начиная с 1997 года Феррари постоянно прогрессировали в плане техники. Какие инженерные звезды у Феррари? И какой прогресс у Феррари сейчас? 

А какой прогресс показывает РБР? Но ты же им вангуешь быстрейшую машину.B)

7 минут назад, Lonesome сказал:

Если ты пропускаешь, ты уже Примой не будешь, что показал пример с Массой. А Феррари все равно нужна быстрая Прима. Не будет скорости, не поможет ничего. А Мика скорости нету. 

Ты сам себе противоречишь, пишешь что скорости нет, но будет пропускать. Не будет пропусков, он будет стабильно квалиться позади Феттеля,  а команда будет в красках расписывать про его гоночный темп и период ученичества. 

10 минут назад, Lonesome сказал:

Не станет. Только вторым номером, как Масса. 

Станет, станет, как Масса в 2008.

10 минут назад, Lonesome сказал:

Возможностей не много и в будущем их тоже будет немного. 

Дело не в возможностях, а в отношении.

Я бы не стал тут кричать, что нужно срочно бежать из команды, если бы дело было только в машине. Нет, дело не в том насколько быстрая или медленная у команды машина.

У Леклера нет будущего в Феррари не из-за машины, а из-за Феттеля. И ты сам это отлично видишь, настало время честно это признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да расслабитесь, все возможно намного прозаичнее: в феррари давно уже нет стратегов, все их потуги со времени ухода Стеллы за Алонсо выглядят просто плачевно, вчера была просто показательная гонка в этом плане. Никакой импровизации: тупое копирование тактики, ферры эту тактику применяют практически всегда, когда едут впереди, когда едут позади. Даже когда пилоты ноют по радио, что шины поплыли, все ровно идут по свой дороге. Вчера уже был край, я сначала думал, что это шутка с желтыми шинами на второй отрезок, повторять тактику Албона, да, Господи, если уже там был Ферстапен, то еще куда ни шло, но шансов что Албон подрежет на пите, даже мне с дивана в это не верилось, ехать менять шило на мыло в этом случае не было ну никакого смысла, как собственно и держать Феттеля. 2/3 гонки уже позади, куча данных как со своих машин, так и по машинам соперников, "а мы будем гнуть свою линию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

А какой прогресс показывает РБР? Но ты же им вангуешь быстрейшую машину.B)

 

Не быстрейшую, а одну из быстрейших. У РБР нету такой мощной СУ, как у Феррари и Мерседес. Но шасси у них получше, чем у Феррари. А с новым регламентом Ньюи может опять сделать чудо, да и Хонда таки подтянется. По край мере шансов у них больше, чем у Феррари.   

 

44 минуты назад, Rookie сказал:

Ты сам себе противоречишь, пишешь что скорости нет, но будет пропускать. Не будет пропусков, он будет стабильно квалиться позади Феттеля,  а команда будет в красках расписывать про его гоночный темп и период ученичества. 

 

Ну, не всегда более быстрый может оказаться впереди, разные ситуации случаются, например неудачный старт лидера. Так что никакого противоречия. Гоночный темп можно расхваливать когда он есть. А когда он будет сливать тому же Феттелю прорву, похвалить особо не получится. А он будет сливать. 

 

44 минуты назад, Rookie сказал:

Станет, станет, как Масса в 2008.

 

Масса хотя бы был быстрым. Да и примой Масса не стал. Когда пришел Алонсо, Масса быстро переквалифицировался. 

 

44 минуты назад, Rookie сказал:

Дело не в возможностях, а в отношении.

Я бы не стал тут кричать, что нужно срочно бежать из команды, если бы дело было только в машине. Нет, дело не в том насколько быстрая или медленная у команды машина.

 

Даже с плохим отношением можно выиграть, по крайне мере можно переломить ситуацию. Но если быстрой машины нет, тебе отношения никак не поможет. Вот возьмем Алонсо последние два года в команде. Безоговорочный первый номер. Но сильно ему помогло? А вот 2007 год, когда любимчиком стал Хэмильтон. Но Алонсо мог взять титул, он имел шансы и кто его знает, если бы не тот вылет на гран-при Японии. Я не говорю, что нужно оставаться, когда к тебе плохое отношение, одним хорошим отношением сыт не будешь. 

 

44 минуты назад, Rookie сказал:

У Леклера нет будущего в Феррари не из-за машины, а из-за Феттеля. И ты сам это отлично видишь, настало время честно это признать.

 

Я написал, что Леклеру стоит покинуть команду. Но не только из-за Феттеля. Зачем быть в команде, если в ближайшие годы не она будет в технических лидерах?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...