Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 час назад, Energy сказал:

Феттель. Выиграет. Чемпионат.

Ты серьёзно?))

Он этого не сможет даже если их с Льюисом местами поменять сейчас :D

Это, именно оно:

18 минут назад, Тим сказал:

Гипотетическое допущение.

В Ф1 всяко бывает - вдруг случается самовоз на фоне фэйла конкурентов, и тогда выигрывает кто угодно - Кейо Росберг, Дэймон Хилл, Жак Вильнев, да тот же Феттель.

Но, даже если бы, вдруг, нереально свезло и Фет выиграл, но ценой ухода Леклера из Феррари, для команды в долгосрочной перспективе это было бы плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российский гонщик Формулы-2 Артём Маркелов поделился своим мнением о перспективах Шарля Леклера в Формуле-1. «Считаю, Шарль Леклер будет легендой. Думаю, он станет чемпионом в следующем году. Леклер сначала привыкал, у него были технические проблемы на машине, но Шарль старался держаться. Он выстоял ментально и даже начал выигрывать у своего соперника – четырёхкратного чемпиона мира. Леклер очень собранный пилот, он не теряет веры и продолжает бороться за свою позицию. Шарль знает, где будет, и я тоже знаю, где он будет. Он всегда относился легко ко всем проблемам. Сейчас эмоции Шарля в Формуле-1 были связаны с тем, что он знает, что лучше Феттеля. Себастьяну тяжело это осознавать, но Феттель будет скоро работать, как Уэббер, когда тот работал на самого Феттеля. В первых гонках сезона у „Феррари“ были свои приоритеты, а сейчас баланс свешивается на сторону Леклера. Леклер бьёт до конца. То есть если он бьёт, то бьёт очень сильно», — заявил Маркелов в интервью корреспонденту «Чемпионата» Светлане Амеличкиной.

 

Леклер и Феттель :)

 

 

didD1vUv6wo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что стало с нашей веткой, стыд :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Переделкина сказал:

МИнус принцу за такой бред при расставании с девушкой. Разочаровал красавчик и надежда Феррари. 

Гениальная отмазка всего лишь...:floxy:


Тем более, что его новую девушку зовут вовсе не "Феррари" , а Шарлотта и она не из какой-то там лыком шитой семьи))))

Да и в разы красивее прежней.

 

_90UWXKBx7M.jpg

 

3 часа назад, ATLANT сказал:

А меня разочаровала его девушка тем, что поставила его перед выбором, которого и быть не должно. :smile:

Может она его притормаживала?:floxy:

Решил пойти по стопам Хэма. Тот тоже расстался с Николь, перешёл в Мерсы и клепает один титул за другим. 

А то вон Феттель женился и где он теперь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Что стало с нашей веткой, стыд :( 

Затишье перед Сузуки. После скандалов, интриг, расследований последних недель могло быть и хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Савонарола сказал:

Затишье перед Сузуки. После скандалов, интриг, расследований последних недель могло быть и хуже

Щас Давиде Бривио очень удивился, узнав, что к нему в команду засобирался Шарль ))

 

(шутка) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ant1k2h сказал:

Щас Давиде Бривио очень удивился, узнав, что к нему в команду засобирался Шарль ))

 

(шутка) :floxy:

Красиво подловил:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Crimson сказал:

Во-первых, не надо лезть в чужую личную жизнь. Сами разберутся. И тем более судить, не зная подробностей. Человек может банально разонравиться, и каждый имеет неотъемлемое право на такую перемену чувств.

 

Я только одну ремарочку вставлю. Если главной причиной расставания стало недовольство девушки тем, что Шарль хочет сконцентрироваться на Ф1 и Феррари, то тогда эта девушка явно недалёкого ума и не умеет думать даже на полшага вперёд. Всего потерпеть пару лет действительно редких свиданий и потом 10-15 лет вполне нормальной совместной жизни с частыми командировками - зато в 35-40 лет вы мультимиллионеры с обеспеченной жизнью на несколько поколений и полным отсутствием необходимости работать. Читай, полная свобода действий. Не прикинуть этого может только полная гламурная кисо.

Почему же нам не полезть в личную жизнь, когда они сами для нас эту жизнь выставляют. Они говорят, мы обсуждаем, все закономерно. Но меня как то резануло сначала, когда прочитала только, из гонщиков ещё вроде никто официально не расставался, выбирая команду. Слишком пафосно звучит. Если, конечно, Джада  не обманула нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Джада, того? Сэбоглор? :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Переделкина сказал:

 Если, конечно, Джада  не обманула нас. 

Она сказала Шарлю: - "Выбирай, или мы дальше инстаграммим или расстаемся и я продолжаю инстаграммить одна". Леклер выбрал Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТОРИ сказал:

Гениальная отмазка всего лишь...:floxy:

Может она его притормаживала?:floxy:

Решил пойти по стопам Хэма. Тот тоже расстался с Николь, перешёл в Мерсы и клепает один титул за другим. 

А то вон Феттель женился и где он теперь?:D

Про Хэма правильно.
Феттель  не Хэм.
Помнится Шумахер начал штамповать титулы после того как женился и Корина двоих детей родила. У Хаккинена минимум половина титулов после женитьбы)) У Хилла к моменту завоевания титула была жена и куча детей)) У некоторых ни жены ни титула и ничего. живут) Каждому своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Переделкина сказал:

Почему же нам не полезть в личную жизнь, когда они сами для нас эту жизнь выставляют. Они говорят, мы обсуждаем, все закономерно. Но меня как то резануло сначала, когда прочитала только, из гонщиков ещё вроде никто официально не расставался, выбирая команду. Слишком пафосно звучит. Если, конечно, Джада  не обманула нас. 

Конечно обманула. Просто официальная версия, чтобы отстали)

4 часа назад, Didi сказал:

Что стало с нашей веткой, стыд :( 

и не говори :) как хорошо тут было пару лет назад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Конечно обманула. Просто официальная версия, чтобы отстали)

и не говори :) как хорошо тут было пару лет назад))

Значит нужен модератор ветки и правила. С другой стороны, в 2017 тут Андрэ отжигал на всю катушку. И не только он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк с [красными] конями. Других слов нет.

А по факту, у Шарля все идет хорошо, пока команда не начинает всеми силами за уши тащить четырехкратного.

Посмотрим чем все кончится. В любом случае, это интересней, чем наблюдать за  Льюисом, который просто превознемогая берет очередной титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

Что стало с нашей веткой, стыд :( 

Это неизбежно при превращении молодого перспективного в побеждающего топа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер не считает, что у его команды есть какие-либо фундаментальные проблемы с надёжностью, после того как его напарник Себастьян Феттель не смог закончить Гран-при России в Сочи из-за отказа одного из узлов мотора. «Даже не знаю, в чём там была проблема, поговорю с инженерами. Не считаю, что надёжность представляет собой проблему с начала сезона. Не ожидаю, что ситуация станет проблемной. Но посмотрим. Я понятия не имею, в чём там было дело. Прежде всего мне надо поговорить с командой, чтобы понять, что пошло не так», — приводит слова Леклера GPToday. В начале сезона Леклер потерял победу на Гран-при Бахрейна, когда на его машине забарахлил двигатель. За пять этапов до конца сезона Леклер занимает третье место в личном зачёте, уступая лидеру Льюису Хэмилтону из «Мерседеса» 107 очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой боевой Боттас:floxy: 

Цитата

Главный стратег «Мерседеса» Джеймс Воулз похвалил Валттери Боттаса за выступление на Гран-при России, где тот на протяжении долгого времени успешно сдерживал Шарля Леклера из «Феррари». Леклер провёл второй пит-стоп в режиме машины безопасности, вернулся на трассу позади Боттаса, но так и не смог обогнать его. «Леклер несколько раз сбрасывал скорость, чтобы остудить резину и получить новый шанс, зарядить батарею и вновь атаковать. Всякий раз, как он это делал, Валттери отвечал на это соответствующими переключениями на руле и сражался до самого финиша, словно боевой пёс. Он прекрасно справился с работой», — цитирует Воулза пресс-служба команды. Победу в гонке одержал напарник Боттаса Льюис Хэмилтон, увеличивший общий отрыв от финна до 73 очков.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккаунт Феррари в Твиттере стал радовать креативом

EF4aK93XkAIH3Ym?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

 

Шарля в Маранелло вызывали отчитывать или просто на симе перед Сузукой работает или совместили полезное с полезным?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Шарля в Маранелло вызывали отчитывать или просто на симе перед Сузукой работает или совместили полезное с полезным?:D

Думаю третий вариант)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Шарль Леклер был недоволен стратегией Ferrari в Сингапуре, когда Феттель опередил его за счёт более раннего пит-стопа, а в Сочи тем, что напарник проигнорировал прежние договорённости. Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что эти два момента напомнили ему знаменитый Гран При Австрии 2002 года, когда команда уговаривала Рубенса Баррикелло пропустить Михаэля Шумахера в последнем повороте.

Лука ди Монтедземоло: «Если бы вы пришли в мой кабинет с такими жалобами, то услышали бы не просто несколько слов. Я до сих пор помню, как мы спорили с Баррикелло, когда попросили его пропустить Шумахера, и как тот был недоволен. Я сказал ему, что он должен сделать так, как я решил, и точка.

 

Сегодня многие пишут о Формуле 1, не зная особенностей этого мира. Меня часто просят сравнить разных гонщиков, например Шумахера с Лаудой и так далее. Но они принадлежат к разным поколениям. Единственное, что я могу сказать, Шарль Леклер – один из лучших среди своих ровесников.

Что Ferrari нужно сделать, чтобы снова выиграть титул? Пожалуй, единственное решение – это снова пригласить меня на пост президента».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нико Росберг: «В Сочи Леклер стартовал с поула, Хэмилтон был вторым, Феттель – третьим, а Боттас – четвертым. На старте Леклер решил немного сместиться в сторону, но затем понял, что должен ехать прямо, чтобы помочь Феттелю. Итак, Леклер продолжил ехать прямо, Феттель получил слипстрим. Льюис в любом случае стартовал хуже: оба гонщика Mercedes выбрали шины Medium на первый отрезок, а Ferrari – Soft. Кроме того, обе машины Mercedes были на пыльной стороне трассы, поэтому медленно тронулись с места.

Феттель и Леклер стартовали одинаково хорошо, но затем Себастьян сразу же воспользовался слипстримом. Это идеальные условия для него: он буквально пролетел мимо напарника, а Шарль даже не сопротивлялся. Феттель вышёл в лидеры – и обе Ferrari уехали вперед.

Что в Ferrari попытались сделать? Перед гонкой Леклеру сказали: «Если сместиться с траектории, чтобы заблокировать Льюиса, то Хэмилтон получит слипстрим и, скорее всего, воспользуется этим, чтобы выйти в лидеры. Следовательно, так делать не надо. Лучше остаться на стороне Феттеля и дать напарнику возможность использовать слипстрим. А затем посмотрим, как будут развиваться события». По-моему, проблема в том, что команда не уточнила, что произойдёт потом, и именно в эфир попал эмоциональный радиообмен. По-моему, если использовать командную тактику, очень важно сразу всё прояснить, но я позже вернусь к этой теме.

Итак, что произошло? Леклер всё делает идеально, Феттель получает слипстрим, обгоняет напарника и уезжает вперед. Затем в Ferrari поняли, что лучше вернуть лидерство Леклеру, ведь он со всем согласился и должен был остаться впереди. В результате команда попросила Феттеля пропустить напарника. А Себастьян поступил во многом так же, как поступил бы Льюис. Он очень умный парень и знает, что делать в подобных ситуациях. Сначала Феттель сказал: «Но я в любом случае его опередил бы!» Это удивительное заявление, ведь оно даже не противоречит действительности. И если бы у них не было очевидных договорённостей до старта, то сделать такое заявление – это мощно. Именно поэтому в Ferrari начали сомневаться.

Более того, Феттель был невероятно быстр в гонке – в этом одна из его сильных сторон. В гонках он выступает на одном уровне с Леклером, иногда его темп выше, иногда ниже. Но в гонке в Сочи он снова показал отличный гоночный темп. Второе его заявление: «Ладно, но скажите ему, чтобы он меня сначала догнал».

В этот момент я едва не упал со стула – я помню, как Льюис сказал то же самое, когда должен был меня пропустить. На просьбу команды он ответил: «Скажите ему, чтобы он меня догнал!» А мне так и не удалось приблизиться к нему. Это отличное оправдание тому, почему он не стал меня пропускать. То же самое произошло с Леклером – он не смог приблизиться к напарнику, хотя старался изо всех сил. В турбулентном потоке воздуха это невозможно. В итоге он испортил свои шины, и его темп в любом случае начал падать. Феттель сделал два идеальных заявления, чтобы заставить Ferrari усомниться и не заставить его силой немедленно поменяться позициями с напарником. Он отлично сработал в тот момент.

Однако в Ferrari всё равно решили, что необходимо поменять гонщиков позициями, и сделали это за счёт стратегии. Пока Феттель оставался на трассе, команда поменяла шины Леклеру и дала ему отличный шанс отыграть позицию за счет более раннего пит-стопа. Конечно, она как-то это объяснила, но на самом деле это был всего лишь очень умный и мягкий способ поменять их позициями. Я уверен, что после финиша Феттель был бы в ярости, но для него гонка закончилась сходом из-за поломки MGU-K. Проблема с надёжностью – это катастрофа для Ferrari.

В тот момент казалось, что Леклера ждёт победа, но ему не повезло: после схода Феттеля был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, а в таких условиях можно потерять гораздо меньше времени на пит-стопе, потому что все на трассе едут медленно. В итоге оба гонщика Mercedes оказались впереди и легко завоевали победный дубль.

Мне кажется, в Ferrari не лучшим образом выполнили свою работу, попытавшись реализовать командную тактику. Прежде всего, нет ничего сложнее, чем сделать это на старте. А если пойти на это, то надо всё предельно ясно обговорить – если оставить какую-то свободу интерпретации, то всё закончится плачевно. Мне кажется, в этот раз в Ferrari поступили именно так – они оставили «серые зоны», а Феттель этим воспользовался и был прав. Затем в Ferrari не могли заставить его подчиниться, и хотя в итоге у них всё получилось за счёт стратегии, мне кажется, теперь в команде такой хаос!

Когда наблюдаешь за происходящим, сидя на диване, нет ничего интереснее, чем политические игры внутри команды! Лучше и быть не может, но для Ferrari это какой-то кошмар, потому что создаётся эффект снежного кома: первый гонщик теряет доверие к напарнику и надеется ему отомстить. Когда он это делает, второй перестаёт доверять напарнику. Это эффект снежного кома, и всё становится только хуже и заканчивается столкновением, и ситуация выходит из-под контроля. Всё это очень сложно, и многое зависит от способности руководства команды решить проблему.

В своё время Тото Вольфф отлично с этим справился. Он всегда нейтрально относился к нам с Льюисом, а это очень важно. Если что-то происходило, то виноватыми были мы оба. Даже если бы это была ошибка одного из нас, команда наказывала обоих. По-моему, это отличный выход из ситуации, потому что это заставляло нас с Льюисом общаться между собой и работать вместе. Руководству Ferrari очень важно с этим разобраться.

И ещё один важный момент – позиция гонщика. Например, в Сочи Леклер вёл честную игру, а в Сингапуре пожаловался по радио и расплатился за это. Его много критиковали. Теперь он старался сдерживаться и опираться на факты: «Я слушал всё, что говорили, и не жалуюсь». Но это сложный момент: если позволить команде переступить через себя, то она всегда будет выбирать лёгкий путь. Если гонщик агрессивно на это реагирует, то команда, естественно, будет отыгрываться на более слабом и мягкотелом напарнике – в большинстве случаев именно он будет получать худший вариант.

Любой гонщик должен заявить о себе, и время от времени даже публично говорить о своей позиции, ведь такие заявления оказывают огромный прессинг на команду. При этом важно не перестараться, потому что иначе можно потерять уважение команды. Кроме того, нельзя быть слишком мягким, потому что команда легко переступит через тебя. Всё это очень сложно, и грань между тем, как всё сделать правильно и не ошибиться, очень тонкая. Мне кажется, у Феттеля это получается естественно – и в Сочи он это показал. А Леклеру это немного сложнее, он только учится. Любопытно, как будет развиваться это противостояние.

Кто прав, а кто – нет? Мне кажется, Леклер был больше прав, чем Феттель, и именно поэтому в Ferrari решили поменять их позициями. На будущее – команда должна всё прояснять. Мой совет – лучше не пытаться реализовать какую-либо тактическую схему, ведь это всегда закончится плачевно. Это невозможно, ведь нельзя понять, где граница возможного. Нельзя запретить Феттелю обгонять Леклера. А что если бы Шарль плохо стартовал? Феттелю надо было оставаться позади и ждать, пока его опередят другие? Нет, в какой-то момент он должен был его обогнать. Но где эта граница? Как должен был стартовать Леклер, чтобы Феттель не смог его опередить? Невозможно всё спланировать заранее. Всегда остаются «серые зоны» и именно с этого начинаются все проблемы. Гонщики – умные люди, и всегда воспользуются этим. Это серьезная проблема, и любопытно, как в Ferrari её решат.

Сдается мне, что это закончится только изгнанием одного из них из Феррари. Мири их не мири, ругай не ругай, а добром это всё не кончится. Оба закусили удила и жаждут снять скальп друг с друга.

Интересно, с каким счётом закончится квалификационная дуэль между ними в этом году. Если Шарль опередит Себа хотя бы в одной из оставшихся пяти квалификаций, он побеждает. Счёт 10-6 в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...