Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

4 минуты назад, Rookie сказал:

Это с Леклером команда первый сезон и может что-то еще не знать о нём и его реакциях, а Феттель здесь пятый год, пятый. 

Если команда за 5 лет вместе не может предсказать действия своего гонщика, то это очень неумная команда.

Очевидно после этой гонки, что доверие Шарля к своей команде на очень низком уровне. Точнее его вообще нет и переговоры это доказали. Точка.

К мостику в этот раз претензий быть не может никаких. Шарлю вернули позицию на пит-стопе, да ещё и с запасом в несколько секунд.

Вот к кому есть вопросы, так это к Себу. Есть подозрение, что он гнал в квалорежиме. Шарлю дают команду "Push now" и он чуть отъезжает от Хэма, но Себ отрывается ещё больше. Чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Чарли не доверяет команде, это очевидно.

Он соблюдал все договорённости в Сигапуре и команда его обманула в пользу Феттеля.

Сегодня сценарий снова повторился, Чарли играет как договорились и снова получает обман. Да потом команда соизволила встать на его сторону, но откуда он мог наверняка это знать?

Если бы был уверен в том что мостик не обманет, не истерил бы, но очевидно что этой уверенности у него нет.

Так то оно так, но Чарли сегодня в гонке был слаб. Темпа не было. нужно было сидеть на хвосте Веттеля и брать своё. А то отстал на 4 сек в итоге. Понятно почему - шины берёг и т.п., но Себ реально просто уезжал от него буквально за несколько поворотов создавая заметный отрыв. То ли он ехал в другом режиме то ли что, но Чарли просто не тянул скорость Веттеля.

Только что, Савонарола сказал:

К мостику в этот раз претензий быть не может никаких. Шарлю вернули позицию на пит-стопе, да ещё и с запасом в несколько секунд.

Вот к кому есть вопросы, так это к Себу. Есть подозрение, что он гнал в квалорежиме. Шарлю дают команду "Push now" и он чуть отъезжает от Хэма, но Себ отрывается ещё больше. Чудеса...

Согласен. Слишком быстрым выглядел Себ. Первая мысль - разные режимы мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Феттель до этого пел Грацци Рагаци и об интересах команды. И в Спа, например, не буровозил особо. Никто не мог предугадать никакую реакцию

Команда должна сделать выводы, я согласен. Но не стоит говорить о крахе союза Леклер-Феррари.

Доверие я уверен у всех сейчас на низком уровне, и у Фета и у Шарля.

До Спа у Шарля не было побед вообще и 4-х полов подряд и Феттель мог позволить себе поиграть в лояльного команде, а вот в Сингапуре Феттель принял подрезку в его пользу от команды как должное, словно так и должно всё быть.

Так что рассчитывать на грацци рагацци сегодня было большой наивностью.

Для Фетеля вышло повторение Сингапура, команда помогла ему снова обмануть малолетнего новичка напарника и с чего вспоминать про какие-то там договоренности до гонки, какие причины для этого у Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

До Спа у Шарля не было побед вообще и 4-х полов подряд и Феттель мог позволить себе поиграть в лояльного команде, а вот в Сингапуре Феттель принял подрезку в его пользу от команды как должное, словно так и должно всё быть.

Так что рассчитывать на грацци рагацци сегодня было большой наивностью.

Для Фетеля вышло повторение Сингапура, команда помогла ему снова обмануть малолетнего новичка напарника и с чего вспоминать про какие-то там договоренности до гонки, какие причины для этого у Феттеля?

Блин, ну это уже похоже на спор немого с глухим) Хочешь верить в злую Феррари - дело твое, время все расставит на свои места. Посмотрим, кто останется в команде в 2021, а кто нет :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Так то оно так, но Чарли сегодня в гонке был слаб. Темпа не было. нужно было сидеть на хвосте Веттеля и брать своё. А то отстал на 4 сек в итоге. Понятно почему - шины берёг и т.п., но Себ реально просто уезжал от него буквально за несколько поворотов создавая заметный отрыв. То ли он ехал в другом режиме то ли что, но Чарли просто не тянул скорость Веттеля.

Гонщики на 90% процентов это психология и концентрация, при всей его перспективности Шарлю 21 год и всего второй сезоне в Ф1, он мог просто потерять концентрацию после очередной подлости.  Растратил всё на обиду. 

Да это детсад, но он такой и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Блин, ну это уже похоже на спор немого с глухим) Хочешь верить в злую Феррари - дело твое, время все расставит на свои места. Посмотрим, кто останется в команде в 2021, а кто нет :) 

Блин, ну зачем в споре не читать написанного, а вставлять свои собственные фантазии?:facepalm:

Я не верю в злую Феррари, я верю в Феррари который безразлично, что будет с Леклером, команда Легенда, которая вытирает ноги о своих гонщиков, как дышит.

Клала Феррраи и на Шумахера, и на Райкконеа, и на Массу, и на Алонсо, и на Феттеля и сейчас на Леклера.

Это не та команда, где должен расти молодой талант.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

Первая мысль - разные режимы мотора.

Вряд ли принципы Феррари изменились с 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Блин, ну зачем в споре не читать написанного, а вставлять свои собственные фантазии?:facepalm:

Я не верю в злую Феррари, я верю в Феррари который безразлично, что будет с Леклером, команда Легенда, которая вытирает ноги о своих гонщиков, как дышит.

Клала Феррраи и на Шумахера, и на Райкконеа, и на Массу, и на Алонсо, и на Феттеля и сейчас на Лелкера.

Это не та команда, где должен расти молодой талант.   

То, что тебе изначально не нравится Феррари и ты против того, чтобы Леклер в ней выступал. И ты это сам признавал)

По поводу безразлично, не безразлично - им не детей вместе растить, это Бизнес. Мерс держит ЛХ потому, что он дает результат, хотя у них были взаимные обиды с Росбергом в свое время. Рентачам могут сопли подтирать, тк они бабло заносят. Остальные все в одинаковых условиях. 

Опять же время покажет, в какой команде останется молодой талант в 2021. Я уверен, что в красной. И это будет взаимовыгодное сотрудничество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что напарник получит +5 за замену элемента СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ElNano сказал:

То, что тебе изначально не нравится Феррари и ты против того, чтобы Леклер в ней выступал. И ты это сам признавал)

По поводу безразлично, не безразлично - им не детей вместе растить, это Бизнес. Мерс держит ЛХ потому, что он дает результат, хотя у них были взаимные обиды с Росбергом в свое время. Рентачам могут сопли подтирать, тк они бабло заносят. Остальные все в одинаковых условиях. 

Опять же время покажет, в какой команде останется молодой талант в 2021. Я уверен, что в красной. И это будет взаимовыгодное сотрудничество

Открою тебе великую тайну, Мерс взял Льюиса уже взрослым состоявшимся чемпионом, который сформировался в Макларене, где Рон возился с ним именно что как с дитём родным.

А для Феррари Леклер ничего личного, только бизнес и плевать им, что в итоге будет с его будущим. Вот поэтому я и против того чтобы Шарль продолжал выступать за эту команду.

А не нравятся мне все команды, но я могу оценить есть ли польза для гонщика от пребывания в конкретной команде или нет.

Я не люблю и Хонду, но она всё сделала правильно для Маркеса и мне есть с чем сравнивать. Феррари всё делает неправильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что во всем надо видеть положительные моменты.

Это был очередной урок гонок на высшем уровне.

Зато теперь Шарль понимает цену всех этих "договоренностей" и стратегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Открою тебе великую тайну, Мерс взял Льюиса уже взрослым состоявшимся чемпионом, который сформировался в Макларене, где Рон возился с ним именно что как с дитём родным.

А для Феррари Леклер ничего личного, только бизнес и плевать им, что в итоге будет с его будущим. Вот поэтому я и против того чтобы Шарль продолжал выступать за эту команду.

А не нравятся мне все команды, но я могу оценить есть ли польза для гонщика от пребывания в конкретной команде или нет.

Я не люблю и Хонду, но она всё сделала правильно для Маркеса и мне есть с чем сравнивать. Феррари всё делает неправильно. 

Ну так время покажет, кого предпочтет команда. Конечно не плевать на будущее пилота, если оно связано с этой командой.

Ты так говоришь как будто Феррари выставляют Леклера на мороз. Если Чарли увидит, что его сливают - свалит сам, желающие найдутся. Пока же Феррари готова его продлить и повысить зп, а Фета нет. Рано паникуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Очевидно после этой гонки, что доверие Шарля к своей команде на очень низком уровне. Точнее его вообще нет и переговоры это доказали. Точка.

По-моему в этот раз наоборот. На мостике вообще ситуацию грамотно разрулили. Были договоренности — сказали пропустить. Не пропустил — вывели Шарля вперед на пит-стопе. Мнение Феттеля о том, что он быстрее/надо подождать/и так бы всех обогнал, учитывать не стали.
Думаю, что Шарлю это придаст уверенности в итоге. Все-таки в его ситуации очень важно доверять команде, а по сегодняшнему радио было явно заметно, что с этим проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Ну так время покажет, кого предпочтет команда. Конечно не плевать на будущее пилота, если оно связано с этой командой.

Ты так говоришь как будто Феррари выставляют Леклера на мороз. Если Чарли увидит, что его сливают - свалит сам, желающие найдутся. Пока же Феррари готова его продлить и повысить зп, а Фета нет. Рано паникуешь

Время показывает

Мельбурн

Бахрейн

Китай

Барселона

Монако

Канада

Сингапур

Сочи

Этого разве мало? Сколько еще обмана и унижений нужно, чтобы понять, что нет никакого "Леклер наше будущее", это просто очередное вранье.

Феррари подписали очень быстрого и талантливого парня за сущие копейки, лучшая сделка сейчас в пелетоне. Просто бизнес, как ты и написал, чтобы облегчить кассу, а не для какого-то там мифического будущего. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Время показывает

Мельбурн

Бахрейн

Китай

Барселона

Монако

Канада

Сингапур

Сочи

Этого разве мало? Сколько еще обмана и унижений нужно, чтобы понять, что нет никакого "Леклер наше будущее", это просто очередное вранье.

Феррари подписали очень быстрого и талантливого парня за сущие копейки, лучшая сделка сейчас в пелетоне. Просто бизнес, как ты и написал, чтобы облегчить кассу, а не для какого-то там мифического будущего. 

 

Но в Сочи позицию ему, все же, вернули. Фет был командой демонстративно жёстко слит по тактике за спину Шарлю.

Если Фет не слушает приказы, которые реально были - иного способа его подвинуть не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Время показывает

Феррари подписали очень быстрого и талантливого парня за сущие копейки, лучшая сделка сейчас в пелетоне. Просто бизнес, как ты и написал, чтобы облегчить кассу, а не для какого-то там мифического будущего. 

Все что до Канады включительно было в той части сезона, когда Бин открыто говорил, что Сэб №1.

После этого Лек переломил ситуацию, в Сингапуре Феттелю тупо повезло. По поводу Сочи нужен разбор в команде и он будет. И никто об Леклера ноги не вытирает.

Если после 19 или 20 Фет вылетит из команды, а Шарль станет единоличной примой, готов признать свою неправоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BJayDS сказал:

По-моему в этот раз наоборот. На мостике вообще ситуацию грамотно разрулили. Были договоренности — сказали пропустить. Не пропустил — вывели Шарля вперед на пит-стопе. Мнение Феттеля о том, что он быстрее/надо подождать/и так бы всех обогнал, учитывать не стали.
Думаю, что Шарлю это придаст уверенности в итоге. Все-таки в его ситуации очень важно доверять команде, а по сегодняшнему радио было явно заметно, что с этим проблемы.

Я говорю про первые круги и реакцию Шарля, там не было никакого доверия. Да потом  мостик разрулил и вернул, но первая реакция Шарля была "опять обманули" и это уже тенденция.

10 минут назад, BJayDS сказал:

Все-таки в его ситуации очень важно доверять команде, а по сегодняшнему радио было явно заметно, что с этим проблемы.

Вот именно об этом я и говорю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Но в Сочи позицию ему, все же, вернули. Фет был командой демонстративно жёстко слит по тактике за спину Шарлю.

Если Фет не слушает приказы, которые реально были - иного способа его подвинуть не было. 

Сама тактика была изначально командной подставой, да вернули, но нервы потрепали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф... А что тогда за договорённости были? :scratch_one-s_head:

 

Цитата

По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет Себастьяна Феттеля в том, что тот не вернул ему позицию на стартовом отрезке Гран При России.

На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке третье место, воспользовался слипстримом за машиной своего напарника Шарля Леклера и сначала обошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, а перед вторым поворотом оставил позали и партнера по Скудерии.

 

Спустя несколько кругов команда попросила Феттеля вернуть позицию Леклеру. По словам монегаска, это он помог четырехкратному чемпиону на старте и потому имеет право вернуть себе лидерство в гонке согласно договору перед стартом. Феттель так и не уступил первое место до самых пит-стопов, объясняя это тем, что у Леклера не получается приблизиться к нему – монегаск действительно уступал напарнику, к концу первого отрезка гонки отрыв между ними превысил четыре секунды.

 

По мнению руководителя Ferrari Маттиа Бинотто, Феттель поступил вполне обосновано.

 

«Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди».

При этом Леклер совершил свой пит-стоп раньше Феттеля и сумел на свежих шинах отыграть отрыв. После остановки Феттель вернулся в гонку позади напарника.

«У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней остановки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказались впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу.

Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».

 

 

Короче, Шарлю надо посылать куда подальше всякие мутные договорённости.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Время показывает

Мельбурн

Бахрейн

Китай

Барселона

Монако

Канада

Сингапур

Сочи

Этого разве мало? Сколько еще обмана и унижений нужно, чтобы понять, что нет никакого "Леклер наше будущее", это просто очередное вранье.

Феррари подписали очень быстрого и талантливого парня за сущие копейки, лучшая сделка сейчас в пелетоне. Просто бизнес, как ты и написал, чтобы облегчить кассу, а не для какого-то там мифического будущего. 

 

Не могли же Феррари позволить, чтобы конкуренты усилились Леклером. Поэтому они и пожертвовали Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Все что до Канады включительно было в той части сезона, когда Бин открыто говорил, что Сэб №1.

После этого Лек переломил ситуацию, в Сингапуре Феттелю тупо повезло. По поводу Сочи нужен разбор в команде и он будет. И никто об Леклера ноги не вытирает.

Если после 19 или 20 Фет вылетит из команды, а Шарль станет единоличной примой, готов признать свою неправоту?

Феттель может вылететь  только после 2019, после 2020 он может только уйти по причине закончившегося контракта, а это не вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Пфф... А что тогда за договорённости были? :scratch_one-s_head:

Короче, Шарлю надо посылать куда подальше всякие мутные договорённости.

Ни одному слову не верю, чешет Бин на публику. Очевидно, что Шарля вывели по тактике вперед, но

 

У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа

 

Вообще не вызывает желания воспринимать эти слова всерьез.

 

Этим интервью Маттиа завуалированно намекнул, что "не ваше дело, сами разберемся"

2 минуты назад, Rookie сказал:

Феттель может вылететь  только после 2019, после 2020 он может только уйти по причине закончившегося контракта, а это не вылет.

Его могут продлить, если команда делает на него ставку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Пфф... А что тогда за договорённости были? :scratch_one-s_head:

Короче, Шарлю надо посылать куда подальше всякие мутные договорённости.

Короче Бинотто удавится за свою приму и оправдает любые её действия, а Шарля в любой ситуации найдет чем попрекнуть.

Победа в Монце? Ах ну так и быть простим, раз уж такое событие.  

Феттель герой Феррари и ничто это не изменит. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Только пусть на трассе это делает. Радио победы ни к чему. Был такой испанский персонаж, да и немецкий тоже...Не хочется, чтобы Шарль пошёл по его стопам. Сегодняшние радиопереговоры не сильно порадовали. Бери и обгоняй.

 

И английский. И, вполне вероятно, бразильский, 30 лет назад, тоже. Каждый топ-пилот истерит по радио в какой-то мере. Не вижу уж очень большой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...