Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кровожадный? 

Просто хочется, чтобы в Сочи Феррари продолжили свою победную поступь. Желательно дублем. В Монце у Феттеля что-то пошло не так. Может соберется после подаренной победы? 

Да!

Не соберется!

1 час назад, Crimson сказал:

Шарль, это что сейчас такое было? Ну давай, затыкайся дальше... можно ещё за победы в Спа и Монце извиниться, и за обгон в Бахрейне до кучи.

Вольный перевод и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Шарль, это что сейчас такое было? Ну давай, затыкайся дальше... можно ещё за победы в Спа и Монце извиниться, и за обгон в Бахрейне до кучи.

на одном из забугорных сайтов  примерно "Я должен быть тише"

я б добавила: и умнее, и чуть хитрее

Все верно, а что он должен был сказать, слова сейчас  мало значат, будем смотреть на поступки

 

===

 

на автограф-сессии)

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль признал, что его реакция после Сингапура была чрезмерной)

Цитата

Пилот «Феррари» Шарль Леклер считает, что неверно отреагировал на решение команды на гран-при Сингапура зазвать в боксы первым Себастьяна Феттеля, из-за чего победа досталась именно немцу, а не Леклеру. «Моя реакция была намного серьёзнее, чем должна была быть. Это показывает, что мне ещё нужно многое выучить. Нет нужды так реагировать. Команда поступила в той ситуации правильно, мы финишировали первым и вторым. При другой стратегии мы бы так не финишировали — вот что самое главное. Мне нужно лучше себя контролировать в таких ситуациях. Дело в адреналине, ведь я просыпаюсь и засыпаю, думая о победах. Думаю, многие люди понимают, как сильно я хочу победить. Но мне нужно было так общаться по радио в тот момент. Ситуация и так была непростая, а своими жалобами по радио я ещё её усложнил. Команда завоевала подиум, это самое главное, я доволен. Думаю, правила команды в отношении «подрезки» вполне ясные. Главное — чтобы тактика была в интересах команды. Это не изменится. Говорил ли я с Себом? Конечно. У нас после гонки всегда проходит брифинг. У нас с Себом никогда не было никаких проблем», — передаёт слова Шарля Леклера корреспондент «Чемпионата» Евгений Кустов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ЛешейПоповым и Фабричновой

нам это покажут? 

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер обсудил с командой ситуацию в Сингапуре, где он упустил победу из-за стратегии напарника. В четверг в Сочи он говорил, какие выводы сделал после прошлой гонки, а также о перспективах команды в этот уик-энд.

Вопрос: В семи предыдущих гонках вы заработали больше очков, чем любой другой гонщик. Маловероятно, что вы сможете вмешаться в борьбу за титул – у Льюиса большое преимущество, но у вас есть шанс побороться с Валттери Боттасом за вторую строчку личного зачета. Вы уверены, что сможете его опередить?
Шарль Леклер: Я буду в это верить, пока остаются математические шансы. Я сделаю всё, что от меня зависит. Это будет непросто, но я надеюсь, что всё получится.Вопрос: Была ли у вас возможность заново послушать радиообмен с командой в Сингапуре? Вы сожалеете, что так нервничали за рулем?

Цитата

 

Шарль Леклер: Конечно. Это говорит о том, что мне надо многому научиться, особенно в подобных ситуациях. Не было причин реагировать столь эмоционально. Конечно, в тот момент было обидно, но команда сделала всё что могла. Мы завоевали победный дубль, а это именно то, что нам нужно. С другой стратегией мы не смогли бы добиться такого результата.

Вопрос: Что это говорит о вашем характере? Вам настолько хочется победить, что вы готовы пойти против устоявшегося порядка?
Шарль Леклер: Вовсе нет. Я очень хочу побеждать. А во время гонки под действием адреналина я сказал то, что не должен был говорить. Я не должен был так нервничать.

Этот радиообмен показал, что я очень хочу побеждать. Возможно, по ТВ всё выглядело иначе – я сожалею об этом. Однако я могу лучше контролировать эмоции за рулём и постараюсь это сделать, ведь это очень важно. Это создает плохой имидж на ТВ, с этим надо поработать.

Вопрос: Даже Маттиа Бинотто был недоволен вашим поведением. Это может иметь какие-либо последствия?
Шарль Леклер: Никаких. Команда всё отлично поняла. Себастьян – опытный гонщик и знает, что в некоторых ситуациях бывает сложно сдержаться. Мы с Маттиа всё обсудили – он понял мою позицию. Это никак не повлияет на будущее.

Вопрос: На прошлой неделе вы сказали, что даже в самые успешные дни концентрируетесь на том, что можно было улучшить. Что вы могли сделать лучше на прошлой неделе?
Шарль Леклер: Конечно, радиообмен с командой. Я слишком эмоционально реагировал. Такого не повторится в будущем.

Вопрос: Формула 1 – эмоциональный спорт, и эмоции – это часть Ferrari. Все понимают, почему вы были расстроены в Сингапуре. Но могли бы вы сказать всё то, что попало в эфир себе самому, не нажимая кнопку связи с командой?
Шарль Леклер (смеется): Такова цель. За рулём мы под действием адреналина. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о победе, так что иногда бывает сложно принять поражение. Но мне надо лучше контролировать себя в подобных ситуациях, и как бы вежливо сказать? Просто промолчать вместо того, чтобы что-то говорить по радио! Я сделаю выводы и постараюсь не повторять этого в будущем.

Вопрос: Как победный дубль в Сингапуре повлиял на вашу подготовку к уик-энду в Сочи? Вы считаете, что машина позволит вам побороться за победу на этой трассе?
Шарль Леклер: Я не знаю. Наш темп в Сингапуре очень удивил команду. Я не знаю, будет ли здесь такая же ситуация. Конечно, если бы уик-энд в Сингапуре сложился иначе, мы не считали бы себя фаворитами на этой трассе. Mercedes всегда была быстра в Сочи и выиграла здесь все гонки, так что будет сложно её опередить. Но после выступления в Сингапуре у нас больше уверенности в успехе. Посмотрим, сможем ли мы навязать им борьбу.

Вопрос: Как команда будет действовать в следующий раз, когда появится возможность отыграть позицию за счёт пит-стопа?
Шарль Леклер: По-моему правила предельно понятны: всё делается в интересах команды, и в этом плане ничего не изменится.

Вопрос: После квалификации был любопытный момент, когда Льюис у вас спросил, сколько теперь у вас поулов. Он очень удивился, узнав, что у вас пять поулов, в том числе в трех предыдущих гонках, а он так давно не стартовал с первой позиции. Чем вы объясните то, что доминируете в последних квалификациях? У вас есть преимущество над Себастьяном?
Шарль Леклер: Я не знаю. Мне комфортно в машине – кажется, так продолжается уже восемь гонок. Я точно не помню, когда немного изменил подход к работе, но как только я это сделал, всё пошло намного лучше. Несколько гонок назад я снова немного скорректировал свой подход и стал настраивать машину для гонок – судя по всему, это сработало. Сейчас всё хорошо. Я работаю с командой, чтобы добиться прогресса, и это даёт результаты. Надо продолжать в том же духе.

Вопрос: Вы говорили, что многому научились с тех пор, как присоединились к Ferrari. Что именно вы изменили?
Шарль Леклер: Да, произошло несколько перемен. В начале сезона я постарался адаптироваться к машине, но после нескольких гонок понял, что это неправильный путь. и попросил команду немного адаптировать машину к моему стилю пилотирования. В итоге мы сделали довольно большой шаг вперед.

Я сомневался, что у меня был правильный настрой в квалификации, и я его изменил. Я стал постепенно прогрессировать по ходу квалификации, чтобы в финале показать лучшее время. Это помогло мне в квалификационном темпе.

В нескольких предыдущих гонках я использовал более агрессивный подход к настройкам – они отлично работали в квалификации, но не очень подходили для гонки, поэтому я постарался их адаптировать – судя по всему, это сработало и дало результаты в гонках. Я стараюсь анализировать после финиша, что пошло не так, и что нужно сделать, чтобы добиться прогресса. Именно это я сделал, и, судя по всему, всё получилось.

Вопрос: У вас было время поговорить с Себастьяном после прошлой гонки? Вы не согласны с тем, что ваша эмоциональность по радио может создать вам и хороший имидж?
Шарль Леклер: Некоторые поняли, насколько сильно я хочу выиграть, другие поняли меня неправильно. Но в любом случае, я думаю, что должен сделать выводы. Не было необходимости так себя вести в гонке, даже под воздействием адреналина – это просто создает больше хаоса.

Самое важное, что команда завоевала победный дубль, и я очень рад этому. Что касается Себастьяна, мы всегда разговариваем после гонки, оба участвуем в брифингах. По-моему, у нас с напарником никогда не было проблем.

Вопрос: Вы всегда очень требовательны к себе. Но в этот раз, возможно, команда тоже поступила неправильно – вам не сказали, что Себастьян совершил пит-стоп, и у вас не было возможности отреагировать…
Шарль Леклер: Я так не думаю. Никто не предполагал, что получится настолько большая разница в скорости на разных шинах. Кроме того, Себастьян проехал потрясающий круг после пит-стопа. Сомневаюсь, что кто-то ожидал, что он окажется впереди. Если бы Себастьян уступал семь секунд, и попытался бы отыграть позиции за счёт более раннего пит-стопа, мне необязательно это знать. Мы не ожидали, что он меня опередит.

Вопрос: Вы несколько раз говорили, что главное – команда. На пит-уолл стараются быть справедливыми по отношению к вам обоим, но им так же важно опередить Mercedes и Red Bull Racing.
Шарль Леклер: Конечно, это нелегко. Стратегия – очень сложная вещь, а я ещё больше осложнил ситуацию, жалуясь по радио. Как я сказал, в этом не было необходимости. На пит-уолл всё было понятно, а мне за рулём – не очень.

Вопрос: Вы были самым быстрым в трёх последних квалификациях. Вы уверены, что завоюете поул в Сузуке?
Шарль Леклер: Посмотрим. До Гран При Японии ещё одна гонка в Сочи, и здесь нас ждет непростой уик-энд. Но мы были быстры в Сингапуре, где нужна высокая прижимная сила. У нас был неплохой темп в Монце, где нужны настройки на низкий уровень прижимной силы. Это здорово. Время покажет, сможем ли мы остаться впереди. Три предыдущих гонки были весьма успешными для нас, а наш результат в Сингапуре стал приятным сюрпризом.

Вопрос: В Сингапуре вы сказали, что ждете от команды объяснение, почему она вас подвела. Вы его получили?
Шарль Леклер: Объяснение было предельно простым – если бы не эта стратегия, мы не смогли бы завоевать победный дубль. Всегда можно спорить, что можно было сделать, но Себастьян отлично проехал круг после пит-стопа. В такой ситуации всегда очень сложно.

Вопрос: Вероятно, вам было проще справиться с этой ситуацией, поскольку вы уступаете много очков в личном зачёте. Если бы вы с Себастьяном боролись за титул, вы отреагировали так же?
Шарль Леклер: Мне очень сложно ответить на этот вопрос, потому что я никогда не боролся за титул в Формуле 1. Если бы мы занимали две первых позиции в личном зачёте с большим преимуществом над остальными, то ситуация могла быть другой. Но это не так. Мы продолжаем бороться за Кубок конструкторов, так что это совершенно разные ситуации. Я думаю, что в Сингапуре всё было сделано правильно.

Вопрос: Сейчас нетипичная погода для Гран При России, и некоторые сессии могут пройти под дождём. Эти условия подойдут вашей машине на этой трассе?
Шарль Леклер: Мы были быстры в немногочисленных дождевых сессиях в этом году, и мне нравится работать на мокрой трассе. Надеюсь, всё пройдет успешно. Но я ожидаю, что Red Bull Racing и Mercedes будут быстры в таких условиях. Придётся нелегко, но посмотрим, как мы выступим в пятницу, если пойдёт дождь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Crimson сказал:

Шарль, это что сейчас такое было?

Определенно, этого не стоило говорить на прессу.

Видимо, Бинотто его здорово прессанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sergey_S сказал:

Определенно, этого не стоило говорить на прессу.

Видимо, Бинотто его здорово прессанул.

К сожалению с Бинотто Шарлю придется иметь дело и остаток этого сезона, и следующий, как минимум. Нужно выживать, мистер Бин ясно дал понять, что просто быть быстрым гонщиком, брать поулы и не ошибаться ничего для Феррари не значит. Они с лёгкостью будут отнимать победы, в пользу более угодного для Бинотто Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

К сожалению с Бинотто Шарлю придется иметь дело и остаток этого сезона, и следующий, как минимум. Нужно выживать, мистер Бин ясно дал понять, что просто быть быстрым гонщиком, брать поулы и не ошибаться ничего для Феррари не значит. Они с лёгкостью будут отнимать победы, в пользу более угодного для Бинотто Феттеля.

До срывания пломб дойдет дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MIX-1009 сказал:

До срывания пломб дойдет дело?

вполне может и дойти - здесь согласие пилота даже не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Crimson сказал:

вполне может и дойти - здесь согласие пилота даже не требуется.

харрасмент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Crimson сказал:

вполне может и дойти - здесь согласие пилота даже не требуется.

А во время пит-стопа можно деберц раскинуть на капоте, шины подождут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо давить и унижать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Energy сказал:

с ЛешейПоповым и Фабричновой

нам это покажут? 

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

 

Полная версия интервью будет во время вторых свободных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2019 в 18:19, Glogov сказал:

А что на счет прошлогоднего Сингапура?.  Стратеги в Монако, конечно гении, но что-то  не жаловался что нельзя обогнать медленного соперника, ах да, этим медленным соперником был он сам.

Ну да, нехороший Шарль в Синге работал на команду, а борец за справедливость Льюис (в АбуДаби16) всего лишь хотел подставить своего партнера по команде, чтоб отжать у него титул.

 

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rookie сказал:

Они с лёгкостью будут отнимать победы, в пользу более угодного для Бинотто Феттеля.

 

Совсем в наглую этого делать не будут. Только если ситуация позволит прикрыться аргументами типа: "это была единственная возможность взять дубль, а не 1 и 3 места".

И если Шарль будет впереди на несколько мест в квале, а соответственно, и в гонке, то манипуляции во-первых, будут очень заметными и трудно объяснимыми, а во-вторых, трудно реализуемыми.

дело за Шарлем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока без Ш... да и Макс получит Ш...траф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Совсем в наглую этого делать не будут. Только если ситуация позволит прикрыться аргументами типа: "это была единственная возможность взять дубль, а не 1 и 3 места".

И если Шарль будет впереди на несколько мест в квале, а соответственно, и в гонке, то манипуляции во-первых, будут очень заметными и трудно объяснимыми, а во-вторых, трудно реализуемыми.

дело за Шарлем

проблема в том, что Себ недостаточно Картикеян, чтобы на первом болиде пелетона откатываться далеко в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

проблема в том, что Себ недостаточно Картикеян, чтобы на первом болиде пелетона откатываться далеко в квалах.

Стоит сказать, что квалы - это вообще то, в чем Себ однозначно силен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Energy сказал:

с ЛешейПоповым и Фабричновой

нам это покажут? 

Показали. Что то Наташа его зашугала. Сидел как сам не свой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если между сабжем и 4картным на старте будут два серебряных болида, то даже спецы-стратеги Феррари ничего не смогут придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Они с лёгкостью будут отнимать победы, в пользу более угодного для Бинотто Феттеля.

 

Больше всего понравилось как в Спа отняли, красиво вышло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю привлекают внимание к проблеме изменения климата:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Стич сказал:

Показали. Что то Наташа его зашугала. Сидел как сам не свой. 

Глянул.  Мда, интеллектом не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kraft сказал:

Глянул.  Мда, интеллектом не блещет.

Наташа то? Безусловно. Но ее и не за интеллект Попов держит.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...