Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

У Артура 7 и 4 места в квалах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонке P2

пока старший

76387b13a7605a81eea91e0e193ffa65.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 06:29, Sergey_S сказал:

В тактике Хэма не было ничего выдающегося. Его пит был "бесплатным" благодаря слабости Феррари, он ничего не терял в любом случае. В худшем - не успел бы обогнать Макса и финишировал бы вторым, как он и ехал.

Леклеру же, за редким исключением, выбирают тактику хуже, чем у Фета.  

Когда Шарлю затянули пит, говорили, что тактика плохая. Сейчас вторым ехал Феттель, и пит затянули ему. Снова плохая тактика у Шарля. Бедный мальчик...

А то, что пит был продиктован умирающими шинами, то это совсем не важно. Главное, что команда намеренно выбирает худшую тактику для своей надежды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур вылетел в гравий во второй гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подборка Шарльэмодзь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2019 в 17:21, Alenushka сказал:

Когда Шарлю затянули пит, говорили, что тактика плохая. Сейчас вторым ехал Феттель, и пит затянули ему. Снова плохая тактика у Шарля. Бедный мальчик...

Говорили, в Китае. Говороли, в Канаде, правда ему даже о штрафе Себастьяна потом не сообщили.

В 10.08.2019 в 17:21, Alenushka сказал:

Главное, что команда намеренно выбирает худшую тактику для своей надежды. 

Как себя ведет себя команда когда у первого пилота умирают шины мы видели в Австралии и как поступают с новой надеждой в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Артура в третьей гонке:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

В чемпе второй 109 очков

У лицера 138

Третий и четвертый имеют по 93 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jals сказал:

Артур вылетел в гравий во второй гонке...

Кто-то шаманит, не иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2019 в 17:21, Alenushka сказал:

Когда Шарлю затянули пит, говорили, что тактика плохая. Сейчас вторым ехал Феттель, и пит затянули ему. Снова плохая тактика у Шарля. Бедный мальчик...

собственно - да, Феттель реализовал в Венгрии то, чего не смог сделать Леклер в том же Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

27514865.jpg

Не хватает трека I am stupid на фите с ФифтиХалком 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

:D

 

Не хватает трека I am stupid на фите с ФифтиХалком 

А как же GP2 engine with Felonso и Faster than you совместно с MC FeLLipe :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

а как это такой щекастый?

Снизу в красном Аруджин Майни и Сантино Ферруччи.
Сверху над Алексом Мэттью Рао, над Шарлем Фабиан Шиллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал, что считает аварию во время второго сегмента квалификации Гран-при Азербайджана более серьёзной ошибкой, чем инцидент во время Гран-при Германии. «Думаю, после Баку я был не в том состоянии, как сейчас. Для меня та ошибка была гораздо более серьёзной. В Хоккенхайме последствия получились очень большими, наверное, даже более значимыми, чем в Баку в квалификации, ведь я не набрал очков. Но, с другой стороны, условия в Германии были очень плохими в последних поворотах, снова пошёл дождь. Но я не рассматриваю это, как оправдание. Мне нужно извлечь из этого урок», — цитирует Леклера RaceFans. В настоящее время Леклер занимает пятую строчку в зачёте пилотов, набрав 132 очка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Didi сказал:

Снизу в красном Аруджин Майни и Сантино Ферруччи.
Сверху над Алексом Мэттью Рао, над Шарлем Фабиан Шиллер.

сколько ты щекастых насчитала :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Спа еще почти 3 недели...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзот . 

Скрытый текст
В 05.08.2019 в 09:45, А. Н. Оуэн сказал:

Но, сравнивать подаренную победу в Монако со самосливами в гонке, где всё зависит от самого пилота не стоит.

Как настроить машину, такая от неё и отдача.

 

не устал эту шнягу , третий год, по веткам разносить ?  

 

подарок - эт разница  в 
 + 1.402 на круге заезда на пит , и
 + 0.868 на круге выезда с пита .
                вся недолга.    на все +2.270

ps.  если недостаточно -

Скрытый текст

см. протоколы.
лидер гонки, за 5 кругов на р1 до пита  , слил  сам  себе      + 0.006
   напарник ,  за 5 кругов на р1 до пита  , привёз сам  себе   - 1.950
суслика вишь

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лушчие пилоты по версии Чемпа

 

Цитата

5. Ландо Норрис (89; средняя — 7,4) Из всех дебютантов лучшая машина досталась Ландо Норрису — и британец не подводит. В квалификациях Норрис побеждает Сайнса со счётом 8:4, в гонках регулярно сражается в первой десятке — и дважды финишировал на шестом месте. Да и в целом, несмотря на огромную разницу в опыте, Норрис смотрится на фоне Сайнса весьма достойно. «Норрис проехал „24 часа Ле-Мана“ за 24 минуты». Новый флешмоб в Формуле-1 Слышали «факты» о Чаке Норрисе? У новичка «Макларена» тоже фамилия Норрис — и забавные факты не заставили себя ждать. 4. Шарль Леклер (89,5; средняя — 7,5) Шарль Леклер блестяще вписался в «Феррари»: он уже в первой гонке за «Скудерию» прессинговал Феттеля, а затем чуть не выиграл вторую. Все и раньше знали, что монегаск талантлив, но, несмотря на довольно юный возраст, он уже сражается за победы. Шарль порой допускает ошибки — как в Баку или Хоккенхайме, но готов их признавать и двигаться дальше. И с каждым годом он будет становиться всё лучше. Карлос Сайнс на Гран-при Австрии Фото: Charles Coates/Getty Images 3. Карлос Сайнс (93,5; средняя — 7,8) Испанец — главное открытие сезона-2019. Да, Сайнс и раньше неплохо смотрелся в «Торо Россо» и «Рено», но в этом году в «Макларене» он по-настоящему раскрылся. На перерыв Карлос ушёл однозначным лидером группы середняков, в чемпионате он наступает на пятки Пьеру Гасли и теперь имеет все шансы опередить француза. Но квалификации Сайнсу по-прежнему не удаётся: в этом компоненте он уступил в прошлом году Хюлькенбергу, а теперь проигрывает и Норрису. 2. Льюис Хэмилтон (93,5; средняя — 7,8) В сезоне-2019 Льюис выигрывает две гонки из трёх и опережает ближайшего соперника на 60 с лишним очков — сложно вспомнить, когда в последний раз кому-либо удавалось уходить на перерыв с таким отрывом. Порой Хэмилтон проигрывал Боттасу в квалификации, но неизменно набирал максимально возможные в условиях умеренного риска очки. Можно сказать, что соперники британского чемпиона самоустранились. Тем не менее, кроме вылета в Хоккенхайме, предъявить британцу толком и нечего. Впереди ещё девять гонок, а в имени чемпиона уже почти никто не сомневается. Квят остался без места в «Ред Булл»? Составы команд Формулы-1 на 2020 год Вся информация о контрактах гонщиков на сезон-2020 и свежие слухи из Формулы-1 — в нашей таблице. 1. Макс Ферстаппен (104; средняя — 8,7) Ферстаппен — пока уверенно лучший гонщик сезона-2019. Дело даже не в двух победах или яркой борьбе на трассе, а в том, что за все двенадцать Гран-при он не потерял по своей вине ни одного очка и каждый раз добивался максимально возможного результата. Максу всего 21 год, в его распоряжении не лучшая машина в чемпионате, но именно он всё чаще становится главной угрозой для Льюиса Хэмилтона. В паддоке постоянно ходят слухи о желании Ферстаппена перейти в «Мерседес» или «Феррари», поскольку «Ред Булл» пока проигрывает им в чемпионате. Однако последние события показывают, что отказываться от прежней цели — стать самым молодым чемпионом мира с австрийцами — пока рано. Феттель выиграл титул, когда ему было 23 года 4 месяца и 11 дней, так что у Макса есть время до конца сезона-2020.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет? Это с уик-энда в Австрии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские каникулы продолжаются

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Феррари» Шарль Леклер сказал, что его стиль работы заключается в том, чтобы постоянно критиковать себя и собственные результаты. «Таков стиль моей работы. Думаю, это лучший способ для личного прогресса. Никогда не ищу оправдания своим ошибкам. Лучше просто анализировать их и стараться быть максимально честным с собой. Это то, что я пытаюсь делать каждый раз, когда все идёт не так. Мне не стыдно говорить о своих ошибках прессе и людям. Да, я ошибся в Германии в дождь, это совершенно ясно, поэтому нет необходимости искать оправдания. Верю, что некоторые всё ещё пытаются найти оправдания или оправдывают свои ошибки. Я не такой», — приводит слова монегаска Crash. Напомним, после ошибки на Гран-при Азербайджана Шарль Леклер даже называл себя глупым.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...