Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

25 минут назад, Didi сказал:

 

Хороший ролик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Didi сказал:

 

cупер) столько воспоминаний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Слушай сюда, мелкий, сейчас я расскажу тебе все тайны Макса.

u6ODws6X6zQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Финита, перевели в таксисты.:smile44:

Он это еще недельку назад анонсировал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Финита, перевели в таксисты.:smile44:

самый модный таксист в городе:smile167:

2a3a8732b45ae05d68fb5d519d17c72c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая гонка, лучшая после Бахрейна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенёс к нам.

Статья из Автоспорт+  Не столько о напарнике, сколько о разнице между Феррари и Мерседес.

Здесь

Скрытый текст

How a Red Bull-era weakness is still plaguing Vettel
As Sebastian Vettel suffered another high-profile mistake at Silverstone, his young Ferrari team-mate was impressing once more at the sharp end. Our technical expert explains a flaw Vettel showed at Red Bull, and how it is rearing its ugly head again


Charles Leclerc again put Ferrari team-mate Sebastian Vettel to shame during the British Grand Prix weekend at Silverstone. Leclerc was faster all weekend, and it was Vettel that made a big error and drop-kicked Max Verstappen into the gravel while trying to reclaim third place.

The catalogue of Vettel mistakes is getting longer and longer and this was just another that simply didn't need to happen. He must address this immediately, otherwise even the hope of finishing third in the drivers' championship will be long gone given Verstappen is 13 points ahead of Vettel, and Leclerc is just three points further back.

Over the past season's worth of races, stretching back to Germany 2018, we've seen so many mistakes. At Hockenheim, he locked up and crashed while leading; at Monza, he spun after clashing with Lewis Hamilton; at Austin, he spun battling with Daniel Ricciardo; at Suzuka he clashed with Verstappen; in Bahrain this year he spun again battling with Hamilton and in Canada he went off the track and earned a penalty for the way he rejoined. He's going at a rate of one big in-race error every three races.

Watching from the BRDC suite at Brooklands on both Friday and Saturday, you could see Leclerc was hustling the car. When he was coming off the brakes and getting on the throttle he was on it hard, but Vettel was on more of an afternoon cruise.


He said he wasn't happy with the feeling from the car but what I saw was someone that wasn't putting it on the line anywhere near as much as the other frontrunners - Hamilton, Valtteri Bottas, Leclerc or Vestappen.

If anything, the Ferrari would break into understeer, which some drivers like and can cope with, but I don't think Vettel has ever been one of those. In the old days of exhaust-blown diffusers, he was the master. On corner entry the rear was always on the move but he knew that when he planted the throttle the rear would grip, so he had the front end for corner entry and the rear for corner exit. The balance switch was the throttle, which he controlled.

The one season that Red Bull struggled early on to get the exhaust-blown diffuser working was when Mark Webber stepped up to the plate. Either Webber could drive the car without the increased grip from getting the throttle open or he couldn't make use of it when it did work. Either way, for those early races he performed better than Vettel.

It's not like that with these cars and the balance characteristics are basically what you have. As I said a few weeks ago, I believe - and more so now from watching the cars at Silverstone - that the Mercedes makes more use of an aerodynamic balance shift with varying steering lock.

When they apply more lock, the aero load moves forward and increases the front grip. When Ferrari applies more lock, the car just understeers more. More lock is required in slower corners, which is where the rear of the Mercedes is lively, but the Ferrari in Vettel's hands just suffers from understeer.

The drivers' championship domination of 2010-13 is a distant memory. Vettel has now been at Ferrari for five seasons, and both parties thought more success would come

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Очень хорошая гонка, лучшая после Бахрейна. 

Я бы на один уровень с Бахрейном поставил за бойцовские качества.

Да и в Бахрейне Феррари была намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Так итальянцы признают, что выгодные стратегии дают напарнику, а не Шарлю. О боже, наверное тоже "влюбленные фанаты" Леклера

Цитата

Выгодные стратегии до сих пор давали Себу привилегии почти в каждом случае, и даже в Сильверстоуне. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Didi сказал:

Так итальянцы признают, что выгодные стратегии дают напарнику, а не Шарлю. О боже, наверное тоже "влюбленные фанаты" Леклера

Это видят абсолютно все, остальные просто прячут голову в песок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, опять будем квалиться на софте, а остальные на медиуме. B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Ну что, опять будем квалиться на софте, а остальные на медиуме. B) 

Предполагаю, что в Венгрии софт будет оптимальным выбором. А вообще мечтаю чтобы вернули дозаправки, и убрали идиотское правило, о том что гонку нужно ехать на разных шинах. Это хоть как то обострит борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ilsergej сказал:

Предполагаю, что в Венгрии софт будет оптимальным выбором.

Это выбор на Хоккенхайм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilsergej сказал:

Предполагаю, что в Венгрии софт будет оптимальным выбором. А вообще мечтаю чтобы вернули дозаправки, и убрали идиотское правило, о том что гонку нужно ехать на разных шинах. Это хоть как то обострит борьбу.

Когда вводили нынешние правила, то тоже так думали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пауэр Рэнкинге шестой, Макс первый

image.jpgIf you were in any doubt about Charles Leclerc’s ‘superstar of the future’ credentials after Austria, Silverstone was conclusive proof that Ferrari’s 21-year-old has all the qualities needed to be a world champion. His move on Pierre Gasly around the outside of Village was pure poetry, while the aforementioned fight with Verstappen showed that it had taken him just two weeks to learn and implement his new aggressive driving strategy. His second highest Power Rankings score of the year was his reward, along with his fourth podium in as many races.

Цитата


Если у вас были какие то сомнения, что Леклер является суперзвездой будущего после Австрии, Сильверстоун , был доказательством, что у Шарля есть все качества, чтобы стать чемпионом мира.Маневр против Пьера Гасли по наружке в Village был чистой поэзией, а борьба с Ферстаппеном показала, что ему хватило двух недель чтобы освоить и применить новую агрессивную гоночную стратегию. Его  второй наибольший Пауэр Рэнкинг в году стал наградой, вместе четвертым подиумом подряд

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

Лука Балдиссери: «Я критически отношусь к Феттелю. Я считаю его переоценённым пилотом, а вовсе не преемником Михаэля Шумахера. Это по-прежнему тот гонщик, что выиграл четыре чемпионских титула, но он допускает слишком много ошибок и должен каким-то образом найти себя.

Когда Леклер станет более зрелым и опытным гонщиком, ему понадобится напарник по команде, способный помочь и поддержать. Я считаю, что Феттель обладает необходимым опытом, чтобы стать для Леклера отличным напарником».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 20:33, Didi сказал:

Так итальянцы признают, что выгодные стратегии дают напарнику, а не Шарлю. О боже, наверное тоже "влюбленные фанаты" Леклера

 

Что делать, Феррари так боятся потерять Себа, что готовы терять очки в Кубке Конструкторов

Видимо денежная разница между вторым и третьим местом для них не так важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Я считаю, что Феттель обладает необходимым опытом, чтобы стать для Леклера отличным напарником».

Тролль 80 уровня.:D

10 часов назад, jals сказал:

Что делать, Феррари так боятся потерять Себа, что готовы терять очки в Кубке Конструкторов

Видимо денежная разница между вторым и третьим местом для них не так важна

Не могу понять логику. Уволить Фета - плюс очки в КК и отличная экономия на зарплате. Двойная выгода. Но команда предпочитает терпеть убытки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Sergey_S said:

Тролль 80 уровня.:D

Не могу понять логику. Уволить Фета - плюс очки в КК и отличная экономия на зарплате. Двойная выгода. Но команда предпочитает терпеть убытки.  

Феррари не хотят выглядеть дураками. Они сделали ставку на Фетеля, ставка не работает, но и ставка на Леклера может не сработать. Они до конца будут играть на Фетеля, пока не будут уверены что Леклер на сто процентов оправдает их ставку на него, иначе их метания будут совсем не понятны общественности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...