Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

54 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не лучше ли было остановиться пораньше, чтобы проигрывать не больше 5с, и иметь шанс поддавить Хэма? Почему бы не провести пит на следующем после Фета круге? Тогда Шарль бы даже отыграл у Хэма, висел у него на хвосте и мешал прессовать Фета. Но нет, ждали мифический пейскар, дождались 11с отставания.  

не лучше, точнее без разницы, все равно бы отстал, бо с шинами работает слабо как показали предыдущие этапы. А за счет более оттянутого пит-стопа была видимость, что вроде как быстрее едет. 

 Бывают случаи, что и круговые могут ехать в темпе лидеров несколько кругов, имея шинный свежак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

кроме, Бахрейна было еще 6 этапов. Про Кими, он сильный и опытный соперник, и в альфе нет такого давления, как в феррари, 2 сезон в формуле для новичков всегда сложнее, да и срос с их больше, а тут еще особенности выступления за феррари на пользу Леклеру не идут. Феррари, ругают за тактику, но проблема не в этом, просто Леклер сейчас медленее, надеюсь он исправит ситуацию.

"было еще 6 этапов. " - и сколько из них выиграли гонщики из команды НЕ Мерседес ? )) Всем наверное рано участвовать - пусть Боттас с Хэмом гоняются в двоем ))

 

"Про Кими" - мы смотрели много лет...

И так как Шарль он Себа за онных 6 этапов не объезжал никогда 

 

"надеюсь он исправит ситуацию." - будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Тебе чего? 

все молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

И накой оно ему? Чтобы отыграть 6с из 9 потерянных?

Не лучше ли было остановиться пораньше, чтобы проигрывать не больше 5с, и иметь шанс поддавить Хэма? Почему бы не провести пит на следующем после Фета круге? Тогда Шарль бы даже отыграл у Хэма, висел у него на хвосте и мешал прессовать Фета. Но нет, ждали мифический пейскар, дождались 11с отставания.  

Вот именно. Когда Хэма оставили на лишний круг, где он слил Феттелю на свежей резине 2.5 секунды разом, я подумал, что если в Феррари не дураки сидят, они прямо сейчас позовут Леклера в боксы и сделают Мерс. Если бы даже Леклер не выехал впереди Хэма, он создал бы прессинг на Хэма, находясь сзади. Мешал бы ему так вольготно атаковать Феттеля. И тогда бы, возможно, и победу не потеряли. Но так как в Феррари на мостике профи сидят, то они превратили 2 с небольшим секунды отставания от Хэма в 11, лишив себя не только шансов на дубль, но и тактического и численного преимущества. Феерично, впрочем, как и всегда.

Расстраивает, что в команде относятся к Леклеру как к гонщику со способностями Стролла или Эрикссона или как к пенсионеру-Кими, которому уже ничего не надо. Перед вами один из самых талантливых пилотов нового поколения, молодой, рвется в бой, с мотивацией все в порядке. Но у него мало опыта, ему бы не помешало уделять внимания побольше. Нет, забиваем на него, будто он пустое место. Дозабиваются они до того, что через пару лет Леклер будет пилотировать болид Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо версии Б будет три обновления, полное вью МБ 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

D9MfAfcWkAIy2I6.jpg

 

Тяжелые будни простого плейбоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2019 в 19:26, The Undertaker сказал:

не лучше, точнее без разницы, все равно бы отстал, бо с шинами работает слабо как показали предыдущие этапы.

не знаю, как там на предыдущих этапах, но конкретно в Канаде Шарль отработал очень хорошо. в конце 1 отрезка его темп был выше чем у Хэма и Феттеля. и отставание от 2 места было 2 секунды всего. 

глядя на темп Леклера на первом и втором отрезках, у меня ощущение складывается - возьми Чарли и поул была бы уверенная победа Феррари. 

но он портит одну квалу за другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

не знаю, как там на предыдущих этапах, но конкретно в Канаде Шарль отработал очень хорошо. в конце 1 отрезка его темп был выше чем у Хэма и Феттеля. и отставание от 2 места было 2 секунды всего. 

глядя на темп Леклера на первом и втором отрезках, у меня ощущение складывается - возьми Чарли и поул была бы уверенная победа Феррари. 

но он портит одну квалу за другой.

Да ,он только на первых кругах отстал на 3 секунды,возможно из-за экономии резины,зная,что предстоит более длинный отрезок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, de_mixx said:

в конце 1 отрезка его темп был выше чем у Хэма и Феттеля. и отставание от 2 места было 2 секунды всего.

 

Оно-то конечно да, но на современных машинах и на современных шинах такой показатель, как «гоночный темп» как-бы и есть, но он производная не только и не столько от скорости пилота и машины, но еще от кучи факторов экономии ресурса всего и вся. Вот если бы посмотреть на темп на двадцатикруговом отрезке при дозаправках и сменах (нормальных) шин, тогда это про скорость. А сейчас — про выживание на том, что есть в распоряжении здесь и сейчас. Поэтому анализ без полной телеметрии — вообще ниочем...

 

Я б посмотрел на Хэма против Макса против Шарля на машинах образца 2002-го года. Или 1996. Эх...

 

Да, я олдфаг. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jals сказал:

Да ,он только на первых кругах отстал на 3 секунды,возможно из-за экономии резины,зная,что предстоит более длинный отрезок...

Или чуть другие настройки, при которых шины медленнее прогреваются, но дольше "живут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slavusha сказал:

Я б посмотрел на Хэма против Макса против Шарля на машинах образца 2002-го года. Или 1996. Эх...

Хэм был бы силен - у его расы физиология такая, кислородный обмен лучше идет. Он был бы наверняка хорош на тех машинах. Собственно, и был хорош в 07-08 по скорости, хотя и косячил. 

Шарлю, скорее всего, пришлось бы основательно физику подкачать для тех времен, но думаю, был бы хорош. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал, что отношение в команде к нему изменилось после Гран-при Бахрейна. Тогда он едва не выиграл Гран-при, но упустил лидерство из-за проблем с болидом.

«Да, это правда, что после Бахрейна ситуация изменилась. В команде меня стали больше уважать, после того как я показал, что могу выигрывать гонки.

Понимаю, что в такой команде, как «Феррари», должна быть некая иерархия. Для меня очевидно, что Феттелю отдают предпочтение, учитывая его колоссальный опыт. Но мне нужно продолжать активно работать над устранением ошибок. Феттель просто делает их меньше, чем я.

Я просто выполняю свою работу, удовлетворён собой. Мне вообще не нравятся все эти политические игры, я их ненавижу. Если честно, поэтому у меня в гонках нет настоящих друзей. Я предпочитаю хорошую и честную дружбу», — приводит слова Леклера L’Equipe.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3782729-lekler-v-ferrari-ko-mne-izmenilos-otnoshenie-posle-gran-pri-bahrejna.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, de_mixx сказал:

возьми Чарли и поул была бы уверенная победа Феррари. 

да, жаль что он не взял поул и не выиграл.

Но хорошо, что уступив кошмарно много в квалификации остался 3-м на стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, The Undertaker сказал:

да, жаль что он не взял поул и не выиграл.

Но хорошо, что уступив кошмарно много в квалификации остался 3-м на стартовой решетке.

Кстати, любитель Массы, он ведь был завторикеллен командой по самый плинтус, да? Приведешь (сколько там Масса с Аликом гонок проехал, четыре сезона, около 80) гонок 50, хотя бы, где у Массы ужасная, отличающаяся и тп стратегия. Его не выпускали в квале на доп попытку, приказывали пропустить Алика, едущего в секунде, затягивали пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Австрию

 

137799.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2019 в 12:06, slavusha сказал:

Я б посмотрел на Хэма против Макса против Шарля на машинах образца 2002-го года. Или 1996. Эх...

 

Да, я олдфаг. :) 

Хилл бы всех троих объехал в 1996-м)

Изи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bekra сказал:

Хилл бы всех троих объехал в 1996-м)

Изи)

На одинаковых болидах пилот, занявший на 3 год 7 место в Ф3000 бы не объехал никого из них:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

На одинаковых болидах пилот, занявший на 3 год 7 место в Ф3000 бы не объехал никого из них:floxy:

Ну Профессора объезжал в дебютном сезоне. А с шпаной и подавно справился бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

Ну Профессора объезжал в дебютном сезоне. А с шпаной и подавно справился бы)

Не в дебютном -было полсезона в Брэбхеме

Да и как объезжал? Не по итогам же )))

 

Леклер: на трассе во Франции можно атаковать на пределе
18 июня 2019, 18:40
Авто / Формула-1
0
Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился ожиданиями от Гран-при Франции, отметив, что трасса в Ле-Кастелле по-прежнему остаётся для него незнакомой.

«Трасса во Франции по-прежнему для меня нова. Это странно, учитывая то, что она находится недалеко от моего дома. У меня остались приятные воспоминания с минувшего года, когда я впервые посетил эту трассу. Тогда я также впервые пробился в третий сегмент квалификации и я никогда этого не забуду.

Сама трасса достаточно нетипичная, с большими зонами безопасности. В ходе практик здесь можно атаковать на пределе безо всякого риска, потому что стены здесь довольно далеко. Мне нравится пилотировать в Ле-Кастелле и я жду возвращения туда", — приводит слова монегаска пресс-служба «Феррари».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3783875-lekler-na-trasse-vo-francii-mozhno-atakovat-na-predele.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

Не в дебютном -было полсезона в Брэбхеме

Да и как объезжал? Не по итогам же )))

Ой, ну началось)

Типа сейчас я сильно удивлён, узнав про Брэбэм))

 

Там дело в другом. Боллзы тогда другие нужны были. Плечи торчали из кокпита, не говоря уже о голове. 

Машинк было проще потерять на ровном месте. 

И три педали было. А до этого ещё и ручка. 

Так что мы никогда не узнаем, как нынешние мальчики себя бы тогда чувствовали. 

Жак на папиной машине проехал кружок и офигел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Bekra сказал:

Ой, ну началось)

Типа сейчас я сильно удивлён, узнав про Брэбэм))

 

Там дело в другом. Боллзы тогда другие нужны были. Плечи торчали из кокпита, не говоря уже о голове. 

Машинк было проще потерять на ровном месте. 

И три педали было. А до этого ещё и ручка. 

Так что мы никогда не узнаем, как нынешние мальчики себя бы тогда чувствовали. 

Жак на папиной машине проехал кружок и офигел)

ну да, я как всегда пытаюсь все доказать статистикой :)

 спорить дальше не будем) можно еще порассуждать как бы Дэймон ездил на машинах 60-х

Мне одного кружка в Grand Prix Legends хватило:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GIV сказал:

 

Эмм..я мало того что не понял какая связь между моим комментарием выше по Канаде 2019 и твоим постом о бытности пилотов Феррари 2010-2013 годов, так собственно и что ты хотел спросить вообще там.

Я просто отвечу - да. :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

Ой, ну началось)

Типа сейчас я сильно удивлён, узнав про Брэбэм))

 

Там дело в другом. Боллзы тогда другие нужны были. Плечи торчали из кокпита, не говоря уже о голове. 

Машинк было проще потерять на ровном месте. 

И три педали было. А до этого ещё и ручка. 

Так что мы никогда не узнаем, как нынешние мальчики себя бы тогда чувствовали. 

Жак на папиной машине проехал кружок и офигел)

"Я просто оставлю это здесь." (c) НеизвестныйМнеАвтор.

 

Читал, (сейчас вряд ли смогу найти), что первый круг он прикатывался, а потом стал вваливать по-серьёзному. У Берни аж сердечко прихватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...