Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

4 часа назад, jals сказал:

а на следующей трассе медленных поворотов будет еще больше...

прогнозы не благородное дело. в Баку много медленных поворотов, но там Феррари была довольно быстра, по крайней мере под Чарли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В Барселоне Шарль Леклер пытался провести гонку с одним пит-стопом, но выезд машины безопасности внёс коррективы в стратегию Ferrari. Шарль провел второй пит-стоп и финишировал пятым – позади напарника.

Шарль Леклер: «Не думаю, что решение использовать шины Hard было ошибочным – мы планировали доехать на этом комплекте до финиша, но мне, к сожалению, не удалось заставить их работать. Задним шинам не хватало сцепления, я терял время, хотя и с Medium ситуация была лишь немногим лучше. Нужно разобраться в причинах.

Смогли бы мы ехать до самого финиша на Medium? Вряд ли, пришлось бы провести ещё один пит-стоп. Кроме того, мы ожидали, что соперники впереди – в частности, Red Bull Racing – будут еще один раз менять шины, потому решили поставить Hard.

Командная тактика? Как мне кажется, в этой гонке с этим не было проблем. По ходу первого отрезка я был быстрее Себастьяна, любому гонщику неприятно слышать, когда из-за напарника его просят прибавить, но мне очень хотелось выйти вперед. Вскоре Себастьян пропустил меня, я смог вести гонку в своем темпе, а когда у меня возникли сложности, мы обратно поменялись позициями».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположения, Шарль мог немного повредить медиум, защищаясь от Пьера на рестарте, этим объясним его слабый темп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Есть предположения, Шарль мог немного повредить медиум, защищаясь от Пьера на рестарте, этим объясним его слабый темп...

есть предположение что мостик сказал: не лезь на Себа, мы хотим дать ему атаковать Ферстаппена в спокойной обстановке :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

есть предположение что мостик сказал: не лезь на Себа, мы хотим дать ему атаковать Ферстаппена в спокойной обстановке :smile:

Ну а отставать зачем? держал бы 2,6 секи...С другой стороны атаковать в полную силу тоже не было смысла..

Цитата

хотя и с Medium ситуация была лишь немногим лучше. Нужно разобраться в причинах.

Те недоволен последним Медиумом...

Цитата

Смогли бы мы ехать до самого финиша на Medium? Вряд ли, пришлось бы провести ещё один пит-стоп.

Странно, 26 кругов на софте осилил, и 40 на медиуме бы смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что на первом круге у парня холодная голова. Все могло закончится в первых поворотах, но Шарль сумел затормозить и не вынес Себа и себя. А вот напарник просто фееричен, слабоумие и отвага, ни себе, ни людям. И потом еще 11 кругов на квадратных шинах тошнил, чтоб уж наверняка у команды шансов на подиум не было.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, noname515 сказал:

Радует, что на первом круге у парня холодная голова. Все могло закончится в первых поворотах, но Шарль сумел затормозить и не вынес Себа и себя. А вот напарник просто фееричен, слабоумие и отвага, ни себе, ни людям. И потом еще 11 кругов на квадратных шинах тошнил, чтоб уж наверняка у команды шансов на подиум не было.  

Старт Мельбурн напомнил, но Шарль знает как в таких ситуациях действовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jals сказал:

Есть предположения, Шарль мог немного повредить медиум, защищаясь от Пьера на рестарте, этим объясним его слабый темп...

Была такая мысль, когда отбивался после рестарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, de_mixx сказал:

прогнозы не благородное дело. в Баку много медленных поворотов, но там Феррари была довольно быстра, по крайней мере под Чарли. 

Там сам Чарли быстр :)Впрочем в Монако тоже...И правильно-никаких прогнозов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Для гарантированного 5-го места. B) Хард не работал вообще и Макс, и Себ легко проходили его на свежем М.

Хотя был еще шанс команде использовать Шарля, чтобы он оттормозил Макса для Себа, но СК помешал.

 

2 часа назад, jals сказал:

Старт почти как в Мельбурне, мог выиграть, мог и потерять все...

Затем Себ оквадратил шины, но я вообще был в шоке, что Ферры пустили Шарля вперед :)

Хард полностью не работал , а под пейс каром можно было с софтом рискнуть, хорошо хоть от Пьера ноги унесли на рестарте...

 

Вот темп на медиуме в конце в минус, не мог поддерживать ритм Себа...

 

Красные видели же, что отправили Заубер на харде, видели же, что тот вообще не ехал и всё равно поставили хард на тачанку Леклера. Вот, честно, вообще не понимаю, что там курят Ферро-стратеги. #facepalm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другом

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжелый уик-энд, ждет тесты...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто не согласился с мнением, что во время Гран-при Испании команда затягивала с обменами позициями между пилотами, когда сначала Себастьян Феттель пропустил Шарля Леклера, а затем уже монегаск выпустил вперёд немца.

«Такое решение никогда не бывает простым, но мы как команда доказали со старта сезона, мы стараемся оптимизировать наш итоговый результат. Мы обменивались позициями в прошлом, мы попробовали обменяться и сегодня, особенно когда они были на разных стратегиях. Должны ли мы были сделать это раньше? Я думаю, в этот момент вы должны удостовериться, что пилот позади имеет более высокий темп, а иначе ты меняешь места и не получаешь никакого результата. Может уйти несколько кругов на то, чтобы всё оценить.

Когда был обратный обмен, Шарль боролся за третье место с Ферстаппеном, потому что он был на другой стратегии и шинах „хард“, с одним пит-стопом. Так что для него тоже было важно не потерять времени в этот момент гонки. Думаю, мы просто ждали правильного момента, и я не уверен, что нам следовало сделать это раньше», — приводит слова Бинотто RaceFans.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд старта

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Онборд старта

 

 

Какой же Феттель вредитель.. это уму непостижимо, сколько раз он загадил напарникам старты. Шарль ведь уже прошёл Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Crimson сказал:

Какой же Феттель вредитель.. это уму непостижимо, сколько раз он загадил напарникам старты. Шарль ведь уже прошёл Макса. 

Феттель всегда на старте чудил, особенно при старте с поула...носился поперек трассы как угорелый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Онборд старта

 

 

Фет, конечно :facepalm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, noname515 сказал:

Радует, что на первом круге у парня холодная голова. Все могло закончится в первых поворотах, но Шарль сумел затормозить и не вынес Себа и себя. А вот напарник просто фееричен, слабоумие и отвага, ни себе, ни людям.

С таким крутым напарником как Шарль, он сразу показал свой уровень? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Какой же Феттель вредитель.. это уму непостижимо, сколько раз он загадил напарникам старты. Шарль ведь уже прошёл Макса. 

 

1 час назад, LewisHamilton сказал:

Фет, конечно :facepalm:.

 

1 час назад, SAS_17 сказал:

Феттель всегда на старте чудил, особенно при старте с поула...носился поперек трассы как угорелый.

Ух, двойные стандарты такие двойные стандарты :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

 

 

Ух, двойные стандарты такие двойные стандарты :D 

в чём тут двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
13 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Ух, двойные стандарты такие двойные стандарты :D 

Себ мог опять начудить своим глубочашим перетормаживанием), хорошо что одумался в последний момент или просто повезло. Но обгон Гасли был проведен професиионально и чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Внимательно отрезок онборда пересмотри, а если недостаточно будет посмотри Феттеля, Боттаса и Хэмильтона, а заодно Ферстаппена и Гасли, может тогда дойдёт.

пересмотрел много раз. Феттель после прогулки по обочине вылетел поперёк всей трассы и вынудил Леклера отвернуть, сбив тому темп и позволив Максу вернуть позицию. Что мне там ещё нужно увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте оффтоп и флейм.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

пересмотрел много раз. Феттель после прогулки по обочине вылетел поперёк всей трассы и вынудил Леклера отвернуть, сбив тому темп и позволив Максу вернуть позицию. Что мне там ещё нужно увидеть?

То что в этом моменте нет каких-то вредоносных действий. Это просто старт, тут может быть что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...