Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Шестые в Пауер-Рейтинге 

Скрытый текст


Charles Leclerc has had a stuttering start to his Ferrari career, with performances ranging from the sublime to the disastrous to the slightly anonymous. We got a bit of all three in Baku, Leclerc looking unstoppable throughout Friday only to be stopped very suddenly by the Turn 8 barriers in Q2, denying him what had looked set to be his second pole position. In the race, he was then left questioning Ferrari’s strategy in leaving him out on medium tyres until Lap 34 – a decision which saw him finish fifth for the third race this season. An extra point for fastest lap will have been scant consolation from a weekend that clearly held the potential for his maiden win.

 

Скрытый текст

Смешанный старт карьеры, отличные выступления чередуются с ужасными и незаметными, В Баку мы увидели все три варианта - Шарль был неудержим в  до барьеров во втором сегменте квалы . В гонке стратегия была сомнительной, и очки за лучший круг вряд ли компенсирует разочарование в уик-энд, где были реальные шансы на победу

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2019 в 17:02, jals сказал:

Жак в своем стиле :floxy:

 

ruec8568b5e65.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Николя и Джадой в Париже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В дни Гран При Монако, шестого этапа сезона, Шарль Леклер безусловно будет в центре внимания, ведь ему впервые предстоит выступать на родине в качестве гонщика Ferrari.

До этого события остаётся больше трёх недель, но подготовка к нему уже началась, и в четверг Шарль был в Монако, встречался с прессой и с организаторами гонки, местным автомобильным клубом, и катал телевизионщиков по знаменитой городской трассе на красном спорткаре Ferrari Portofino.

Кстати, Леклер показал журналистам ту самую террасу, расположенную в повороте Sainte-Devote, откуда он в совсем ещё юном возрасте наблюдал за гонками Формулы 1, когда в чемпионате выступали Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен и Рубенс Баррикелло. Именно тогда Шарлю захотелось стать гонщиком Ferrari.

Из Монако Леклер отправится в Барселону, где в следующий уик-энд пройдёт Гран При Испании, и там пилоты Скудерии постараются дать бой Mercedes.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леклер: сделаю всё, чтобы изменить иерархию в «Феррари»
 
 
Цитата

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер со старта сезона демонстрировал уверенные выступления за рулём новой для себя машины. Тем не менее, руководство «Скудерии» продолжает использовать командную тактику, которая работает на Себастьяна Феттеля, в результате чего Леклер уже недосчитался очков. Комментируя этот факт, монегаск заявил, что сделает всё возможное, чтобы поменять сложившиеся в команде устои.

«Должен показать, на что я способен на трассе. Тогда, я надеюсь, ситуация однажды изменится. Как и любой пилот Формулы-1 хочу быть быстрее всех. Пока я понимаю все решения команды, хотя иногда мне, как пилоту, трудно их принять. Мой напарник по команде четырёхкратный чемпион мира, который выступает в „Феррари“ пять лет. Понимаю, что здесь есть иерархия, но сделаю всё, чтобы изменить её», — приводит слова Леклера Auto Motor und Sport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:
Леклер: сделаю всё, чтобы изменить иерархию в «Феррари»

Например, поучаствую в фотосессии:floxy:

D5ty0EqXsAA-Oyj.jpg

какой красивый портрет Грейс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Должен показать, на что я способен на трассе

и это правильно. Тогда вопросов ваще не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013, подиум KZ. Макс, Шарль и Джордон Леннокс :)

VERSTAPPEN_LECLERC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер: Я пока в процессе накопления опыта

 
Скрытый текст

 

Начало сезона для Шарля Леклера складывается нестабильно, хотя он уже дал понять, что претендует на самые высокие результаты. Но для того, чтобы их добиваться, необходим опыт, который приходит только со временем.

Шарль Леклер: «В Ferrari надо привыкнуть к большому объёму информации, которую необходимо усвоить. Но потом тебе уже не приходится тратить на это много времени. Также требуется время на то, чтобы со всеми познакомиться и понять, кто какое положение занимает. Здесь постоянно идёт скрытая от посторонних глаз аналитическая работа – её масштаб и глубина просто невероятны.

В этой команде люди пытаются разобраться со всеми вопросами, с какой бы областью они ни были связаны. Команда помогает мне определиться с приоритетами, но постепенно, с опытом, я буду делать это сам.

Для того, чтобы быть быстрым, в первую очередь гонщику нужен талант. Но затем твоя скорость зависит от опыта и умения работать. А с опытом ты понимаешь, что нужно делать, чтобы стать ещё быстрее. Я пока нахожусь в процессе накопления такого опыта, учусь применять различные подходы и способы, которые позволяют сделать машину быстрее.

Мы разобрались, с чем была связана проблема в Австралии: была допущена ошибка при выборе настроек, что сказалось на балансе. В Бахрейне с настройками был порядок, но в Китае уже в меньшей степени, и там мы уступили Mercedes, хотя и не так много. В Баку с балансом вновь всё было нормально, хотя в квалификации картина была лучше, чем в день гонки. В целом мы движемся в нужном направлении.

Думаю, мы сможем бороться за хорошие результаты на любых трассах, но для этого нужно найти правильный подход к настройкам машины. Технические новинки, представленные в Баку, позволили сделать ещё один шаг вперёд».

Леклер подтвердил, что у них с Себастьяном Феттелем разные стили пилотирования: «Меня устраивает, если машина в большей степени склонна к избыточной поворачиваемости. А вообще для этих машин характерна недостаточная поворачиваемость. Когда я перешёл в Ф1, меня поразило, насколько эта тенденция сильна. С тем балансом, который я предпочитал в Формуле 2, ездить было просто невозможно.

Именно поэтому в прошлом году я не мог разобраться с машиной вплоть до четвёртого этапа, которым была гонка в Баку. Именно там я понял, что должен перестроиться, после чего всё встало на свои места.

Но разные предпочтения в настройках у меня и у Себастьяна не создают особых сложностей в процессе модернизации SF90. Мы одинаково чувствуем общие проблемы машины».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было вроде этой фотки? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

не было вроде этой фотки? 

Тодт старший на почтенном расстоянии, типа не палится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон:

Alex Albon is not surprised that @Charles_Leclerc is driving so well next to Vettel . "Charles has no weakness in slow, medium and fast corners. If you are faster than him, then at most two or three hundredths. You won't get more than that."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовится к Барселоне :)

 

 

Цитата

 

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель заявил, что считает нормальным эмоциональное поведение своего напарника Шарля Леклера. Монегаск неоднократно в ходе сезона бурно реагировал на собственные ошибки, разговаривая с инженерами по радио.

«Когда слушаешь радиопереговоры, никогда не знаешь, в каком состоянии находится гонщик. Конечно, когда находишься за рулём болида, не будешь таким же спокойным, как сидя на диване дома. Пилоты находятся в постоянном напряжении. Гонки — наша жизнь и страсть. Мы хотим побеждать, хотим быть более быстрыми. Это вполне нормально.

Если голос гонщика будет полностью расслабленным, то ему стоит спросить самого себя, не всё ли ему равно. Эмоции — часть Формулы-1, поэтому не вижу ничего плохго в этом», — приводит слова Феттеля Racefans.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Смеются уже над ним. :D

DXvBIZRKT2M.jpg

 

Потому что быть в Феррари - это наибольший вызов в Ф1. В отличие от  аутсайдеров у тебя есть возможности, но их реализация весьма затруднена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился ожиданиями от Гран-при Испании, отметив, что на трассе в Барселоне пилотам чрезвычайно сложно влиять на события.

«Трасса в Барселоне, наверное, самая сложная для пилотов в плане влияния на события. Этому есть простое объяснение — каждый из нас знает этот трек до мельчайших деталей, ведь это дом для большинства тестов. У меня остались приятные воспоминания от февральских тестов, и это даже невзирая на то, что условия были разные, а температура воздуха и трассы были низкие.

Барселона достаточно показательна. Если машина хороша тут, то она будет конкурентоспособной на протяжении всего сезона. Не могу дождаться возможности сесть за руль», — приводит слова монегаска пресс-служба «Феррари».

 

Цитата

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сообщил, что на Гран-при Испании команда привезёт не только очередные новинки в области аэродинамики, но и опробует обновлённую версию силовой установки.

«Пришло время Гран-при Испании. На этом этапе большинство команд традиционно представляют некоторые обновления. Так что можно ожидать прогресса от конкурентов. На данный момент мы уступаем в чемпионской гонке и вынуждены навёрстывать. Значит, наша работа по развитию болида станет ключевым фактором. В Баку мы привезли некоторые обновления в аэродинамике, кое-что в этой области появится и в Барселоне. 

Кроме того у нас будет новый мотор, который мы представим, опередив график, так как планировали это сделать в Канаде. Новая формула масла от Shell, которая будет опробована вместе с двигателем, также должна повысить скорость», — приводит слова Бинотто официальный сайт команды «Феррари».

 

Посмотрим что даст новый мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1-history.org/single-post/2019/05/07/Leclercs-brother-eyes-F1-test-debut

Артур уже мечтает о тестах в Альфе )))  

но главное -Ф4, он сосредоточен целиком на ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rookie сказал:

Смеются уже над ним. :D

DXvBIZRKT2M.jpg

Смех сквозь слезы:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stargazer сказал:

 

Потому что быть в Феррари - это наибольший вызов в Ф1. В отличие от  аутсайдеров у тебя есть возможности, но их реализация весьма затруднена :)

Смеются как раз над тем, что быть в Феррари, это гарантированное отсутствие возможностей.

Даже если будешь хорошо проводить гонку, тебя или сольет команда в пользу напарника, или технические проблемы. Нет шанса на успех. Вот что значит быть в Феррари.

И да это уже расхожая тема для шуток и мемов.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rookie сказал:

Смеются как раз над тем, что быть в Феррари, это гарантированное отсутствие возможностей.

Даже если будешь хорошо проводить гонку, тебя или сольет команда в пользу напарника, или технические проблемы. Нет шанса на успех. Вот что значит быть в Феррари.

И да это уже расхожая тема для шуток и мемов.B)

Пацан лёгких путей не ищет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stargazer сказал:

Пацан лёгких путей не ищет :D

А что ищет Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

А что ищет Феррари?

Атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер: Моя цель - стать лидером команды

 
Цитата


 

В Ferrari ещё до начала сезона заявили о том, что сделают ставку на Себастьяна Феттеля в борьбе за чемпионский титул – и несколько раз использовали командную тактику, чтобы помочь немцу. Пока Шарль Леклер соглашается выполнять приказы, но в интервью Monaco Matin он заявил, что так будет не всегда.

Шарль Леклер: «Я исполняю приказы уступить позицию до определённого момента. Моя цель - стать лидером команды, тогда и вопрос о том, что я должен уступить позицию, не возникнет».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BJayDS сказал:

Атмосферу.

В Феррари конечно умудрились понятие "командная атмосфера" превратить в крайне отрицательное и даже ругательное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Моя цель - стать лидером команды

tumblr_oztmp9gJDu1u2xnxeo1_540.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...