Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Ну вот и раскрыта тайна, кто всё таки ГИ у Шарля. Хавьер Маркос, а не Джок Клиа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Хавьер Маркос

испанец значит:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

испанец значит:rolleyes:

Что-то мало инфы по нему, непонятно когда к Феррари присоединился, вроде до 2015 работал в Вильямсе, а до Вильямса в HRT. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь все переговоры между Чарли и его ГИ, начиная от проблем с двигателем и до финиша.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талисманчик

 Шарль был крепким орешком, не так ли?

- Да, многие думали что Шарль будет бороться за чемпионат с Ником Де Врисом, я думаю, что удивил многих, и я стал получать больше внимания.

 

- Шарль был хорошим напарником?'

- Да, очень сильным. С огромным натуральным талантом, что было понятно с самого начала, хороший парень, у нас никогда не было никаких проблем

У нас у обоих были большие амбиции, и мы не облегчали друг другу жизнь в квалификациях и гонках, но вне трассы, и в паддоке мы были очень близки, и до сих пор у нас отличные отношения

 

Полное вью в теме Алекса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, ГСК17 said:

моторы к примеру феррари 512 или 917 это не оппозиты , а 180-градусные V-образники , оппозит 12 это очень редкая схема

 

Строго говоря, да. Очень интересная схема V4 90º (ее легко сбалансировать) и я так и не понял, почему кроме как в Porsche 919 она практически нигде не применяется. Компактно, турбину и компрессор можно затолкать между цилиндрами, воздуховоды получаются минимальной длины как на выпуск, так и на впуск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, slavusha said:

турбину и компрессор можно затолкать между цилиндрами

 

И отгрести проблемы с охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По волнам памяти Бени нашего Окона

Цитата

«С Леклером мы пересеклись на Кубке Франции, когда мне было шесть или семь лет – я был чемпионом с севера страны, он – с юга. В финале мы были в лидерах, а Антуан Юбер чуть позади. В последнем повороте я бы впереди, и Шарль врезался в меня. Или, возможно, я затормозил слишком поздно. В общем, это был гоночный инцидент. Я смог финишировать шестым, Юбер выиграл гонку, а Шарль сошел. Конечно, я хотел убить его!

Пьер начал участвовать в гонках благодаря мне. Он занимался футболом, а мой отец сказал ему, что нужно перейти в картинг. Пьер проехал несколько кругов, у него здорово получилось, и его отец купил ему карт. Я ехал впереди него и показывал траектории – так все началось. Он был талантлив, всегда побеждал и показывал большой потенциал. Шарль и я всегда немного опережали его, потому что он начал позже.

Макса я впервые встретил в 2010 году. Это была международная гонка в Италии, и он выдавил меня на траву, а в другом раунде я вынес его. На следующей гонке у меня был новый двигатель, и скорость была очень низкой, и он врезался в меня сзади. Он уничтожил мой карт! Это всегда было большое противостояние, и Макса всегда было легко завести. Сейчас мы вспоминаем эти столкновения со смехом, но тогда это была настоящая битва», – вспоминает Окон.

 

Хорнер уже не знает, как к Чарли подступиться, то хвалит, то на читерство намекает:D

Цитата

Руководитель команды Кристиан Хорнер, в свою очередь, намекнул на необычные качества топлива «Феррари» от компании Shell:

«Топливо в боксах «Феррари» пахнет грейпфрутовым соком»

Потому что болид зовут грейпфрут :girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Stargazer said:

 

И отгрести проблемы с охлаждением.

 

На гражданских мерсах и бэхах норм работает — но там V8. И на Porsche 919, собственно V4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, slavusha said:

 

бэхах

 

13 minutes ago, slavusha said:

 

норм работает

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ты б хоть что-то более надежное в пример привел. Как раз на бэхах оно и перегревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Чарли вопросы есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер признался, что его целью является достижение максимального прогресса. Монегаск, выступающий за итальянскую команду с нынешнего сезона, по итогам Гран-при Бахрейна занял третье место, хотя на протяжении практически всей гонки лидировал. Леклера в итоге подвела силовая установка болида.

«Я просто хочу прогрессировать и стать лучшим, насколько это возможно. Стараюсь сосредоточиться на моих слабых сторонах, чтобы устранить их.

Все пилоты говорят, что они испытывают большое давление. Но, если честно, на мне оно не сказывается, я не знаю, почему.

Впечатления от работы в «Ферарри»? Здесь более крупный масштаб, в команде работает больше людей. Всё это впечатляет», — приводит слова Леклера GPBlog.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jals сказал:

Все пилоты говорят, что они испытывают большое давление. Но, если честно, на мне оно не сказывается, я не знаю, почему.

Роботы не испытывают прессинга, кстати:rolleyes:

но это явно одна из его сильных сторон, о прессинге говорят практически все в негативном ключе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

По волнам памяти Бени нашего Окона

Цитата

окончика не хватает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Роботы не испытывают прессинга, кстати:rolleyes:

но это явно одна из его сильных сторон, о прессинге говорят практически все в негативном ключе. 

Или слухи о прессинге в Феррари  сильно преувеличены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slowhands сказал:

окончика не хватает :(

ужас как, картавый задира pantera-rosa_001.gif

1 минуту назад, Rookie сказал:

Или слухи о прессинге в Феррари  сильно преувеличены.

Может и так, но мне кажется всё сильно индивидуально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинули на мороз. :spiteful:

D3olDb6WkAI5L-f.jpg

Но не сплоховал, нашел новую работу. Будет болиды толкать.:D

D3olDb4W4AAJVYu.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур поедет в немецкой Ф4 ADAC

 

Но вообще странно -релиза и поста Артура в Инстаграме нет, видимо еще не официал

http://www.automobilsport.com/fifth-season-adac-formula-4-arthur-leclerc---189091.html

Еще тут подтверждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Rookie said:

Но не сплоховал, нашел новую работу. Будет болиды толкать.:D

Вильямс штоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MissionWinnow сказал:

Вильямс штоль? :D

В Феррари B)

aM1bImG0UbU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Артура еще включили в молодежную программу Заубера :)

 

https://www.motorsportweek.com/news/id/22304

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...