Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

А пока слова чемпиона, о (надеюсь) будущем чемпионе. 

Скрытый текст

Нико Росберг:

В Бахрейне Шарль Леклер стал «Гонщиком дня» и гонщиком уик-энда. К сожалению, он неудачно стартовал, и у меня есть этому объяснение. В этом году изменилась работа рычага сцепления на руле, поэтому теперь всё зависит от гонщика – отпуская сцепление, нужно действовать предельно точно. Для этого нужно много тренироваться, и всё сделать правильно очень сложно, поэтому теперь гораздо больше людей стали хуже стартовать. В Австралии Льюис неудачно стартовал, в Бахрейне – Шарль. Если не ошибаюсь, у Хэмилтона тоже возникли проблемы на старте в Сахире. Но такие заминки – здорово для шоу. Затем Леклер вернул позицию. Удивительно, насколько он был быстр и всё делал верно. Он всех опередил и вернулся в лидеры.

Спасибо Ferrari, что они позволили гонщикам бороться – такое приятно видеть. Вернувшись в лидеры, Леклер уехал далеко вперед. Но внезапно машина перестала работать так, как должна, двигателю не хватало мощности, а в Сахире она очень важна. В результате он терял столько времени на круге! Душераздирающее зрелище. Бедный парень! Иногда спорт бывает несправедлив – Шарль заслуживал эту победу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юрич сказал:

Однако, ты не преминул пометить эти "остроты" своими немногочисленными лайками. Так что, давай уж по теме. 

Надо понимать, что ты не применул сделать ссыль на пример облайканного мной твоего остроумного поста?   Чот там наблюдается противоположная картинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с доктором Рикардо Чекарелли о Шарле

Скрытый текст

 

A KID LEADER

Viareggio, 2011.

A 13-year-old boy gets out of the passenger side of a car. The car takes off, the teen waves and moves towards a building. He knocks, he politely sticks his hand out and he introduces himself: «Good morning, I am Charles Leclerc».

The first one to welcome the new Ferrari's golden boy was the sports doctor Riccardo Ceccarelli, the inventor of Formula Medicine, a facility of specialists for the mind and body which was born in 1993 and followed drivers like Felipe Massa, Pastor Maldonado, Robert Kubica, Marcus Ericsson and indeed Leclerc.

The Prancing Horse's monegasque, third in Bahrain at his second race in Red only when dismounted by an engine trouble, went to Ceccarelli's till 2016, before passing to the education programme of Ferrari Driver Academy, the talent pool of the Scuderia. But that day cannot really be forgotten by the doctor of Viareggio:

«Charles has impressed me since the very beginning. His dad had dropped him off in front of our headquarters alone.

We had to organize ourselves for the hotel to accept an unaccompanied minor. His manager Nicolas Todt, who followed also Charles’ friend and idol, Jules Bianchi, wanted us to do a profile of the boy. It was very easy. We immediately saw that he had something special: self-confidence, personality, intelligence. When you are dealing with a talent that’s got something more than the others, like it was with Kubica, there’s not much to optimize. He’s had the skills of an ace since back then.

He only had one flaw, typical of a boy of thirteen: he wasted too much energy, he didn’t control that, driving the karts. In the will to fight, he dissipated too much. We worked on saving mental strength. He learned quickly. In Formula 3 he already wasn’t making anger or frustration mistakes anymore. I was struck by his ability to develop a professional mentality so fast. At his debuts in Formula 2 in Montecarlo, his city, his father Hervé was in hospital. He set the best times.

Two years ago in Baku, pole position, race 1 and fastest lap a few days after the death of his father. He has an unparalleled strength: he is able to separate the brain from emotions. We saw it also after the race in Sakhir: helmet off, frustration cleared away. He fights with a clear mind. He is no contrived, he is like that. Polite, kind, respectful, humble, good. But inside, when it comes to competing, a warrior, a gentleman killer: the perfect driver».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В Бахрейне мотор на машине Шарля Леклера потерял часть мощности из-за отказа одного из цилиндров, но после осмотра на базе в Маранелло выяснилось – менять его не придётся. Проблема связана с поломкой инжектора, который будет заменён, а двигатель ещё поработает.

В этом сезоне команды могут использовать по три силовых установки на каждого гонщика. Первые плановые замены планируется произвести в июне, перед Гран При Канады, а любая досрочная замена потянет за собой штрафы в конце сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Интервью с доктором Рикардо Чекарелли о Шарле

Цитата

gentleman killer:spiteful:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://t.co/trjpCYVkeo

Вальсекки считает, что  Ferrari Шарль Леклер обречён на успех.

«Он будет сражаться за титул в этом году. Он уже сравнялся по скорости с Феттелем и способен выдержать давление внутри Ferrari», – – заявил Вальсекки в эфире Sky Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

gentleman killer

Музыкальная пауза

Killing Me Softly 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bricklin сказал:

https://t.co/trjpCYVkeo

Вальсекки считает, что  Ferrari Шарль Леклер обречён на успех.

«Он будет сражаться за титул в этом году. Он уже сравнялся по скорости с Феттелем и способен выдержать давление внутри Ferrari», – – заявил Вальсекки в эфире Sky Italia.

Кубок капитана Очевидность парню:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Кубок капитана Очевидность парню:smile:

Давиде у нас в любимчиках ( ну и всех зрителей Ф2:floxy::smile156:

a4f69a95ac45190c21008e574e5dfd06.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Didi сказал:

Давиде у нас в любимчиках ( ну и всех зрителей Ф2:floxy::smile156:

a4f69a95ac45190c21008e574e5dfd06.png

 

Да, Давиде Вальсекки комментирующий Маркелова - это золотой фонд   трансляций.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что конкуренция пилотов Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера идёт им обоим на пользу.

«Будучи руководителем команды, я должен уделять внимание конкуренции пилотов, раньше такого не было. Но я думаю, что это пойдёт на пользу. В команде должен быть дух конкуренции.

В то же время гонщикам важно чувствовать уверенность со стороны команды. Мы делаем всё, чтобы им было комфортно. Но ещё важнее, на мой взгляд, иметь мощную машину. С хорошим болидом можно рассчитывать на успехи. Также машина должна подходить пилоту», — приводит слова Бинотто GrandPX.News.

Напомним, пока ни Феттель, ни Леклер не выигрывали гонки в нынешнем сезоне. Леклер был близок к тому, чтобы стать победителем Гран-при Бахрейна, но из-за неполадок двигателя он упустил преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что конкуренция пилотов Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера идёт им обоим на пользу.

«Будучи руководителем команды, я должен уделять внимание конкуренции пилотов, раньше такого не было. Но я думаю, что это пойдёт на пользу. В команде должен быть дух конкуренции.

В то же время гонщикам важно чувствовать уверенность со стороны команды. Мы делаем всё, чтобы им было комфортно. Но ещё важнее, на мой взгляд, иметь мощную машину. С хорошим болидом можно рассчитывать на успехи. Также машина должна подходить пилоту», — приводит слова Бинотто GrandPX.News.

Напомним, пока ни Феттель, ни Леклер не выигрывали гонки в нынешнем сезоне. Леклер был близок к тому, чтобы стать победителем Гран-при Бахрейна, но из-за неполадок двигателя он упустил преимущество.

вот все говорят  что присутствие более быстрого напарника будет подгонять Себастьяна, на деле прессинг и так был нехилый, еще больше усилился и у Себа все валится из рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В «Феррари» установили точную причину проблемы с мотором Леклера в Бахрейне
 
Цитата

 

Команда «Феррари» установила проблему, которая помешала пилоту команды Шарлю Леклерудобиться более высокого результата по итогам гонки Гран-при Бахрейна.

Напомним, что монегаск лидировал на «Сахире» на протяжении большей части гонки, но в последнем её отрезке стал испытывать трудности с работой мотора. В результате он откатился на третье место и уберёг его лишь благодаря сейфти-кару. По завершении этапа в «Скудерии» пообещали изучить двигатель уже на базе в Маранелло.

Как оказалось, проблемой, спровоцировавшей падение мощности мотора, стало замыкание в системе впрыскивания топлива, сообщает официальный сайт «Феррари». При этом отмечается, что прежде команда не сталкивалась с подобными трудностями. Также в «Скудерии» подчеркнули, что на Гран-при Китая монегаск будет использовать тот же двигатель, что и в Бахрейне.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

 

verstappen killer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2019 в 16:53, Lewis Hamilton fan сказал:

Хм, а разве при отсутствии детонации топлива в самом цилиндре поршень-то двигаться не должен перестать? Как бы теория ДВС. Вполне логично тогда выходит.

Ты не пиши что ли больше по тех. части . Как поршень остановится когда коленвал с ним кинематически связан шатуном ? Один цилиндр просто не разгоняет колено и ходит в цилиндре вхолостую . При этом работает маслонасос в той же мере и каких-либо проблем со смазкой нет и быть не может . Какая еще детонация ? Где ты все это берешь ? Детонация - нештатный режим работы бензинового двигателя , который ведет к его разрушению . Короче , хватит втирать дичь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2019 в 17:05, Тим сказал:

Ну, технически он будет двигаться. Только движение не принесет ничего полезного, только нагрузка на коленвал.

Цилиндр будет двигаться ? А какую нагрузку на коленвал дает поршень , который работает вхолостую ? Не давит , давления в камере сгорания не создается же , ничего в ней не сгорает , нечему 

Единственное что нарушается это балансировка двигателя , из-за пропуска в работе 1 котла двигатель который уравновешен начинает колбасить , сиречь вибрировать . Но про это , я так понимаю , гонщик ни слова не сказал . А вибрация была бы похлеще той что испытывал феттель из-за квадратных шин . Я думаю Шарль едва ли финишировал с таким дисбалансом . Из чего вывод - ДВС работал нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли благодарит всех за комплименты и танец случился за 15 минут до того, как выезжать на установочный для гонки:D

вот и гадай теперь, это к удаче или наоборот :crazy:

кому нужно больше танцев 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ГСК17 сказал:

Цилиндр будет двигаться ? А какую нагрузку на коленвал дает поршень , который работает вхолостую ? Не давит , давления в камере сгорания не создается же , ничего в ней не сгорает , нечему 

Единственное что нарушается это балансировка двигателя , из-за пропуска в работе 1 котла двигатель который уравновешен начинает колбасить , сиречь вибрировать

Это я и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Тим сказал:

Это я и имел в виду.

Не все заметили что тот чел написал что цилиндр останавливается . Ну какой цилиндр еще ? Он всегда неподвижен .

Короче , все это дичь , Думаю при дисбалансе двигателя от неработающего котла , надолго его не хватило бы , Шарль бы жаловался не на потерю мощности , а на аццкую вибрацию в первую очередь , а возможно ее бы мы и увидели по камере . Чего не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические специалисты команды проверили силовую установку и пришли к выводу, что потеря скорости на последних кругах гонки стала следствием короткого замыкания в электронном блоке управления системой впрыска топлива. В Ferrari отдельно подчеркнули, что ранее никогда не сталкивались с подобной проблемой.

 

В принципе отмаза из той же оперы . Тут что интересно , если не работает котел , то нарушается контроль одного из очень важных датчиков у турбомотора - концентрации кислорода на выпуске . Пустой котел не дает выхлопа , а лишь чистый воздух , подмешиваясь с выхлопными газами из нормальных . Т.е. блок посредством датчика видит что смесь стала бедной , и соответственно надо бы ее забогатить . Короче хрень это , а не версия , со всех сторон . Такой мотор не должен был финишировать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ГСК17 сказал:

Не все заметили что тот чел написал что цилиндр останавливается . Ну какой цилиндр еще ? Он всегда неподвижен .

Короче , все это дичь , Думаю при дисбалансе двигателя от неработающего котла , надолго его не хватило бы , Шарль бы жаловался не на потерю мощности , а на аццкую вибрацию в первую очередь , а возможно ее бы мы и увидели по камере . Чего не было

На моторе V6 да с дикими оборотами? Не будет там дикой вирбрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Didi сказал:

Давиде у нас в любимчиках ( ну и всех зрителей Ф2:floxy::smile156:

a4f69a95ac45190c21008e574e5dfd06.png

Вальсекки ему за ушком чешет?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, BATTD said:

На моторе V6 да с дикими оборотами? Не будет там дикой вирбрации.

Лет 15 назад у меня на v6 объемом 2.8 прогорел клапан.   Я дубасил себе в левом ряду часа полтора. И только когда остановился на заправке почувствовал вибрацию. А на v6 1.6 при малюсеньких невесомых поршнях на высоких оборотах вряд ли будет вибрация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Didi сказал:

Давиде у нас в любимчиках ( ну и всех зрителей Ф2:floxy::smile156:

a4f69a95ac45190c21008e574e5dfd06.png

Обожаю кокаинового Давиде. когда он вернется? в Бахрейне не комментировал.

ВАНДЕРФУУЛЬ, БЮЮЮТИФУЛЛЬ. очень скучаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...