Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

В 18.02.2019 в 19:40, Clamp сказал:

Немного настораживает, что у нас меньше всех кругов намотано. Хотя результаты первого дня однозначно превзошли ожидания.

Цитата

Серхио Перес: «В Мельбурне команда покажет существенно обновлённую машину, а к этому шасси у нас недостаточно запчастей, поэтому мы проезжаем на тестах ограниченную дистанцию – не хотим рисковать. На первых тестах важно понять, что происходит с балансом, как его можно улучшить – и в этом отношении мы добились уверенного прогресса».

"я его собрала из того что было". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

"я его собрала из того что было". 

 

Будем ждать Мельбурн

�о�ожее изоб�ажение

 

Главное - не пойти по дорожке, протоптанной Маком  

"к Австралии доработаем" > "в Валенсии ожидаем большие обновления" > "в жопу сезон 201N года"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
18 часов назад, Xodus сказал:

"я его собрала из того что было". 

слепила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Энди Грин «Есть некоторые различия в философии переднего крыла, кто-то пошел одним путем, кто-то другим, но ничего нового: с этими философиями мы экспериментировали еще в самом начале, – сказал он. – Пока мы не увидели ничего, что заставило бы нас остановиться и пойти в другую сторону.

Но пока еще слишком рано. Я подозреваю, что многие команды, если не все, придерживают – по крайней мере мы точно – кучу действительно классных вещей».

Весьма позитивный посыл. Уже нетерпится поглядеть на эти "действительно классные вещи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чём Струллович проехал 1:18:519? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Parab0lica сказал:

На чём Струллович проехал 1:18:519? :думы2:

Уже 1:18:215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cheetah сказал:

Уже 1:18:215

 

 

1:17.824 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

1:17.824 :blink:

 

Цитата

Справедливости ради стоит отметить, что Стролл и Норрис были на шинах мягче, чем у Гасли и Феттеля

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cheetah сказал:

Справедливости ради стоит отметить, что Стролл и Норрис были на шинах мягче, чем у Гасли и Феттеля

 

И на почти прошлогодней машине :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнька сегодня больше 100 кругов откатал B)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Мельбурн и "действительно классные вещи" :connie_twiddle:

Пока скромно.

 

gtHm7lialHI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую борьбу с дочерними предприятиями Феррари, РБ и с бывшими реплекантами из Хаас. В хорошем случае за 9-10 места в решетке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока как то грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

пока как то грустно

Прошлогодние финансовые проблемы дали о себе знать. А так чувства сдержанные. Ждем обновлений к Австралии и Барселоне как манну небесную. Деньги есть и мы держимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольшого анализа и 0.25 вот какие выводы лично я могу сделать. Настоящей машины мы еще не видели ибо на тестах vjm 11 с новым обвесом (ходит слух на f1technical, что и со старым мотором...) то-есть даже теоретически представить прибавку от нового пакета обновлений к Мельбурну мы не можем ибо инфы никакой по этому поводу от команды не было. Знаем только о "действительно классных вещах" От Энди Грина. В общем вангую борьбу за 4-ое - и пару подиумов 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи анализ RP-19 by Scarbs. Основные изменения на сегодня в передней подвеске и боковых понтонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас теперь двигатель официально именуется BWT Mercedes. Отличие от обычного видимо в том, что дистиллированная вода производства BWT. +1 л.с.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cheetah сказал:

У нас теперь двигатель официально именуется BWT Mercedes. Отличие от обычного видимо в том, что дистиллированная вода производства BWT. +1 л.с.:D

 

Итак максималка традиционно топовая у нас, а теперь вообще полетим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good news.

Призовые за прошлый год всё-таки выплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Parab0lica сказал:

Good news.

Призовые за прошлый год всё-таки выплатят.

А за какое место- как FI или RP или за 4 в КК?( хотя последнее маловероятно)

 

Цитата

Кстати, на тестах у RP последнее место, если конечно считать, что у Вильмс были проблемы и они быстрого круга не проехали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freezers сказал:

А за какое место- как FI или RP или за 4 в КК?( хотя последнее маловероятно)

Выплатили как RP за 7-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

АЛЕКСЕЙ ПОПОВ: НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ RACING POINT НЕ ВЕРНУЛАСЬ К НАЗВАНИЮ JORDAN

 

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов в своём видеоблоге высказал интересную точку зрения насчёт попытки переименования Racing Point.

Минувшей зимой новые владельцы команды из Сильверстоуна – консорциум во главе с Лоуренсом Строллом – рассматривали варианты с выкупом прав на наименования Brabham и Lola, но потерпели неудачу в обоих случаях. По мнению российского голоса Ф1, им следовало вернуться к историческому названию Jordan, под которым коллектив выступал с 1991-го по 2005-й, прежде чем стать Midland, Spyker, Force India и в конце концов Racing Point.

«Они не смогли взять название Brabham или хотя бы Lola, не получилось, – сказал Алексей Попов. – Можно было бы попробовать вернуться к Jordan, и я не знаю, почему они не захотели. Эдди Джордан тут как тут. Думаю, что он не отказался бы от пары миллионов фунтов за право использовать название. Но почему-то не захотели и оставили странное Racing Point».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...