Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2019

Recommended Posts

1 час назад, Bricklin сказал:

Toyota сменила не то колесо после прокола у лидирующего экипажа #WEC

https://t.co/AmLLlCRqnl

Ну точно слив 7-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слуште, это не тот уровень, чтобы осознанно имитировать неисправности, показы в самом конце гонки как команда ошибается, машина замедляется с запахом очередного фиаско.. негативно для имиджа и бренда в целом.

Натупили да, Лопез - слабое звено да, элементарно не умеет с техникой общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ahilles сказал:

Самые быстрые в СМП были Вандорн и Сироткин, но это марафон и скорость тут не главное совсем. Густаво вон носился как угорелый и нифига. Ну и Егор тоже к сожалению.

откровенно говоря, 11 экипаж был самым медленным среди всех СМП и РБ, самым быстрым был 17 СМП но Егорка опять накосячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ВиталийF14T сказал:

Слуште, это не тот уровень, чтобы осознанно имитировать неисправности, показы в самом конце гонки как команда ошибается, машина замедляется с запахом очередного фиаско.. негативно для имиджа и бренда в целом.

Натупили да, Лопез - слабое звено да, элементарно не умеет с техникой общаться.

Это нормально, после прокола менять не все колёса, а только одно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rewonmiz сказал:

откровенно говоря, 11 экипаж был самым медленным среди всех СМП и РБ, самым быстрым был 17 СМП но Егорка опять накосячил

Мы же не знаем во время гонки, что с машиной и делаем свои выводы. 

В прошлый раз высшая передача не включалась, в этот раз другие были проблемы.

 

Виталий Петров и Михаил Алёшин рассказали #.#.# о последних часах дистанции суточного марафона в Ле-Мане, в котором они вместе со Стоффелем Вандорном финишировали третьими, уступив только экипажам на гибридных Toyota.

«Это был самый сложный Ле-Ман в нашей жизни, – начал Виталий Петров. Алёшин раскрывает ладони, покрытые водяными мозолями. – Нам приходилось контролировать машину каждую секунду, так как её баланс постоянно менялся. Пока мы не знаем, с чем это было связано, но эта тенденция прослеживалась даже у Toyota. Наш экипаж показал лучшее время круга по ходу первого часа дистанции. Такого никогда не было. Обычно машины едут быстрее под утро, когда прохладно, двигателю легче работать, чем в дневную жару, а траектория уже хорошо прорезинилась».

Последние шесть часов гонки были самыми напряженными, говорят ребята. В этот момент наступила некая точка невозврата, когда обогнать ты никого не можешь, но и тебя уже никто не догонит.

«Мы сильно сбавили темп, старались не наезжать на поребрики, чтобы ничего не сломать, старались не ехать слишком быстро, чтобы не убить машину, – продолжает Алёшин. – Но мы же гонщики, мы привыкли ездить на максимальных скоростях, используя все возможности машины. А здесь результат зависел не от твоей скорости, а от твоих способностей беречь машину. Это тоже надо уметь, конечно.

Мы с этим справились, поэтому я хочу поздравить всю команду с первым подиумом в Ле-Мане для российского прототипа BR1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DeMaggio сказал:

Мы же не знаем во время гонки, что с машиной и делаем свои выводы. 

В прошлый раз высшая передача не включалась, в этот раз другие были проблемы.

 

Виталий Петров и Михаил Алёшин рассказали #.#.# о последних часах дистанции суточного марафона в Ле-Мане, в котором они вместе со Стоффелем Вандорном финишировали третьими, уступив только экипажам на гибридных Toyota.

«Это был самый сложный Ле-Ман в нашей жизни, – начал Виталий Петров. Алёшин раскрывает ладони, покрытые водяными мозолями. – Нам приходилось контролировать машину каждую секунду, так как её баланс постоянно менялся. Пока мы не знаем, с чем это было связано, но эта тенденция прослеживалась даже у Toyota. Наш экипаж показал лучшее время круга по ходу первого часа дистанции. Такого никогда не было. Обычно машины едут быстрее под утро, когда прохладно, двигателю легче работать, чем в дневную жару, а траектория уже хорошо прорезинилась».

Последние шесть часов гонки были самыми напряженными, говорят ребята. В этот момент наступила некая точка невозврата, когда обогнать ты никого не можешь, но и тебя уже никто не догонит.

«Мы сильно сбавили темп, старались не наезжать на поребрики, чтобы ничего не сломать, старались не ехать слишком быстро, чтобы не убить машину, – продолжает Алёшин. – Но мы же гонщики, мы привыкли ездить на максимальных скоростях, используя все возможности машины. А здесь результат зависел не от твоей скорости, а от твоих способностей беречь машину. Это тоже надо уметь, конечно.

Мы с этим справились, поэтому я хочу поздравить всю команду с первым подиумом в Ле-Мане для российского прототипа BR1».

 у Петрова с физикой точно не в се в порядке было, он вылезал из машины как старый дед, держась за правую коленку и хромая, обычно колени начинают болеть на 4-5 час езды, а тут меньше двух и такое :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 у Петрова с физикой точно не в се в порядке было, он вылезал из машины как старый дед, держась за правую коленку и хромая, обычно колени начинают болеть на 4-5 час езды, а тут меньше двух и такое :scratch_one-s_head:

Как бы там ни было - но сдюжили "бронзу" в гонке и в общем зачете. Молодцы все, но, как мне показалось, Стоффель был немного больше молодец. Надеюсь увидеть его и в следующем сезоне в составе команды, тем более - наших пилотов. Коллектив сложился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайота опять все испортила и так гонка была унылая, а тут еще такой ляп, жаль, даже когда не с кем конкурировать они умудряются все портить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68 и 85 Форды дисквалифицированы из протокола гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2019 в 02:20, Тим сказал:

Это нормально, после прокола менять не все колёса, а только одно?

Может время экономили, это же не Ф1 где пит за 3 сек проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mrl7cux сказал:

Может время экономили, это же не Ф1 где пит за 3 сек проходит.

Времени у них был вагон, могли заменить все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Зюбрь сказал:

Времени у них был вагон, могли заменить все. 

 

В Toyota объяснили ошибку на пит-стопе в «Ле-Мане», стоившую экипажу №7 победы

Цитата

 

После финиша на вопрос, почему Toyota не решила заменить все четыре колеса сразу, технический директор команды Паскаль Васселон ответил: «Такой вариант был, но нам пришлось бы ставить комплект, который прошел уже четыре отрезка дистанции – не самый лучший вариант, когда хочется обезопасить себя в конце гонки.

Вот почему мы поставили только одну использованную шину, а не четыре. Когда шина очень теплая, то вероятность получить прокол увеличивается. Все дело в управлении рисками».

«Гонщики из экипажа №7 должны принять то, что произошло, даже если это очень, очень расстраивает их и команду. Мы все были очень довольны положением в протоколе, который был всего за час до финиша», – добавил Васселон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...