Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Изменение Паддока

Годичный Паддок  

245 голосов

  1. 1. Когда менять год у Паддока

    • Единовременно в районе 1 января
    • Постепенно, по мере презентаций
  2. 2. Нужны ли правила для оформления прикрепленного поста

  3. 3. Нужны ли темы пилотов

    • Да, для всех
    • Да, но только для самых популярных
    • Нет, достаточно тем команд


Recommended Posts

38 минут назад, Moged сказал:

Тут я бы выделил следующие моменты:

1) Удобство. Мы все равно сносим темы в Архив. Так почему бы не сносить по годам, а не посреди сезона

2) Регламентация сноса тем в архив.

Ранее у нас было ограничение на 1000 страниц. Насколько это требуется на новом движке - непонятно. Пока по старой привычке сносим после 1000, чтобы особо не рисковать тормозами форума.

Если сносить тему раз в год, то даже в популярных темах если и перевалит за 1000, то не особо сильно.

3) Найти людей, кто вел бы темы. Опыт темы МакЛарена мне понравился. Почему бы не развить данную инициативу на другие темы?

Понял.  если эти причины считаются достаточными все затеи, то принято.

 

Исходя из этого вижу так:

 

1) Перенос делать одной датой.  Это будет соответствовать твоему п1 куда больше, а остальным не мешать.  Но дата 1-2 января не совсем подходящая.   Но и первые тесты - тоже.   Думаю оптимальнее оставить возможность делать первые 15 дней января - когда руки и голова дойдут у того, кто занимается переносом и оформлением.    

 

2) по ведению тем - не расписывать шаблон, а составить список обяхательных ограничений - короткий.  Например:

- Величина текста без ката - не более 10 строк.  остальное - под кат.

- в шапке (не под катом) не более 1й фото, рисунка или коллажа

- под катом не более 50 строк и 2-х фото или коллажей.

 

3) Давать тем кто ведет темы (шапки) еще и ограниченные модераторские полномочия. Недостаточно только права прикреплять шапку и ее редактировать.  Еще надо иметь возможно хотя бы скрывать посты в теме, если не удалять.  Выдавать наказания пользователем , конечно, права не нужно давать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BATTD сказал:

Тут конечно да, некая стандартизация-унификация нужна, только просьба есть, разжевать, для тех, кто с танка не может выбраться, что это за зверь такой :D

тут речь не сколько о стандартизации, а сколько для определения рамок.

 

Что касается того, что это за зверь...

Ну, во-первых, это прикрепленный наверху пост.

Во-вторых, там должна отображаться наиболее актуальная информация.

Например, в теме Мака было такое некоторое время назад, и там выкладывались всякие гоночные моменты, покруговки, сравнения и т.д.

При желании туда можно запихнуть и ссылки на последние новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Moged сказал:

Вообще, честно говоря, я бы темы пилотов слил бы с темами команд.

Один фиг в большинстве случаев идет дубляж обсуждений, да и в целом не совсем понятно где эта граница между темами команд и пилотов.

Темы пилотов скорее имеет смысл вынести в отдельный раздел "Вне гонок"

 Выделенное, на мой взгляд, очен не желательно.  По ряду причин:

 

- в некоторых темах команд совершенно особенная атмосфера.  В основном это касается 3-х команд.  Вильямс, МакЛарен, Феррари.  

- темы пилотов, как было отмечено, более личные.  

- некоторые темы пилотов, особенно русских и тех пилотов кого как-то с ними связывают (Макс, Кубица) нередко бурлят не тем, чем стоило бы..  И не хотелось бы искусственного добавления этих бурлящих субстанций с тем, что обсуждается в темах команд..   

- ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BATTD сказал:

Это в смысле что закрывается целиком паддок и открывается новый паддок? Типа закрылся "Паддок 2018" а открылся "Паддок 2019"? Который уже был готов и скрыт от посторонних глаз? Ну тогда не принципиально, когда глаза продрали - тогда и открыли-закрыли :D

Угу, именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Moged сказал:

Ну, во-первых, это прикрепленный наверху пост.

А проблема с выпаданием прикреплённого поста в середину страницы решена, чтобы их возвращать? По моему косяк имеет место до сих пор быть, тогда зачем они вообще нужны, достаточно поста на первой странице темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Moged сказал:

тут речь не сколько о стандартизации, а сколько для определения рамок.

 

Что касается того, что это за зверь...

Ну, во-первых, это прикрепленный наверху пост.

Во-вторых, там должна отображаться наиболее актуальная информация.

Например, в теме Мака было такое некоторое время назад, и там выкладывались всякие гоночные моменты, покруговки, сравнения и т.д.

При желании туда можно запихнуть и ссылки на последние новости

Т.е. это такая динамическая "шапка" получается?

Вполне норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

 - в некоторых темах команд совершенно особенная атмосфера.  В основном это касается 3-х команд.  Вильямс, МакЛарен, Феррари.  

Это никак не мешает писать там и болелам пилотов.

7 минут назад, BMU сказал:

- темы пилотов, как было отмечено, более личные.  

Так они и не исчезают при таком раскладе.

 

 

Вообще можно в 2019 году провести эксперимент - задублировать темы пилотов.

В паддоке все по прежнему, а "усипуси"(С) вынести в отдельный раздел, дабы удовлетворить требованиям правил

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

 

А по итогу понять что у нас получилось.

Если без "усипуси" у нас темы пилотов мертвые, то стоит объединить.

Если народ находит что там обсудить про гонки Ф1, то значит оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А проблема с выпаданием прикреплённого поста в середину страницы решена, чтобы их возвращать? По моему косяк имеет место до сих пор быть, тогда зачем они вообще нужны, достаточно поста на первой странице темы.

а это разве проблема?   в чем-то даже удобнее.  Написал пост и для тебя он сразу под шапкой, где актуальная информация.  Норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moged сказал:

Вообще можно в 2019 году провести эксперимент - задублировать темы пилотов.

В паддоке все по прежнему, а "усипуси"(С) вынести в отдельный раздел, дабы удовлетворить требованиям правил

Хорошая идея. Но не дублирование ли это "личной жизни"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

А проблема с выпаданием прикреплённого поста в середину страницы решена, чтобы их возвращать? По моему косяк имеет место до сих пор быть, тогда зачем они вообще нужны, достаточно поста на первой странице темы.

 

Согласна. Поста на первой странице вполне достаточно. Легко и просто зайти и посмотреть, что там за инфа.

По своему опыту - жутко надоедает этот прикреплённый пост, всякий раз на него натыкаешься, когда заходишь в тему. Как фейсом об тейбл :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moged сказал:

Это никак не мешает писать там и болелам пилотов.

Не мешает, но это происходит СИЛЬНО не в таком количестве.

 

2 минуты назад, Moged сказал:

Так они и не исчезают при таком раскладе.

Они не исчезают, но и не переползают в командную тему.

 

И, главное, сами болелы команд и пилотов, часто очень разные.    Темы же для общения единомышленников.   Смешение подубьет это некое единство. Как среди болел команд, так и среди болел пилотов.  Это отдельные группы с сильно отличающимися особенностями.   Например Кимофаны весьма специфичны.  Как и Феттофаны(нки)).    Так же и командофилы..    

   

В общем, мне СИЛЬНо не нравится идея объединения тем.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Если без "усипуси" у нас темы пилотов мертвые, то стоит объединить.

Если народ находит что там обсудить про гонки Ф1, то значит оставить

 

"Усипуси" тоже разные бывают. Если фото из паддока во время ГП - это норм, если домашние - таким в тему "Личная жизнь".

Ну и немного оффтопа правилами форума допускается. Главное - меру соблюдать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Переезд темы в новый паддок ,хотелось бы начать с в первых числах января ибо новый год ,все известно кто где и когда ,а ждать до февраля как некоторые команды делают презентацию за 2 недели до старта(условно) ,ну уж очень долго .

2.Редактор ,ну не знаю например на сколько я смогу процентов соответствовать данному статусу ,если доверите ,то постараюсь не подвести , хотя для меня это будет в новинку ,но готов например обратится к Didi для обучения и навыков (если конечно она согласится:t1337:).

3.Что касается названия ,как хотите ,но Редактор тем такой то ,будет достаточно ,разве что подсветить как нибудь отличительным цветом ,так же считаю необходим свод положений и правил пусть не большой ,примерно нужно и можно делать то-то или так то ,обязанности редакторов и т.д

4.Прикрепленный пост считаю у всех должен быть по стандартной схеме ,строгий серьезный, солидный ,красочный, т.е шапка это лицо самой ветки ,как обложка любого журнала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

  Еще надо иметь возможно хотя бы скрывать посты в теме, если не удалять.  

 

 

 

Вот это лишнее, имхо. В теме Даниила было что то подобное, когда менеджер этой темы просто предвзято удалял посты, которые не нравились болельщикам Даниила, но и не нарушали никаких правил.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Вот это лишнее, имхо. В теме Даниила было что то подобное, когда менеджер этой темы просто предвзято удалял посты, которые не нравились болельщикам Даниила, но и не нарушали никаких правил.  

  Именно потому и скрыть, а не удалить - что удалять должен модератор, если сочтет нужным.  ну или вернуть - если нет.  

 

А фактор субъективности всегда будет, даже в модерировании.    А если кто считатет что перебор - есть жалоба и раздел где обсуждают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Moged сказал:

Зявки на редакторов:

Хюлкенберг -

 

    Если не против, то беру тему Нико.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

  Именно потому и скрыть, а не удалить - что удалять должен модератор, если сочтет нужным.  ну или вернуть - если нет.  

 

А фактор субъективности всегда будет, даже в модерировании.    А если кто считатет что перебор - есть жалоба и раздел где обсуждают. 

Так вот это и есть самое интересное... На основе каких критериев он будет решать скрыть это сообщение? Правил? Это уже "юрисдикция модеров". Если он вправе решить, что сообщение нарушает правила, то почему бы он не в праве наказывать за это? Скользкая эта грань и кипиша по любому не избежать.  Вообще то, насколько я понял, нужен только человек, который просто оформлением шапки занимается, а тут уже лычки начинают "выгрызать":D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Так вот это и есть самое интересное... На основе каких критериев он будет решать скрыть это сообщение? Это уже "юрисдикция модеров". Если он вправе решить, что сообщение нарушает правила, то почему бы он не в праве наказывать за это? Скользкая эта грань и кипиша по любому не избежать.  Вообще то, насколько я понял, нужен только человек, который просто оформлением шапки занимается, а тут уже лычки начинают "выгрызать":D

Читаем внимательно:

4 часа назад, Moged сказал:

Кстати название "Редакторы" так же на обсуждении. Предлагайте варианты названия для данной группы.

Данная группа получит необходимые права либо для модерирования (без права наказания), либо для редактрирования своих постов. А так же будут различные плюшки типа персонального статуса, увеличенного лайкомета и т.д.

Собственно, "умеренное модерирование" не такая и плохая затея. Например, можно пресечь на корню разгорающийся конфликт простым "удалением" провокационных постов. Провокация же не обязана нарушать правила, однако, если чувствуешь, что такой вектор беседы неминуемо приведёт к "поножовщине", разумно остановить это в зародыше.

Да и вообще, всё это только в деле познать можно. Теоретизировать сколько угодно можно, но практика покажет, что есть где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Хорошая идея. Но не дублирование ли это "личной жизни"? 

А это не дублирование, а систематизация.

Понятное дело, что общая тема уйдет в прошлое.

Просто если при наличии данной темы "усипуси" все равно преобладают в темах пилотов, то может стоит сделать именно отдельные темы для этого, но персонально по пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

Читаем внимательно:

Собственно, "умеренное модерирование" не такая и плохая затея. Например, можно пресечь на корню разгорающийся конфликт простым "удалением" провокационных постов. Провокация же не обязана нарушать правила, однако, если чувствуешь, что такой вектор беседы неминуемо приведёт к "поножовщине", разумно остановить это в зародыше.

Да и вообще, всё это только в деле познать можно. Теоретизировать сколько угодно можно, но практика покажет, что есть где.

А модерирование это обязательно удаление? Может тогда лучше разрешить редактировать сомнительные посты, а не удалять полностью? 

А то, что начнутся претензии, по поводу удаления постов не нарушающих правил, это к гадалке не ходи. И подозрения в предвзятости тоже начнутся. И вся эта затея по облегчению жизни модератором, обернется противоположным результатом. 

п.с. Скриньте:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а можно меня в редакторы темы моего любимого Джордана?:08:

Ну в смысле Рейсинг Поинта или как бы там его не назвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дизель сказал:

Так вот это и есть самое интересное... На основе каких критериев он будет решать скрыть это сообщение? Правил? Это уже "юрисдикция модеров". Если он вправе решить, что сообщение нарушает правила, то почему бы он не в праве наказывать за это?

У нас не все нарушения правил приводят к наказаниям.

Оффтоп и флуд может быть просто удален. Равно как и флейм (если это не Тролль флеймит)

Но в целом я согласен, что есть вероятность воспользоваться правом скрывать посты в "корыстных" целях, скрывая неугодные посты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Moged сказал:

А это не дублирование, а систематизация.

Понятное дело, что общая тема уйдет в прошлое.

Просто если при наличии данной темы "усипуси" все равно преобладают в темах пилотов, то может стоит сделать именно отдельные темы для этого, но персонально по пилотам.

А вроде есть тема для уси пуси ,типа Личная жизнь большого цирка , или это другое , а так можно в теме основного пилота сделать подтему Личная жизнь и не только пилота ..ХХХХХ..(условно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Moged сказал:

А это не дублирование, а систематизация.

Понятное дело, что общая тема уйдет в прошлое.

Просто если при наличии данной темы "усипуси" все равно преобладают в темах пилотов, то может стоит сделать именно отдельные темы для этого, но персонально по пилотам.

Ну без опыта мы не узнаем. Так что надо эксперимент проводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...