Годичный Паддок   210 голосов

  1. 1. Когда менять год у Паддока

    • Единовременно в районе 1 января
    • Постепенно, по мере презентаций
  2. 2. Нужны ли правила для оформления прикрепленного поста

  3. 3. Нужны ли темы пилотов

    • Да, для всех
    • Да, но только для самых популярных
    • Нет, достаточно тем команд

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

617 сообщений в этой теме

Как я уже анонсировал ранее

раздел Паддок переходит на годичный режим работы.

Что это означает? А то, что независимо от размеров темы она раз в год будет отправляться в архив. Т.е. под сезоном будет подводиться некая черта.

 

Однако тут встал вопрос, который я хотел бы вынести на обсуждение: когда менять год?

Тут я вижу два варианта (кто придумает третий - предлагайте):

1) Просто по календарю. Т.е. в районе начала года (1-2 января) Паддок уже прошлого года закрывается и открывается Паддок нового года. Это вариант мгновенного переезда.

2) По мере презентаций команд. Логика тут такова, что новый сезон у команды фактически начинается с презентации. В день презентации закрывается прошлогодняя тема, открывается новая

В обоих случаях темы будут готовиться заранее.

По данному вопросу сделана голосовалка. Но, как я всегда говорил, голосовалка - это не повод для действия, а повод для размышлений.

Если не будет подавляющего перевеса по голосам, а аргументацию в обсуждениях я сочту более убедительной за вариант с меньшим количеством голосов, то он и пройдет.

 

Второй вопрос - "редакторы".

У нас уже был неоднократный опыт ведения тем различными людьми.

Собственно "редакторы" - это просто иной статус данных людей.

Кстати название "Редакторы" так же на обсуждении. Предлагайте варианты названия для данной группы.

Данная группа получит необходимые права либо для модерирования (без права наказания), либо для редактрирования своих постов. А так же будут различные плюшки типа персонального статуса, увеличенного лайкомета и т.д.

При этом правила "один редактор - одна тема" нет. Редактор может быть на несколько тем, или несколько редакторов на одну тему.

Задача редактора будет заключаться в том, что ему нужно сделать заглавный пост темы, пост-актуалку (который будет закреплен) и эту актуалку нужно будет постоянно обновлять

Собственно по данному вопросу нужно просто написать о своем желании быть редактором в той или иной теме.

 

Третий вопрос - стандартизация поста-актуалки.

Тут все просто: нужен или нет стандартный или полустандартный вариант для прикрепленного поста? Даже сформулируем это так: "Нужны ли определенные правила для прикрепленного поста?", т.к. правила могут определять стандартизацию прикрепленного поста.

Данный вопрос вынесен в голосовалку на тех же условиях, что и первый вопрос.

 

Помимо этих вопросов и их обсуждения вы так же можете вносить свои вопросы и предложения.

Единственная просьба - не дублировать постами свои голоса. Если хочется дать аргументацию - пожалуйста. Но не надо писать просто "я за стандартизацию" и все.

Это сообщение нравится 7 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зявки на редакторов:

1) Мерседес - 

Хэмилтон - BATTD

Боттас - 

2) Феррари - 

Феттель - 

Леклер - Didi

3) Ред Булл - 

Ферстаппен - 

Гасли - 

4) Рено - 

Риккардо - Mighty Punk

Хюлкенберг - Rémy

5) Хаас - 

Грожан - 

Магнуссен - 

6) Макларен - 

Сайнс - 

Норрис - 

7) Рейсинг Поинт - Parab0lica

Перес - 

Стролл - 

8) Заубер - 

Райконнен - 

Джовинацци - 

9) Торо Россо - 

Квят - InfectedMushroom, Bloodclat

Элбон - 

10) Вильямс -

Рассел - Almalex

Кубица - patr1k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Как я уже анонсировал ранее

раздел Паддок переходит на годичный режим работы.

Что это означает? А то, что независимо от размеров темы она раз в год будет отправляться в архив. Т.е. под сезоном будет подводиться некая черта.

 

Однако тут встал вопрос, который я хотел бы вынести на обсуждение: когда менять год?

 

 

Эд, не очень понятна причина самой задумки.   Зачем?  Какую пользу предполагается получить этим?  Или какую проблему (ы) решить?

 Без понимания замысла в целом, идеи и задач, сложно понять путь - с 1-го ли января или потемно или еще как...

 

   Можешь пояснить саму идею переходя на годовые циклы вцелом по паддоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если пилот объявлен в команду, то сразу же после окончания сезона его тему переносить в паддок.(уже сейчас было бы гораздо удобнее обсуждать, Норриса, Рассела и др. в паддок, а не бегать в другие разделы)

Команды можно с 1 января.

2. Правила нужны, первый пост на первой странице темы и все.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи
Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

1. Если пилот объявлен в команду, то сразу же после окончания сезона его тему переносить в паддок.(уже сейчас было бы гораздо удобнее обсуждать, Норриса, Рассела и др. в паддок, а не бегать в другие разделы)

 

Но тогда ведь надо будет и всех вышедших из ф-1 сразу в "Экс" тащить. А их болелам  есть чего обсуждать-то по более, чем тем. кто болеет за вновь объявленных пилотов.

Изменено пользователем дизель
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

 

Эд, не очень понятна причина самой задумки.   Зачем?  Какую пользу предполагается получить этим?  Или какую проблему (ы) решить?

 Без понимания замысла в целом, идеи и задач, сложно понять путь - с 1-го ли января или потемно или еще как...

 

   Можешь пояснить саму идею переходя на годовые циклы вцелом по паддоку?

Тут я бы выделил следующие моменты:

1) Удобство. Мы все равно сносим темы в Архив. Так почему бы не сносить по годам, а не посреди сезона

2) Регламентация сноса тем в архив.

Ранее у нас было ограничение на 1000 страниц. Насколько это требуется на новом движке - непонятно. Пока по старой привычке сносим после 1000, чтобы особо не рисковать тормозами форума.

Если сносить тему раз в год, то даже в популярных темах если и перевалит за 1000, то не особо сильно.

3) Найти людей, кто вел бы темы. Опыт темы МакЛарена мне понравился. Почему бы не развить данную инициативу на другие темы?

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Но тогда ведь надо будет и всех вышедших из ф-1 сразу в "Экс" тащить. А их болелам  есть чего обсуждать-то по более, чем тем. кто болеет за вновь объявленных пилотов.

До 1 января пусть висят в паддоке, места хватит, а потом снос в подходящий раздел.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

До 1 января пусть висят в паддоке, места хватит, а потом снос в подходящий раздел.

Аа...Ну если только так. Тогда было бы удобней всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Зявки на редакторов:

Хэмилтон - 

Заявляюсь. Собственно, "шапку" я там и веду. Только вот отцепили её, но благо хоть "шапка" ещё и первым постом в теме является.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Однако тут встал вопрос, который я хотел бы вынести на обсуждение: когда менять год?

Тут я вижу два варианта (кто придумает третий - предлагайте):

1) Просто по календарю. Т.е. в районе начала года (1-2 января) Паддок уже прошлого года закрывается и открывается Паддок нового года. Это вариант мгновенного переезда.

2) По мере презентаций команд. Логика тут такова, что новый сезон у команды фактически начинается с презентации. В день презентации закрывается прошлогодняя тема, открывается новая

В обоих случаях темы будут готовиться заранее.

Проголосовал за календарь, однако, это не точно. Ну и по поводу 1-2 января, кмк, слишком оптимистично. Первую неделю года много ли на форуме просиживающих, да ещё и с таким количеством свободного времени? Я бы лучше привязал к первым предсезонным тестам новых болидов.

Тут мотивация простая: если с командами понятно, то как быть с пилотами? Они то "презентованы" гораздо раньше (хоть и не всегда) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Третий вопрос - стандартизация поста-актуалки.

Тут все просто: нужен или нет стандартный или полустандартный вариант для прикрепленного поста? Даже сформулируем это так: "Нужны ли определенные правила для прикрепленного поста?", т.к. правила могут определять стандартизацию прикрепленного поста.

Тут конечно да, некая стандартизация-унификация нужна, только просьба есть, разжевать, для тех, кто с танка не может выбраться, что это за зверь такой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому пункту - непринципиально

а вот по второму

правил не нужно

если это кого то вставляет, пускай, тогда, может присутствовать соревновательность:floxy:

опять же, остается возможность появления чего то нового

(креативных, тут, пруд пруди:D)

зачем загонять в рамки?

ну и экономия времени, на написании "правил" "поста-актуалки", тоже немаловажно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

Тут конечно да, некая стандартизация-унификация нужна, только просьба есть, разжевать, для тех, кто с танка не может выбраться, что это за зверь такой :D

А может не надо "стандартизировать и унифицировать? Ну что бы не загубить креатив редакторов... Может просто обозначить границы, за которые точно выходить не следует? 

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

1. Если пилот объявлен в команду, то сразу же после окончания сезона его тему переносить в паддок.(уже сейчас было бы гораздо удобнее обсуждать, Норриса, Рассела и др. в паддок, а не бегать в другие разделы)

Команды можно с 1 января.

А в чем смысл?

Ведь получается что, например, тема Норриса будет в разделе Паддок-2019, т.к. к сезону 2018 он не имеет никакого отношения.

А тема МакЛарена будет до 1 января висеть в разделе Паддок-2018.

Т.е. прыгать так или иначе придется.

Тут только если создать новую тему, которая переедет в Паддок-2019, а не будет создана с нуля.

Правда не совсем понятно почему новичка нельзя обсуждать в теме команды.

Я не думаю, что межсезонье дарит столько поводов, что прям тема нужна и никак иначе.

 

Вообще, честно говоря, я бы темы пилотов слил бы с темами команд.

Один фиг в большинстве случаев идет дубляж обсуждений, да и в целом не совсем понятно где эта граница между темами команд и пилотов.

Темы пилотов скорее имеет смысл вынести в отдельный раздел "Вне гонок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BATTD сказал:

Ну и по поводу 1-2 января, кмк, слишком оптимистично. Первую неделю года много ли на форуме просиживающих, да ещё и с таким количеством свободного времени?

А тут не идет речь о том, что делать все эти темы 1-2 января.

Само-собой темы будут созданы заранее, в декабре.

А 1-2 января будет просто закрытие старого Паддока и открытие нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов редактировать тему Роберта Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moged сказал:

Ведь получается что, например, тема Норриса будет в разделе Паддок-2019, т.к. к сезону 2018 он не имеет никакого отношения.

А тема МакЛарена будет до 1 января висеть в разделе Паддок-2018.

Т.е. прыгать так или иначе придется.

Все, понял, я не думал, что ты прям разделом все темы хочешь менять. Тогда конечно лучше всех в первых числах января заносить в новый раздел.

4 минуты назад, Moged сказал:

Вообще, честно говоря, я бы темы пилотов слил бы с темами команд.

Один фиг в большинстве случаев идет дубляж обсуждений, да и в целом не совсем понятно где эта граница между темами команд и пилотов.

Не, Эд, не надо, в темах пилотов слишком много усипуси всякого, типа фоточек из личной жизни, нафиг это в теме команд.

Это сообщение нравится 8 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

зачем загонять в рамки?

Ну например чтобы этот пост не был в 50 строк

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не, Эд, не надо, в темах пилотов слишком много усипуси всякого, типа фоточек из личной жизни, нафиг это в теме команд.

Так я не просто же так написал

7 минут назад, Moged сказал:

Темы пилотов скорее имеет смысл вынести в отдельный раздел "Вне гонок"

как раз для упомянутых тобой "усипуси"

Ведь как гласят правила

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Так может стоит уже сделать это разделение?

Просто границу личное/профессиональное или вФ1/внеФ1 провести достаточно просто, то вот границу обсуждения профессиональной деятельности Алонсо (в Ф1) и МакЛарена - это уже проблематично.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Moged сказал:

Вообще, честно говоря, я бы темы пилотов слил бы с темами команд.

Один фиг в большинстве случаев идет дубляж обсуждений, да и в целом не совсем понятно где эта граница между темами команд и пилотов.

Темы пилотов скорее имеет смысл вынести в отдельный раздел "Вне гонок"

Мысль не уловил. А как будет выглядеть тогде заглавный пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Мысль не уловил. А как будет выглядеть тогде заглавный пост?

Как три заглавных поста, если иметь отдельно темы команд и пилотов.

Хотя темы пилотов то не исчезают совсем, так что можно и там отдельно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Moged сказал:

А тут не идет речь о том, что делать все эти темы 1-2 января.

Само-собой темы будут созданы заранее, в декабре.

А 1-2 января будет просто закрытие старого Паддока и открытие нового.

Это в смысле что закрывается целиком паддок и открывается новый паддок? Типа закрылся "Паддок 2018" а открылся "Паддок 2019"? Который уже был готов и скрыт от посторонних глаз? Ну тогда не принципиально, когда глаза продрали - тогда и открыли-закрыли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Так я не просто же так написал

как раз для упомянутых тобой "усипуси"

Ведь как гласят правила

Так может стоит уже сделать это разделение?

Просто границу личное/профессиональное или вФ1/внеФ1 провести достаточно просто, то вот границу обсуждения профессиональной деятельности Алонсо (в Ф1) и МакЛарена - это уже проблематично.

Тогда прыгать придется по форуму, что не удобно, команды и пилоты должны быть в паддоке.

30 тем не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Как три заглавных поста, если иметь отдельно темы команд и пилотов.

Хотя темы пилотов то не исчезают совсем, так что можно и там отдельно сделать.

Не, фигня какая-то, чесслово. Лучше как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Леклер - 

Беру:floxy:

в принципе, если не будет желающих могу другим желторотикам шапки сделать, типа Норриса, Албона и Расселла, но может кто из командных захочет) 

Ps имхо не стоит вносить изменения в паддоке по слиянию команда-гонщик или отправлять во внегоночную, всем нужен свой уголок, командофилы в грусти обсуждают былой уровень команды, пилотофилы прежние достижения сабжа.

Это сообщение нравится 7 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.