upSF

26.10 - 28.10 2018 Гран При Мексики, - Этап Девятнадцатый

1047 posts in this topic

trassa-f1-mexico-city-2017.jpg

 

Официальное название трассы    Autódromo Hermanos Rodríguez
Расположение    Мексика, Мехико-Сити
Дата создания    1962
Высота расположения    2285 метров над уровнем моря (самая высокая)
Максимальная скорость    На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч.

Аэродинамика    настраивается на максимальный уровень прижимной силы
Вместимость    110000
Продолжительность гонки    около 1 ч 40 мин
Движение    по часовой
Длина трассы    4.304 км
Количество кругов    71
Гоночная дистанция    305.354 км
Кол-во поворотов    17
Рекорд круга в квалификации    1:16,488 - Sebastian Vettel (2017)
Рекорд круга в гонке       1:18.785 Sebastian Vettel (2017)

 

Расписание Гран При:

26 Октября 2018

Практика 1   18:00    Матч! Арена   17:55  

Практика 2   22:00    Матч! Арена   00:30 

27 Октября 2018

Практика 3   18:00   Матч! Арена   17:55    

Квалификация  21:00  Матч ТВ   20:55   Матч! Арена   00:20

28 Октября 2018

Гонка   22:10   Матч ТВ   21:50   Матч! Арена   01:35

Полное Расписание Гран При

 

Погода

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Матч ТВ 2

 Матч ТВ 3

 Матч Арена

 Сетанта Спорт +

 Sky

Торрент стрим ;Sky

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран При Мексики Pirelli предоставит командам три самых мягких состава резины – SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор шин на Гран-при Мексики 

Гонщик\Шины Суперсофт Ультрасофт Гиперсофт
Льюис Хэмилтон 2 3 8
Валттери Боттас 1 4 8
Себастьян Феттель 2 3 8
Кими Райкконен 2 3 8
Даниэль Риккардо 1 3 9
Макс Ферстаппен 2 2 9
Серхио Перес 2 2 9
Эстебан Окон 2 2 9
Ланс Стролл 1 3 9
Сергей Сироткин 2 2 9
Карлос Сайнс-младший 2 1 10
Нико Хюлькенберг 1 2 10
Пьер Гасли 2 2 9
Брендон Хартли 2 2 9
Ромен Грожан 2 2 9
Кевин Магнуссен 1 3 9
Фернандо Алонсо 3 2 8
Стоффель Вандорн 2 2 9
Маркус Эрикссон 1 2 10
Шарль Леклер 2 1 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Pirelli ждут одного пит-стопа в Мексике

Компания Pirelli привезет на Гран При Мексики три самых мягких состава – SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола рассказал, чем обусловлен такой выбор.


Марио Изола: «Мы привезём в Мексику те же составы, что обычно привозим на городские трассы. Мы ожидаем, что команды будут внимательно следить за износом и деградацией шин, контролируя темп. Учитывая значительную потерю времени из-за большой длины пит-лейн, команды постараются проехать гонку с одной остановкой.

Погода станет еще одним важным фактором. В прошлом мы видели разные условия в Мехико в это время года. На мексиканской трассе часто происходят инциденты, вероятность выезда автомобиля безопасности превышает 60%. В такой ситуации сохранение определённой гибкости имеет первостепенное значение при выборе стратегии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы Льюис Хэмилтон выиграл титул в Мексике, должно сработать одно из двух условий:

– если Феттель победит, Хэмилтон должен финишировать седьмым или выше;

– если Феттель финиширует вторым или ниже, то Хэмилтон станет чемпионом мира независимо от собственного результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот «Хааса» Ромен Грожан получил штраф и потеряет три позиции на старте Гран-при Мексики. Причиной штрафа стало столкновение с Шарлем Леклером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команде Mercedes пришлось изменить конструкцию колесных дисков

После этапа в Сингапуре Mercedes работает с новыми колесными дисками. У этих дисков есть одна особенность – отверстия в спицах. Эти отверстия позволяют отводить тепло от шин, и поговаривают, что за счет этого в последних гонках Mercedes смогла существенно прибавить.


Представители Ferrari попросили сотрудников FIA проверить новые диска Mercedes, ведь в 2012-м году подобную конструкцию запретили использовать. В федерации не нашли в конструкции Mercedes нарушений, что оставило Ferrari недовольными.

Очевидно, что после гонки в США Ferrari могла подать протест на Mercedes, поэтому представители FIA попросили действующих чемпионов изменить конструкцию колесных дисков. Немецкая команда выполнила эту просьбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и зоны DRS

Перед Гран При Мексики в FIA рассказали о зонах DRS на трассе, а также подтвердили, что в после прошлогодних перемен владельцы автодрома имени братьев Родригес ограничились обычной работой по поддержанию инфраструктуры в хорошем состоянии.


Как и в прошлом году, в Мехико будут две зоны DRS с общей точкой замера интервала между машинами, расположенной на выходе из 15-го поворота, при этом обе зоны стали на несколько метров длиннее. Первая точка активации находится в 323 метрах после 17-го поворота, 2-я – в 116 метрах после 3-го поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Третьим стюардом Гран При Мексики станет бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало, выступавший в Формуле 1 с 1994 по 2002 год. В этом году он уже участвовал в судействе Гран При Германии и Бельгии.

Вместе с ним спорные ситуации будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и представитель американской федерации IMSA Тим Майер, сын бывшего руководителя McLaren.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA опубликовали расписание официальных пресс-конференций в дни Гран При Мексики.

В четверг на вопросы журналистов ответят Пьер Гасли (Toro Rosso), Серхио Перес (Racing Point Force India), Кими Райкконен (Ferrari), Карлос Сайнс (Renault) и Макс Ферстаппен.

 

Интересно, что в официальном документе FIA отсутствует список участников пятничной пресс-конференции. Вместо него лаконичное уточнение – «Будет сообщено дополнительно»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Предварительный прогноз на Гран При Мексики обещает дождливую погоду в дни гоночного уик-энда.


В пятницу в Мехико во второй половине дня ожидаются грозы при температуре воздуха +23С. В субботу похолодает до +19С, облачно, проливные дожди. В день гонки распогодится – переменная облачность, без осадков и до +20С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Анонсируя состав участников официальных пресс-конференций в Мехико, в FIA не назвали тех, кто придёт в пятницу – эта информация появилась только сейчас.

В пятницу между двумя тренировками на вопросы журналистов в пресс-центре ответят Гюнтер Штайнер (Haas), Отмар Сафнауэр (Racing Point Force India), Франц Тост (Toro Rosso) и Фредерик Вассёр (Sauber).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Стич сказал:

Не правильный прогноз. 

\

kak-pischetsja-neprabvilnii.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Стич сказал:

Не правильный прогноз. 

И что не так?

5bd2d41c9a6ac_4.thumb.PNG.b7de75fd5dc5f77fbc41fae3a406bc1e.PNG

5bd2d41d8dcfd_5.thumb.PNG.c974d3bc79fa83ee7b311a53bab98487.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA подтвердили летитимность машин Mercedes

DqbH2DIXQAAoeRF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FIA подтвердили легитимность машин Mercedes

Перед началом уик-энда в Mercedes обратились к стюардам Гран При Мексики с просьбой о рассмотрении дизайна ступицы заднего колеса на соответствие правилам. Это техническое решение использовалось несколько гонок, но вопрос о законности отверстий вынудил команду закрыть их в Остине – и в Mercedes потерпели поражение из-за быстрого износа шин, вызванного неоптимальным температурным режимом.


Стюарды обратились к техническим службам FIA – те подтвердили законность решения, а стюарды сделали его официальным – но только в рамках этого Гран При и ограничиваясь конкретным решением.

Соперникам напомнили о праве обжаловать решение стюардов в международном апеляционном суде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брендон Хартли получит новое днище

В Мексике Брендон Хартли опробует новую версию днища и переднего антикрыла – в Остине их тестировал Пьер Гасли, но там после третьей тренировки решено было вернуться к прежней конфигурации. Брендон уверен, что в Мехико они помогут сделать шаг вперёд.


Брендон Хартли: «Инженерам есть, чем заняться. Пьер остался недоволен балансом машины в третьей сессии, когда испытывал аэродинамику – вероятно, новинки убрали отчасти из-за этого. Интересно посмотреть, как они покажут себя на тренировках. Надеюсь, мы сможем добиться от них большей эффективности. Относительно остальной части уик-энда пока нет чёткого плана. Всё зависит от того, как всё пройдёт в пятницу.

На мой взгляд, в этот уик-энд у нас хорошие шансы. В Мехико много переменных, которые не играют роли на других трассах – в первую очередь, связанных с большой высотой над уровнем моря. Нам эта трасса может подойти.

Её конфигурация тоже в нашу пользу: здесь не так уж много зависит от мощности двигателя. Я считаю, что в этот уик-энд у нас хорошие шансы»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски у мерса легальные, но только в рамках этого Гран При, отверстия в них спорные. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая практика будет сухой и тёплой а вот вторая под дождём вероятнее всего 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Диски у мерса легальные, но только в рамках этого Гран При, отверстия в них спорные. 

 

 

Протест надо подавать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, MSForever сказал:

Протест надо подавать 

Ещё не подавали? Не, я так не играю. Опять договорились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.