Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Чейз Эллиотт

Recommended Posts

Фокус на победы в следующем раунде.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DqEkB98XcAAfXII.jpg
 
DqEZqhKU8AAHb5u.jpg
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

252-я победа Хендрик Моторспортс.

 

DqEMoCrU8AAHFG7.jpg
 
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DqH1iGsW4AAG8yV.jpg

 

Не называйте Чейза Эллиотта четвертым в Большой тройке НАСКАР.

 

Не говорите, что гонщик Хендрик Моторспортс стал одним из Большой тройки.

 

Не наклеивайте на него ярлык угрозы в чемпионате после его второй победы в последних трех гонках и третьей в последних одиннадцати, - пусть даже ни один из оставшихся претендентов на титул не может похвастаться тем же числом побед за тот же период.

 

Он просто Чейз, мальчик, когда-то появлявшийся вместе со своим отцом на фотографиях с Виктори Лейн, который уже вырос.

 

Так что перестаньте наклеивать ярлыки и просто посмотрите на то, что он делает.

 

Выступления Эллиотта начинают зеркально отражать то, что сделал Джимми Джонсон во время своего похода за седьмым титулом. Джонсон улучшил свои выступления, как ЛеБрон Джеймс улучшает свои по ходу плей-оффов НБА, а Том Брейди - во время плей-оффов НФЛ.

 

Но не только Джонсон тогда стал сильнее. То была вся команда. Модель всегда одна и та же. Машины команды Хендрик Моторспортс стали лучше, когда пришло время бороться за титул, и Джонсон воспользовался преимуществом.

 

Эллиотт пользуется преимуществом быстрой машины, которую ему предоставляют крю-чиф Алан Гаставсон и его команда. 

 

"В этих полных прессинга ситуациях твой единственный шанс чему-то научиться приходит только, когда ты оказываешься в них чаще. Все просто. Чем комфортней ты себя в них ощущаешь, тем больше у тебя преимущества", - говорит Эллиотт.

 

"В начале года Чейзу пришлось выступать на худших в его Кап-карьере машинах. Я ему очень сочувствовал, но мы, как ни старались, не могли предоставить ему лучшую машину. Ему приходилось выходить в них в гонку. Это была борьба. Это была битва.

 

"Я думаю, пройдя через все это, он многому научился. Это помогло ему стать лучше. Ему пришлось изучить и понять особенности трасс или иных обстоятельств, с которыми он не сталкивался ранее, ведь раньше мы готовили ему гораздо лучшие машины. 

 

"После всего этого он стал сильнее. Пит-крю была великолепна весь год. Сейчас мы смогли улучшить машины. Все эти факторы сложились в общую картину", - говорит Алан Гаставсон. 

 

Подробнее - Дастин Лонг:

https://nascar.nbcsports.com/2018/10/22/long-pay-attention-to-what-chase-elliott-is-doing-in-playoffs/

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 вопросов с Чейзом Эллиоттом (год 2017-й)

Джефф Глак, перевод мой, выдержки

 

Какая часть твоего успеха приходится на природные данные и какая на работу над собой?

В моем случае, скорее всего, это работа над собой или, по крайней мере, помощь умных людей из моего окружения, которые помогают мне преодолевать трудности, над которыми я бьюсь годами. Поэтому, скорее всего, мой успех в большей степени зависит от знаний и экспертной оценки соревнований тех, кто вокруг меня или человеческого фактора, в целом.

 

Джефф Гордон, Тони Стюарт, Карл Эдвардс и теперь Дейл Эрнхардт Мл. все ушли из гонок за последние пару лет или скоро уйдут. Чем ты смог бы привлечь их фанов на свою сторону?

Я часто слышу этот вопрос, и на него не существует однозначного ответа. Но, я думаю, что бы люди ни находили привлекательного в гонщике, из чего бы ни складывалось их к нему отношение - будь то общие с гонщиком интересы или что-то, что им в нем нравится, его манера держаться, то, как он гоняется, что бы это ни было - пока они могут сохранять с ним искреннюю связь, а не поддерживать его, поддаваясь чужому мнению - будь то я или кто-то другой - меня это устроит. Каждый имеет право принять решение и выбрать своего гонщика, чтобы его поддерживать. Если это я - прекрасно, если нет - я это приму.  

 

В чем заключается самая сложная часть твоей работы за пределами трассы?

Я бы сказал, в управлении временем. За неделю нам приходится посещать множество мест. Мы проводим встречи по вторниками, поэтому очень часто наша неделя сильно нарушается, начиная с возвращения домой в воскресенье вечером, затем понедельник дома и встречи по вторникам, выходной в среду и вновь в дорогу по четвергам. Наши дни недели теряют последовательность. Я считаю очень важным управление временем, чтобы извлечь как можно больше из твоего свободного времени.  

 

Как вам известно, у нас длинный календарь, и для нас важно не слишком в нем потонуть в течение всего года. Мы гоняемся каждую неделю, это не просто один регион, в котором мы живем и куда выбираемся на пару гонок в году, поэтому нам приходится очень вдумчиво подходить к нашему распорядку, чтобы балансировать свое время в течение года.

 

Считаешь ли ты, что гонщики должны развлекать публику?

Нет, я так не думаю. Я, на самом деле, не вижу нас в этой роли. Я полагаю, что наши личностные качества и различия во мнениях могут быть забавными, но я не могу сказать, что мы развлекаем зрителей.

 

Какова твоя политика среднего пальца на трассе?

Могу сказать, что, когда что-то идет не так, как тебе нужно или кто-то некорректен в отношении тебя в гонке, это может расстраивать. Я, в целом, предпочитаю этого не делать. Иногда лучше всего не реагировать, так можно сбить с толку соперников наилучшим образом. Но иногда под конец гонки бывают моменты, когда ты просто вынужден что-то сделать, потому что день не задался. Поэтому, да, с моей стороны такое бывало.

 

Некоторые гонщики держат в голове список тех, с кем собираются поквитаться. А есть ли у тебя также и список тех, кто сделал тебе одолжение на трассе?

Безусловно, на 100%. Гонки всегда проходят полный круг. Бывает так, что кто-то помогает тебе на ранних стадиях гонки, а тебе выпадает шанс отплатить добром на добро, и это имеет смысл, - тогда, конечно.

 

В гонке возникают моменты, когда ты можешь себе позволить замедлиться в ее начале, по сравнению с тем, как тебе приходится бороться в конце. Мы все понимаем, что это соревнование, и сложно проявлять мягкость в конце гонок, потому что ты отстаиваешь свое. Но если в самом начале гонки позади тебя более быстрый гонщик, то лучше уступить, а не сдерживать себя и соперника.

 

Кажется глупым, что соперника приходится пропускать, но если ты замедляешь его позади себя, то вас нагоняют другие, таким образом, вместо того, чтобы отдать позицию, но постараться улучшить свое время, ты собираешь за собой поезд, когда тебя нагоняет едущая позади группа. Мы все осознаем такие моменты по ходу гонки, поэтому я, безусловно, уделяю этому внимание и стараюсь гоняться с другими так, как они гоняются со мной.

 

Кто был наиболее знаменит из тех людей, с кем тебе доводилось ужинать?

Не могу припомнить никого за пределами гоночного мира. Я хочу сказать, никого кроме гонщиков, я не достаточно крут, чтобы ужинать со знаменитостями.

 

Может Эрик Черч?

Нет, не Эрик Черч. Мне доводилось встречаться за ужином с парой других исполнителей, например, с Чейзом Райсом. Он супер крут и прекрасный исполнитель. Но помимо мира гонок и музыки кантри, я даже не знаю.

 

Что бы тебе хотелось в себе улучшить?

Множество вещей. Я думаю, что по ходу гоночной жизни, пока время идет, тебе хочется сделать следующий шаг и обрести иной калибр, как гонщику, а не стоять на месте достаточно долго, чтобы на тебя навесили соответствующий ярлык. Поэтому я хочу улучшать свои результаты, качество наших усилий да и просто весь наш гоночный уикэнд.

 

Я хочу быть тем гонщиком, вместе со всей командой, на которого бы люди обращали внимание. Я не хочу обращать внимание на них, я хочу, чтобы они видели нас, то, что мы делаем, и быть фактором для них каждый уикэнд. Пожалуй, это я и хочу улучшить в большей степени, и я думаю, что потребуется сделать множество вещей, чтобы этого добиться. Но такова наша конечная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартинсвилль 2017-го как переломный момент в карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три победы пришлись на разные виды трасс - дорожник, короткий овал и полуторамильник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

I don't usually socialize a ton with other people when I'm at the racetrack. I'll never forget this: When I was about 8 years old, we were racing go-karts and I was out throwing a football around with some other drivers at the racetrack. My dad was like, "Hey, I'm not mad at you — if you want to do that stuff, then do it — but when we're at the racetrack, be at the racetrack. It's not a time to socialize or get your mind too far off what you're doing."

He said it in a way that was understandable to an 8-year-old, and I'm glad he did it that way because I still remember it today. There's definitely a time to be relax and be around people you're comfortable with who are close to you, but it's a fine line. You've got to be (focused) at the track to make sure you do your job right.

We don't have a ton of things to do as drivers. You only have a few jobs you have to do, so it's important to really make sure you do those right. Because if you do that, you'll know that you gave it your best effort even if you're struggling that weekend.

"Я не общаюсь с огромным количеством человек, когда я на трассе. Я никогда не забуду одного: мне было 8 лет, мы гонялись в гоу-картинге, и я бросал футбольный мяч вместе с остальными гонщиками на трассе. Мой отец тогда сказал: "Послушай, я не сержусь на тебя, если тебе это нравится, то продолжай, но, когда мы на трассе, будь на трассе. Это неподходящее время для общения или отвлечения внимания от того, чем ты на самом деле занимаешься".

 

Он сказал это в манере, доступной для понимания 8-летнего, и я рад, что он это сделал именно так, потому что я до сих пор помню его слова. В самом деле, бывает время для того, чтобы расслабиться с близкими людьми, но здесь проходит тонкая грань. Тебе нужно быть сфокусированным на трассе, чтобы убедиться, что ты делаешь свою работу правильно.

 

Работа гонщика включает не так и много аспектов. Есть лишь несколько вещей, которые ты должен делать, поэтому важно убедиться, что ты делаешь их должным образом. Ведь в таком случае, ты точно знаешь, что приложил все усилия, даже если твой уикэнд не задался", - из интервью Джеффу Глаку за 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Chase Elliott — Finished 7th: “Yeah, (the car) was just really bad, really poor execution on our qualifying effort and better in the race, but not near where we needed to be. So, I’m sure we are in a hole and probably going to have to win one of these next two races.”

Стартовал 19-м, финишировал 7-м в Мартинсвилле: "Машина плохо управлялась, особенно в квалификации, хотя и получше в гонке, но мы даже близко не там, где нам бы хотелось. Поэтому, я уверен, мы в яме и должны выиграть одну из оставшихся (до финала) гонок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

There is no town more tradition-steeped in stock-car racing than Dawsonville, Ga.. Not Level Cross, N.C., home of the Pettys, or Hueytown, Ala., home of the Allisons. Per capita, Dawsonville has produced more dynamic figures in stock-car racing, for longer, than anywhere.

From a weathered tombstone in the town cemetery, Lloyd Seay still smiles, forever young. His little portrait is permanently sealed in glass and beams from the window of a bas-relief etching of a ’39 Ford coupe.

On Sept. 1, 1941, Seay won what was called the National Stock Car Championship at old Lakewood Speedway in Atlanta. That made four wins in four races, one of them on the beach at Daytona, in nine days. On Sept. 2, 1941, Seay was shot dead by a cousin in a quarrel over a load of sugar for making moonshine. He was 21.

Many years later, Big Bill France, founder of NASCAR, would call Lloyd Seay the greatest driver he ever saw.

Then there was Seay’s cousin, Roy Hall, the terror of beach racing at Daytona until he just happened to be caught in a shootout with police in North Carolina, whence he was extradited back to Georgia, where he was wanted for bank robbery.

There was the milder-mannered Gober Sosebee. There was “the first Rick Hendrick,” as Junior Johnson called Raymond Parks, the Dawsonville kid who ran away to Atlanta and made a fortune in whiskey (legal and illegal), slot machines, juke boxes and vending machines and built the first big time stock-car racing team around Seay and Hall.

With Seay dead and Hall in prison, Parks in the late ’40s imported drivers for his team–brothers Bob and Fonty Flock from Atlanta and Red Byron from the then-unknown burg of Talladega, Ala. Parks’ cars won the first NASCAR race, the first NASCAR season championship and then the first season championship for the division that now is called Winston Cup.

A kid who knew them all, George Elliott, grew up not to deal in liquor but instead in auto parts and building supplies. His three sons–Ernie, Dan and Bill–took to the town’s favorite pastime of street racing, from doing doughnuts in the town square to racing on serpentine Highway 9, the old Whiskey Trail.

George couldn’t count the youths he’d known who’d been killed on Dawson County roads, either running liquor or running for the heck of it. So he got his boys off the roads and onto the racetracks. Ernie became a mechanical wizard. Dan ran the family businesses to support the racing. Bill, the youngest, became the driver.

 

ссылка на полный текст утеряна (chicago tribune, но при конкретном шерше выдает ошибку), но в теме Чейза думаю актуально упомянуть как корни доусонвилльской движухи

Скрытый текст

Нина привет, со всеми прошедшими победами тебя. С Индианаполиса по Довер отъезжал в отпуск (вернулся домой на 220м круге Довера с острым ощущением что Чейз сегодня должен выиграть, гы), а потом ремонты-ремонты-ремонты. Короч я вернулся в сеть, есть свободное время, если что готов помочь с переводами и все такое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...