Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stranger

Российская команда в Ф1

Российская команда в Ф1  

48 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к созданию российской команды в Ф1

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Мне все равно


Recommended Posts

Цитата

Вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Козак рассказал о перспективах развития автоспорта в стране. В частности, политик отметил, что ряд отечественных бизнесменов проявляют интерес к созданию команды Формулы-1.

Цитата

«Результатом нашего совещания с автопроизводителями должно стать как раз создание российского болида Формулы-1. Мы говорили о планах до 2024 года, но не думаю, что в такие сроки это возможно. Думаю, это возможно сделать в течение десятилетия», — сказал Козак.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче купить условную Торо Россо чем создать с нуля команду. В прошлые года были проблемы с пилотами - сейчас даже есть выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время частников прошло. Поунывать в конце пелотона пять лет, а потом плюнуть и уйти - я такое уже не раз видел. Можно обойтись и без ещё одного раза. Привет Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dark_Garage сказал:

Время частников прошло. 

Ну а вдруг, вдруг Либерти Медиа с 2021 года начнёт катать частников на пони и кормить их конфетами? :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит российская? Очередная Маруся или римейк Лижье 70-х? Первый вариант никому не нужен, второй не потянем технологически, прежде всего по моторам. В общем, даже в перспективе на ближайшие 10-15 лет это утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где они были, когда были псевдороссийские и российская команда Ф1? (это риторический вопрос, ответа не требуется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне без разницы.

3 часа назад, Dark_Garage сказал:

Время частников прошло. Поунывать в конце пелотона пять лет, а потом плюнуть и уйти - я такое уже не раз видел. Можно обойтись и без ещё одного раза. Привет Марусе.

Почему бы не сказать привет Хаасу и замутить нечто подобное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, GaMi сказал:

Мне без разницы.Почему бы не сказать привет Хаасу и замутить нечто подобное? 

 

Хаас имеет огромный опыт в автоспорте. Он знал, что делал, но всё равно рисковал.

Эффективные нефтяные менеджеры с Хаасом никогда не сравнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создадут какую-нибудь "СМП Автоваз Рэйсинг" и станут сателлитом Рено.

 

А так мне всё равно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российская - это государственная? Тогда отрицательно, не верю в успех такого начинания.

Достаточно сильных для Ф-1 коллективов у нас нет. Выход - только просто повесить вывеску на какой-то другой уже готовой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Российская с базой в РФ , то за, если Российсяка, через покупку ТР/ФИ, то собстна зачем?

1й вариант интересен технологической базой и опытом, но дорог.

2й вариант бесполезен с технической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. С базой в Калининграде. Под вывеской Russo-Baltique.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ляпнул, другие подхватили. Реальных предпосылок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательно. Вобще не понимаю в делании упор на национальность в таком деле.

Достаточно болеть за русского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что никогда. 

до прихода Петрова публика вокруг Ф1 была куда более приятная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой базе делать будем?

Наши команды с солидным опытом есть две КамАЗ Мастер и Лада Спорт. Первая это другая "вселенная" гонок, вторая активно юзала французское, своего меньше половины.

Есть ещё G-drive и SMP/BR, там "нашего" ещё меньше.

Т.е. по хорошему своей "православной" базы нет.

Делать с нуля утопия, а даже если и сделать слив практически гарантирован.

Покупать структуру (готовую команду) на западе, брать иностранных опытных и топовых специалистов и постепенно развивать будет разумно, но и это далеко не гарантия успеха.

У Британии, Италии, Германии, Франции есть всё - опыт, технологии, и главное традиции боления. В первую очередь у них свой, свой внутренний автоспорт популярен, есть аудитория. У нас с этим проблема. 8-й год в Ф1 есть русские пилоты, 5й год ГП России, но наш автоспорт как был интересен энтузиастам, так и остался. Даже стыдно за толпы флагофилов которые и знать не знают о РСКГ, в то время как там интереснейшие гонки.

Так что начинать надо с "наших" рядов, а не с бизнесменов заинтересованных в Ф1 и автопроизводителей, которые создадут "ракету, которая неизвестно куда прилетит" "обезьяну с гранатой".

Есть у нас RDS, которые смогли привлечь аудиторию. Да дрифт не кольцо, но опыт таки есть на который можно опереться.

А для этого нужы ещё трассы и международные гонки, а тут и финансы и политика итэдэ. Но зачем такие сложности? Нам лишь бы свою машинку в Ф1, а автоспорт... а автоспорт никому не интересен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет ничего плохого во флагофилах, наоборот, на них любой спорт и держится. Можно подумать, что многократно разрастающаяся во время чемпионатов мира и олимпийских игр аудитория по-настоящему разбирается в футболе, хоккее или метании ядра. У меня также есть большие сомнения, что наскаровские овалы забиты сплошь истинными ценителями спорта. Люди идут на шоу, хорошо провести выходной день, идут с семьями, поесть сосисок, попить напитков, мимолетом посмотреть или поучаствовать в сопутствующих увесилительных мероприятиях. Для того, чтобы загнать людей на стадионы, как мне представляется, нужно три вещи:

- популяризовать данный вид спорта среди населения. И тут российский пилот или команда в чемпионате уровня Ф-1 как раз могут сыграть хорошую службу, пример Шумахера и Алонсо тут достаточно показателен, с их приходом немецкая и испанская аудитория многократно увеличилась. На примере вышеназванного Петрова видно, что этот подход отлично работает и в России.

- превратить покатушки любого уровня в семейный праздник, чтобы дети сами тащили своих родителей на трассу, если не ради разноцветных машинок, то ради проходящего тут же забега маленьких поросят (видел такое в Техасе) и вкусной пиццы.

- население должно быть платежеспособным и иметь свободное время для такого рода развлечений. Понятно, что этот пункт самый сложный и требует усилий совсем иного масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ziltoid сказал:

А на какой базе делать будем?

Наши команды с солидным опытом есть две КамАЗ Мастер и Лада Спорт. Первая это другая "вселенная" гонок, вторая активно юзала французское, своего меньше половины.

Есть ещё G-drive и SMP/BR, там "нашего" ещё меньше.

Т.е. по хорошему своей "православной" базы нет.

Делать с нуля утопия, а даже если и сделать слив практически гарантирован.

Покупать структуру (готовую команду) на западе, брать иностранных опытных и топовых специалистов и постепенно развивать будет разумно, но и это далеко не гарантия успеха.

У Британии, Италии, Германии, Франции есть всё - опыт, технологии, и главное традиции боления. В первую очередь у них свой, свой внутренний автоспорт популярен, есть аудитория. У нас с этим проблема. 8-й год в Ф1 есть русские пилоты, 5й год ГП России, но наш автоспорт как был интересен энтузиастам, так и остался. Даже стыдно за толпы флагофилов которые и знать не знают о РСКГ, в то время как там интереснейшие гонки.

Так что начинать надо с "наших" рядов, а не с бизнесменов заинтересованных в Ф1 и автопроизводителей, которые создадут "ракету, которая неизвестно куда прилетит" "обезьяну с гранатой".

Есть у нас RDS, которые смогли привлечь аудиторию. Да дрифт не кольцо, но опыт таки есть на который можно опереться.

А для этого нужы ещё трассы и международные гонки, а тут и финансы и политика итэдэ. Но зачем такие сложности? Нам лишь бы свою машинку в Ф1, а автоспорт... а автоспорт никому не интересен. 

ну вообще есть рашен тайм в F2, помнится из GP2 кампос хотел перейти в Ф1, что мешает этим товарищам засыпать всё баблом Ротенбергов(SMP), стать хаасом для Рено и выступать под маркой рашен тайм или автовазы. В случае если бабла будет прям много - можно даже парочку толковых спецов в россию загнать, сделав базу в россии.

или не изобретая велосипед купить команду как хотел сделать Мазепин, а сделал Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

ну вообще есть рашен тайм в F2, помнится из GP2 кампос хотел перейти в Ф1, что мешает этим товарищам засыпать всё баблом

То, что того, кто оплачивал Рашен Тайм давеча посадили. И да в рашен тайм рашеновского тоже немного совсем. 

6 минут назад, Бугагатор сказал:

помнится из GP2 кампос хотел перейти в Ф1

Из этого, напомню. получилось ХРТ.

 

Да приходили они под ограничение в 90 млн, типа обещанное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё вспомнить и неудачный заход АртЛайна в Евро Ф3 со своим шасси, быстро накрывшийся, но там хоть попытались сделать своё.

Ну и главное. Любая команда Ф1 это прежде всего должна быть гоночная команда. Прежде всего в выборе пилотов. не лучших из наших, а лучших. Можно поддерживать своих через молодёжные программы, как та же Индия делала. но брать в основную только заслуживающих. вне зависимости от нации. ну, и конечно никакой речи не может идти о гусадрственных деньгах в спонсорстве и капитале команды. И что-то мне подсказывает, что у нас так не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за покупку Макларена российским бизнесом. и перевод штаб квартиры в Рязань, или Тулу.

Иначе и морочится не стоит.

hqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, septacid said:

Я за покупку Макларена российским бизнесом. и перевод штаб квартиры в Рязань, или Тулу.

Иначе и морочится не стоит.

За Урал надо переносить, нефиг этого Продрому Тулой баловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Tony666 сказал:

Да нет ничего плохого во флагофилах, наоборот, на них любой спорт и держится. Можно подумать, что многократно разрастающаяся во время чемпионатов мира и олимпийских игр аудитория по-настоящему разбирается в футболе, хоккее или метании ядра. У меня также есть большие сомнения, что наскаровские овалы забиты сплошь истинными ценителями спорта. Люди идут на шоу, хорошо провести выходной день, идут с семьями, поесть сосисок, попить напитков, мимолетом посмотреть или поучаствовать в сопутствующих увесилительных мероприятиях. Для того, чтобы загнать людей на стадионы, как мне представляется, нужно три вещи:

- популяризовать данный вид спорта среди населения. И тут российский пилот или команда в чемпионате уровня Ф-1 как раз могут сыграть хорошую службу, пример Шумахера и Алонсо тут достаточно показателен, с их приходом немецкая и испанская аудитория многократно увеличилась. На примере вышеназванного Петрова видно, что этот подход отлично работает и в России.

- превратить покатушки любого уровня в семейный праздник, чтобы дети сами тащили своих родителей на трассу, если не ради разноцветных машинок, то ради проходящего тут же забега маленьких поросят (видел такое в Техасе) и вкусной пиццы.

- население должно быть платежеспособным и иметь свободное время для такого рода развлечений. Понятно, что этот пункт самый сложный и требует усилий совсем иного масштаба.

Ну да, ничего плохого во флагофилах, как и никакой поддержки нашему автоспорту.

Я приводил примеры Британии, Италии, Германии, Франции, так как у них есть гоночная культура и традиции боления. Ты же приводишь в пример Штаты, где гонки - не гонки, а шоу, где болельщик - не болельщик, а потребитель. Подтверждением тому, где американские гонщики в мировых чемпионатах. А? На троих наших Петров, Квят, Сироткин, у них был один Росси. Который теперь в шоу участвует.

Я болею за автогонки, приходя на гонки меня интересуют гонки, практики и квалификации, а промежутки между ними я могу замечательно провести с друзьями и без всяких левых развлечений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм, Toro Russo на подходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...