Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

46 минут назад, Аноним сказал:

И тем самым нивелирует мастерство пилота

Неа нифига не буду. Во первых я не хочу облегченных обгоново.

Во вторых она почти нивелирует обгоны не под кнопкой, ибо только обогнал не успел выйти на оптимальную траекторию - получи взад.

Так еще и сводит все к стандартной процедуре защиты. Сэкономил ERS и выжал на выходе, один раз вильнул.

Я бы еще понял если б кнопкой мог воспользоваться кто угодно, где угодно и для чего угодно. Но определенное количество раз.

Тут бы хоть борьба тактик и нервов была. А так она требует стандартных действий от обороняющегося и атакующего в стандартном месте, в стандартное время. Что в этом интересного?

 

Какой механизм этого нивелирования? Почему гипотетическая ситуация, когда для обороны не требуется вообще никаких усилий и нужно просто быть впереди(и это очень близко в Ф1 без ДРС), тебе кажется более правильной, чем когда для атаки нужно быть просто быстрей(хоть это и довольно далеко от Ф1 ДРС)?

Не нивелирует обгоны не под кнопкой. За все время ДРС помню всего несколько таких случаев, чтобы кто-то потерял позицию не под кнопкой, а потом под ней контратаковал. Ровно как не помню чтобы кто-то не атаковал там где он мог атаковать, есть там ДРС или нет.

Процедура защиты всегда была стандартна, так же как и время и места атаки остались ровно такими же. Вспомнить тот же Китай, как были четыре места атаки, так и  остались, и от того что в двух главных добавили ДРС, в остальных не перестали атаковать, просто там и раньше шансы были ниже.

 

П.с. Более того, у меня есть ощущение, что ДРС только повышает количество атак в не дрсных местах, потому что главная проблема при обгонах на болидах с развитой аэродинамикой, это не сама борьба колесо в колесо, это необходимость преодолевания последних десятых в которых машина обгоняющего ведет себя все хуже и хуже по мере приближения. ДРС это компенсирует и дает возможность атаковать там, где без ДРС нельзя было бы подобраться.

Edited by BicycleBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, cosmi сказал:

уверен?

что, это были только предложения?

на 2-3 кг за сезон уменьшать ограничения

Мерс предлагал, но по регламенту никаких не было уменьшений. 100 кг и точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, BicycleBoy сказал:

Почему гипотетическая ситуация, когда для обороны не требуется вообще никаких усилий и нужно просто быть впереди(и это очень близко в Ф1 без ДРС)

Потому что это неверная гипотеза. Усилия прилагать надо. Чтоб тебя не выдавили на внешку, не просунули нос, не воспользовались круговым, не спровоцировали перекрыть траекторию и уйти с оптимальной и тем самым заставили плохо выйти из поворота. То же и в футболе - всего то делов не дай ударить по воротам. :) Решать вопрос количества голов пробитием пенальти каждый раз, когда мяч оказался на твоей половине поля сделает игру "безумно интересной".

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Аноним сказал:

Потому что это неверная гипотеза. Усилия прилагать надо. Чтоб тебя не выдавили на внешку, не просунули нос, не воспользовались круговым, не спровоцировали перекрыть траекторию и уйти с оптимальной и тем самым заставили плохо выйти из поворота. То же и в футболе - всего то делов не дай ударить по воротам. :) Решать вопрос количества голов пробитием пенальти каждый раз, когда мяч оказался на твоей половине поля сделает игру "безумно интересной".

 

Кто тебя выдавит на внешку, если догоняющий никогда с тобой не сравняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BicycleBoy сказал:

Кто тебя выдавит на внешку, если догоняющий никогда с тобой не сравняется?

Чегой-то не сравняется. Затормозит попозже, нырнув внутрь, и вуаля - оба на внешке. Но по хорошему надо будет мешать сделать быстрый выход из поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Merry Christmas сказал:

Мерс предлагал, но по регламенту никаких не было уменьшений

спс

значит я попутал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Вопрос: Господин Хасэгава, если говорить о силовых установках, новый регламент предусматривает возможность их поставки более чем одной команде. В Honda всегда заявляли, что готовы рассматривать сотрудничество с несколькими участниками чемпионата, но ведете ли вы переговоры с кем-либо относительно следующего сезона?
Юсуке Хасэгава: Переговоров нет, только консультации. К сожалению, с некоторыми командами в настоящий момент мы в принципе не можем думать о контакте, нужно ждать, когда изменится ситуация.

интересненько!

что, такие контракты по движкам?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cosmi сказал:

интересненько!

что, такие контракты по движкам?!

Может они хотят Виллы или ФИ в партнеры а у них контракт до 2020 с Мерсом

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Может они хотят Виллы или ФИ в партнеры а у них контракт до 2020 с Мерсом

может

но какое то выражение

Цитата

в настоящий момент мы в принципе не можем думать о контакте

странное!

а может, просто, перевод такой!!:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, cosmi сказал:

может

но какое то выражение

странное!

а может, просто, перевод такой!!:)

 

потому что  у этих команд контракт потому они и не могут думать, именно Виллы и ФИ подходят, тем более по виллам слухи были, что аж Мерс говорил что у них железный контракт с нами и никуда они не денутся до 2020

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

 у этих команд контракт потому они и не могут думать

но "контактировать" то можно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается есть еще нюансы

Цитата

В результате на голосование были вынесены четыре основных пункта: силовые установки – единым блоком вопросов о цене, паритете, поставках и громкости, увеличение топливного лимита на гонку со 100 до 105 кг в рамках новых аэродинамических требований следующего года, ограничение до пяти обновлений топливной системы за год и вопрос переноса неиспользованных промежуточных шин с пятницы на субботу, если первые две тренировки прошли посуху, а в третьей пошел дождь, как это было в Китае.

 

Цитата

Пункт обновления топливной системы ни у кого нареканий не вызвал, тогда как вопрос по шинам был отклонен из-за неправильного прохождения процедуры оформления.

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, cosmi сказал:

оказывается есть еще нюансы

 

 

 

Я вам сразу сказал что будет 105 кг. И что новый регламент еще хуже "старого" т.е. он никоим образом не отвечает ни задачам Ф1, ни "псевдоэкологии/псевдоэкономии", которые являются целью ФИА.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

План FIA: Только 2 двигателя на сезон, начиная с 2019-го

FIA намерена разрешить использовать без штрафов только два мотора за сезон — начиная с 2019 года. Подобные ограничения призваны нейтрализовать отмену жетонов — получается, что без штрафов моторостроители могут устанавливать только две новые модели двигателя за сезон.

во дают!:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, cosmi сказал:

во дают!:facepalm:

А с 2021 педальную тягу введут

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, cosmi сказал:

во дают!:facepalm:

Будут использовать по 3-4 мотора, просто за 2 штрафы получать

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Будут использовать по 3-4 мотора, просто за 2 штрафы получать

зачем тогда регламент меняли?

одна надежда, что к 19-му по движкам все устаканится

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2016 в 15:24, cosmi сказал:

во дают!:facepalm:

я бы на месте какого-нибуль богатенького производителя делал бы по 40 двигателей на сезон, (20 гоночных с ресурсом в 350км особо форсированных и сверх легких и 20 для практик всяких разных), потом получал бы штрафы, стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов ....

два мотора на сезон для формулы - это ахинея ... как и 4, впрочем ...

 

дальше что?

запреят пилотам переходить из команды в команду, что бы зарплаты гонщикам сократить?

один комплект покрышек на гран-при?

один гоночный комбинезон - на сезон? да что там, пусть пилот в одой паре носков ездит всю карьеру - какая экономия!.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bracho сказал:

стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов ....

тогда, скрестим пальцы :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bracho сказал:

я бы на месте какого-нибуль богатенького производителя делал бы по 40 двигателей на сезон, (20 гоночных с ресурсом в 350км особо форсированных и сверх легких и 20 для практик всяких разных), потом получал бы штрафы, стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов

Ты видать забыл про шины и ограничение на расход топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dark_Garage сказал:

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

 

ФИА держит курс на "экономию энергии".  Учитывая что мозговая деятельность тратит 95% всей энергии доступной организму, деятели ФИА отказались от использования мозгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dark_Garage сказал:

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dark_Garage сказал:

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

может еще отобьются!

мол поздно!

надо все перепроектировать!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dark_Garage сказал:

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

Алонсо дал добро после инцидента с люком, ну и сказал что ему повезло не удариться головой в австралии, с этой системой шансов не травмироваться было бы больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...