Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

А классно смотрится. Олдскульненько так.

Это Вернь на новых шинах Пирелли.

ChwjfjjXAAA1hdJ.jpg

А если учитывать что болид визуально станет ниже и шире, то вообще класс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а они при разработке систем защиты головы должны же были учитывать увеличение размера и веса колес?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 40m сказал:

Кстати, а они при разработке систем защиты головы должны же были учитывать увеличение размера и веса колес?

 

По регламенту машины 2017 станут тяжелее на 20 кг, по сравнению с нынешними

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, s_poloh сказал:

А классно смотрится. Олдскульненько так.

Это Вернь на новых шинах Пирелли.

ChwjfjjXAAA1hdJ.jpg

А если учитывать что болид визуально станет ниже и шире, то вообще класс.

 

Вот если бы ещё радиус задних шин был увеличен, то пропорционально это выглядело куда лучше. А то уже ближе к цилиндру приближаются )

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, что за фото. на видео - обычные колеса.

и в пресс релизе говорилось, что будут тестить шины стандартных габаритов, но с составом 2017 ...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Bracho сказал:

не знаю, что за фото. на видео - обычные колеса.

и в пресс релизе говорилось, что будут тестить шины стандартных габаритов, но с составом 2017 ...

 

На видео с Вернем широкие, в конце видно

Edited by rmps

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, rmps сказал:

На видео с Вернем широкие, в конце видно

не вижу я там широких шин ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже больше не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Эрик Булье: В 2017 году число обгонов вырастет на 5%

Ну озвереть, теперь заживём.

В гонках обгонов штук по 5-10 в хорошем слючае (мы ведь не будем учитывать объезды по прямой на крыле, правда? правда? тем более уже давно нельзя пересекать прямую больше одного раза).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за чего по обгонам такой такой сыр бор? При этом все хвалят чего то ВЕК где обгонов практически нет, больше гонка со временем и борьба с проблемами, кто их меньше поимел.

Главное в гонках это герои и чтоб ошибок было больше, чтоб было понятно что пилотам тяжело. Ну и руководству Ф1 как и командам не нужно Ф1 в говно окунать и тогда все будет нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Из-за чего по обгонам такой такой сыр бор? При этом все хвалят чего то ВЕК где обгонов практически нет, больше гонка со временем и борьба с проблемами, кто их меньше поимел.

Главное в гонках это герои и чтоб ошибок было больше, чтоб было понятно что пилотам тяжело. Ну и руководству Ф1 как и командам не нужно Ф1 в говно окунать и тогда все будет нормально

 

Алонсо перелогинся. Что значит "герои"? Бена Афлека за руль посадить? Лично мне совершенно плевать как тяжело им паравоз ездить, да и вообще тяжело им или нет, это все рюшечки и внешние атрибуты.  А чтобы ошибок было больше буквально вчера у нас прижим порезали, теперь нам затирают что нужно чтобы машины по рельсам ехали тогда у гонщиков заноет шея и они станут ошибаться, что чушь детсадовского уровня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2016 в 09:02, BicycleBoy сказал:

Лично мне совершенно плевать как тяжело им паравоз ездить,

Кому что. Кому-то нравится кнопка давай рокернемся. Кому-то нет.

 

Если человеку тяжело (скорее в смысле трудно, сложно, чем физически не подъемно, хотя это тоже вариант), то он чаще ошибается, его легче заставить ошибиться, чем если ему это не составляет труда (правда есть еще вариант, что и ему самому станет трудно). Вот когда один спортсмен заставляет другого ошибиться и есть обгон, ради которого стоит смотреть. Даже если этот обгон не состоялся, как скажем Менселл-Сенна в Монако.

 

Но кому-то нравится, когда более быстрые машинки проезжают мимо более медленных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2016 в 11:02, BicycleBoy сказал:

 

Алонсо перелогинся. Что значит "герои"? Бена Афлека за руль посадить? Лично мне совершенно плевать как тяжело им паравоз ездить, да и вообще тяжело им или нет, это все рюшечки и внешние атрибуты.  А чтобы ошибок было больше буквально вчера у нас прижим порезали, теперь нам затирают что нужно чтобы машины по рельсам ехали тогда у гонщиков заноет шея и они станут ошибаться, что чушь детсадовского уровня. 

В 2008 было больше ошибок, хотя скорости уже порезали, а прижим был что надо. Когда скорость выше то вероятность ошибки выше, без разницы по рельсам едет или не по рельсам, на высокой скорости и поезд сойдет с рельсов. При более высокой скорости к концу гонки пилоты будут уставать, что также будет влиять на ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 2008 было больше ошибок, хотя скорости уже порезали, а прижим был что надо. 

В 2008 выключили трэкшн-контроль после 7 лет его использования. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Аноним сказал:

Кому что. Кому-то нравится кнопка давай рокернемся. Кому-то нет.

 

Если человеку тяжело (скорее в смысле трудно, сложно, чем физически не подъемно, хотя это тоже вариант), то он чаще ошибается, его легче заставить ошибиться, чем если ему это не составляет труда (правда есть еще вариант, что и ему самому станет трудно). Вот когда один спортсмен заставляет другого ошибиться и есть обгон, ради которого стоит смотреть. Даже если этот обгон не состоялся, как скажем Менселл-Сенна в Монако.

 

Но кому-то нравится, когда более быстрые машинки проезжают мимо более медленных.

Кнопка не имеет к вопросу сложности никакого отношения, на сам пилотаж и его сложность она вообще не влияет. В том смысле в какой ты вкладываешьл в "сложность" она вообще от регламента не зависит, а зависит от соперников.

 

Внезапно, более медленные никогда не объезжают более быстрых, все всегда происходит наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 2008 было больше ошибок, хотя скорости уже порезали, а прижим был что надо. Когда скорость выше то вероятность ошибки выше, без разницы по рельсам едет или не по рельсам, на высокой скорости и поезд сойдет с рельсов. При более высокой скорости к концу гонки пилоты будут уставать, что также будет влиять на ошибки

Про 2008 спорное утверждение, особенно если вспомнить про первый год без ТК.

По усталости - не будет ее. Не более чем моя после трудового дня. Потому что даже в каком-нибудь инди, где и перегрузки больше, и конца им нет, и руль нужно крутить ручками вместо гидравлики, и для концентрации нет перерывов, даже там физические нагрузки и близко не приближаются к таким границам, которые могли бы стать проблемой для любого здорового человека, все это на уровне легкоатлета-любителя, и любой сможет держать себя в такой форме, при которой это не будет проблемой, ровно как любой здоровый человек может держать себя в такой форме чтобы без труда десятку пробегать. А в Ф1 таких нагрузок и не будет никогда, если кто не справится, то только потому что всемто положенных четырех часов тренировок в неделю он обычно борется с похмельем.

 

Далее полностью не верно проведенная аналогия. Ты совершенно не с того конца рассуждаешь, это не скорость вдруг магическим образом повышается, словно им обратный лимитатор установили. Это нам вместо узкоколейки ставят ширококолейку, теперь поезд проезжает поворот быстрее, но вероятность вылететь все та же. А будет она та же, потому что именно вероятность ошибки и ни что другое и есть лимитирующий фактор. Если гонщик проходит трассу с вероятностью ошибки в процент, то добавь ему еще тонну прижима, то отлично, теперь он будет проходить трассу намного быстрее, но с вероятностью ошибки в один процентю Добавь еще тонну - как ракета, один процент. Еще пятьдесят -. как комета и все тот же один процент! Убери ему прижим и добавь силу подъемную, и он все равно будет ехать с вероятностью ошибки в процент, просто медленно.

Теорема: Гонщик всегда будет ехать только на столько и не быстрее чтобы вероятность его ошибки была "один процент". В квалификации два процента.

 

И единственный способ выйти из этого процента  - это сделать поведение болида мене предсказуемым. Современные болиды очень предсказуемы потому, что на каждый из них приходится по два десятка инженеров, и в отличии от гонщиков, это правда лучшие инженеры в автоспорте, и пару суперкомпьютеров. Ошибки появятся только если гонщику нельзя будет почти идеально настроить газ, тормоза, диф, который сейчас настраивается так тонко, что нейрохирург позавидует, двигатель и подвеску. Но это не возможно в Ф1 в принципе.

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, BicycleBoy сказал:

Кнопка не имеет к вопросу сложности никакого отношения, на сам пилотаж и его сложность она вообще не влияет

 

Внезапно, более медленные никогда не объезжают более быстрых, 

Кнопка, внезапно, облегчает более медленному пилоту на более быстрой машине совершить обгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Аноним сказал:

Кнопка, внезапно, облегчает более медленному пилоту на более быстрой машине совершить обгон.

 

5 часов назад, Аноним сказал:

Кнопка, внезапно, облегчает более медленному пилоту на более быстрой машине совершить обгон.

 

Ровно как и на медленной и ровно как и быстрому. И так же она усложняет им оборону и тут ты уже, внезапно, должен дифирамбы кнопке петь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, а кто помнит, как должен был меняться расход топлива за гонку, по нынешнему регламенту?

там было убывание

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cosmi сказал:

господа, а кто помнит, как должен был меняться расход топлива за гонку, по нынешнему регламенту?

там было убывание

Никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Никак

уверен?

что, это были только предложения?

на 2-3 кг за сезон уменьшать ограничения

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, cosmi сказал:

уверен?

что, это были только предложения?

на 2-3 кг за сезон уменьшать ограничения

 

Вы забываете что правила утверждает ФИА. Исходя из их полнейшей некомпетентности в технических вопросах наивно полагать что в правилах будет хоть что то разумное.

В 2017 можно будет брать с собой 105 кг топлива т.е. все слова "боссов" об повышении эффективности болидов Ф1 это не более чем брехня.

Без  отмены лимитов гонок мы не увидим, будет вечное доминирование Мерсов т.к. они на голову превосходят всех мотористов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

 

Вы забываете что правила утверждает ФИА. Исходя из их полнейшей некомпетентности в технических вопросах наивно полагать что в правилах будет хоть что то разумное.

В 2017 можно будет брать с собой 105 кг топлива т.е. все слова "боссов" об повышении эффективности болидов Ф1 это не более чем брехня.

Без  отмены лимитов гонок мы не увидим, будет вечное доминирование Мерсов т.к. они на голову превосходят всех мотористов.

мое

2 часа назад, cosmi сказал:

уменьшать ограничения

значит 98 кг нагонку, потом 95 и т.д. (цифры приблизительные) :smile7:

вот и хочу вспомнить про это!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BicycleBoy сказал:

Ровно как и на медленной и ровно как и быстрому.

И тем самым нивелирует мастерство пилота

10 часов назад, BicycleBoy сказал:

И так же она усложняет им оборону и тут ты уже, внезапно, должен дифирамбы кнопке петь)

Неа нифига не буду. Во первых я не хочу облегченных обгоново.

Во вторых она почти нивелирует обгоны не под кнопкой, ибо только обогнал не успел выйти на оптимальную траекторию - получи взад.

Так еще и сводит все к стандартной процедуре защиты. Сэкономил ERS и выжал на выходе, один раз вильнул.

Я бы еще понял если б кнопкой мог воспользоваться кто угодно, где угодно и для чего угодно. Но определенное количество раз.

Тут бы хоть борьба тактик и нервов была. А так она требует стандартных действий от обороняющегося и атакующего в стандартном месте, в стандартное время. Что в этом интересного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...