Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 13.10.2021 в 22:48, Gogathejedi сказал:

Много питстопов - не самоцель. Разваливающиеся шыны это только на первый взгляд интересно.

А на самом деле интересно - когда выигрышной может оказаться тактика и с нулём, и с четырьмя питами.

Питстопы будут делаться больше одного, когда они не для вынуждаемой спортивным регламентом смены шын - а когда сделав дополнительный питстоп, ты можешь с прибылью отыграть это время за счёт шын / более лёгкой машины на трассе (ах, мечты о прошлом). Команда должна хотеть совершить пит. Заставлять - это путь в никуда.

Сейчас же что - куча трасс с лимитом 60-80 в питах, лимит на минимальное время операций на пите (sic!), разницы в темпе между свежими/несвежими а также разными жёсткостями с гулькину писю. Убрать грелки - получите и распишитесь, потеря 5, а то и больше, секунд на прогрев - кому будет охото это время терять за гонку +дополнительный раз?

:good:поддерживаю каждое слово

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ввели 18-дюймовые шины?
В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых?

Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1?  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Memento Mori сказал:

А зачем ввели 18-дюймовые шины?
В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых?

Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1?  ?

Красива же. А то не комильфо на какой нить ладе гранте 14 колеса а на эфадине 13шки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fulcrum сказал:

Красива же. А то не комильфо на какой нить ладе гранте 14 колеса а на эфадине 13шки.

Объяснение нормальное. Но какого чёрта тогда эти два дяди забыли что лучше всего Ф1 подходит 4-литровая 12-ка с двумя турбинами (и это помимо всяких тепловых и прочих рекуператоров), а не нынешний мотор 1.6 типа как на какой-нить Гранте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Memento Mori сказал:

А зачем ввели 18-дюймовые шины?
В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых?

Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1?  ?

Какая связь у зелености и веса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Hemul сказал:

Какая связь у зелености и веса?

Как какая?:ах:
Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне.
А также больше человеческой энергии при их замене.
И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Memento Mori сказал:

Объяснение нормальное. Но какого чёрта тогда эти два дяди забыли что лучше всего Ф1 подходит 4-литровая 12-ка с двумя турбинами (и это помимо всяких тепловых и прочих рекуператоров), а не нынешний мотор 1.6 типа как на какой-нить Гранте?

щас на объем ни кто не глядит, главное мощность, с тех же ГТР по 1500+ коней снимают с 6 цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Memento Mori сказал:

Как какая?:ах:
Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне.
А также больше человеческой энергии при их замене.
И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено.

Больше диски, тяжелее вес, но шины низкопрофильные, меньше резины тратиться на их производство

у более тяжелых шин больше энертной энергии, лучше будут заряжаться батареи на торможениях

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2021 в 10:14, Merry Christmas сказал:

Больше диски, тяжелее вес, но шины низкопрофильные, меньше резины тратиться на их производство

у более тяжелых шин больше энертной энергии, лучше будут заряжаться батареи на торможениях

 

Так больше будет тратится и на разгонах. КПД в системе торможение-разгон у утяжеленных колес будет хуже.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yalex сказал:

 

Так больше будет тратится и на разгонах. КПД в системе торможение-разгон у утяжеленных колес будет хуже.

 

 

Ты посмотри на катки которые ставят на электромобили 19-21 дюйм минимум!! Народ совсем рихнулся на огромных дисках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ты посмотри на катки которые ставят на электромобили 19-21 дюйм минимум!! Народ совсем рихнулся на огромных дисках.

 

В целом увеличение доли механического сцепления за счет геометрии шин это то что нужно Ф1. А то эффекты Прандля - Глоерта уже отчетливо видно на переднем крыле у РБ. Уже почти граунд эффект).

Пусть над подвеской работают, а не используют боковины как амортизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2021 в 08:10, Memento Mori сказал:

И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено.

А на переноске/замене - больше метана/сероводорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто чего думает: вот если бы сейчас запретили бы полуавтоматы с кнопками на руле и вернули бы обычные механические коробки передач, то это пошло бы на пользу интриге и зрелищности, или нет? И насколько бы упали скорости на круге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Memento Mori сказал:

А кто чего думает: вот если бы сейчас запретили бы полуавтоматы с кнопками на руле и вернули бы обычные механические коробки передач, то это пошло бы на пользу интриге и зрелищности, или нет? И насколько бы упали скорости на круге?

А смысл? Воткнут то скорее всего секвентал с его рычагом, и разница будет вместо кнопок дилдо туда сюда дергать, опять же почти без сцепы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, st0ke сказал:

А смысл? Воткнут то скорее всего секвентал с его рычагом, и разница будет вместо кнопок дилдо туда сюда дергать, опять же почти без сцепы

Смысл — больше ошибок, конченных коробок и перекрученных моторов.

Не, а перегазовки при дауншифтинге? И это в условиях очень короткого по времени торможения.
Ну сцепление, да, будет как сейчас — только с места тронуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Memento Mori сказал:

Смысл — больше ошибок, конченных коробок и перекрученных моторов.

Не, а перегазовки при дауншифтинге? И это в условиях очень короткого по времени торможения.
Ну сцепление, да, будет как сейчас — только с места тронуться.

Слабо представляю перегазовки на текущих торможениях, разве что передач делать штуки 4-5. Тем более что уже на гражданской механике авто перегазовка не выглядит чем то необычным

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2021 в 08:10, Memento Mori сказал:

Как какая?:ах:
Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне.
А также больше человеческой энергии при их замене.
И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено.

Давайте расчеты. Формулы всякие там. Или слабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hemul сказал:

Давайте расчеты. Формулы всякие там. Или слабо?

Дак а чего там? mV^2. Время разгона пофиг. КПД рекуперации ну я не знаю, может 90%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Memento Mori сказал:

Эти популяризаторы Ф1 во главе с Россом Броном опять опять обосрались, а теперь оправдываются насчёт стартовой позиции. Бесит эта политкорректная свинина.

Они бы ещё убрали такой момент, что поул не засчитывается тому кто его завоевал, если он на прошлом Гран При получил штраф и стартовать на следующем будет не с поула + из-за смены элементов превышающих лимит.

А то как-то несправедливо. Ты проехал в Квалификации быстрее всех, но в статистику это не уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ant1k2h сказал:

Они бы ещё убрали такой момент, что поул не засчитывается тому кто его завоевал, если он на прошлом Гран При получил штраф и стартовать на следующем будет не с поула + из-за смены элементов превышающих лимит.

А то как-то несправедливо. Ты проехал в Квалификации быстрее всех, но в статистику это не уходит.

Ф1 полна идиотских правил. Ничем в своём идиотизме не объяснимых, кроме законотворческим зудом в заднице у людей с многосоттысячевровыми зарплатами. Началось всё с 1994 года и Макса Мозли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял, в чём смысл этой фразы из новости про машины 2026 года: «Значит, чтобы генерировать дополнительную электроэнергию, придётся тратить топливо. Следовательно, объём баков останется прежним.» Это типа, они хотят посредством ДВС заряжать батареи, чтобы потом использовать электроэнергию в электромоторе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Memento Mori сказал:

Я не понял, в чём смысл этой фразы из новости про машины 2026 года: «Значит, чтобы генерировать дополнительную электроэнергию, придётся тратить топливо. Следовательно, объём баков останется прежним.» Это типа, они хотят посредством ДВС заряжать батареи, чтобы потом использовать электроэнергию в электромоторе? 

Нормальная работа гибридного мотора

 

Лично мне понравилось что с 2026 планирут сделать машины меньше и легче, эти баржи вообще ни к чему сделали с 2017 года

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Нормальная работа гибридного мотора

А чего тут нормального? — заряжать ДВС-ом батарею, чтобы потом раскрутить электромотор! КПД такого преобразования 90%. Как-то это вроде идёт вразрез с озеленением Ф1. В каких режимах езды это планируется делать?

23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Лично мне понравилось что с 2026 планирут сделать машины меньше и легче, эти баржи вообще ни к чему сделали с 2017 года

Ну да, это конечно правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Memento Mori сказал:

А чего тут нормального? — заряжать ДВС-ом батарею, чтобы потом раскрутить электромотор! КПД такого преобразования 90%. Как-то это вроде идёт вразрез с озеленением Ф1. В каких режимах езды это планируется делать?

Если топливо зеленое то какая разница.

Я не понимаю почему батарею только на торможении заряжают и не заряжают от колес, простое же решение, колеса крутяться аккумулятор заряжается. Есть же даже простые генераторы, типа фонарика или велогенератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если топливо зеленое то какая разница.

Я не понимаю почему батарею только на торможении заряжают и не заряжают от колес, простое же решение, колеса крутяться аккумулятор заряжается. Есть же даже простые генераторы, типа фонарика или велогенератора

Так невыгодно ведь! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...