Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

4 часа назад, s_poloh сказал:

Граунд-эффект таки возвращается.

Я всеми руками "за". Это действительно самый простой способ снизить влияние турбулентности. Возлагаю большие надежды на новый регламент! Еще бы управление ЕРС вернули в руки гонщиков, как было с КЕРС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только коротышей не хватало,3400 это даже меньше машин 2014 года. Только с 21 года они станут шире. Фу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ogonek сказал:

Только коротышей не хватало,3400 это даже меньше машин 2014 года. Только с 21 года они станут шире. Фу...

Всего то на 2 см меньше чем сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Всего то на 2 см меньше чем сейчас

Этого не может быть. Сейчас самая короткая 3500+.В статье опечатка,не 20-30 мм,а см.

Вот данные за прошлый год. В этом,многие удлинились.

7_C646007_C523_4_DC2_9747_0663547_AA98_C

Вот 2018 у топов

https://www.autosport.com/f1/news/138615/how-the-top-cars-wheelbase-and-rake-compares?_ga=2.130700431.1677053057.1538649692-1215377853.1523724756

 

Edited by ogonek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,по топливу и маслу не было инфы?

Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ogonek сказал:

Кстати,по топливу и маслу не было инфы?

Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами.

тогда уж сразу один постовщик моторов и шасси)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ogonek сказал:

Кстати,по топливу и маслу не было инфы?

Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами.

Что в этом может быть хорошего? Маркетинговую часть это убьёт, спонсорские вливания убьёт, исследовательскую работу совместно с мотористами тоже.

 

Для топливных компаний не вижу плюсов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утомили меня уже унылые однообразные гонки с одним питом, если честно я скучаю по гонкам аля Канада 2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Утомили меня уже унылые однообразные гонки с одним питом, если честно я скучаю по гонкам аля Канада 2010

Это была переиначенная цитата Хэмильтона?) https://www.f1news.ru/news/f1-132344.html

Предлагаю для повышения числа питов не только ухудшить резину, но и снизить потери времени на пит-стопе. Я уже писал про это, но как донести мою мысль до ушей Брауна (Росса, не Зака) - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yourec сказал:

Это была переиначенная цитата Хэмильтона?) https://www.f1news.ru/news/f1-132344.html

Предлагаю для повышения числа питов не только ухудшить резину, но и снизить потери времени на пит-стопе. Я уже писал про это, но как донести мою мысль до ушей Брауна (Росса, не Зака) - не знаю.

Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться?

Вернуть дозаправки. 

 

А с шинами в любом случае нужно выбирать: либо позволять топить на полную, либо обеспечивать 2+ пита. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться?

Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит :floxy:

Например типа использовать один из составов в гонке 2 раза, при сохранении нынешнего правила 2 разных составов на гонку. Тогда получится что всем придётся заезжать минимум по 2 раза на питы.

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться?

Сократить потери времени на пите: увеличить ограничение скорости, сделать пит-лейн не вдоль скоростной прямой, а чтобы на трассе напротив питлейн был медленный участок с шиканами и т.п.

4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Вернуть дозаправки. 

Не-не-не, только не это. Они давали гибкость стратегии только в квале, когда был выбор: пустые баки на старте с поула или длинный первый отрезок в траффике. По ходу гонки, имея лишнее топливо, тактику поменять не получится - только держать тактику, выработанную перед квалой.

1 час назад, s_poloh сказал:

Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит :floxy:

Была такая идея, но это бред. Разнообразие тактик резко уменьшится, если шины будут как сейчас, позволять с 1 питом, а обязательных 2 - то "окно" питов будет в +-2 круга. Надо сделать, чтобы 2 пита были выгоднее, чем 1, а 3 - еще выгоднее) Как Шумахер во Франции отжег когда-то с 4 питами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, s_poloh сказал:

Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит :floxy:

Например типа использовать один из составов в гонке 2 раза, при сохранении нынешнего правила 2 разных составов на гонку. Тогда получится что всем придётся заезжать минимум по 2 раза на питы.

Можно заставить использовать все 3 состава за гонку. Сейчас в 90% случаев самый жесткий состав отпадает за ненадобностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yourec сказал:

Не-не-не, только не это. Они давали гибкость стратегии только в квале, когда был выбор: пустые баки на старте с поула или длинный первый отрезок в траффике. 

Во-первых, выбор между 2 и 3 питами мог быть и уже с соляркой из квалы. 

Во-вторых, совершенно не обязательно возвращаться к квалам с топливом. А для обязательных двух питов вполне можно ограничить бак, скажем, 50 литрами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудьте про дозаправки. С нынешней помешанностью на безопасности никто не будет возвращать то что может с лёгкость воспламениться во время гонки вместе с пилотом при любом удобном случае)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Yourec сказал:

Надо сделать, чтобы 2 пита были выгоднее, чем 1, а 3 - еще выгоднее) Как Шумахер во Франции отжег когда-то с 4 питами.

Тут проблема в том, что 20 Шумахеров ты не найдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2018 в 02:41, s_poloh сказал:

Забудьте про дозаправки. С нынешней помешанностью на безопасности никто не будет возвращать то что может с лёгкость воспламениться во время гонки вместе с пилотом при любом удобном случае)) 

Да тамм пилотов уже скоро высадят из болидов, так шо всё путём.

 

Цитата

В качестве меры по сокращению расходов планируется ограничить время работы на испытательных стендах – аналогично тому, как сейчас лимитировано время работы в аэродинамических трубах и в CFD. В 2021 году максимальная продолжительность стендовых испытаний составит 2 тысячи часов, в 2022-м – 1500 часов, в 2023-м – 1000 часов.

Бывайте, ихтиандры хондовы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/3/2018 в 16:13, Fixxxer89 сказал:

Сначала - места на старте, а остаток - в виде секунд к питу/старту с пит-лейна. 

Тогда будет смысл бороться за место в квале повыше, чтобы секунд было поменьше. 

Главное, убрать это совершенно кретинское применение штрафов в порядке получения. Казалось бы, любой смышленный школьник тут сможет сделать понятную честную систему, а ФИА никак не может осилить уже много лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.10.2018 at 4:04 PM, ogonek said:

Кстати,по топливу и маслу не было инфы?

Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами.

С одной стороны, правильное решение, ведь тогда условия будут более равными, но подумайте о том, как растет качество за счет конкуренции, а том числе и топлива, и масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только делать тачки под шины, но и дрыгатели под масло? Бобёр, выдыхай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, s_poloh сказал:

Опять они занимаются перестановки кроватей в публичном доме

https://www.f1news.ru/news/f1-132654.html

Я бы сказал, перекрашивают презервативы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достали уже эти однообразные гонки, хочу чтоб как в начале 2012 было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...