s_poloh Posted 10/04/18 03:50 AM На главной то читали новость? https://www.f1news.ru/tech/132291.shtml Граунд-эффект таки возвращается. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yourec Posted 10/04/18 08:02 AM 4 часа назад, s_poloh сказал: Граунд-эффект таки возвращается. Я всеми руками "за". Это действительно самый простой способ снизить влияние турбулентности. Возлагаю большие надежды на новый регламент! Еще бы управление ЕРС вернули в руки гонщиков, как было с КЕРС. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ogonek Posted 10/04/18 12:12 PM Только коротышей не хватало,3400 это даже меньше машин 2014 года. Только с 21 года они станут шире. Фу... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 10/04/18 12:14 PM 5 минут назад, ogonek сказал: Только коротышей не хватало,3400 это даже меньше машин 2014 года. Только с 21 года они станут шире. Фу... Всего то на 2 см меньше чем сейчас Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ogonek Posted 10/04/18 12:43 PM (edited) 39 минут назад, Merry Christmas сказал: Всего то на 2 см меньше чем сейчас Этого не может быть. Сейчас самая короткая 3500+.В статье опечатка,не 20-30 мм,а см. Вот данные за прошлый год. В этом,многие удлинились. Вот 2018 у топов https://www.autosport.com/f1/news/138615/how-the-top-cars-wheelbase-and-rake-compares?_ga=2.130700431.1677053057.1538649692-1215377853.1523724756 Edited 10/04/18 12:54 PM by ogonek Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ogonek Posted 10/04/18 01:04 PM Кстати,по топливу и маслу не было инфы? Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 10/04/18 01:24 PM 20 минут назад, ogonek сказал: Кстати,по топливу и маслу не было инфы? Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами. тогда уж сразу один постовщик моторов и шасси) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ant1k2h Posted 10/04/18 04:19 PM 3 часа назад, ogonek сказал: Кстати,по топливу и маслу не было инфы? Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами. Что в этом может быть хорошего? Маркетинговую часть это убьёт, спонсорские вливания убьёт, исследовательскую работу совместно с мотористами тоже. Для топливных компаний не вижу плюсов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 10/05/18 10:54 AM Утомили меня уже унылые однообразные гонки с одним питом, если честно я скучаю по гонкам аля Канада 2010 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yourec Posted 10/05/18 11:56 AM 1 час назад, Merry Christmas сказал: Утомили меня уже унылые однообразные гонки с одним питом, если честно я скучаю по гонкам аля Канада 2010 Это была переиначенная цитата Хэмильтона?) https://www.f1news.ru/news/f1-132344.html Предлагаю для повышения числа питов не только ухудшить резину, но и снизить потери времени на пит-стопе. Я уже писал про это, но как донести мою мысль до ушей Брауна (Росса, не Зака) - не знаю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 10/05/18 03:23 PM 3 часа назад, Yourec сказал: Это была переиначенная цитата Хэмильтона?) https://www.f1news.ru/news/f1-132344.html Предлагаю для повышения числа питов не только ухудшить резину, но и снизить потери времени на пит-стопе. Я уже писал про это, но как донести мою мысль до ушей Брауна (Росса, не Зака) - не знаю. Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 10/05/18 04:18 PM 53 минуты назад, Merry Christmas сказал: Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться? Вернуть дозаправки. А с шинами в любом случае нужно выбирать: либо позволять топить на полную, либо обеспечивать 2+ пита. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
s_poloh Posted 10/05/18 06:45 PM (edited) 3 часа назад, Merry Christmas сказал: чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться? Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит Например типа использовать один из составов в гонке 2 раза, при сохранении нынешнего правила 2 разных составов на гонку. Тогда получится что всем придётся заезжать минимум по 2 раза на питы. Edited 10/05/18 06:47 PM by s_poloh Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yourec Posted 10/05/18 08:33 PM 5 часов назад, Merry Christmas сказал: Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться? Сократить потери времени на пите: увеличить ограничение скорости, сделать пит-лейн не вдоль скоростной прямой, а чтобы на трассе напротив питлейн был медленный участок с шиканами и т.п. 4 часа назад, Fixxxer89 сказал: Вернуть дозаправки. Не-не-не, только не это. Они давали гибкость стратегии только в квале, когда был выбор: пустые баки на старте с поула или длинный первый отрезок в траффике. По ходу гонки, имея лишнее топливо, тактику поменять не получится - только держать тактику, выработанную перед квалой. 1 час назад, s_poloh сказал: Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит Была такая идея, но это бред. Разнообразие тактик резко уменьшится, если шины будут как сейчас, позволять с 1 питом, а обязательных 2 - то "окно" питов будет в +-2 круга. Надо сделать, чтобы 2 пита были выгоднее, чем 1, а 3 - еще выгоднее) Как Шумахер во Франции отжег когда-то с 4 питами. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ElNano Posted 10/05/18 10:23 PM 3 часа назад, s_poloh сказал: Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит Например типа использовать один из составов в гонке 2 раза, при сохранении нынешнего правила 2 разных составов на гонку. Тогда получится что всем придётся заезжать минимум по 2 раза на питы. Можно заставить использовать все 3 состава за гонку. Сейчас в 90% случаев самый жесткий состав отпадает за ненадобностью. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 10/05/18 11:23 PM 2 часа назад, Yourec сказал: Не-не-не, только не это. Они давали гибкость стратегии только в квале, когда был выбор: пустые баки на старте с поула или длинный первый отрезок в траффике. Во-первых, выбор между 2 и 3 питами мог быть и уже с соляркой из квалы. Во-вторых, совершенно не обязательно возвращаться к квалам с топливом. А для обязательных двух питов вполне можно ограничить бак, скажем, 50 литрами. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
s_poloh Posted 10/05/18 11:41 PM Забудьте про дозаправки. С нынешней помешанностью на безопасности никто не будет возвращать то что может с лёгкость воспламениться во время гонки вместе с пилотом при любом удобном случае)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Red_front Posted 10/06/18 12:05 PM 15 часов назад, Yourec сказал: Надо сделать, чтобы 2 пита были выгоднее, чем 1, а 3 - еще выгоднее) Как Шумахер во Франции отжег когда-то с 4 питами. Тут проблема в том, что 20 Шумахеров ты не найдёшь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gogathejedi Posted 10/09/18 05:08 PM В 06.10.2018 в 02:41, s_poloh сказал: Забудьте про дозаправки. С нынешней помешанностью на безопасности никто не будет возвращать то что может с лёгкость воспламениться во время гонки вместе с пилотом при любом удобном случае)) Да тамм пилотов уже скоро высадят из болидов, так шо всё путём. Цитата В качестве меры по сокращению расходов планируется ограничить время работы на испытательных стендах – аналогично тому, как сейчас лимитировано время работы в аэродинамических трубах и в CFD. В 2021 году максимальная продолжительность стендовых испытаний составит 2 тысячи часов, в 2022-м – 1500 часов, в 2023-м – 1000 часов. Бывайте, ихтиандры хондовы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Leopardo Posted 10/10/18 11:49 AM В 10/3/2018 в 16:13, Fixxxer89 сказал: Сначала - места на старте, а остаток - в виде секунд к питу/старту с пит-лейна. Тогда будет смысл бороться за место в квале повыше, чтобы секунд было поменьше. Главное, убрать это совершенно кретинское применение штрафов в порядке получения. Казалось бы, любой смышленный школьник тут сможет сделать понятную честную систему, а ФИА никак не может осилить уже много лет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Superbetrus Posted 10/15/18 01:21 PM On 04.10.2018 at 4:04 PM, ogonek said: Кстати,по топливу и маслу не было инфы? Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами. С одной стороны, правильное решение, ведь тогда условия будут более равными, но подумайте о том, как растет качество за счет конкуренции, а том числе и топлива, и масла. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gogathejedi Posted 10/15/18 07:52 PM Не только делать тачки под шины, но и дрыгатели под масло? Бобёр, выдыхай! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
s_poloh Posted 10/20/18 05:50 AM Опять они занимаются перестановки кроватей в публичном доме https://www.f1news.ru/news/f1-132654.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 10/20/18 03:00 PM 9 часов назад, s_poloh сказал: Опять они занимаются перестановки кроватей в публичном доме https://www.f1news.ru/news/f1-132654.html Я бы сказал, перекрашивают презервативы... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 10/20/18 07:21 PM Достали уже эти однообразные гонки, хочу чтоб как в начале 2012 было Go to top Share this post Link to post Share on other sites