Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Тут прочитал интересный факт

Цитата

В 1993 году максимальное число кругов на тренировках было ограничено до 23-х. Это глупое правило просуществовало всего год.

Решил посмотреть а сколько было тренировок, оказалось всего 2 было.

4 тренировки было только в 2004-2005 и с 2006 сократили до 3

правда до 2005 было по 2 квалификации, в которых можно было тоже попрактиковаться (поправка с 1997 по 2002 была одна квала)

 

в общем выходит пришли автопроизводители и не только гонку вооружений затеяли, раздув бюджеты, еще и практик им мало стало 2, что аж сделали 4

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

правда до 2005 было по 2 квалификации, в которых можно было тоже попрактиковаться (поправка с 1997 по 2002 была одна квала)

А в 2003-м и 04-м квалы было две, но по одному кругу же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот много лет не понятно: а почему вместо всех идей по искусственному созданию интриги ФИА (или сама Ф1) не хочет провести ещё одни параллельный чемпионат, этапы которого будут проходить в субботу — гонки на одинаковых машинах, чтобы у всех были равные условия. Что за машины? я не знаю, может какие-нибудь Порше 919, или вообще индикаровское шасси использовать. И либо очки за него также в общую копилку, либо определять место на старте основной гонки.

 

И ещё: нафига такая сложная аэродинамике, почему в Ф1 не используют идею Колина Чапмена которую он внедрил на Лотос-88? Не, я понимаю, что типа правила запрещают, но почему запрещают именно её, никто не верит в её способность усилить интригу в гонках?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Memento Mori сказал:

И ещё: нафига такая сложная аэродинамике, почему в Ф1 не используют идею Колина Чапмена которую он внедрил на Лотос-88? Не, я понимаю, что типа правила запрещают, но почему запрещают именно её, никто не верит в её способность усилить интригу в гонках?

так в следующем сезоне упрощают же аэродинамику и возвращают граунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Memento Mori сказал:

И ещё: нафига такая сложная аэродинамике, почему в Ф1 не используют идею Колина Чапмена которую он внедрил на Лотос-88? Не, я понимаю, что типа правила запрещают, но почему запрещают именно её, никто не верит в её способность усилить интригу в гонках?

Опасно потому, что если машина налетает на кочку и юбка чуть отрывается от дорого, граунд теряется и машина летит в неуправляемый полет.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Fulcrum сказал:

Опасно потому, что если машина налетает на кочку и юбка чуть отрывается от дорого, граунд теряется и машина летит в неуправляемый полет.

Странный довод. Это реально такой была официальная позиция? А как же всякие Индикары ездили?
Можно подумать, что когда заносит и начинает крутить машину Ф1 с крыльями, то у неё аэродинамика работает. Так же не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Memento Mori сказал:

Странный довод. Это реально такой была официальная позиция? А как же всякие Индикары ездили?
Можно подумать, что когда заносит и начинает крутить машину Ф1 с крыльями, то у неё аэродинамика работает. Так же не работает. 

Там не такая критичная потеря, а тут как присоска перестала работать. Ну для времен запрета, было актуально, сейчас на современных автодромах уже думаю это не критично. ДА и диффузор сейчас делает при мерно то же само и с ним машины то же летают.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный формат уик энда со спринт гонкой:

Пятница: Практика (час), квала (час)

Суббота: спринт гонка

Воскресенье: основная гонка 


Обсуждают возможность проведения второй практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Наш сайт опубликовал новость, что Ф1 может перейти на полный привод:

https://www.f1news.ru/news/f1-151857.html

Цитата

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс в интервью Racefans рассказал, что рассматривается возможность перехода на полный привод с четырьмя ведущими колёсами в 2025 году, но решение ещё не принято: «Очевидно, что полноприводная машина гораздо эффективнее с точки зрения рекуперации энергии, скорости и управляемости в поворотах, но полный привод осложняет конструкцию машины.

 

Мы находимся в самом начале пути, поэтому изучаем различные варианты. Вместе с Формулой 1 и поставщиками силовых установок мы решим, в каком направлении двигаться.

Если благодаря полному приводу мы сможем рекуперировать энергию и от передних колёс, такое решение имеет смысл. Однако нужно помнить, что Формула 1 – это спорт, и лично я не хочу, чтобы машины проезжали повороты как по рельсам. В самом начале проекта мы проводили симуляции, в которых передние колёса подключались только тогда, когда боковое ускорение падало до определённого уровня».

Я однозначно против всех этих нетрадиционных веяний. Это против всех самой сути Ф1. Формула-1 должна оставаться заднеприводной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Наш сайт опубликовал новость, что Ф1 может перейти на полный привод:

https://www.f1news.ru/news/f1-151857.html

Я однозначно против всех этих нетрадиционных веяний. Это против всех самой сути Ф1. Формула-1 должна оставаться заднеприводной!

Как я понял , они хотят рекуперировать больше энергии на торможении и чуть подруливать на выходе из поворота и все.Основа зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dominic Greene сказал:

Наш сайт опубликовал новость, что Ф1 может перейти на полный привод:

https://www.f1news.ru/news/f1-151857.html

Я однозначно против всех этих нетрадиционных веяний. Это против всех самой сути Ф1. Формула-1 должна оставаться заднеприводной!

Почему против сути? Разве суть Ф1 не самые быстрые машины? А полный привод позволяет лучше реализовывать мощность в условиях плохого сцепления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
31 минуту назад, Memento Mori сказал:

Почему против сути? Разве суть Ф1 не самые быстрые машины? А полный привод позволяет лучше реализовывать мощность в условиях плохого сцепления. 

Нет, Индикар быстрее. И тут не внедорожники 4х4 соревнуются.

Так что Ф1 должна быть заднеприводной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Нет, Индикар быстрее. И тут не внедорожники 4х4 соревнуются.

Так что Ф1 должна быть заднеприводной.

Почему Индикар быстрее? Он медленнее. Точно, что хуже тормозит. Сравнивали же на американской трассе времена Ф1 и Индикаров.

Почему обязательно 4х4 это удел внедорожников? А старт с места? А мокрая трасса? А выходы из медленных поворотов? Да и вообще везде, где крутящего момента слишком много в текущих силах сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2020 в 14:40, Red_front сказал:

 

 

Владимира Коваленко на вас нет :D

И слава богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификационные гонки НЕ нужны.

Нужна классическая квалификация! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Memento Mori сказал:

Почему против сути? Разве суть Ф1 не самые быстрые машины? А полный привод позволяет лучше реализовывать мощность в условиях плохого сцепления. 

он шутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А идея с выявлением победителя по числу побед умерла? 
Это вот то что в своё время Экклстоун предлагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Memento Mori сказал:

А идея с выявлением победителя по числу побед умерла? 
Это вот то что в своё время Экклстоун предлагал.

конечно умерла, потому что нигде так не делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

конечно умерла, потому что нигде так не делают

То есть нынешнюю систему начисления менять не планируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Memento Mori сказал:

То есть нынешнюю систему начисления менять не планируют?

Зачем ее менять, были лишь разговоры расширить очковую зону до 12.

 

 Помню как то подняли тему вот типа Канаан в инди ехал последним отставая на пару кругов но не ныл и не просил сойти, какой молодец, а тут Хэм, будучи 15 давай ныть что надо сойти и поберечь мотор и КПП, но тот кто поднял эту тему забыл что в Индикар очки дают всем кто финишировал и есть смысл ехать до финиша что бы не было, а в Ф1 нет смысла надрываться если очки совсем не светят, тем более что у мотора есть ресурс, который есть соблазн поберечь

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Зачем ее менять, были лишь разговоры расширить очковую зону до 12.

 

 Помню как то подняли тему вот типа Канаан в инди ехал последним отставая на пару кругов но не ныл и не просил сойти, какой молодец, а тут Хэм, будучи 15 давай ныть что надо сойти и поберечь мотор и КПП, но тот кто поднял эту тему забыл что в Индикар очки дают всем кто финишировал и есть смысл ехать до финиша что бы не было, а в Ф1 нет смысла надрываться если очки совсем не светят, тем более что у мотора есть ресурс, который есть соблазн поберечь

Мне скорее не понятно, зачем её оставлять? почему именно её? Мне она не кажется рациональной, и никакого объяснения причин её выбора я не знаю (я так понимаю, что этого объяснения попросту нет).

Главный минус текущей системы — что она применяется одинаково как к личному так и к командному зачёту. Что, например, избавляет команды от дилеммы, что лучше иметь: много очков за скорость но не всегда, или не много очков за надёжность, но постоянно. Никого в личном зачёте все эти очки не интересуют. Тут важны победы и яркие выступления. А вот в командном зачёте интересуют именно очки, так как от них зависят выплаты, и таковые должны даваться за любой финиш, лишь бы доехал.

Изменено пользователем Memento Mori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Memento Mori сказал:

Мне скорее не понятно, зачем её оставлять? почему именно её? Мне она не кажется рациональной, и никакого объяснения причин её выбора я не знаю (я так понимаю, что этого объяснения попросту нет).

Главный минус текущей системы — что она применяется одинаково как к личному так и к командному зачёту. Что, например, избавляет команды от дилеммы, что лучше иметь: много очков за скорость но не всегда, или не много очков за надёжность, но постоянно. Никого в личном зачёте все эти очки не интересуют. Тут важны победы и яркие выступления. А вот в командном зачёте интересуют именно очки, так как от них зависят выплаты, и таковые должны даваться за любой финиш, лишь бы доехал.

Странный вопрос, а чего в других дисциплинах также очки начисляют, хоть WEC хоть индикар хоть биатлон с лыжными гонками?

Медали выдаться только там где какое то событие, олимпиада например.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

Странный вопрос, а чего в других дисциплинах также очки начисляют, хоть WEC хоть индикар хоть биатлон с лыжными гонками?

Медали выдаться только там где какое то событие, олимпиада например.

Ну дак многое в мире делается по инерции и без обоснования, или по обоснованию, которое уже давно не актуально.

 

Очки хороши для кубка конструкторов, идея которого, не просто быстрая, а ещё и надёжная машина.
Очки хороши для спорта, где отсутствует очная борьба — например, для ЧМ по ралли.
А в чём смысл очков для гонок с очной борьбой? И почему именно 25/18/15/12/10, а не какие-нить 25/20/16/13/11?
Почему за первое место 25, а не 10 как было много лет?
Почему именно 10 мест обозначены очками, а не 12 или вообще все 20?

Это вопросы не к вам, если что, а так, риторические. 
Нет стабильности, нет идеи, отсюда недоверие к системе.

Изменено пользователем Memento Mori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Странный вопрос, а чего в других дисциплинах также очки начисляют, хоть WEC хоть индикар хоть биатлон с лыжными гонками?

Медали выдаться только там где какое то событие, олимпиада например.

Вон тот же Райкконен говорит: мол типа какая разница, какое место на финише, если оно не первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Memento Mori сказал:

Вон тот же Райкконен говорит: мол типа какая разница, какое место на финише, если оно не первое.

Это если у всех одинаковые машины, а так 10 место для нынешних Виллов и Хаас сродне победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...