Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Основная причина, что рельсина явно не расчитана на такое попадание болида, был бы, это автомобиль  ГТ он бы рельсину не пробил. А вот формульный болид, явно вошел, пярмяком меж рельсами, в этом и косяк. С другой стороны, останови барьер болид целиком, то энергия удара могла быть такой силы, что рому бы просто расплющило в болиде, а так рельса при деформация покасила скорость не моментально, а более плавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закину сюда. Ди Реста сказал то, что в принципе должны давно уже сделать.

Цитата

Экс-гонщик Формулы-1 Пол ди Реста прокомментировал скандал с российским гонщиком Никитой Мазепиным и заострил внимание, что в нынешнем сезоне Формулы-2 россиянин набрал 11 штрафных баллов, остановившись в одном балле от дисквалификации. По мнению шотландца, неправильно, что эти баллы обнулятся после перехода в новый чемпионат. В рамках Формулы-1 штрафные баллы сохраняются 365 дней.

 

«Тут речь не только о Формуле-1. Вы просто не хотите такого видеть в принципе.

 

Считаю важным, чтобы система со штрафными баллами начиналась с картинга и эти баллы сохранялись. Тогда люди думают о своём поведении на трассе. Это должно устояться в голове, прежде чем ты попадаешь в королевский класс. В Формуле-1 штрафные баллы переходят с одного сезона на следующий. Я считаю это важным. И даже когда человек покидает Формулу-1, то его штрафные баллы должны продолжать учитываться», — приводит слова ди Ресты Motorsport-Total.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serg919 сказал:

Закину сюда. Ди Реста сказал то, что в принципе должны давно уже сделать.

 

Ох уж эта западная русофобия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на вот такую фотку. Возник вопрос - а за счет чего ныне болиды стали настолько длиннее? Да, увеличились носы, в том числе и в целях безопасности, но вроде это не объясняет именно увеличения колесной базы. Неужели нынешние гибриды из-за электрической части в итоге габаритнее даже старых V10?

Screenshot_30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Scuderia LADA сказал:

Наткнулся на вот такую фотку. Возник вопрос - а за счет чего ныне болиды стали настолько длиннее? Да, увеличились носы, в том числе и в целях безопасности, но вроде это не объясняет именно увеличения колесной базы. Неужели нынешние гибриды из-за электрической части в итоге габаритнее даже старых V10?

Screenshot_30.jpg

 

За счет длины базы увеличивают прижимную силу: увеличивают площадь днища - основного элемента генерирующего прижим.

"Гибридность" накинула 150-180 килограмм к минимальному весу. Ну и в разы подняла стоимость СУ.

Если обратите внимание то объем понтонов и размер бутылочного горлышка у болида 2020 не больше чем у 2005.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scuderia LADA сказал:

Наткнулся на вот такую фотку. Возник вопрос - а за счет чего ныне болиды стали настолько длиннее? Да, увеличились носы, в том числе и в целях безопасности, но вроде это не объясняет именно увеличения колесной базы. Неужели нынешние гибриды из-за электрической части в итоге габаритнее даже старых V10?

Screenshot_30.jpg

регламентом максимальная длина не ограничивается, Мерс первыми начали делать длинные болиды, чтоб увеличит прижимную силу, далее остальные стали копировать их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал высказывания пилотов, оценивших звук болида «Рено» 2005 года на демонстрационных заездах Фернандо Алонсо в Абу-Даби.

«Машина с двигателем V10, с одной стороны, является реликвией прошлого, когда не говорили об уменьшении выбросов CO2, а электрическая мобильность не существовала. Мы переходим в новую эпоху, и это означает готовность к компромиссам.

Но я согласен, что болид выглядит впечатляюще. Он очень проворный, очень маленький, на 150 килограммов легче, с ревущим мотором. Когда смотришь ТВ, он выглядит гораздо быстрее [современных болидов]. Так что нам есть чему поучиться.

Вряд ли кто-то в «Формуле-1» пожалел о том, что провели заезды, так как следует проанализировать, почему эта машина так привлекает. Суть в звуке или визуальной составляющей? Я смотрел ТВ-картинку без звука, и болид все еще выглядит прекрасно – почему это происходит? Нужно это исследовать. Мы – акционеры «Формулы-1» и должны улучшать ее во всем. Но, думаю, все мы изучим это и посмотрим, что получится сделать», – заявил Вольфф.

 

потому что болид выглядит гоночным, а современные толи баржи толи лимузины, больше походят для гонок на выносливость чем для спринтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

потому что болид выглядит гоночным, а современные толи баржи толи лимузины, больше походят для гонок на выносливость чем для спринтов

Вот именно. А с учетом предыдущего сообщения

В 12.12.2020 в 15:13, Merry Christmas сказал:

регламентом максимальная длина не ограничивается

на ум приходит простое решение - в первую очередь необходимо регламентом ограничить колесную базу или какой-то другой параметр, чтобы болиды стали покороче

Во вторую очередь - уменьшить элементы, которые визуально "полнят" болид: переднее антикрыло (заканчиваться должно чуть дальше внутреннего торца колеса) и боковые "пороги" от днища (частично уже в следующем году, ок, ладно)

Хотя бы что-то такое - набросал фантазию в ФШ, я не мастер и руки у меня из одного места, поэтому сорри за качество

Фантазия Болид Ф1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, ФИА сократили максимальное общее время гонки с 4 до 3 часов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2020 в 18:01, Scuderia LADA сказал:

Вот именно. А с учетом предыдущего сообщения

на ум приходит простое решение - в первую очередь необходимо регламентом ограничить колесную базу или какой-то другой параметр, чтобы болиды стали покороче

Во вторую очередь - уменьшить элементы, которые визуально "полнят" болид: переднее антикрыло (заканчиваться должно чуть дальше внутреннего торца колеса) и боковые "пороги" от днища (частично уже в следующем году, ок, ладно)

Хотя бы что-то такое - набросал фантазию в ФШ, я не мастер и руки у меня из одного места, поэтому сорри за качество

Фантазия Болид Ф1.jpg

+ базу ещё и укоротить, шоб понтоны не липли к средней линии, а раздались в ширину до колеи - и красата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 на Амазон Прайм могут начать показывать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Ф1 на Амазон Прайм могут начать показывать

Скоро совсем на стриминг уйдут, поэтому Браун и Доменикали и стали суетиться, чтобы "как в МотоГП". Это на бесплатных каналах с рекламой, можно было впаривать доминирующую годами самовозку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Скоро совсем на стриминг уйдут, поэтому Браун и Доменикали и стали суетиться, чтобы "как в МотоГП". Это на бесплатных каналах с рекламой, можно было впаривать доминирующую годами самовозку. 

Суетится они могут сколько угодно, но это ничего не поменяет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемены в аэродинамике серьёзнее, чем кажутся…

Цитата

 

Принято считать, что в следующем сезоне машины почти не изменятся, но комментируя влияние поправок на аэродинамику технический директор Mercedes Джеймс Эллисон назвал их весьма серьёзными.

В интервью Auto Motor und Sport Эллисон заявил, что в команде очень обеспокоены изменением конфигурации днища, назвав ситуацию «паранойей» из-за того, что никто не знает, чья концепция окажется лучше. И каждый боится из-за этого проиграть. Когда все команды в начале пандемии коронавируса согласились с изменениями регламента, никому не удалось провести действительно глубокий анализ того, как это повлияет на скорость машин.

Эллисон сообщил, что когда в Mercedes поменяли днище машины с конфигурации 2020 года на новую, без вмешательства в другие области, это настолько негативно сказалось на скорости, что машина откатилась с первых мест на последнее.

Будет интересно понять, какая команда справится с этим лучше.

 

Шины менять не будет, но т.к. они не будут выдерживать давайте что то с машинами сделаем чтоб нагрузку уменьшить, но при этом шины все равно решили поменять, в итоге у всех команд головной боли прибавилось в преддверии 2021

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, а отчего в регламент не внести такое незначительное изменение...  Ну раз у вас уже прописаны резервные пилоты - ну давайте просто предпишем обязательную ротацию.  Не по остаточному принципу, а так - в команде 4 боевых пилота, и этапы делятся поровну на всех. То же - и по поводу тренировок. А ежли хотите для такого условия дополнительных гарантий в виде еще одного пилота - в добрый путь, но тогда общее число этапов, помноженное на число машин, делите на 5-х.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

Перемены в аэродинамике серьёзнее, чем кажутся…

Хм... Это что получается у РБ с Ньюи наконец-то будет шанс запилить самовозку? Вовремя Перес в РБ перешёл однако :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доми сказал что в первую очередь займется моторами для нового регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде FP1 и FP2 хотят до часу сократить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2020 в 17:19, Боныч сказал:

Казалось бы, а отчего в регламент не внести такое незначительное изменение...  Ну раз у вас уже прописаны резервные пилоты - ну давайте просто предпишем обязательную ротацию.  Не по остаточному принципу, а так - в команде 4 боевых пилота, и этапы делятся поровну на всех. То же - и по поводу тренировок. А ежли хотите для такого условия дополнительных гарантий в виде еще одного пилота - в добрый путь, но тогда общее число этапов, помноженное на число машин, делите на 5-х.  

ага, пришли такие британцы за хэма поболеть, а он в этой гонке не выступает, очередь не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Там вроде FP1 и FP2 хотят до часу сократить. 

И еще пишут что некоторые гп пройдут в двухдневном формате, как было в Имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

ага, пришли такие британцы за хэма поболеть, а он в этой гонке не выступает, очередь не его.

А где ты увидел в моей идее жесткую дележку на половины сезона?  Кто в этих рамках лишает команду либо пилотов права учитывать личные и национальные предпочтения?  Аль тебе главное - лишь бы возразить, даже не задумавшись над темой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2020 в 13:12, Didi сказал:

Там вроде FP1 и FP2 хотят до часу сократить. 

 

В 30.12.2020 в 17:19, Merry Christmas сказал:

И еще пишут что некоторые гп пройдут в двухдневном формате, как было в Имоле


Давно пора. Я бы, вообще, одну FP оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час и ужасные 10 минут вроде как уберут, и это замечательно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально, для меня чем позже гонки тем лучше, обычно как раз к 16 часам просыпаюсь прям на старт

И касаемо тестов, какой смысл был сокращать их настолько, если один фиг, команды проводят свои частные тесты из-за того что сильно урезаны...тесты, абсурд полный )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GaMi сказал:

печально, для меня чем позже гонки тем лучше, обычно как раз к 16 часам просыпаюсь прям на старт

И касаемо тестов, какой смысл был сокращать их настолько, если один фиг, команды проводят свои частные тесты из-за того что сильно урезаны...тесты, абсурд полный )

Да не говори, с этими тестами печаль полная, если команда желает сэкономить было же верное решение, не хочешь ехать на тесты, вместо них можешь больше времени работать на симуляторе или в аэротрубе.

 

Сделать пару коллективных тестов и выделить командам пару дней для частных тестов, у всех есть возможность организовать тесты, у Феррари есть трассы под боком, у АТ тоже, у Британских команд тоже с этим проблем нет, только у Заубера с этим проблема, да и то не сложно сгонять потеститься в какую нибудь соседнюю страну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...