Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

6 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Напрашивается у чемпионата 2020 статус европейского.

Чемпионат Европы 2020...

В китай же поедут, бахрейн и абу даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В китай же поедут, бахрейн и абу даби

Сомневаюсь я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, что думаете о т.н. 'реверсивном старте' ? Идея кажется бредовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется, а является. Перестановка кроватей(tm).

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея сделать чемпионат Европы 2020 ничего так. Если хэм возьмёт титул то не считать его в зачёт Чм тогда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Идея сделать чемпионат Европы 2020 ничего так. Если хэм возьмёт титул то не считать его в зачёт Чм тогда ))

Бахрейн с Абу Даби же будут, плюс Канада желает провести этап, а где канада там поди и инди всплывет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

Идея сделать чемпионат Европы 2020 ничего так. Если хэм возьмёт титул то не считать его в зачёт Чм тогда ))

Можно подумать первые ЧМ мира, с условной Инди 500 в календаре, куда европейцы и не ездили - не были целиком европейскими и ничего, ЧМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

... Если хэм возьмёт титул то не считать его в зачёт Чм тогда ))

Согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2020 в 17:34, RAI-spb сказал:

На правах поворчать... Ставлю на то, что Либерти во главе с америкосами уже уронили Ф1 туда, откуда ее если кто и достанет, то кто-то типа нового Берни. 

То, что они сделали за последние годы, то, как они разруливают текущий сезон - это унылое подобие, и по большому счету иначе они не смогут. В лучшем случае получится что-то типа рестлинга на колесах, а не "элитная серия автогонок". Продадут дешевле, чем купили.

Прогноз на перспективу 5 - 7 лет.

выкачали десятки ярдов долларов из ф1 за два с лишним десятка лет так, что четверть дохода ф1 уходило на обслуживание долгов как раз Берни и CVC, если чо.

зато Берни и CVC в прибыли, а после них хоть пожар, напоминает ситуацию с нашими олигархами и приватизацией :), но это уже для другой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Бугагатор сказал:

выкачали десятки ярдов долларов из ф1 за два с лишним десятка лет так, что четверть дохода ф1 уходило на обслуживание долгов как раз Берни и CVC, если чо.

зато Берни и CVC в прибыли, а после них хоть пожар, напоминает ситуацию с нашими олигархами и приватизацией :), но это уже для другой темы.

Берни еще говорил что он делал то что его просили при СВС и он был бы рад поработать в таких условиях как сейчас у ЛМ, когда работать надо все же в интересах спорта а не бабло бабло а потом хоть трава не расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Берни еще говорил что он делал то что его просили при СВС и он был бы рад поработать в таких условиях как сейчас у ЛМ, когда работать надо все же в интересах спорта а не бабло бабло а потом хоть трава не расти.

ну он и сам на этом миллиарды заработал, не надо тут про интересы спорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2020 в 20:32, jurykovalev сказал:

Можно подумать первые ЧМ мира, с условной Инди 500 в календаре, куда европейцы и не ездили - не были целиком европейскими и ничего, ЧМ. 

С другой стороны, чемпионаты 1931-1939 годов были именно что чемпионатами Европы.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2020 в 06:33, BMU сказал:

Берни завел Ф1 из мало кому известных местечковых гонок на вершину автоспорта.   Благодаря ему в том числе мы с тобой про нее узнали и болеем уже много лет.   

Стоит уважать легенду.  Он сделал для Ф1 поболе любого другого.  

Любопытно, что в те же самые десятилетия Жоао Авеланж продвинул Кубок FIFA в мозжечок всему населению планеты, Хуан Антонио Самаранч вернул в сознание Олимпийские игры, в топ вышли турниры по теннису ITF и WTA, Паоло Небиоло вывел на телевидение Чемпионат мира и Гран-при IAAF (это легкая атлетика), а Дэвид Стерн превратил NBA в мечту подростков. Насколько я понимаю, во всех этих случаях ключевыми фактороми стали распространение телевидения и появление у среднего класса населения потребности испытывать положительные эмоции вечером, дома, у телевизора, которые привели в 1970-е - 1980-е годы к волне явлений, ныне называемых медиализацией, популяризацией и коммерциализацией мирового спорта. Ну а Экклстоун, как и многие другие, успешно рулил кораблем на гребне волны.

 

В 26.05.2020 в 10:57, Hemul сказал:

Берни всегда интересовали исключительно деньги. Именно он довел Ф1 до нынешнего состояния. Это при нем приняли регламент на эти безумно дорогие и сложные движки.

Экклстоун никогда не контролировал технический регламент, а хоть сколько-нибудь заметное влияние на него имел только в 1987-1995 годах. Достаточно почитать интервью Экклстоуна за последние 25 лет, чтобы заметить, что в 95% случаев он считает одно, а Комиссия Ф1 и Всемирный совет принимают другое.

 

В 29.05.2020 в 00:16, Hemul сказал:

Что мешало Берни не пускать в Ф1 концерны или заблокировать нынешний регламент? Не иначе как кости ломили и ему было не до этого...

Экклстоун в последние 20 лет своей карьеры работал наемным директором (не владельцем) фирм, которым Международная автомобильная федерация разрешила вести коммерческую деятельность в её чемпионате "Формула-1". Он имел большое влияние и хорошо умел лоббировать (а также пугать прессу), но "не пускать концерны" или "заблокировать регламент" - это решения другого порядка. Такие действия может предпринимать только лицо, которое контролирует чемпионат, а это ФИА.

 

В 29.05.2020 в 07:03, BMU сказал:

Берни-гонщик сделал наверно одну, но большую уступку Берни-бизнесмену. Продал когда Ф1 инвест фонду. А инвест фонд это по определению организация, которая выжимает деньги из активов и сбрасывает.  Что они и проделали, сбросив примерно таким же из Либерти.   

Экклстоун не продавал, а оказывал содействие продаже акций SLEC банками CVC. И это очень сложно назвать ошибкой. Это всего лишь звено в цепочке событий:
6 февраля 1996 года Экклстоун продал 100% своих акций фирмы-держателя коммерческих прав "Формулы-1" фирме Petara ("Petra+Tamara"), которая принадлежала SLEC, которая принадлежала (кстати, фонду) Bambino Holdings (контролируемому Славикой Экклстоун).
В 1999-2000 годах Bambino продала 75% SLEC, в конечном итоге, медиахолдингу KirchGruppe (контролируемому Лео Крихом).

KirchGruppe не смогла выплатить кредиты ряду банков и в 2002 году обанкротилась, в результате акции SLEC в счет кредитов были переданы банкам, в наибольшей степени - Bayern LB (директором которого был Герхард Грибковски).

Банки начали смещать Экклстоуна с поста директора фирм-держателей коммерческих прав "Формулы-1".

Экклстоун нашел фонд CVC (соучредителем которого был Дональд Маккензи), который согласился купить у банков акции SLEC и оставить Экклстоуна директором.
Со временем (к 2009 году) в CVC учредители ушли в тень, а "Формулу-1" поручили эффективным менеджерам, в первую голову Дункану Лловарху.
На следующий день после передачи в суд уголовного дела в Мюнхене, 15 января 2014 года, акционеры SLEC срочно собрались и уволили Экклстоуна со всех постов. Вместо него директором стал Лловарх.
После этого финансовые показатели стали бить рекорды. Но надо напомнить, что из выручки фирм-держателей коммерческих прав "Формулы-1" 63-65% получают команды, а CVC в то время получал порядка 7% (дивиденды от 35% акций при дивидендах примерно, не каждый год, около 20% от выручки).

 

Наверное, отсюда видно, что Экклстоун: не "продавал Ф-1" (поскольку ей не владел), - он продал компании, которые занимались коммерческой деятельностью в Ф-1, и сделал это еще в 1996 году. Показательно, что в интервью Эдди Джордану уже после продажи акций Liberty (https://www.topgear.com/car-news/big-reads/big-interview-bernie-ecclestone) на вопрос "Что было твоим худшим решением?" Экклстоун после долгих размышлений назвал именно продажу акций Славике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2020 в 13:44, Бугагатор сказал:

ну он и сам на этом миллиарды заработал, не надо тут про интересы спорта)

Это распространенное заблуждение. Оно происходит из двух источников:
1) В начале 90-х Экклстоун, являясь владельцем и директором фирм, занимавшихся коммерческой деятельностью в "Формуле-1", получал огромную зарплату. Например, в 1995 году выручка FOPA составила 83 миллиона фунтов, из которых зарплата директора составила 54 миллиона. Это было больше, чем призовой фонд всего чемпионата (тогда командам платили отдельно за каждую гонку); это слишком много для директора любого бизнеса; такие суммы невозможно было бы скрыть от ФИА и команд; поэтому, вероятнее, всего, Экклстоун просто начислял себе зарплату для обналичивания (в России это тоже одно время был популярный способ), а наличными уже оплачивал необходимые траты. То есть, вероятно, это уход от налогов (или оптимизация налогооблогамой базы) и вывод нала для большей свободы (в то время банковские платежи были намного сложнее). Такие безумные (наибольшие в Великобритании) официальные зарплаты не остались незамеченными журналистами "Форбс", в рейтинге которых Экклстоун находился в топе по зарплате с 1991 по 1995 годы. Об этом факте не забывают напомнить ни The Economist, ни Тьерри Ловелл в своих исследованиях 2000 года.
2) Когда стала известной история с продажей акций SLEC, то суммы, за которые (по совету "Саломон бразерс") предлагались акции и облигации, впечатлили всех. В 1999 году "Форбс" впервые включил Экклстоуна в список долларовых миллиардеров, потом оценка его состояния была повышена до 3,2 миллиарда долларов, со временем она снизилась до 2,0. Однако, нужно понимать, что "Форбс" публикует не точные данные, а только экспертную оценку активов, принадлежащих ключевому бенефициару; и в данном случае "Форбс" считал деньги не лично Экклстоуна, а стоимость тех активов, которые, как "Форбс" считает, он контролировал. Сам Экклстоун, безусловно, такими суммами никогда в жизни не владел и вообще сталкивался стаким количеством нулей в тот период только при продаже акций и облигаций SLEC Лео Кирху. Однако, они ему уже не принадлежали; акции продавал и суммы получал фонд Bambino (направленный на накопление денег для детей Экклстоуна), находившийся под контролем Славики Экклстоун. И с 2003 года "Форбс" честно писал не Ecclestone, а Ecclestone & family. Не одна ли это сатана? - нет: судя по всему, бюджет у Берни и Славики был отдельный, в 2009 году они развелись, а в 2014 Берни под присягой в суде клялся, что никакого отношения к Bambino не имеет и деньгами этими не владеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нынешний чемпионат юбилейный 70 и гонка 70 летие, если по факту сейчас 71 чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NaximusO сказал:

А почему нынешний чемпионат юбилейный 70 и гонка 70 летие, если по факту сейчас 71 чемпионат?

простая математика, из 2020 вычти 1950 сколько получиться? Чемпионат 71 но ему исполняется 70 лет, это как человек родился в 1950, сколько лет он будет праздновать в 2020?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2020 в 18:17, NaximusO сказал:

по факту сейчас 71 чемпионат

 

В 05.08.2020 в 19:36, Merry Christmas сказал:

простая математика, из 2020 вычти 1950

 

Владимира Коваленко на вас нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА наконец решила что с мерса хватит?

Цитата

Международная автомобильная федерация (ФИА) может запретить так называемый «квалификационный режим» силовых установок для Формулы-1 прямо в ходе сезона 2020 года, утверждает RaceFans. По данным издания, изменения в регламент планируются перед Гран-при Бельгии. Таким образом, этап в Испании станет последним, где команды смогут получить преимущество от «режима вечеринки».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ФИА наконец решила что с мерса хватит?

 

Ну и славно. А то договор подписывать не хотЯт, понимаешь ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена квального режима вступит в силу в Монце, мотористам оказалось нужно больше времени чтоб подготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати самыми ярыми противниками клиентов были Виллы и ФИ и обе загнулись, хотя это их могло бы спасти в свое время.

Жить прошлыми успехами, ничего не сделав чтоб подумать о будущем, логичное завершение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2020 в 13:27, Merry Christmas сказал:

ФИА наконец решила что с мерса хватит?

 

Вильямс продали, можно опять последними квалиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено отозвали апелляцию против РП, сказав что на 2021 все прояснилось и это было их целью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бланделл на главной предлагает тесты для молодежи как то организовать.

 

По мне надо или 3 болид по пятницам вводить или первую практику чтоб ехали только молодые пилоты, основным хватит и 2 практик, 2 часовая практика в пятницу и 2 практики по часу в субботу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о спринтовых гонках(и косвенно о реверсивном стартовом поле) В монце прошла как раз таковая после СК, как итог...не не самой обгонной трассе собственно... и не было обгонов, не смотря на то что все в целом могли о шинах не беспокоится.   Обгоняли все лишь совсем уж слабую Альфу Райкконена ну и прорыв на космолёте от Хэмильтона...и всё.  Как видим да, прорыв Хэма круто классно, но хоть кто-то испытал восторг от одного им обгона вообще? Это же был обычные объезды по сути, смотрится ни на грамму интереснее. Конечно когда больше лидеров будет позади это будет выглядеть более смотрибельно но не шибко то.  Тут конечно стоить учитывать что под такие гонки либо реверсивные старты, топ команды , настраивали болиды по-другому и проходить всех остальных могли бы еще быстрее.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...