Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Марко заявил, что болиды 2021 годы выглядят не слишком секусуально)))

Это его огорчило отсутствие писуна на концепте болида?:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 28-10-2019 в 09:45, s_poloh сказал:

Ну в теории если команды +/- равны были бы, то те же Торо Россо выйдя в Q3 боролись бы за гораздо большие места чем  9 и 10. И тогда не важно было было на каких шинах стартуют Перес или Рик если ты сам стартуешь с поула например.

А сейчас ввиду того что первые 6 мест по умолчанию всегда забиты одним и теми же людьми ввиду наличия у нас Ф1 и Ф 1.5. То выгоднее остаться в Q2 и в тактику играть

Так и сейчас неважно, на каких шинах стартуют Перес или Рик, если ты сам стартуешь с поула.

Сильно они помешали Леклеру? Нет.

 

Только в твоей равной Ф1 кому-то всё равно придётся с 9-10 места стартовать, и они всё равно окажутся в невыгодном положении относительно 11-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dominic Greene сказал:

 

Только в твоей равной Ф1 кому-то всё равно придётся с 9-10 места стартовать, и они всё равно окажутся в невыгодном положении относительно 11-13.

Ну так это квала. Тут борьба за поул должна быть в приоритете. А если несколько лет первые 6 мест всегда заняты одними и теми же, то какой в этом во всем смысл тогда? Проще закрыть всю это богодельню и разойтись по домам.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Ну так это квала. Тут борьба за поул должна быть в приоритете.

 

В 20.10.2019 в 14:59, s_poloh сказал:

Сейчас хотя бы середнияки стали друг с другом нормально бороться за выходы в сегменты.

 

В 20.10.2019 в 15:02, s_poloh сказал:

Сейчас практически идеальный формат квалы. Единственный её недостаток это то что слабым командам и вёдрам достаётся мало эфирного времени на ТВ

 

Когда сам прекрасно понимаешь, что борьба середняков никому не впёрлась, но очень хочется защитить "идеальный формат квалы" нынешний квалоцирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, s_poloh сказал:

Ну так это квала. Тут борьба за поул должна быть в приоритете. А если несколько лет первые 6 мест всегда заняты одними и теми же, то какой в этом во всем смысл тогда? Проще закрыть всю это богодельню и разойтись по домам.

Так борьба за поул и сейчас нормально идёт. В этом году пятеро были на поуле, мало?

 

Смысл шинного рейпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/26/2019 в 08:34, Merry Christmas сказал:

Они достали уже, Виллы успевают к 2021, а мерс не успевает

хорошо что

 

Что Виллы успевают? Регламент разработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 в костюме для Хэллоуина, да?)

 

Ну подождем теперь, когда команды настоящие болиды покажут, насколько будут от этого Индикара отличаться. Концепты были куда лучше(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял ограничения на доработку болида по ходу сезона,если учесть что есть общее ограничение на 175млн.. разве не всё равно сколько команда будет тратить на доработку болида,ведь есть бюджет на год и команда сама решает во что его всё потратить?

А то получается кто выкатил вначале самовоз и ведро, то так и будет весь сезон с минимальными изменениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ф1 в костюме для Хэллоуина, да?)

 

Ну подождем теперь, когда команды настоящие болиды покажут, насколько будут от этого Индикара отличаться. Концепты были куда лучше(

Даже первую практику не отменили) Уик-энд из трех дней зато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GaMi сказал:

Не очень понял ограничения на доработку болида по ходу сезона,если учесть что есть общее ограничение на 175млн.. разве не всё равно сколько команда будет тратить на доработку болида,ведь есть бюджет на год и команда сама решает во что его всё потратить?

А то получается кто выкатил вначале самовоз и ведро, то так и будет весь сезон с минимальными изменениями

Я предполагаю это связанно с тем что сложно будет отследить не нарушают ли команды бюджет в течении сезона. А так типа пару раз посчитал и всё.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт заднее крыло убогое. Да и переднее такое себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+25 кг к мин весу ,обгоны точно легче станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще последние 10 лет, стратегия развития Формулы 1 - постоянные ограничения. Всё было под соусом борьбы команд с расходами, наверное можно было с этим отчасти соглашатьсся пока.....не ввели регламент на новые ультродорогие двигатели. Новые моторы затмили ценой бесконечные смены относительно дешевых V8 и других узлов машины. Ввведение закрытого парка, ограничения на не более двух собранных шасси тоже не украсили гонки.

Что мы имеем - бесконечные ограничения, попытки унификации узлов, антиспортивный костыль под названием DRS и непонятные перспективы. По моему всё это ведёт серию в непонятно что и подобные ограничения надо убирать.

Многим в мире не нравиться доминирование Мерседеса, кто гарантирует что не они лучше всего сориентируются в 2021 году и выкатят лучший болид по новому регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения регламента отличная вещь для чемпионата теперь хоть цена ошибки повысится и если её сделал так просто даже в очки не попадёшь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rascom сказал:

Вообще последние 10 лет, стратегия развития Формулы 1 - постоянные ограничения. Всё было под соусом борьбы команд с расходами, наверное можно было с этим отчасти соглашатьсся пока.....не ввели регламент на новые ультродорогие двигатели. Новые моторы затмили ценой бесконечные смены относительно дешевых V8 и других узлов машины. Ввведение закрытого парка, ограничения на не более двух собранных шасси тоже не украсили гонки.

Что мы имеем - бесконечные ограничения, попытки унификации узлов, антиспортивный костыль под названием DRS и непонятные перспективы. По моему всё это ведёт серию в непонятно что и подобные ограничения надо убирать.

Многим в мире не нравиться доминирование Мерседеса, кто гарантирует что не они лучше всего сориентируются в 2021 году и выкатят лучший болид по новому регламенту?

От Мерседес стоит ждать отличный болид под новый регламент, думаю Феррари опять будет догонять

В ограничениях ничего плохого нет борьба станет более плотной и это лучше чем джентльменские соглашения которые нарушаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

1950-2020

RIP

Не надо было нарушать джентльменские соглашения на ограничения на бюджет предыдущего договора согласия, тогда бы сейчас никакого контроля бы не было принудительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lexman сказал:

Не надо было нарушать джентльменские соглашения на ограничения на бюджет предыдущего договора согласия, тогда бы сейчас никакого контроля бы не было принудительного

А были соглашения? Пруфы имеются?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

А были соглашения? Пруфы имеются?

 

Были устные соглашения на ограничения на бюджет

Джентльменское соглашение об ограничении бюджетов суммой в 200 миллионов евро больше никто не соблюдает. Оно и раньше нарушалось отдельными командами, в частности, той же Red Bull Racing, но не столь цинично, как сейчас

https://www.sport-express.ru/se-money/reviews/906328/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ElNano сказал:

1950-2020

RIP

 

Нормально пожила старушка, у нас мало кто до 70 доживает.

В принципе, после перехода на гибрид и хало было понятно, что дело идёт к закату. Дальше будет только хуже - закрытый кокпит, какие-нибудь сраные крылья над этими уродливыми колёсами и электродвигатель как вишенка на торте из дерьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Leopardo сказал:

Что Виллы успевают? Регламент разработать?

Машину сделать к 2021 очевидно же

10 часов назад, Serg919 сказал:

Чёт заднее крыло убогое. Да и переднее такое себе...

Привык просто к нынешним, ты глянь на крыло до 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ElNano сказал:

А были соглашения? Пруфы имеются?

 

Были, например договорились снизить количество сотрудников в 2009, а потом их увеличили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, GaMi сказал:

Не очень понял ограничения на доработку болида по ходу сезона,если учесть что есть общее ограничение на 175млн.. разве не всё равно сколько команда будет тратить на доработку болида,ведь есть бюджет на год и команда сама решает во что его всё потратить?

А то получается кто выкатил вначале самовоз и ведро, то так и будет весь сезон с минимальными изменениями

Нет такого ограничения, есть ограничение на применение новинок по ходу уикэнда.

Важный момент заключается в том, что режим «закрытого парка» будет введён с третьей практики, а не квалификации. 
Соответственно, команды не смогут вносить изменения в болиды после заключительной тренировки. 
Кроме того, в субботу машины должны быть в той же конфигурации, что и в пятницу. 
Это исключает возможность подвоза новинок уже во время уик-энда.

Так. что о применение новинки нужно будет принять решение еще до уийк энда. Если она окажется не правильной, то весь уикенд страдаешь и сливаешь в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...