Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 13.07.2019 в 00:53, Yourec сказал:

За момент 3:37 я бы не штрафовал, и думаю, стюарды сейчас тоже не стали бы штрафовать. В отличие от явно намеренного тарана Ферстаппена, тут видно, что машины на последнем круге болтало, как г...ерань в проруби. К краю трассы прижимал, но контакт был ненамеренный. Опять же, такая борьба была в эпоху зарождения крыльев, тогда аэродинамика была ни о чем, грязный воздух мало ощущался. Настолько порезать аэродинамику сейчас физически невозможно, даже полностью убрав крылья - диффузор и днище сейчас генерят адски много прижима. Но стремиться к этому надо, да.

Поддерживаю идею Scuderia Lada. А вот дозаправок не надо, они убивают гибкость стратегии: что перед стартом задумали, то и едем.

да ладно? как раз с дозаправками стратегия постоянно меняется залить больше или меньше заехать раньше или позже делать пит под ск или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Merry Christmas сказал:

да ладно? как раз с дозаправками стратегия постоянно меняется залить больше или меньше заехать раньше или позже делать пит под ск или нет

Плюс, никто перед стартом не знает, на сколько кругов ты залился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Тут надо четко понимать, что мы ни о чем-то новом/современном/будущем говорим, а о старой избитой технологии, которая по древности приблизительно сравнима с тем же ДВС.

Поэтому, если сравнивать меня с поклонником лошадки, то защитники электромобилей уж точно не будут поклонниками паровоза. Скорее, любителями вместо лошадки ездить на быке.

Причем тут вообще новизна технологии? Речь о технологии и ее востребованности на рынке. На смену ДВС идет "электрика". И не просто идет, а очень быстро и решительно идет. Отрицать это как-то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hemul сказал:

Причем тут вообще новизна технологии? Речь о технологии и ее востребованности на рынке. На смену ДВС идет "электрика". И не просто идет, а очень быстро и решительно идет. Отрицать это как-то странно.

Да я и не отрицаю. Очень быстро решительно идет - за 50 лет в уже в стадии массового производства пришла к "один чувак сделал одну модель, которая продается за счет люксовости, кроме него нет примерно ничего". Ещё одна-две тысячи лет, и с такой решительностью электрика точно сметет ДВС нафиг. Правда, есть неслабая вероятность, что и то, и другое будет нафиг не нужно намного раньше - ну ровно как сейчас с быками и лошадками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Leopardo сказал:

Да я и не отрицаю. Очень быстро решительно идет - за 50 лет в уже в стадии массового производства пришла к "один чувак сделал одну модель, которая продается за счет люксовости, кроме него нет примерно ничего". Ещё одна-две тысячи лет, и с такой решительностью электрика точно сметет ДВС нафиг. Правда, есть неслабая вероятность, что и то, и другое будет нафиг не нужно намного раньше - ну ровно как сейчас с быками и лошадками.

Я так и думал что вы не следите за новостями и до сих пор считаете что электромобили делает один Маск Самоизоляция это очень популярное развлечение у ретроградов.

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Да я и не отрицаю. Очень быстро решительно идет - за 50 лет в уже в стадии массового производства пришла к "один чувак сделал одну модель, которая продается за счет люксовости, кроме него нет примерно ничего". Ещё одна-две тысячи лет, и с такой решительностью электрика точно сметет ДВС нафиг. Правда, есть неслабая вероятность, что и то, и другое будет нафиг не нужно намного раньше - ну ровно как сейчас с быками и лошадками.

не исключено что какойнть антиграв конечно изобретут. Или инопланетяне подгонят технологии.  :)

 

А так.. дял сведения, Тесты делают уже относительно небольшой процент электромобилей.  И нет проблем даже в России в городах иметь, вопрос цены6 которая уже приближается к авто с ДВС.         

 

Тенденция вполне налицо по замещению/

 

Так что ФЕ довольно вовремя подсуетились..   Ф1 тоже разумно в эту сторону двигаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Я так и думал что вы не следите за новостями и до сих пор считаете что электромобили делает один Маск Самоизоляция это очень популярное развлечение у ретроградов.

Делает их много кто, но большинство - ровно в том же "нигде", где были и 10, и 20, и 30 лет назад. Прямо выстрелила по сравнению с 10 годами назад - по сути только Тесла, и все вот эти взлетающие вверх с 2015го графики, как в методичке Орифлеймеров - пошли как раз с неё. Ну, то есть, в глобальном масштабе, она тоже "нигде", но ближе всех к выходу оттуда и последние 3 года активно двигалась в его напралении.

Ну а про ретроградство я уже писал. Ретроградство - это защищать лошадь в споре против паровоза. Защищать лошадь в споре лошадь против коровы - это просто здравый смысл.

 

9 минут назад, BMU сказал:

 И нет проблем даже в России в городах иметь, вопрос цены6 которая уже приближается к авто с ДВС.        

Особых проблем, если приспичит - нет. Есть сложности, но решаемые. Только и смысла в этом - тоже нет. И конкурентных преимуществ у них нет. Дешевле топливо, дороже изначальная цена плюс дорогой расходник в виде аккумулятора.

Можно, конечно, заплатить немного больше денег, и получить взамен немного больше гемора, но это такое себе замещение.

10 минут назад, BMU сказал:

А так.. дял сведения, Тесты делают уже относительно небольшой процент электромобилей. 

Из того, что я видел - у них с первое место по продажам, и общий процент рынка довольно приличный - не меньше процентов 25 навскидку. Но суть не в общем количестве, а в динимаке. Рынок электрокаров абсолютно мертвый и из состояния вечной стагнации его выводит, по большому счету, именно Тесла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

 

Из того, что я видел - у них с первое место по продажам, и общий процент рынка довольно приличный - не меньше процентов 25 навскидку. Но суть не в общем количестве, а в динимаке. Рынок электрокаров абсолютно мертвый и из состояния вечной стагнации его выводит, по большому счету, именно Тесла.

А чего это рынок мертвый?   Нормальный. И как раз активно расширяется. 64% за год на зависть

 

Да и нет особо сложности. У меня товврищ Ягуар кроссовел элетро взял. Очень доволен.  Дома и на работе подзарядка. Нет проблем

    А цена акка не его проблема. Через 3 года и с двс авто цену нехило теряет, тут отличий нк много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Red_front сказал:

Плюс, никто перед стартом не знает, на сколько кругов ты залился.

в 2009 было известно

5 часов назад, Hemul сказал:

Причем тут вообще новизна технологии? Речь о технологии и ее востребованности на рынке. На смену ДВС идет "электрика". И не просто идет, а очень быстро и решительно идет. Отрицать это как-то странно.

политиканы пытаются продавить, но не факт что в итоге случиться это, не выглядит электрофикация авто перспективной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

не исключено что какойнть антиграв конечно изобретут. Или инопланетяне подгонят технологии.  :)

 

А так.. дял сведения, Тесты делают уже относительно небольшой процент электромобилей.  И нет проблем даже в России в городах иметь, вопрос цены6 которая уже приближается к авто с ДВС.         

 

Тенденция вполне налицо по замещению/

 

Так что ФЕ довольно вовремя подсуетились..   Ф1 тоже разумно в эту сторону двигаться

как раз в россии во многих городах проблема, электродвигатели плохо переносят морозы ну и последние сведения говорят что и с жарой проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

как раз в россии во многих городах проблема, электродвигатели плохо переносят морозы ну и последние сведения говорят что и с жарой проблемы

Это какая то фантастика. Не научная)

   Электродвигатели гораздо более всеядные с точки зрения условий.  И, конечно, куда более чем ДВС, которые и мороз не любят и малейший перегрев

Изменено пользователем BMU
Причина редактирования - компорукожопость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Это какая то фантастика.

   Электродвигатели гораздо более всеядные с точки условий устройства.  И конечно куда более чем двс, которые и мороз не любят и малейший перегрев

+

Лебедкам с электродвигателем вообще пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

в 2009 было известно

Ну, возможно, но до этого вполне себе было элементом игры.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMU сказал:

Это какая то фантастика. Не научная)

   Электродвигатели гораздо более всеядные с точки зрения условий.  И, конечно, куда более чем ДВС, которые и мороз не любят и малейший перегрев

Возможно, ресчь не про сами двигатели, а про батареи. Эти правда морозов не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Leopardo сказал:

Возможно, ресчь не про сами двигатели, а про батареи. Эти правда морозов не любят.

Может.   Не знаю.

Но разве это не решаемо?  обогрев.  и не хранить авто при минус 45 на улице 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Может.   Не знаю.

Но разве это не решаемо?  обогрев.  и не хранить авто при минус 45 на улице 

Да все решаемо, вопрос в том - а кому и ради чего нужны все эти приседания?

Да и -45 - это ты махнул. Обычные бытовые аккумуляторы (в т.ч. в обычных машинах) чувствуют себя не очень уже и при -20, особенно не самые новые. -45 - это уже прям совсем экстремальные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Leopardo сказал:

Да все решаемо, вопрос в том - а кому и ради чего нужны все эти приседания?

Да и -45 - это ты махнул. Обычные бытовые аккумуляторы (в т.ч. в обычных машинах) чувствуют себя не очень уже и при -20, особенно не самые новые. -45 - это уже прям совсем экстремальные условия.

тоже мне проблема.   Раньше воду для охлаждения использовали.   А она при минус немного уже того..) .     И как-т оне особо остановило использование в России

 

Электро нужно для:

1) политических целей.  Типа мы "зеленые-лупатые, вам может показаться что мы квакаем, на самом деле Землю мы спасем")

2) экономический.    Сам по себе электродвиг имеет намного лучше КПД.  И проще и дешевле и неприхотливей и.. и.. и..  Там только вопрос в хранени и/или передаче энергии - что при большей массовости, на рубеже уже миллионов (что 2-3 года) будет решаться - спрос порождает решения, в том числе технические и технологические

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ротенберг под новый регламент командой зайдёт в Ф1 по типу Хаас. В кооперации с Рено, например... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У электромобилей ровно одна проблема сдерживающая взрывной рост и быструю смерть ДВС - батареи.

По всем остальным показателям электро лучше как ни крути. НО прикол в том что батареи в таких тачках по прежнему по сути те же дюраселы, только большие. И ничего лучше до сих пор не придумали. А для массовости это не канает. Ибо такие  батареи надо производить на больших токсичных заводах, они относительно быстро приходят в негодность, они плохо переносят нестандартные погодные условия, они долго заряжаются, их опять же надо утилизировать массово ибо просто выкинуть нельзя. Да и чисто с экологической точки зрения 100 современных электромобилей наносят гораздо больший вред природе чем 100 обычных двс тачек. Ибо понадобятся колоссальное количество дополнительных мощностей на выработку электроэнергии чтобы заряжать эти миллионы машин, опять же дико токсичное производство батарей и т.д.

Так что пока человечество не придумает компактную, долговечную и не токсичную батарейку электромобили так и останутся уделом мечтаний  о прекрасном будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, s_poloh сказал:

Да и чисто с экологической точки зрения 100 современных электромобилей наносят гораздо больший вред природе чем 100 обычных двс тачек. Ибо понадобятся колоссальное количество дополнительных мощностей на выработку электроэнергии чтобы заряжать эти миллионы машин, опять же дико токсичное производство батарей и т.д.

Тут есть один нюансик: ДВС засирает города миллионники в Еуропе и Америге прямо сейчас, и это проблема белого населения. А вот токсичное производство батарей находиться во всяких диких, дальних странах, и это проблема наших раскосых друзей. Более того, та же Россия совместно с китайцами строит заводы для производства акков, в лидеры собираются выходить.:facepalm: Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, electfishw сказал:

Тут есть один нюансик: ДВС засирает города миллионники в Еуропе и Америге прямо сейчас, и это проблема белого населения. А вот токсичное производство батарей находиться во всяких диких, дальних странах, и это проблема наших раскосых друзей. Более того, та же Россия совместно с китайцами строит заводы для производства акков, в лидеры собираются выходить.:facepalm: Каждому свое.

Кстати да, многие любят рассуждать как плохо ездить на электрокарах при сибирских морозах и африканской жаре, забывая что переход на электрокары происходит в развитых странах, которых проблемы индейцев и негров заботят не очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, s_poloh сказал:

У электромобилей ровно одна проблема сдерживающая взрывной рост и быструю смерть ДВС - батареи.

По всем остальным показателям электро лучше как ни крути. НО прикол в том что батареи в таких тачках по прежнему по сути те же дюраселы, только большие. И ничего лучше до сих пор не придумали. А для массовости это не канает. Ибо такие  батареи надо производить на больших токсичных заводах, они относительно быстро приходят в негодность, они плохо переносят нестандартные погодные условия, они долго заряжаются, их опять же надо утилизировать массово ибо просто выкинуть нельзя. Да и чисто с экологической точки зрения 100 современных электромобилей наносят гораздо больший вред природе чем 100 обычных двс тачек. Ибо понадобятся колоссальное количество дополнительных мощностей на выработку электроэнергии чтобы заряжать эти миллионы машин, опять же дико токсичное производство батарей и т.д.

Так что пока человечество не придумает компактную, долговечную и не токсичную батарейку электромобили так и останутся уделом мечтаний  о прекрасном будущем.

Все так, кроме одного.

   Обычный закон рынка (спрос рождает предложение) вполне может это все переломить.   Как только наберется массовость под 5-10 млн, найдется решение по питанию.      

  Вы, мне сдается, следствие с причиной путаете.   Не изобретают потому что никому особо не надо пока. На дорогих и не масовых электрокарах сейчас и сущестующие технологии годятся.   А как только полит решениями и прочим продавится более массовое производство (что сейчас и происходит), то и решение будет.  и не факт что это другие батареи или их производство.   Что угодно может быть - дистанционная передача более эффективная, альтер источники и так далее.

 

Но что в Ф1 надо электро технологии откатывать - 100%

Не насиловать прошлый век с ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Все так, кроме одного.

   Обычный закон рынка (спрос рождает предложение) вполне может это все переломить.   Как только наберется массовость под 5-10 млн, найдется решение по питанию.   

Дедушкой ДВС был газовый двигатель Лебона, аж начала 19 века. До более или менее нормально удобоваримого двс это всё доросло через 100 лет к концу 19 века когда карбрюратор и бензиновые двс придумали. И всё это время все ездили на лошадках :)

Нельзя сначала наклепать продукт миллионами, а потом придумывать как  заставить это продукт работать. Без прорывной технологии в аккумуляторах, ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, s_poloh сказал:

Дедушкой ДВС был газовый двигатель Лебона, аж начала 19 века. До более или менее нормально удобоваримого двс это всё доросло через 100 лет к концу 19 века когда карбрюратор и бензиновые двс придумали. И всё это время все ездили на лошадках :)

Нельзя сначала наклепать продукт миллионами, а потом придумывать как  заставить это продукт работать. Без прорывной технологии в аккумуляторах, ничего не будет.

Почему нельзя?    Именно это УЖЕ сделано - 1 млн новых чистых электромобилей (не гибридов) в 2018 году продан.  И до этого не один.   

 

А на рубеже 19-20 век рыночная коньюктура другой была.   Но начиналось похоже - брали как игрушки по первости, они страшно гремели, коптили и ехали не лучше лошади.      А постепенно стали массовыми.      

А придумали улучшения как раз ПОСЛЕ этого - путаешь причинно-следственную связь.   Просто там объемы поменьше были.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе никто не отрицает что электромобили продают. НО на общем фоне это капля. Вот именно как рали как игрушки по первости, они страшно гремели, коптили и ехали не лучше лошади".

Вот и проведи аналогию. Пока в 19 не придумали нормальный двс с карбюратором - это были именно что игрушки. И человечеству для этого аж 100 лет понадобилось. Причем тогда дополнительным стимулом было ещё и то что ДВС будет полезен не только как замена лошади в корете, а вообще везде в промышленности.  А для электрокара стимулом является только сам электрокар :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...