Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

5 минут назад, Весельчак_У сказал:

да можно вообще без системы! нужен грузовик и чувак с дымогенератором. :) 

 

а для чего нужно на каждой гонке проверять? омологировать обвес и все. 

Если омологировать то да, потом с лазером проверять параметры. Только в этом случае будет сложно исправить внезапно проявившиеся косяки, цена ошибки очень дорога, можно и на сезон сразу забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне эта система нравиться, она способствует приходу новых команд в Ф1. Если утвердят то появятся пара новых команд в Ф1.

Цитата

По данным немецких журналистов, «Феррари» продолжит получать определённый бонус за свой исторический статус. Если не считать этого бонуса, то 65% из суммы, предназначенной командам, будут распределяться равномерно между всеми гоночными коллективами. Ещё 15% будут распределены, исходя из результатов команд в предыдущем чемпионате. Наконец, ещё 20% будут распределяться среди команд, которые находятся в чемпионате долгое время либо же попадали в тройку лучших за последние 10 лет.

посчитаем постоянные выплаты всем. если будет например 12 команд, то каждая получит примерно по 55 млн, если как сейчас 10, то по 65, сейчас получают по 35 и только команды из топ 10. это помимо денег за место в кк и выплат за выслугу лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Лично мне эта система нравиться, она способствует приходу новых команд в Ф1. Если утвердят то появятся пара новых команд в Ф1.

посчитаем постоянные выплаты всем. если будет например 12 команд, то каждая получит примерно по 55 млн, если как сейчас 10, то по 65, сейчас получают по 35 и только команды из топ 10. это помимо денег за место в кк и выплат за выслугу лет

Всего призовых ~миллиард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ещё 15% будут распределены, исходя из результатов команд в предыдущем чемпионате.

ну, полный бред же!

даже при 10 командах!

хоть ты с чашкой, хоть полное дно - разница в +/-1,5%

"... главное участие!"

олимпийцы, блин!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Xodus сказал:

Если омологировать то да, потом с лазером проверять параметры. Только в этом случае будет сложно исправить внезапно проявившиеся косяки, цена ошибки очень дорога, можно и на сезон сразу забить.

почему забить? Разрешим "бесплатно" один раз в сезоне выкатывать... да хоть новую машину. Под омологацию, ессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, cosmi сказал:

ну, полный бред же!

даже при 10 командах!

хоть ты с чашкой, хоть полное дно - разница в +/-1,5%

"... главное участие!"

олимпийцы, блин!:facepalm:

в мото гп частникам платят больше чем заводам, у заводов бюджеты большие и проще привлекать спонсоров, плюс заводы продают частникам детали и получают свои деньги

нормальное распределение, как в Английской премьер лиге без больших перекосов

А ты за кого испугался за Мерс что ли, думаешь получив в 2 раза меньше они загнуться?

Мерс получив меньше на 60 млн не обеднеет, а Виллы, получив дополнительные 35 млн смогут выжить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xodus сказал:

Всего призовых ~миллиард?

Да примерно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Весельчак_У сказал:

почему забить? Разрешим "бесплатно" один раз в сезоне выкатывать... да хоть новую машину. Под омологацию, ессно.

Не, новую  не надо. Это наоборот даст ещё большее преимущество богатым топ командам.

Считаю что нужно как-то ограничить практику постоянных апдейтов тачки в течении сезона. Это очень большой и жирный плюс богатых топ команд. Они могут постоянно пилить болид в течении года, хоть новый на каждый гран-при. Не обязательно прямо жёстко, но что-то типа не больше 1 варианта антикрыльев за 5 Гран-при или что-то типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Ферры, Мерсы и Быки будут рады новой системе распределения призовых, опять начнутся запугивания уходом. Хотя конечно это поможет маленьким командам, и может наконец привлечет в Ф1 новичков...

Насчет Граунд Эффекта -было бы интересно...

Посмотрим чем в итоге все закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет квалификации.

Будь моя воля, сделал бы 2 сегмента: первый стандартный на минут 20, где отсеется половина гонщиков. А второй был бы по типу top 10 shootout, где пилоты по одному выезжают на один быстрый круг на чистой трассе, ошибся значит все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mighty Punk сказал:

А второй был бы по типу top 10 shootout, где пилоты по одному выезжают на один быстрый круг на чистой трассе, ошибся значит все.

слишком условия могут быть разные. особенно в дождливую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

слишком условия могут быть разные. особенно в дождливую погоду

знаю, но это уже неподвластный фактор. к тому же вероятность хаоса в результатах на самом деле не такая уж и большая. Да и интересно будет  увидеть гоночное очко на первом ряду, а мерс с феррари в конце десятки, больше борьбы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mighty Punk сказал:

знаю, но это уже неподвластный фактор. к тому же вероятность хаоса в результатах на самом деле не такая уж и большая. Да и интересно будет  увидеть гоночное очко на первом ряду, а мерс с феррари в конце десятки, больше борьбы на трассе.

тоже верно с другой стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mighty Punk сказал:

первый стандартный на минут 20

Маловато времени. Особенно для тесных трасс типа Монако. Минимум пол часа тогда надо давать, чтобы хоть как-то распределились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь весь сезон будут качели от трассы к трассе.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую статью по обобщению слухов на новый регламент выложили на главной: https://www.f1news.ru/memuar/136171.shtml

С бюджетом согласен, с ростом доходов даже середняки смогут осилить 150 млн бюджет. В таком случае даже на первый год, 150 против 250 у топов, будет не такой большой разницей, как сейчас.

По голосованию, когда мнение команд роли не играет- думаю, это Либерти сознательно оставила поле для маневра, чтобы торговаться по другим вопросам.

Вот за мотор обидно, я бы выкинул MGU-H, он бесполезный и очень дорогой. Заодно моторы бы громче стали. ЕРС надо сделать исключительно активируемым вручную.

пилотов я бы не учитывал в бюджете, хоть какая-то сладкая ложка у топов будет. Заодно бы отменил минимальный вес гонщиков - их физическая подготовка должна быть частью гонок. Как в скачках на лошадях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь, что у новых владельцев Ф1 нет вообще понимания, что делать дальше и они особо не переживают по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Yourec сказал:

Заодно бы отменил минимальный вес гонщиков - их физическая подготовка должна быть частью гонок. Как в скачках на лошадях.

При чем тут физическая подготовка если например Феттель имел преимущество над Веббером в 12 кг. Правильно сделали что ввели минимальный вес пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЖОРДЖ РАССЕЛ ПРЕДЛОЖИЛ ВВЕСТИ В ФОРМУЛЕ 1 СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ КОКПИТЫ

Цитата

Новичок Формулы 1 Джордж Рассел с ростом 1,85 метра является одним из самых высоких пилотов в паддоке (выше него на сантиметр только другой новичок, Алекс Албон), и введение в этом году правила минимального веса гонщика в 80 килограммов сильно упростило его дебют. Однако Рассел призывает не останавливаться на этом и вслед за молодёжными сериями стандартизировать размеры кокпита.

«Я обычного размера, нормальной комплекции, и в прошлом году при росте 1,85 метра я весил 66 килограммов, – цитирует Рассела Racefans.net. – Сейчас я вешу 72-73 и чувствую, что во мне больше энергии. Моя девушка подтвердит, что я даже стал лучше выглядеть!

Формуле 1 это было нужно, и мне кажется, следующий шаг – введение стандартного размера кокпита для всех машин, потому что у невысоких пилотов всё ещё есть преимущества: в машине больше места, чтобы разместить какие-нибудь узлы, например, подвинуть радиатор ближе… В общем, это бесконечная история».

До введения новых правил англичанину приходилось сидеть на жёсткой диете, чтобы его вес не был препятствием на гоночной трассе.

«В Формуле 2 год назад не было ограничения, но, сев в Mercedes с массой больше, чем у Льюиса или Валттери, я бы попросту был медленнее, – продолжил Рассел. – Так что это совершенно точно шаг в правильном направлении».

по мне хорошее предложение.

Например Мак планировал посадить Окона по ходу 2018, но выяснилось что Окон не влезает в машину Мака, а так светило не хилое переселение пилотов по ходу 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

по мне хорошее предложение.

Например Мак планировал посадить Окона по ходу 2018, но выяснилось что Окон не влезает в машину Мака

По мне так это явный аргумент против стандартизации кокпитов, раз благодаря их нестандартности удаётся отсеивать таких бездарностей, как Окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

По мне так это явный аргумент против стандартизации кокпитов, раз благодаря их нестандартности удаётся отсеивать таких бездарностей, как Окон.

Это зря.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Red_front сказал:

По мне так это явный аргумент против стандартизации кокпитов, раз благодаря их нестандартности удаётся отсеивать таких бездарностей, как Окон.

а может бездарь Вандоорн и из-за габаритов он сохранил место. может Массу давно бы поперли из ф1 будь тяжелые и легкие пилоты высокие и маленькие в одинаковой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 09:20, Merry Christmas сказал:

в мото гп частникам платят больше чем заводам, у заводов бюджеты большие и проще привлекать спонсоров, плюс заводы продают частникам детали и получают свои деньги

нормальное распределение, как в Английской премьер лиге без больших перекосов

А ты за кого испугался за Мерс что ли, думаешь получив в 2 раза меньше они загнуться?

Мерс получив меньше на 60 млн не обеднеет, а Виллы, получив дополнительные 35 млн смогут выжить

а давай не так:)

давай эти

В 29.03.2019 в 16:12, Merry Christmas сказал:

Ещё 15% будут распределены, исходя из результатов команд в предыдущем чемпионате.

переведи в деньги, а потом распредели (тока не забудь:smile:)

понимаешь, получается командам будут доставаться деньги просто за то, что они числятся в ф1?!

это не гуд!

а

В 30.03.2019 в 09:20, Merry Christmas сказал:

нормальное распределение, как в Английской премьер лиге без больших перекосов

я не знаю как там

но знаю, что последние команды выбывают из лиги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, cosmi сказал:

...

я не знаю как там

но знаю, что последние команды выбывают из лиги

Вообще идеально.  Деньги равномерно распределяют между 12 командами. Вылетают 2 команды и ничего не получают. А из Ф2 две переходят в Ф1 и получают эти суммы. Вот тогда будет битва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

я не знаю как там

но знаю, что последние команды выбывают из лиги

Насколько я слышал, там очень хитрая система, при которой а) Разница в выплатах между соседними местами минимальна б) командам, поднимающимся из Чемпионшипа, дают неплохие подъемные, причем даже в случае вылета обратно по итогам следующего сезона, общая сумма превысит таковую для чемпиона (если я не ошибаюсь, ввели это из-за того, что там стабильно много сезонов подряд из 3 вышедших в Премьерку команд минимум 2 вылетали обратно сразу же, в том числе из-за разрыва в финансах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...