Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Первый мне больше нравится, такой немного прилизанный и прокаченный вариант старой-доброй Ф1 99 года, самое то, имхо. Остальные излишне футуризированы своими вертикальными стойками и подставками для ракет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, проблема всех этих концептов одна. прописать регламент так, чтобы не получить вместо этих дизайнерских красивых картинок очередных горбато-носатых уродцев. А то, когда нос опускали, тоже красивые картинки были, а потом Бац и 

adam-cooper-caterham-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Собственно, проблема всех этих концептов одна. прописать регламент так, чтобы не получить вместо этих дизайнерских красивых картинок очередных горбато-носатых уродцев. 

согласен, ибо инженеры опять что нибудь намудряд, а ФИА в очередной раз регламент не так пропишут, что даст инженерам ради скорости убить всю красоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 давно в сети был, только закрытый кокпит. Честно,ни один не нравится. 

Больше на формулу е и индикаровщину смахивает.

Нынешние больше нравятся,намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый да поход на 90х немного улучшенный.

2 что то среднее, а 3 чисто футуристический.

Видимо какое то голосование будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Собственно, проблема всех этих концептов одна. прописать регламент так, чтобы не получить вместо этих дизайнерских красивых картинок очередных горбато-носатых уродцев. А то, когда нос опускали, тоже красивые картинки были, а потом Бац и 

adam-cooper-caterham-2.jpg

я помню, хотели что то типа Брауна 2009, а вышло это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нифига не нормально, когда художники/дизайнеры диктуют инженерам аэродинамикам как строить гоночный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант максмильно реалистичный и правильный. Минимум всяких открылков, закрылков, винглетов и прочей требухи. Чистый гладкий болид. Туда бы, как Хэм сказал, дивжок нормальный и вообще хорошо бы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mViking сказал:

Это нифига не нормально, когда художники/дизайнеры диктуют инженерам аэродинамикам как строить гоночный болид.

Хоть бы логотип F1 поменяли на новый, позорники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководство Формулы-1 рассматривает вариант внедрения четвёртого сегмента квалификации на этапах Гран-при чемпионата. Такая реформа может произойти уже в 2019 году, сообщает F1 Today. В таком случае в каждом из трёх первых сегментов квалификации будут вылетать по четыре пилота. В финальный же сегмент, четвёртый по счёту, будут выходить оставшиеся восемь гонщиков. По мнению организаторов, это будет способствовать росту интриги и сделает квалификационные сессии более напряжёнными.

В нынешнем сезоне квалификации проходят в режиме трёх сегментов. В первых двух выбывают по пять пилотов. А сражение за поул ведут десять гонщиков, сумевшие пробиться в третий сегмент.

Последний раз попытки изменить формат квалификации предпринимались в 2016 году, но очень скоро они были отменены.

Источник: F1Today

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Serg919 сказал:

 

Дебилизм... пусть сделают уже, наконец, распределение мест по жребию и не парят людям мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо,верхний это и есть Ф1. 

Те 3, пустышка.

 

 

IMG_20180923_162647.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал что выстраивают по порядку заявки на замену, а это же полная дичь?

Цитата

 

В этот уик-энд мы решили заменить элементы силовой установки на машине Фернандо и получить за это штраф. В этой ситуации требовалось, чтобы машина Фернандо в утренней тренировке оказалась на трассе раньше других машин, на которых замены элементов тоже привели к штрафам – это автоматически гарантирует, что Фернандо будет стартовать выше других получивших штраф гонщиков. Честь и хвала команде, сумевшей выполнить эту небольшую, но важную задачу!

 

Спасибо Ландо Норрису за то, что двадцать минут ждал начала первой сессии на выезде с пит-лейн и тем самым обеспечил мне более высокую стартовую позицию в воскресенье! Я очень доволен его работой!»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, и вот это вот позорище с невыездом половины пелетона вы называете лучшим форматом квалификации? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказывать надо проездом по питу за моторы в гонке, ибо абсурд вышел полный с 5 заменявшими моторы, а рено воспользовались этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2018 в 19:10, Red_front сказал:

Лол, и вот это вот позорище с невыездом половины пелетона вы называете лучшим форматом квалификации? :stol:

Т.е. ви убеждены, что порочна система квали а не долбоящерские правила эконоимм всего на свете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро в финал квалификации будет заточен под четыре завода ,по крайней мере на это очень похоже. "Уайтинг : Четыре чуть более коротких сессии, интервалы между которыми тоже сокращены: четыре машины отсеиваются по результатам трёх первых сессий, и в финал проходят восемь самых быстрых. Лично мне идея нравится. "А кто будет быстрым? Это четыре производителя СУ , четыре завода , восемь машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэнкок серьезно настроены

Цитата

Корейская компания Hankook не просто прошла первую стадию тендера на поставку шин в Формуле 1 и приступила к переговорам с коммерческими владельцами, но и подготовила тестовую программу в рамках разработки составов резины для 2020 года.

 

Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, компания приобрела для испытаний машину Williams образца 2011 года и автомобиль Формулы 2. Также говорится, что тесты при участии бывшего гонщика Формулы E уже стартовали.

Кто там из бывших может им помогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

Хэнкок серьезно настроены

Кто там из бывших может им помогать?

Также в рамках подготовки к дебюту в Формуле-1 Hankook нанял на работу бывшего руководителя гоночного подразделения Bridgestone Хирохиде Хамасиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Из-за большого количества оштрафованных за смену силовой установки пилотов в первом и втором сегментах квалификации на трассе появлялись не все гонщики, преследуя свои собственные интересы. Согласно действующему регламенту, оштрафованные пилоты должны располагаться в конце стартовой решетке в порядке смены моторов на их машинах, а при одновременной замене порядок определяется очередностью выезда на трассу в первой тренировке.

Однако это не устраивает руководство спорта, и оно намерено внести изменения в правила, согласно которым расположение гонщиков проштрафившихся команд на решетке будет определяться их результатами в квалификации, что должно заставить их принимать участие в сессии. Об этом заявил гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг.

Цитата

«Думаю, что все заинтересованные стороны должны найти новое решение по вынесению штрафов за перерасход компонентов силовой установки. Главное, чтобы это не касалось гонщиков и не портило шоу. В Сочи мы видели, как пять из 15 пилотов просто не участвовали во втором сегменте квалификации, потому что им всё равно предстояло стартовать с конца решётки. Очевидно, что это не очень хорошо для зрелищности нашего спорта. Кроме того, правила должны быть понятными. Например, тот же формат квалификации, который используется уже долгое время, но это не означает, что он идеален и не требует обсуждения», — сказал Браун.

Лично мне видиться лучшим вариантом наказание за перерасход наказание в гонке в виде + сек к питу в зависимости от количества замен компонентов

К примеру Хэму заменили мотор, наказание по старому +15 мест. Он берет поул, а в гонке заезжает на пит отбывает +10 сек и выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Лично мне видиться лучшим вариантом наказание за перерасход наказание в гонке в виде + сек к питу в зависимости от количества замен компонентов

К примеру Хэму заменили мотор, наказание по старому +15 мест. Он берет поул, а в гонке заезжает на пит отбывает +10 сек и выезжает.

А в чем смысл? Наказание чуть мягче выйдет, 15 стартовых позиций - это куда бОльшая потеря времени, но суть штрафа та же, страдает гонщик. Чтобы смог хотя бы в первой половине гонки создать видимость борьбы?

Правда, идею с вычитанием очков из КК я тоже не одобряю, очень неравнозначные потери будут для команд (даже если в % отнимать, а не фиксированные очки). К тому же, при такой схеме команды в конце года могут начать намеренно занижать себе очки (если гарантировали место в КК), чтобы платить меньше взнос в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yourec сказал:

А в чем смысл? Наказание чуть мягче выйдет, 15 стартовых позиций - это куда бОльшая потеря времени, но суть штрафа та же, страдает гонщик. Чтобы смог хотя бы в первой половине гонки создать видимость борьбы?

Правда, идею с вычитанием очков из КК я тоже не одобряю, очень неравнозначные потери будут для команд (даже если в % отнимать, а не фиксированные очки). К тому же, при такой схеме команды в конце года могут начать намеренно занижать себе очки (если гарантировали место в КК), чтобы платить меньше взнос в ФИА.

На квалу не забивают. В гонке надо стараться, чтоб компенсировать потерю и стратегию выстраивать по другому, по мне будет лучше чем сейчас. А сделать наказание чтоб это не касалось Гонщика я даже не знаю как, если только рублем, но тогда топовые команды будут иметь еще большее преимущество каждую гонку все ставить свежее.

так что наказывать гонщика все равно придется и по мне лучше наказание перенести на гонку

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Лично мне видиться лучшим вариантом наказание за перерасход наказание в гонке в виде + сек к питу в зависимости от количества замен компонентов

Сначала - места на старте, а остаток - в виде секунд к питу/старту с пит-лейна. 

Тогда будет смысл бороться за место в квале повыше, чтобы секунд было поменьше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...