Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Цитата

 

Команды Формулы-1 предложили из-за расширения календаря гонок сократить количество тестов в 2019 году и обсуждают эту идею с Международной автомобильной федерацией (ФИА), сообщает Autosport.

Участники чемпионата мира предлагают оставить одну пятидневную часть предсезонных тестов, а по ходу сезона сохранить только одну тестовую сессию — ожидается, что она будет проводиться после Гран-при Испании на трассе в Барселоне и оба дня работать там станут лишь молодые пилоты. Сокращение тестов позволит чуть снизить нагрузку на персонал команд, существенно увеличившуюся из-за увеличения числа Гран-при.

Тесты шин «Пирелли» по завершении сезона после Гран-при Абу-Даби предложено оставить как есть.

 

А скажут что все это проделки ЛМ потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 19:59, Merry Christmas сказал:

ЛМ завтра представят более подробный план развития Ф1, чем это было в Бахрейне

Если ЛМ ещё и очковую систему пересмотрит... &!@"*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за увеличение очковой зоны до 15

 

Да когда очковая зона ограничена 10 то это достижение попасть в топ 10, как и попасть на подиум и победить, но опять это порождает моменты, когда пилот едет вне топ 10 и шансов мало он предпочитает или сойти или совсем не бороться. я гонки хочу смотреть и борьбу за любую позицию, чтоб даже когда отстает пилот на 2 круга он будет ехать, мало ли кто впереди сойдет и ему больше очков перепадет, будет стимул бороться до клетчатого флага.

 

плюс если добавятся команды то тем более очковая зона нужна расширенная.

но уж совсем давать я наверное против, 15 вполне оптимально

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под смену мотора новых автопроизводителей нет, то тогда и смыла нет менять моторный регламент, если же кто то даст гарантию что придет под новый регламент то его надо менять.

приход порше был бы хорошим приобритением для Ф1

Ну и тойоту не плохо было бы убедить прийти

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Лично я за увеличение очковой зоны до 15

 

 

Когда на трассе 20 пилотов? Может очки давать сразу за то что приехал на трассу в пятницу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически против раздувания очковой зоны до уровня "число финишировавших меньше числа очковых мест чаще, чем никогда". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ещё коэффициэнтную очковую систему введём. Финишировали все 20, значит за 1е место 25 очков, финишировал только 10, значит за 1е место 50 очков. Ну и далее в таком же духе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Чики-Зай сказал:

финишировал только 10, значит за 1е место 50 очков.

Тогда Мерсы станут чемпионами уже в Барселоне :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Тогда Мерсы станут чемпионами уже в Барселоне :floxy:

Думаешь несколько гонок будут финишировать по 5 машин во главе с мерсами и за победу они будут получать по 100 очков? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно утрировал, но мысль я уверен ты понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю, почему за Поул и БК не дают очки,хотя бы 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ogonek сказал:

До сих пор не понимаю, почему за Поул и БК не дают очки,хотя бы 2-3.

За поул - да, можно.

За БК - не стоит, мне кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ogonek сказал:

До сих пор не понимаю, почему за Поул и БК не дают очки,хотя бы 2-3.

2-3 много. Одно было бы в самый раз, чтобы не провоцировать ситуации подобные той, что в Ф-Е была, когда Буэми с ди Грасси грызлись за БК в финальной гонке всеми правами и неправдами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

За поул - да, можно.

За БК - не стоит, мне кажется. 

Чисто номинально, по очку за квалу и БК, хотя бы стараться сильнее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ogonek сказал:

До сих пор не понимаю, почему за Поул и БК не дают очки,хотя бы 2-3.

За поул можно, хотя за него и так предусмотрена награда в виде, собственно, поула на старте. Вот за БК не надо - вообще бессмысленное достижение в нынешних реалиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотят расширить очковую зону до 15, т.е. сделать как в МотоГП, то вы не туда смотрите.

То что в гонщики в хвосте будут получать очки, это не страшно, но главное что сократится разница между победителем и занявшими места 2-3-4

Будет сложнее создать надежный отрыв.

25- 20- 16- 13- 11- 10- 9- 8- 7- 6- 5- 4- 3- 2- 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 7-7-2018 в 10:21, Merry Christmas сказал:

Лично я за увеличение очковой зоны до 15

 

Да когда очковая зона ограничена 10 то это достижение попасть в топ 10, как и попасть на подиум и победить, но опять это порождает моменты, когда пилот едет вне топ 10 и шансов мало он предпочитает или сойти или совсем не бороться. я гонки хочу смотреть и борьбу за любую позицию, чтоб даже когда отстает пилот на 2 круга он будет ехать, мало ли кто впереди сойдет и ему больше очков перепадет, будет стимул бороться до клетчатого флага.

 

плюс если добавятся команды то тем более очковая зона нужна расширенная.

но уж совсем давать я наверное против, 15 вполне оптимально

15 не всегда доезжают. Это значит давать очки за доезд.

 

10-то себя не оправдала. Средние команды набирают очки и при очковой зоне в 8 пилотов, а Цатерхам-Маруся-ХРТ только на один финиш в топ-10 сподобились за 3 года.

После их ухода можно было, в принципе, обратно переходить на очковую зону в 8 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то не ленится пускай бы пересчитал несколько последних чемпионатов. Стало бы понятно будут ли от этого изменения. И поулы с БК тоже включить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

15 не всегда доезжают. Это значит давать очки за доезд.

До 15 расширять нафиг не надо, конечно. Вот места до 12 расширить ещё можно, финишировавших обычно явно больше. Запилить 0.5 и 0.25 очков за 11-12 места, и нормально будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Фернандо

Цитата

«В Формуле 1 всегда было так, что очки получают только лучшие. Я помню, когда Жюль Бьянки финишировал девятым в Монако, каким событием это стало для него и его команды – это было похоже на чудо. Если система начисления очков изменится и очки будут начисляться всем, такого чуда больше не будет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
49 минут назад, Leopardo сказал:

До 15 расширять нафиг не надо, конечно. Вот места до 12 расширить ещё можно, финишировавших обычно явно больше. Запилить 0.5 и 0.25 очков за 11-12 места, и нормально будет. 

До сих пор помню Индианаполис-2005, где на старт вышло 6 машин, и Мельбурн-2008, где очки пришлось давать сошедшим за несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Didi сказал:

Мнение Фернандо

 

а представьте ситуацию

у Алонсо 155 очков и у Феттеля 155 очков, все показатели равные, но у Феттеля есть одно 11 место а у Алонсо 5 12 мест. Если очки будут у 12-15 титул у Алонсо, а если у 10, титул у Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Струсили ваговцы. Жаль. 

https://www.f1news.ru/news/f1-130390.html

На фоне этого даже как то больше начинаешь Хонду уважать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

До сих пор помню Индианаполис-2005, где на старт вышло 6 машин, и Мельбурн-2008, где очки пришлось давать сошедшим за несколько кругов.

Ну это совсем уж терминальные случаи. И если до сих пор вспоминается то, что было 10+ лет назад, это ещё раз подтверждает, что они - редкость.

Или что, из-за одного Инди-2005 теперь очковую зону до 3 мест сократить? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
38 минут назад, Leopardo сказал:

Ну это совсем уж терминальные случаи. И если до сих пор вспоминается то, что было 10+ лет назад, это ещё раз подтверждает, что они - редкость.

Или что, из-за одного Инди-2005 теперь очковую зону до 3 мест сократить? :)

Ну, 10 машин можно вспомнить и в прошлогоднем Азербайджане. Там едва сошедшие Грожан и Райкконен в очки не попали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...