Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

4 минуты назад, Hemul сказал:

А как контролируют уплату налогов, финансовые отчетности и так далее? Все механизмы уже давно придуманы, продуманы и отлажены. Я вообще не понимаю что тут обсуждать...

250cdcca33bca0690d8079ed1e02fb13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vionik сказал:

 

Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hemul сказал:

Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же.

Угу. А потом Фиат с самым серьезным лицом будет утверждать что именно это новое антикрыло продувается для новой модели их малолитражки, и оно там очень нужно и к Феррари, естееееественно, не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hemul сказал:

Я вообще не понимаю что тут обсуждать...

Ну ок, будем обсуждать с кем-то ещё, кто понимает. Никто ж не заставляет :)

4 минуты назад, Vionik сказал:

 и оно там очень нужно и к Феррари, естееееественно, не имеет никакого отношения.

Почему обязательно не имеет? Может и имеет - просто крыло они продували для себя, а тут внезапно так совпало, что и Феррари оно пригодилось. Ну а раз они всё равно уже продули, то чего добру пропадать - продадут его Феррари за 1000 долларов/штука.

С крылом, конечно, гипербола, а какие-нибудь там детали подвески, КПП, и всё такое прочее вполне себе могут заказывать у Фиата/Даймлера/Инфинити. И фиг кто определит, сколько реально стоило эти детали разработать и изготовить, ибо Фиаты с Даймлерами перед ФИА/ФОМ отчитываться не обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hemul сказал:

Да, многим было смешно, пока их аудиторы за жопу не брали. Собственно говоря, чем ограничения по техническому регламенту отличаются от ограничений финансового регламента? Да ничем. И контролируются точно так же.

Блажен, кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2018 в 14:48, Leopardo сказал:

Ну ок, будем обсуждать с кем-то ещё, кто понимает. Никто ж не заставляет :)

Почему обязательно не имеет? Может и имеет - просто крыло они продували для себя, а тут внезапно так совпало, что и Феррари оно пригодилось. Ну а раз они всё равно уже продули, то чего добру пропадать - продадут его Феррари за 1000 долларов/штука.

С крылом, конечно, гипербола, а какие-нибудь там детали подвески, КПП, и всё такое прочее вполне себе могут заказывать у Фиата/Даймлера/Инфинити. И фиг кто определит, сколько реально стоило эти детали разработать и изготовить, ибо Фиаты с Даймлерами перед ФИА/ФОМ отчитываться не обязаны.

Штраф и дисквалификация. ФИА тоже ведь может не отчитываться и придумать любой повод и предлог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2018 в 19:28, noname515 сказал:

Блажен, кто верует.

С верой в церковь. А финансы контролируют бухгалтерами, аудиторами и налоговой полицией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМАНДЫ ОТКЛОНИЛИ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ FIA ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ С ОБГОНАМИ В Ф1

Цитата

Международная автомобильная федерация предложила несколько вариантов на 2019 год: увеличение эффективности DRS, разрешение на активацию подвижного антикрыла по ходу всего круга и упрощение конструкции переднего крыла.

Но все эти предложения были отвергнуты командами. Тем не менее еще остается небольшая надежда на следующее заседание Стратегической группы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Hemul сказал:

С верой в церковь. А финансы контролируют бухгалтерами, аудиторами и налоговой полицией. 

Казалось бы, а причём тут ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ЛМ протолкнуть хоть и маленькую, но действительно полезную штуку. Внести в правило чтобы у всех пилотов на тапке изнутри, куда смотрит камера для онбордов, писался номер и имя. Как Хаас сделали. Очень удобная штука. Не надо заучивать какой у каждого пилота шлем. Сразу все понятно даже для болельщиков новичков.

IMG_20180409_011919.jpg

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leopardo сказал:

Казалось бы, а причём тут ФИА?

ФИА пишет\утверждает правила. И бухгалтеры\аудиторы следят за тем что бы команды соблюдали эти правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит меня вся эта экономия, надеюсь в этом сезоне часто будут такие моменты, как Хэм бросил бороться в Австралии. 

Боттаса после пита тормознули, сказал что надо беречь шины, хотя прессуй он сразу Феттеля то тому бы шин не хватило бы

Алонсо встал чтоб не ехать лишний круг, вместо того чтоб попробовать дожать Хюлька

В 2005 было интереснее когда было просто е правило, мотор на 2 гонки и стоили они тогда не дороже нынешних, но экономить не нужно было

Максимум надо делать мотор на 3 гонки и сподряд, и контролировать проще и механиков меньше будут нагружать, а то им постоянно компоненты движка туда сюда приходиться переставлять

чем чаще пилоты будут афишировать экономию, тем проще будет в обсуждении регламента 2021

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что вот такое предложение Либерти по призовым выплатам на примере 2017 года:

2017vs2021.JPG

 

https://www.racefans.net/2018/04/11/revealed-the-winners-and-losers-under-libertys-2021-f1-prize-money-plan/

Изменено пользователем Corman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Corman сказал:

Пишут, что вот такое предложение Либерти по призовым выплатам на примере 2017 года:

2017vs2021.JPG

 

https://www.racefans.net/2018/04/11/revealed-the-winners-and-losers-under-libertys-2021-f1-prize-money-plan/

еще 11 и 12 надо сразу давать 50 и тогда нормально было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2018 в 13:55, Gogathejedi сказал:

А Поршы подались в гей-парад ((

 

Это вы про ФЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь две гонки. :)

Цитата

Даниэль Риккардо: «День прошел нормально. Полагаю, что если говорить о чистой скорости на «ультрасофте», то мы были не очень хороши. Так что мы должны улучшить настройки болида, понять, как мы можем прибавить. В то время как на «софте» и «медиуме» мы были более конкурентоспособными. Нам нужно улучшить темп на одном круге – если в квалификации использовать «ультрасофт», – но в целом мы смотримся не так уж плохо.

В пятницу мне скучно, всегда одно и то же. Хочется сразу квалификацию и гонку. Тесты, практики…это скучно. В целом день прошел нормально, но давайте дождемся квалификации, посмотрим что мы сможем. Сегодня мы были не очень быстры на «ультрасофте», однако пока мы не знаем и того, на что способны конкуренты»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак будут увеличивать?

Цитата

17 апреля стратегическая группа Формулы-1 обсудит возможные изменения в техническом регламенте чемпионата мира на сезон-2019. По информации Auto Motor und Sport, главная идея для обсуждения — отказ от ограничений на общий расход топлива по ходу гонок. Такой шаг позволил бы пилотам перестать экономить топливо и активнее бороться друг с другом. Сейчас пилоты могут расходовать за гонку не более 105 кг топлива. Отмечается, что против отмены лимита не будет выступать даже ФИА, признавая, что данное правило крайне непопулярно среди болельщиков Формулы-1.

Проблема с топливным лимитом стала серьёзнее с сезона-2017, так как новые машины Формулы-1 начали создавать большее сопротивление воздуха. По признанию пилота «Рено» Нико Хюлькенберга, на Гран-при Австралии—2018 ему пришлось экономить топливо, даже несмотря на период работы виртуального сейфти-кара по ходу гонки. Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель на Гран-при Бахрейна приступил к экономии топлива уже после первой трети гонки.

Вместе с тем не планируется отмена лимита на максимальный текущий расход топлива (не более 100 кг/час), так что резкого роста расхода топлива не произойдёт, и Формула-1 сохранит имидж серии, думающей про экологию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр намекает на реверсную решетку:floxy: :"Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Вассёр намекает на реверсную решетку:floxy:

 

И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? 

 

1 час назад, Vo-Va сказал:

Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1

 

Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке.

 

Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Edgar сказал:

 

И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? 

 

 

Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке.

 

Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию. :)

да понимаю я , Но Вассёр видимо не видит другого способа покрасоваться на первых рядах , тем более с бюджетом Заубера , хорошо еще что  хоть вообще участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Вассёр намекает на реверсную решетку:floxy: :"Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1."

Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший

Да , но Q2 то на скорость была  .

Перемес был конечно , но медленные почти всегда сзади стартовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Да , но Q2 то на скорость была  .

Перемес был конечно , но медленные почти всегда сзади стартовали.

все стартовали с тем топливом которое считали нужным и снова был перемес после старта.

Не вижу в его словах никакого намека на реверс.

 

в Ралли лидер чемпа стартует первым и так далее, что усложняяет его задачу, но быстрые все равно берут титул.

Если бы был реверс относительно Лички, то команды быстро бы поменяли философию машин и те бы отлично гоняли бы в трафике

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Он просто сказал то что и все знают, например в эпоху дозаправок Q3 был с топливом на гонку и это позволяло немного перемешать и не обязательно поул брал быстрейший

Так наоборот же. Поул брали ровно с тем количеством солярки, что будет на борту на старте => расстановка на старте более-менее соответствовала скорости на первых кругах => никаких обгонов, встали и поехали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...