Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Не знаю что это, попалась такое фото, по мне отличный вид и не перегружено лепестками

6d2e41653025e0de3b0bf8f6389f98cd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с отменами пятниц набирает обороты и находит почитателей уже среди команд. 

Билеты должны стать подешевле.:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут на машины Мака за все годы рона, многие сми так отреагировали на смену индекса, память многое стирает и выяснил что сложное переднее антикрыло появилось в 2010, это было ответом на запрет открылков в новом регламенте, который вступил в силу в 2009, ФИА опять не усмотрела лазейки, которой команды воспользовались.

 

а теперь и крыло сложное и закрылки вновь разрешили, не той дорогой пошли, надеюсь следующий регламент будет более продуманным и пойдут в сторону прижима днищем и снижением роли аэродинамики

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

посмотрел тут на машины Мака за все годы рона, многие сми так отреагировали на смену индекса, память многое стирает и выяснил что сложное переднее антикрыло появилось в 2010, это было ответом на запрет открылков в новом регламенте, который вступил в силу в 2009, ФИА опять не усмотрела лазейки, которой команды воспользовались.

 

а теперь и крыло сложное и закрылки вновь разрешили, не той дорогой пошли, надеюсь следующий регламент будет более продуманным и пойдут в сторону прижима днищем и снижением роли аэродинамики

На главной было интервью (с кем не помню), и там очень правильно сказали, пока регламент пишут сами команды, аэро никуда не уйдет, ибо никто не будет добровольно лишать себя работы. Плюс были сделаны большие вложения в трубы и компы. Если сделать весь прижим через днище и дифузор, а аэро максимально упростить, то кучу инженеров можно выгонять, компы продавать китайцам для майнинга, что с трубой делать вообще непонятно. Короче, никто на такое не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, noname515 сказал:

На главной было интервью (с кем не помню), и там очень правильно сказали, пока регламент пишут сами команды, аэро никуда не уйдет, ибо никто не будет добровольно лишать себя работы. Плюс были сделаны большие вложения в трубы и компы. Если сделать весь прижим через днище и дифузор, а аэро максимально упростить, то кучу инженеров можно выгонять, компы продавать китайцам для майнинга, что с трубой делать вообще непонятно. Короче, никто на такое не согласится.

Зато цена участия снизиться, будет прибыль и будут гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после пары гонок начнут думать над новым регламентом, ибо с новым все будет плохо, когда устаканется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Rookie сказал:

Идея с отменами пятниц набирает обороты и находит почитателей уже среди команд. 

Билеты должны стать подешевле.:good:

 

поясни, пжл, логику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

поясни, пжл, логику

Это Либерти обещают. Но это все достаточно просто. Билет только на воскресенье конечно останется в том же диапазоне, но ведь большое количество фанов покупает полный четверг-пятница-суббота-воскресенье. Это пакет станет дешевле.

Команды смогут сократить расходы существенно. 

Рено эту инициативу поддержало.

А гонщики сейчас все равно в симуляторах готовятся. Им можно оставить одну практику.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Это Либерти обещают. Но это все достаточно просто. Билет только на воскресенье конечно останется в том же диапазоне, но ведь большое количество фанов покупает полный четверг-пятница-суббота-воскресенье. Это пакет станет дешевле.

Команды смогут сократить расходы существенно. 

Рено эту инициативу поддержало.

А гонщики сейчас все равно в симуляторах готовятся. Им можно оставить одну практику.  

ты забыл про рекламщиков (телевидение в том числе)!

выплаты могут значительно сократиться!

+ доходы от инфраструктуры (это интересно государству)!

 

а

1 час назад, Rookie сказал:

Это Либерти обещают.

это где такое читал?

я видел обратное

наоборот хотят растянуть уикэнд на неделю!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

после пары гонок начнут думать над новым регламентом, ибо с новым все будет плохо, когда устаканется.

 

Главная проблема современной Ф1 это спецификация СУ. Будут адекватные гонкам двигатели будет счастье.

В новую турбо эру стоимость СУ выросла в 4 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, noname515 сказал:

Если сделать весь прижим через днище и дифузор, а аэро максимально упростить

 

Оксюморон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

ты забыл про рекламщиков (телевидение в том числе)!

выплаты могут значительно сократиться!

+ доходы от инфраструктуры (это интересно государству)!

 

Много кто смотрит пятничные трансляции. Много кто вообще транслирует пятницы?

2 часа назад, cosmi сказал:

это где такое читал?

я видел обратное

наоборот хотят растянуть уикэнд на неделю!!

Не помню. Это было интервью Абитебула, где он эту идею поддерживает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

ты забыл про рекламщиков (телевидение в том числе)!

выплаты могут значительно сократиться!

+ доходы от инфраструктуры (это интересно государству)!

 

а

это где такое читал?

я видел обратное

наоборот хотят растянуть уикэнд на неделю!!

Это праздник на неделю хотят растянуть, концерты и мероприятия. Чтоб уик энд был как фестиваль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Много кто смотрит пятничные трансляции. Много кто вообще транслирует пятницы?

Не помню. Это было интервью Абитебула, где он эту идею поддерживает. 

Один руководитель одной команды высказал предположение и это говорят, слышал звон

Бриаторе в свое время говорил о 2 гонках за уик энд, что то двух гонок не видно что ввели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Много кто смотрит пятничные трансляции. Много кто вообще транслирует пятницы?

ты не правильно подходишь!

раз телевизионщики платят, значит все ок!

1 час назад, Rookie сказал:

Это было интервью Абитебула

ндаааа, нашел кого читать!:floxy:

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Чтоб уик энд был как фестиваль

и немножко ф1!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у корпораций нет проблем с деньгами, вот 2 ролика в минуту времени ценой в 10 млн

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ты не правильно подходишь!

раз телевизионщики платят, значит все ок!

 

Я не думаю что кто то продает воскресную гонку отдельно от остальных дней Гран-При.

 

З.Ы.

Я сам не поддерживаю изменение формата. Чем больше стабильности тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Я не думаю что кто то продает воскресную гонку отдельно от остальных дней Гран-При.

тут не надо думать! :)

по факту есть несколько пакетов продажи трансляций ф1!

(можешь вспомнить как в россии показывали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Уэббер добавил, что ему не нравится высокий профиль шин, который сохранился даже после перехода на более широкую резину: «Машины будут смотреться хорошо, за исключением скверное выглядящих шин. Нам нужны колеса большего профиля, нынешние все еще достаточно малы. Но все остальное выглядит неплохо»

кто нибудь понимает о чем он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

кто нибудь понимает о чем он?

толстые шины малый диаметр дисков, шинники хотели более большие диски, но фиа и команды против, это же регламент надо перекраивать, хотя под 2017 можно было и запилить. как в формуле е

formula-e-jaguar-annoucement-2015-jaguar

сравни с шинами ф1

1397810.png

диаметр шин одинаковый диаметр дисков разный, в итоге все равно по мне увеличат диаметр дисков

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

толстые шины малый диаметр дисков, шинники хотели более большие диски, но фиа и команды против, это же регламент надо перекраивать, хотя под 2017 можно было и запилить. как в формуле е

formula-e-jaguar-annoucement-2015-jaguar

сравни с шинами ф1

1397810.png

диаметр шин одинаковый диаметр дисков разный, в итоге все равно по мне увеличат диаметр дисков

Ну тут для нас чисто эстетический момент, а для команд лишние расходы, ибо под широкие диски придется подвеску переделывать, тормоза и все такое. А это деньги и не малые. Сейчас не до жиру, Манор вон загнулся, с Заубер непонятно что будет. Пусть на старых ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, noname515 сказал:

Ну тут для нас чисто эстетический момент, а для команд лишние расходы, ибо под широкие диски придется подвеску переделывать, тормоза и все такое. А это деньги и не малые. Сейчас не до жиру, Манор вон загнулся, с Заубер непонятно что будет. Пусть на старых ездят.

т.е. на 2017 подвеску от 2016 оставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

диаметр шин одинаковый диаметр дисков разный, в итоге все равно по мне увеличат диаметр дисков

ты не внимательно прочел

Цитата

нужны колеса большего профиля, нынешние все еще достаточно малы

или перевод кривой

или я "непонимай"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. на 2017 подвеску от 2016 оставили?

Конечно нет. 

Но давай думай логично. Со старыми дисками команды работают уже много лет и имеют огромное кол-во информации о том, как работают шины на них. В этом году меняются шины, аэро и много чего еще. И все эти компоненты работают взаимосвязано. Размер диска, например, влияет на прогрев шины, если колесо выходит за пределы рабочих температур, то эффективность падает, износ увеличивается. Перед инженером стоит задача сделать подвеску такой, чтоб, с одной стороны, гонщик мог достаточно быстро прогреть шины, с другой стороны, чтоб можно было быстро ехать много кругов и шины не перегревались. И вот тут, повторюсь, по старым дискам у всех команд есть огромное количество информации. И пусть размеры шин поменялись, но ее все равно можно использовать как базу для разработки и не боятся совсем уж зафейлиться. Второй пример. При изменении диска, изменятся и тормоза, и их кожух. А это влияет на аэро, значит будет надо тратить дополнительное время в трубе, которое ограничено. Ну и третье. Увеличится диск, значит поменяются точки крепления подвески. Тоже влияет и на механику и на аэро. В итоге, затраты вырастут, а плюс, по сути только один, эстетический. Вот все команды дружно и послали Пирелли с этой идеей, даже топы с их огромными бюджетами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто никто кроме Пирелли не заинтересован в низком профиле. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...