Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

8 часов назад, Bracho сказал:

просто просочиться, не снимая тапок - не выйдет разве? вроде места хватает

Если машина вверх колесами - не получится. Жди когда помощь прибежит, а если пожар... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Правда, насколько понял, вытащить пилота из машины стало весьма долгой процедурой, вроде как на сегодняшних тестах было больше 10 минут.  Надеюсь, это заставит отказаться от введения в 17 году. 

 

Если шлепанец введут в 2018, а не 2017 легче не станет. Хало унчтожит и так низкую привлекательность современных болидов.

О новых зрителях точно можно будет забыть.

 

26 минут назад, Vionik сказал:

Если машина вверх колесами - не получится. Жди когда помощь прибежит, а если пожар... 

А если прилетит пружина? А если люк сливного отверстия в асфальте? А если тяжелый камень?

От чего вообще спасает Хало? Только от колеса?

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

А если прилетит пружина? А если люк сливного отверстия в асфальте? А если тяжелый камень?

От чего вообще спасает Хало? Только от колеса?

 

От колеса, носового обтекателя и удара при полете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

От колеса, носового обтекателя и удара при полете

 

От удара при полете?)))) Не перегибайте, Хало отвалится при первом же ударе, и даже может стать поражающим элементом. Дуга не способна поглотить энергию удара болида, да и никто не ставит подобных задач .к. они утопичны и не реализуемы.

А что будет когда Хало согнет при ударе?  Возможно ли тогда будет извлечение "целого пилота"?

 

Обтекатель при ударе об хало расколется на множество поражающих элементов которые полетят прямиком в голову. Конечно поражающая способность композитных деталей низка, из-за низкой плотности, но на обтекателе есть титановые элементы, которые легко пробьют шлем. А сам обтекатель далеко не полетит, при отделении от болида он очень быстро замедлится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму одного.

аэро скрин не проходит по прочности силовых элементов, как я понял. но отлично защитит от пружин и прочей нечисти на трассе.

хало - более фундаментальная конструкция в плане прочности, но не спасет ни от камня, ни от пружины, ни от чего, кроме порхающих пиреллек... 

так почему же нельзя просто добавить к конструкции хало этот долбанный стекло??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне в этом Halo видится хороший такой нож. Летел целостный большой кусок на пилота, чиркнул по корпусу и полетел в сторону, а вот встретит он Halo на своём пути раздвоится на части и одна аккурат под него подлезет и в шлем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Если шлепанец введут в 2018, а не 2017 легче не станет. Хало унчтожит и так низкую привлекательность современных болидов.

О новых зрителях точно можно будет забыть

 

К 18 можно аэроскрин доработать, его отложили, потому, что к 17 не успевают, машину уже у многих в разработке и защиту нужно точно утвердить в ближайшие недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tagir сказал:

А вот мне в этом Halo видится хороший такой нож. Летел целостный большой кусок на пилота, чиркнул по корпусу и полетел в сторону, а вот встретит он Halo на своём пути раздвоится на части и одна аккурат под него подлезет и в шлем...

Хало перед головой пилота, если в него попадет кусок, то значит без Хало он бы снес голову пилоты, как это случилось с Джастин Уилсон

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хало перед головой пилота, если в него попадет кусок, то значит без Хало он бы снес голову пилоты, как это случилось с Джастин Уилсон

Часто целый болид под углом пролетаем мимо шлема по касательной, теперь он может зацепиться за это препятствие и напихать обломков под Halo.

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Боже, прости им, ибо не ведают, что творят." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

К 18 можно аэроскрин доработать, его отложили, потому, что к 17 не успевают, машину уже у многих в разработке и защиту нужно точно утвердить в ближайшие недели.

 

А для чего к 2017 успевать? Пусть вводят только тогда когда это будет оправдано с точки зрения техники и зрелища, хоть в 2025. Тут не военную технику строят, а болиды для зрелищ.

Не существует даже технического задания на защиту головы, не ясна задачи которые защита обязана выполнять и в каких условиях она должна это делать.

Оба инициативных проекта защиты головы это попытка попасть пальцем в небо, а не решение проблемы безопасности.

 

Защиту в виде куска шлепанца вводить в Ф1 нельзя. Она не защитит, а вид испортит.

41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Хало перед головой пилота, если в него попадет кусок, то значит без Хало он бы снес голову пилоты, как это случилось с Джастин Уилсон

 

Джастин был осведомлен о рисках его профессии, она смертельно опасна.

Испытания Хало проходят в тепличных условиях, скорость полета колеса, значительно ниже чем в случае аварии Уилсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

А для чего к 2017 успевать? Пусть вводят только тогда когда это будет оправдано с точки зрения техники и зрелища, хоть в 2025. Тут не военную технику строят, а болиды для зрелищ.

Не существует даже технического задания на защиту головы, не ясна задачи которые защита обязана выполнять и в каких условиях она должна это делать.

Оба инициативных проекта защиты головы это попытка попасть пальцем в небо, а не решение проблемы безопасности.

 

Защиту в виде куска шлепанца вводить в Ф1 нельзя. Она не защитит, а вид испортит.

 

Джастин был осведомлен о рисках его профессии, она смертельно опасна.

Испытания Хало проходят в тепличных условиях, скорость полета колеса, значительно ниже чем в случае аварии Уилсона.

Пилоты требовали.

Так там и колёса не летали вообще. Там был кончик носа, который спокойно пролетит мимо Хало, как и пружина Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Пилоты требовали.

Так там и колёса не летали вообще. Там был кончик носа, который спокойно пролетит мимо Хало, как и пружина Массы.

Не все, мнения разделились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yalex сказал:

Джастин был осведомлен о рисках его профессии, она смертельно опасна.

Испытания Хало проходят в тепличных условиях, скорость полета колеса, значительно ниже чем в случае аварии Уилсона.

Ему то все равно, тяжело тем кто остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Пилоты требовали.

Так там и колёса не летали вообще. Там был кончик носа, который спокойно пролетит мимо Хало, как и пружина Массы.

 

Решают чинуши ФИА, а не пилоты. А к тех. регламенту пилотов вообще не подпускают их мнение никому не интересно. Хало инициатива ФИА, поэтому его продвигают, и поэтому зарубили aeroscreen, который действительно является защитой.

Вон в 2017 все наоборот сделали - усилили аэродинамику, тем самым усложнив обгоны.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Решают чинуши ФИА, а не пилоты. А к тех. регламенту пилотов вообще не подпускают их мнение никому не интересно. Хало инициатива ФИА, поэтому его продвигают, и поэтому зарубили aeroscreen, который действительно является защитой.

Вон в 2017 все наоборот сделали - усилили аэродинамику, тем самым усложнив обгоны.

 

 

 

ГПДА(союз пилотов)  требовало защиту в 17. А Аеэроскрин не прошёл проверки, колесо попадало в голову. Его доработка к 17 году - невозможна, потому, что Мерс уже машину 17 года в трубе дует, большинство остальных уже тоже на достаточно углублённой стадии разработки. Хало, кстати, нифига не инициатива ФИА. Его так же предложила команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Пилоты требовали.

Так там и колёса не летали вообще. Там был кончик носа, который спокойно пролетит мимо Хало, как и пружина Массы.

Если память не подводит, там был кусок заднего бампера ИндиКара приличного размера. Хало бы защитила, ну или как минимум раскрошила бы этот кусок на более мелкие, глядишь, и сотрясением бы Джастин отделался.

Но это конечно единичный уникальный случай, от чего бы Хало защитила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

ГПДА(союз пилотов)  требовало защиту в 17. А Аеэроскрин не прошёл проверки, колесо попадало в голову. Его доработка к 17 году - невозможна, потому, что Мерс уже машину 17 года в трубе дует, большинство остальных уже тоже на достаточно углублённой стадии разработки. Хало, кстати, нифига не инициатива ФИА. Его так же предложила команда.

 

Защита головы именно в 2017 инициатива ФИА. Они "порят горячку".

А вместо этого лучше бы "сдали" Чарли в органы за смерть Бьянки. Вина в его гибели целиком и полностью на организаторах гонки со стороны ФИА т.е. на тех кто ввел виртуальный автомобиль безопасности.

 

Аэроскрин на видео отработал не хуже Хало. Никакой, даже потенциальной опасности не было. Но ФИА увидела в верней дуге опасность для головы: дуга находится слишком близко к шлему. Та же проблема  была у Хало 1.0, но по какой то неведомой причине ФИА позволило внедрять Хало 2.0 с увеличенным расстоянием от дуги до шлема. А Эароскрин при этом зарубили.

Логика достойная современной ФИА!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yalex сказал:

 

Защита головы именно в 2017 инициатива ФИА. Они "порят горячку".

А вместо этого лучше бы "сдали" Чарли в органы за смерть Бьянки. Вина в его гибели целиком и полностью на организаторах гонки со стороны ФИА т.е. на тех кто ввел виртуальный автомобиль безопасности.

 

Аэроскрин на видео отработал не хуже Хало. Никакой, даже потенциальной опасности не было. Но ФИА увидела в верней дуге опасность для головы: дуга находится слишком близко к шлему. Та же проблема  была у Хало 1.0, но по какой то неведомой причине ФИА позволило внедрять Хало 2.0 с увеличенным расстоянием от дуги до шлема. А Эароскрин при этом зарубили.

Логика достойная современной ФИА!

 

 

 

 

Бред про Жюля я комментировать не буду. в вылете пилота и его последствии не может не быть вины пилота, кроме тех проблем, которых не было.

Что же касается горячки ФИА,

http://www.f1news.ru/news/f1-109707.html

то Пилоты требовали защиту в 17 году сами и не позже.

 

Аэроскрин позже начали разрабатывать, и к тому моменту когда проблему на нём обнаружили, в Хало её уже вовсю решали, и если на шлеме после испытаний Аэроскрина остаються следы удара и шины - это не успешные испытания. Но доработать Аэроскрин к 18 году или позже никто не запрещал, но с защитой на 17 год необходимо определится уже сейчас, потому что команды не могут больше ждать, они уже вовсю работают над машинами.

Я лично против и того и того варианта. но Аэроскрин сейчас не готов к эксплуатации, Хало готово, хоть и не защищает от всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mViking сказал:

Если память не подводит, там был кусок заднего бампера ИндиКара приличного размера. Хало бы защитила, ну или как минимум раскрошила бы этот кусок на более мелкие, глядишь, и сотрясением бы Джастин отделался.

Но это конечно единичный уникальный случай, от чего бы Хало защитила.

по-моему, кончик носа. ну, от шины Хало тоже защитит, а от трактора ни Хало, ни Аэроскрин, скорее всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

по-моему, кончик носа. ну, от шины Хало тоже защитит, а от трактора ни Хало, ни Аэроскрин, скорее всего нет.

как бы смятый трактором Хало не стал ещё большим ужасом, - мало того, что узким пятном контакта в шлем придёт, так ещё и закроет проём и вытащить кого-то не срезая его будет невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

К 18 можно аэроскрин доработать, его отложили, потому, что к 17 не успевают, машину уже у многих в разработке и защиту нужно точно утвердить в ближайшие недели.

Забудьте про аэроскрин. Его же РБ делали. Они сказали что у них нет денег на эту порнографию и свернули программу. Так что в ближайшем будущем у нас будет только тапок. Так что ваш спор как  бы бессмысленный ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический такой вопрос.... Почему с 2000х годов в Ф1 идут периоды доминирования команд по 4-5 лет?? Почему какие-либо происходящие реформы не помогаю сделать так, чтобы каждый сезон лидер менялся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex Racing сказал:

Почему с 2000х годов в Ф1 идут периоды доминирования команд по 4-5 лет?? Почему какие-либо происходящие реформы не помогаю сделать так, чтобы каждый сезон лидер менялся? 

не всегда по 4-5 лет. С 2005 по 2009 разные же были победители.

А так в формуле 1 всегда кто-то доминирует, не одни так другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex Racing сказал:

Риторический такой вопрос.... Почему с 2000х годов в Ф1 идут периоды доминирования команд по 4-5 лет?? Почему какие-либо происходящие реформы не помогаю сделать так, чтобы каждый сезон лидер менялся? 

Ну, до этого был почти 20-летний период доминирования Вильямса-МакЛарена, который иногда, на пару лет, прерывался каким-нибудь Бенеттоном или Брэбэмом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...