Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 17.03.2016в15:31, Merry Christmas сказал:

Теже мысли были и я их изложил в теме Презентаций, увидев крыло Рено. Жесть просто, что ФИА не может забанить их, ведь регламент 2009 вводили как раз убрать всю эту белеберду с болидов а она перекочевала на переднее крыло, нужно и тут их банить все эти отросточки, смотрю на крылья 2005 и они мне видятся прекрасными

 

 

А потом люди жалуются что все зарегламентировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните в Бахрейне нормальную квалу, никакого экшена новая квала не даёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахах. 3,5 минуты до конца квалы, а все уже на взвешивании.

Гениальный формат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и писал в этой теме сразу после новостей о новом формате квалы, она оказалась полным дерьмом. Всех, кто принимал такой формат - в лес. А лучше накол. Или на костер. Или все это вместе, в любой последовательности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

Как я и писал в этой теме сразу после новостей о новом формате квалы, она оказалась полным дерьмом. Всех, кто принимал такой формат - в лес. А лучше накол. Или на костер. Или все это вместе, в любой последовательности

Те кто её принимал(в лице Тото) уже говорят, что квала овно. Но блин, если это нам с дивана видно было, они-то как это не могли понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю для ФИА новую гениальную схему гонки. Теперь, после каждых 2-х кругов гонки последний - вылетает. В итоге, кто через 42 круга останется на трассе последним - тот и победил. У варианта много преимуществ - сокращение расходов, уменьшение вредных выбросов в атмосферу, сотрудники пойдут раньше на обед/ужин, пилоты раньше пойдут взвешиваться, сократится протяженность гонки, все интервью и пресс-релизы выйдут раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая квала была бы очень кстати, будь сейчас резина дубовая, например, как в середине 2000. Пусть сделают резину, которая будет выдерживать постоянный темп на протяжение несколько кругов и тогда все нормально будет. Но на пиррели это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Те кто её принимал(в лице Тото) уже говорят, что квала овно. Но блин, если это нам с дивана видно было, они-то как это не могли понимать?

наверно, обстановочка была еще та!

сумасшедший берни с промоутерами!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот идиотизм спасет только ливень на каждом этапе. Или всем в обязательном выдавать, на квалу, только Хард. Как раз весь сегмент его прогревать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skull сказал:

Как я и писал в этой теме сразу после новостей о новом формате квалы, она оказалась полным дерьмом. Всех, кто принимал такой формат - в лес. А лучше накол. Или на костер. Или все это вместе, в любой последовательности

Ну а кого на костер? Сами же команды за ЭТО единогласно проголосовали. Еще и прикрывались тем, что пришлось выбрать меньшее из зол по сравнению с бредом Берни про реверс и т.п. Кто мешал не принимали ни этот, ни любой другой формат, а оставить все как было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Ну а кого на костер? Сами же команды за ЭТО единогласно проголосовали. Еще и прикрывались тем, что пришлось выбрать меньшее из зол по сравнению с бредом Берни про реверс и т.п. Кто мешал не принимали ни этот, ни любой другой формат, а оставить все как было?

так у берни, теперь, есть право единолично принимать решения:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

так у берни, теперь, есть право единолично принимать решения:facepalm:

Но, почему-то, он его не использовал же всё равно, так какая разница-то тем более тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Но, почему-то, он его не использовал же всё равно, так какая разница-то тем более тогда?

так его, сейчас, бы, просто, били промоутеры:D

а так, "я не виноват"!!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

так его, сейчас, бы, просто, били промоутеры:D

а так, "я не виноват"!!:facepalm:

 

Пора уже давно выучить, что Берни - он как тот самый Рафик, ни в чём неуиноватый. Колёса крутятся - лавэха мутится, а то, что Формулу убивают, ему уже давно по барабану.

Изменено пользователем phalanx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

так у берни, теперь, есть право единолично принимать решения:facepalm:

Так чего тогда он свою распрекрасную идею единолично и не примет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Так чего тогда он свою распрекрасную идею единолично и не примет?

Что-что, а это он прекрасно понимает, что в случае провала своей идеи не на кого будет спихнуть ответственность. Вот и ищет себе "компаньона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своей идеей как сделать каждую гонку зрелищной. Что если определять стартовую решетку по итогам прошлого Гран-при, только в обратном порядке. В таком случае с одной стороны происходит уравнивание положения команд, с другой, каждая гонка будет полна борьбой и обгонами. При такой схеме пилоты слабых команд имеют гораздо больше шансов на высокий результат, чем при классической схеме, где шансов нет практически никаких. И наоборот, лидерам на сильнейших машинах нужно "заслужить" высокое место на финише многочисленными обгонами и избежанием инцидентов, а не простым доездом до финиша с поула. Чтобы избежать намеренного слива для старта с поула, очки получают все гонщики. Сошедшие стартуют последними. По мне, повторюсь, убиваются сразу 2 зайца - уравниваются шансы команд и сами гонки становятся намного интереснее! Что может быть скучнее самовоза, доезжающего с первого места на старте в одиночестве до финиша? Возможно только машина аутсайдера, доезжающая в таком же одиночестве до последнего места. Что если поставить этот самовоз на последнее место, а аутсайдера на первое,и наблюдать за тем, как самовоз прорывается через пелетон, а аутсайдер обороняется от атак более быстрых машин? Очевидно такой формат гонки был бы куда интереснее, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ns08 сказал:

Поделюсь своей идеей как сделать каждую гонку зрелищной. Что если определять стартовую решетку по итогам прошлого Гран-при, только в обратном порядке.

Тогда уж ликвидировать квалу как явление, а на стартовую решетку выставлять в порядке, обратном позициям в ЛЗ.

А для первой гонки сезона - тупо жеребьевка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ns08 сказал:

Поделюсь своей идеей как сделать каждую гонку зрелищной. Что если определять стартовую решетку по итогам прошлого Гран-при, только в обратном порядке. В таком случае с одной стороны происходит уравнивание положения команд, с другой, каждая гонка будет полна борьбой и обгонами. При такой схеме пилоты слабых команд имеют гораздо больше шансов на высокий результат, чем при классической схеме, где шансов нет практически никаких. И наоборот, лидерам на сильнейших машинах нужно "заслужить" высокое место на финише многочисленными обгонами и избежанием инцидентов, а не простым доездом до финиша с поула. Чтобы избежать намеренного слива для старта с поула, очки получают все гонщики. Сошедшие стартуют последними. По мне, повторюсь, убиваются сразу 2 зайца - уравниваются шансы команд и сами гонки становятся намного интереснее! Что может быть скучнее самовоза, доезжающего с первого места на старте в одиночестве до финиша? Возможно только машина аутсайдера, доезжающая в таком же одиночестве до последнего места. Что если поставить этот самовоз на последнее место, а аутсайдера на первое,и наблюдать за тем, как самовоз прорывается через пелетон, а аутсайдер обороняется от атак более быстрых машин? Очевидно такой формат гонки был бы куда интереснее, не так ли?

Что то подобное уже было в WTCC, но надо разграничивать все же - есть традиции автоспорта, а Ф1 все-таки больше всех пытается им следовать, и желание во что бы то ни стало угодить большинству болельщиков, сделав гонки зрелищными до нельзя. И думаю здесь бы тоже мнения болельщиков сильно разделились бы. А если учитывать еще, что в последнее время обгоны сильно затруднены, на некоторых трассах очень, например, в Монако, то такая идея мало бы кому из болельщиков понравилась, не говоря уже про самих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Так чего тогда он свою распрекрасную идею единолично и не примет?

бить будут

но повеселило

Цитата

Берни Экклстоун: «Я следил за происходящим и должен сказать, что с самого начала был противником этой идеи. Это полная ерунда. Но таковы правила, пока мы их не изменим.

Единственная интрига этого формата в том, что кто-то из гонщиков топ-команд может допустить ошибку, вылететь с трассы или что-то ещё, тогда стартовое поле окажется менее предсказуемым, к чему все собственно и стремились.

...

Я предлагал очень простую идею. Оставить квалификацию в покое – с ней не было проблем в последние шестьдесят лет, если кто-то любит коллекционировать поулы, нужно дать ему такую возможность. Я предлагал учитывать результаты прошлой гонки и добавлять какое-то время к результатам квалификации, чтобы перемешать гонщиков на стартовом поле».

 

Цитата

Вопрос: У команд достаточно опыта, чтобы всё проанализировать и предвидеть заранее, но новый формат всё равно одобрили? Почему и как его поддержали на голосовании?
Ники Лауда: На встрече Стратегической группы прозвучало мнение, что надо сделать квалификацию более интересной. Завоевав первую позицию, гонщик должен был стартовать с десятой, а тот, кто занял десятую – с поула. Некоторые команды сказали «да!», поскольку ожидали старта с 10-й позиции. С этого всё началось. Мы посмеялись, но всё было всерьез.

Затем Чарли Уайтинг предложил тот формат, что мы использовали сегодня. Стараясь решить проблему с первой идеей, мы ошиблись со второй.

 

Цитата

Вопрос: Ники, почему вам не нравится новый формат квалификации?
Ники Лауда: Я считаю его неправильным и хочу объяснить, что именно произошло. Была созвана Стратегическая группа, Тото Вольфф в ней представлял нашу команду, а мне разрешили присутствовать, но я не голосовал – у меня не было на это права. Очевидно, когда принималось решение, никто не задумывался о деталях. Позже, на встрече менеджеров команд с Чарли Уайтингом, стало понятно, что есть свои плюсы и минусы.

 

Цитата

Вопрос: Но вы лично как руководитель команды тоже голосовали за такой формат. Вы полагали, надо проверить, что из этого всего может получиться?
Тото Вольфф: Мы все присутствовали на том совещании и хотели узнать мнения тех, кто продаёт билеты, послушать промоутеров гонок. Если надо что-то предпринять, чтобы повысить интерес к происходящему на трассе в субботу, значит мы должны были попытаться это сделать. Найденное решение оказалось неудачным, это моё личное мнение, так что к этой теме придётся вернуться.

вот и результат!

а если бы принял сам берни, ... ну дальше вы знаете! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что еще только самые ленивые не плевались от новой квалы?

И я кстати так ни разу и не слышал про идею перевернутой решетки от самого Берни, а не от всяких Лауд.

А вот штрафное время для лидеров чемпионата возможно не самая плохая идея, его даже можно сделать зависимым от разницы в очках. Тут главное не переборщить с количеством этого времени, чтоб уж совсем шапито не получилось.

Например лидер чемпионата получает 2 сек; 2-й - 1,5 сек, 3-й - 1 сек; 4-й - 0,5 сек дополнительного времени, и например по 0,01 сек дополнительно за каждое очко преимущества над 5-м в чемпионате.

И что-то похожее можно сделать для аутсайдеров, только у них время отнимать, чтоб подтянуть поближе к середине стартовой решетки.

При таком варианте и лидерам пришлось бы поднапрячься, и лузеры получили бы шанс пободаться, и при этом середняки среди которых обычно борьба самая плотная остались бы в относительно равных условиях.

А всякие перевернутые решетки - имхо треш не для формулы, да и необходимость квалификации тогда сомнительна, а это ведь тоже немалое время трансляции которое многих интересует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принятие нового формата квалификации в Ф-1 сродни тому если бы в футболе решили бы играть квадратным мячом и сразу на чемпионате мира. Могли бы для начала где-нибудь в младших сериях обкатать формат что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне все нормально с регламентом. надо лишь подкоректировать. когда у тебя лишь 7 комплектов на квалу и гонку надо полагать что никто из кожи вон не будет лезть в квале, ибо за квалу очки не дают надо или очки за квалу давать или комплектов больше давать, когда то было правило команды вне топ 4 могли использовать третьи болиды по пятницам. В нынешних условиях можно пилотам вне топ 8 на предыдущем гп или ЛЗ давать дополнительных 2 комплекта самой мягкой резины

 

на крайняк оставить выбывания в Q1 и  Q2 и в Q3 оставить по старому без нокаутов и только 10 минут, а в Q1 и Q2 выбывания сделать через 7 минут и давать по 2 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...