Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Just now, phalanx said:

 

Здесь нужно процитировать Лаврова.

Как правильно сказал отец Жюля, такая фиговина сына бы не спасла. 

Она вообще мало от чего может спасти. Разве что, от наезда одной машины поверх другой (и то не слишком сильного, иначе эта байда сломается нафиг, и тогда еще неизвестно, будет от нее больше пользы или вреда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, теперь в квале нужно на промежуточной сделать кружок и в боксы

зато в воскресение, все на ушатанной резине (при чем все комплекты), а ты весь в белом! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Типа сейчас много кругов ездят. 

Какая разница, 1 боевой круг или два, как сейчас? С двумя интереснее, ибо пилоты не ездят с зажатым очком "лишь бы не налажать", а могут более агрессивно атаковать. 

При чем тут много, один боевой когда каждый сам за себя и нет никакого трафика, не кого винить если что. Если ехать лишь бы не налажать то проиграешь всем.

Я высказал свое мнение, я не говорю что нынешняя квала плохая, но в той своя изюминка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

я так понимаю, теперь в квале нужно на промежуточной сделать кружок и в боксы

зато в воскресение, все на ушатанной резине (при чем все комплекты), а ты весь в белом! :yahoo:

Вот будет смеху если так и будет, хотели оживить квалу а в итоге станет еще тише в ней, с учетом второго слоя, когда резина после определенного количества кругов теряет скорость в такой тактике смысл есть, не сильно надрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Leopardo сказал:

Она вообще мало от чего может спасти. Разве что, от наезда одной машины поверх другой

Это как? Если раньше вес верхнего болида давил на корпус нижнего, то теперь будет на центральную стойку halo. А ударить по карбоновой пластине молотком или ударить молотком по гвоздю который уперт в пластину - это немного не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Аноним said:

Это как? Если раньше вес верхнего болида давил на корпус нижнего, то теперь будет на центральную стойку halo. А ударить по карбоновой пластине молотком или ударить молотком по гвоздю который уперт в пластину - это немного не одно и то же.

Ну как - так, чтобы шею никому не сломало взгромоздившейся сверху машиной.

А с "гвоздем" можно и решить что-нибудь (да скорее всего, уже - они там тоже не идиоты). Не под прямым углом крепить, распределять усилие, сделать, в конце-концов, так, чтобы ему прочности не хватало пробить кокпит.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Leopardo сказал:

Ну как - так, чтобы шею никому не сломало взгромоздившейся сверху машиной.

А с "гвоздем" можно и решить что-нибудь (да скорее всего, уже - они там тоже не идиоты). Не под прямым углом крепить, распределять усилие, сделать, в конце-концов, так, чтобы ему прочности не хватало пробить кокпит.

то, что сейчас снимают-одевают на феррари - это макет

стационарная конструкция будет одним целым с монококом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, phalanx сказал:

 

Здесь нужно процитировать Лаврова.

Как правильно сказал отец Жюля, такая фиговина сына бы не спасла. Зато его мог спасти ВСК, который уже введён и работает. Зачем уродовать болиды, когда есть правильные решения?

но эта фиговина бы спасла Уилсона... в Ф1 ведь тоже иногда массивные карбоновые части летают

но выглядит она жутко :Cherna-facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leopardo сказал:

Ну как - так, чтобы шею никому не сломало взгромоздившейся сверху машиной.

А с "гвоздем" можно и решить что-нибудь (да скорее всего, уже - они там тоже не идиоты). Не под прямым углом крепить, распределять усилие, сделать, в конце-концов, так, чтобы ему прочности не хватало пробить кокпит.

Шею закрывает корпус, а вот гвоздь решит ее проблему надежнее - раз и нету пилота. Чтобы решить проблему гвоздя надо по другому планировать каркас и нагрузки в нем. Что собственно, наверное и приурочат к смене аэро регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле новая квала просто переставит акценты. Если раньше основная движуха была в последние 1,5 минуты, то теперь она будет в самые первые. Топ-3-4 команды вообще прокатятся в начале Ку1 и будут в боксах ждать Ку2. Может только середняки/аутсайдеры будут до конца сессии по трассе кататься, но и то вряд ли. И тут вылезет вторая проблема - откидывание машин прямо по ходу сессии. В итоге концовка Ку1 будет выглядеть так - пилотов 8-10 на машинах первой части пелотона будут сидеть в боксах, еще 6-ро пилотов уже отпали, оставшиеся 6 возможно едут на БК. В итоге, если стояла задача увеличить количество машин на трассе во время сессий квалификации, то скорее всего эффект будет обратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, командная тактика будет с новыми правилами квалы?

теперь это легче будет осуществить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lyn сказал:

интересно, командная тактика будет с новыми правилами квалы?

теперь это легче будет осуществить

мысль интересная

а если еще "дочерние" команды подключить :)

 

пы.сы. новые тональности, визгов пальца, точно услышим :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, cosmi сказал:

мысль интересная

а если еще "дочерние" команды подключить :)

 

пы.сы. новые тональности, визгов пальца, точно услышим :smile7:

Судя по всему, до Ку3 ему сильно напрягаться не придется. Главное сильно не попасть в трафик или под флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chaser-HAY сказал:

Судя по всему, до Ку3 ему сильно напрягаться не придется. Главное сильно не попасть в трафик или под флаги.

так я ж об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

так я ж об этом :)

Мерседес будет выпускать Верляйна на прогревочный круг перед тем, как Себ выйдет на быстрый?:) Верляйн-то привыкший к командной тактике грязноватой:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Chaser-HAY сказал:

Мерседес будет выпускать Верляйна на прогревочный круг перед тем, как Себ выйдет на быстрый?:) Верляйн-то привыкший к командной тактике грязноватой:) 

палец и сам, пенопластовые штуки, не плохо ломает :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, Chaser-HAY сказал:

Мерседес будет выпускать Верляйна на прогревочный круг перед тем, как Себ выйдет на быстрый?:) Верляйн-то привыкший к командной тактике грязноватой:) 

Интересная логига у тебя :)

А глядя на твои боления, смех переходит в ржачку

Или ты готов еще вариантов написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lyn сказал:

Интересная логига у тебя :)

А глядя на твои боления, смех переходит в ржачку

Или ты готов еще вариантов написать?

эмм) это вообще-то шутка, но Мерсам тогда придется бояться "Роман, щиб ин раус" ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chaser-HAY сказал:

эмм) это вообще-то шутка, но Мерсам тогда придется бояться "Роман, щиб ин раус" ;) 

Разобрались :)

Вот по этому я и писал про командную тактику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2016в12:38, Chaser-HAY сказал:

Судя по всему, до Ку3 ему сильно напрягаться не придется. Главное сильно не попасть в трафик или под флаги.

А с желтыми флагами посреди квалы будет вообще интересно - вот бардак то начнется... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтыt флаги, красные флаги по конец сегмента, блокировка соперников(особенно Монако) вот тут начнется чехарда

интересно почему про эти моменты никто из голосовавших не высказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, theord сказал:

желтыt флаги, красные флаги по конец сегмента, блокировка соперников(особенно Монако) вот тут начнется чехарда

интересно почему про эти моменты никто из голосовавших не высказывается

Как я понял, подробные правила на совете ФИА представляли, и их должны опубликовать вот вот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, theord сказал:

желтыt флаги, красные флаги по конец сегмента, блокировка соперников(особенно Монако) вот тут начнется чехарда

интересно почему про эти моменты никто из голосовавших не высказывается

И что это меняет? Что с нокаутом что без, кто не успел тот пострадал от флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем веселиться

Цитата

За две недели до начала Гран-при Австралии официальный регламент, касающийся формата квалификации, остался неизменным — там указаны старые правила, образца 2015-го. Наблюдатели обратили внимание, что решение Всемирного автоспортивного совета о новом формате квалификации написано нечетко, с указанием, что "текст спортивного регламента, касающийся нового квалификационного формата будет отправлен для одобрения Стратегической группе и Комиссии Ф-1". Короче, поверим окончательно, когда увидим новую квалификацию в субботу в Мельбурне

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Список разрешенных тем во время переговоров по радио

* Обозначение критической проблемы с машиной, например, прокол или повреждение +

* Обозначение проблемы, возникшей на машине соперника +

* Инструкции по поводу посещения пит-лейна для проведения ремонта машины или осуществления схода +

* Мокрая трасса, масло или обломки в поворотах +

* Информация с судейских постов (красные флаги, желтые флаги, прерванный старт или любая подобная информация от дирекции гонки) +

* Инструкции поменяться позициями с другим пилотом +

* Запрос подтверждения о том, что пилот услышал команду

* Детальная информация о времени на круге или секторе

* Детальная информация о времени на круге или секторе, показанном соперником

* Отрывы от других участников гонки в ходе практики или гонки

* "Атакуй сильнее", "Атакуй сейчас" или "Ты гоняешься против XX" или другие сообщения в этом роде

* Помощь в ориентировании в трафике в ходе тренировки или гонки

* Информация о расстоянии до машин соперников – с целью дать пилоту возможность проехать чистый круг

* Выбор шин на следующем пит-стопе

* Количество кругов, пройденных на одном комплекте в течение гонки

* Тип резины на машине соперника

* Информация о предполагаемой стратегии соперника

* Информация об "окне машины безопасности"

* Показания о нарушении пилотом или соперниками пределов трассы, срезке шикан, вылетах за пределы трассы, временных штрафах, которые будут применены в отношении кого-либо и другие

* Извещения о разрешении или запрете использования DRS

* Переговоры, связанные с действиями по починке DRS

* Изменение угла атаки переднего антикрыла во время предстоящего пит-стопа

* Трансфер масла

* Информация о заезде на пит-лейн

* Напоминания следить за белыми линиями, необходимости заезда на инспекцию, взвешивание во время заезда на пит-лейн или выезда с него

* Напоминания о необходимости соблюдения границ трассы

* Информация о любого рода повреждениях машины

* Передача сообщений дирекции гонки

* Количество оставшихся кругов

* Информация касательно тестируемых элементов по ходу тренировок, включая настройки аэродинамики

* Информация о погоде

* Инструкции пилоту о выборе режима с той лишь целью, чтобы поддержать работу сенсора, датчика или контроллера, чье повреждение не было распознано и устранено автоматически посредством программного обеспечения. В соответствие со статьей 8.2.4, любое подобное действие не должно привести к увеличению производительности по сравнению с той, что была до проведения соответствующей операции +

(+) Отмеченные сообщения могут быть переданы пилоту лишь в то время, когда он находится за рулем и на трассе – с того момента, как машина покинула пит-лейн впервые после того, как он был открыт, и до момента старта гонки.

моя не понимай!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...