Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Прошлые ДВС визжали как резанные истерички - не нужны.

Это лучше чем "безмолвие" нынешнего поколения СУ.

Прошлые ДВС звучали божественно вжвивую. От очень низких тонов, до самых верхов. Но по телевизору (а я думаю мало кто смотрит ХД+5:1), это звучало как некое визжание. А сейчас по ТВ есть интересные хрипы, жужания и свист турбины. Но я всеми руками за звук как раньше! Чтоб собеседника невозможно было услышать даже из-за одной приближающейся машины.

Кстати об огне. Заметил, что искры из под болидов вылетают строго против движения - как из под наждачного круга. И нифига это не красиво.

Я думаю это из-за аэродинамического эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю это из-за аэродинамического эффекта.

Может быть. Всякие эти новомодные завихрения под днищем.

Только зачем они тогда нужны эти передвижные наждаки?

Вопрос риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зачем они тогда нужны эти передвижные наждаки?

Вопрос риторический

Как зачем? Это максимально дешевый трюк, чтобы показать публике "зрелища", так как их представляет ФИА и совет команд.

В таком же духе будут и "изменения регламента" в 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/whiting/95841.shtml

Вопрос: Вы можете объяснить, в чем суть использования титановой пластины под днищем? Могут ли отдельные части этой пластины быть сделаны из других материалов?

Чарли Уайтинг: Объясняю. Сейчас контрольная планка состоит из длинного куска дерева, на котором закреплены полозья из металла. Этот металл чрезвычайно тяжелый, и когда от планки отделялись металлические детали, они могли приводить к серьезным последствиям. В прошлом в Спа мы увидели два прокола именно из-за этого металла, который лежал на поребрике, что и привело к повреждениям шины. В худшем случае, они могли отлететь и травмировать кого-нибудь.

Таким образом, использование титана вместо этого металла призвано решить три задачи. Во-первых, повысить безопасность, поскольку они весят примерно на треть легче. Во-вторых, титановые пластины изнашиваются в 2-2,5 раза быстрее, чем нынешний металл. В результате, командам придется выставлять более высокий дорожный просвет, чтобы не допустить износа сверх разрешенной нормы. В-третьих, это приведет к появлению большего числа искр, что некоторые находят более зрелищным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магний может гореть если разгорится. В авиации куча примеров когда алюминиево-магниевые самолеты сгорали.

Магний очень дорогой металл. Гораздо дороже например алюминия.

Да мы шутим. Но там не алюминий а титан. Он слегка подороже.

Понятное дело, что магний не даст необходимой прочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно по финансовым соображениям так делают. Если все гонки из одного региона проводить в одно время то это скажется на посещаемости. Берни то уж знает что делает в плане трасс и календаря

Вот объясни мне в какую извращённую логику укладывается то что за летние месяцы гонок меньше чем за весенние и осенние? Казалось бы вот оно лето - самое время гоняться, но нет, надо растягивать до упора и гоняться аж до конца ноября. :facepalm:

А насчёт движков скажу одно. В живую, да, гораздо приятнее старые движки были. Там реально в грудь било и сбивало с ног от звука.

НО, для телевизионной картинки нынешние движки интереснее. Они позволяют слышать трассу, можно даже различить нюансы работы движка по телезвуку. Старые движки же, чтобы аппаратура не померла и лично у тебя перед телеком не пошла кровь из ушей, специально глушили в телетрансляции до приемлемого уровня. Отсюда и монотонный жужащий звук, мало похожий на реальный.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясни мне в какую извращённую логику укладывается то что за летние месяцы гонок меньше чем за весенние и осенние? Казалось бы вот оно лето - самое время гоняться, но нет, надо растягивать до упора и гоняться аж до конца ноября. :facepalm:

Попробую вмешаться и объяснить своё имхо. В летний период традиционно и в бизнесе и в шоу-бизнесе наступает мёртвый сезон, каникулы. Типа, люди на отдыхе и аудитория всех телетрансляций падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясни мне в какую извращённую логику укладывается то что за летние месяцы гонок меньше чем за весенние и осенние? Казалось бы вот оно лето - самое время гоняться, но нет, надо растягивать до упора и гоняться аж до конца ноября. :facepalm:

Персонал, который ездит на ГП заслуживает отпуска. Ну а то что между Британией и Венгрией такой перерыв, так это дело в германии а не в календаре, так бы мы уже должны были бы быть в предвкушении ГП Германии. Когда то еще раньше начинался сезон и заканчивался позже. Да и осенью по нашему в жарких странах лучше проводить гонки. по мне так вообще пусть бы в Феврале начинался сезон, вообще отменить тесты, на них команды тратят деньги, а на гонках зарабатывают. сделать практики по пятницам 2 часовые, чтоб на них, если что обновы смотрели, ну и больше тестов после гонок сделать, можно не 2 дня а один в понедельнику после всех европейских гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1

“Если убрать датчики шин, датчики температуры, оставив лишь датчики давления, то гонки сразу же станут на 10% лучше. Я уверен. Пилоты теперь ленивы. У них нет чувства машины. Они видят, что температура слишком высока, и сбрасывают темп. Смотрят на износ резины и сбрасывают темп. Смотрят на износ тормозов и сбрасывают темп. Если убрать всё это, то на первый план выйдет то, как пилот чувствует болид.

Пилоты и команды просто получают слишком много информации. Это нормально, когда получаешь данные на практике, но в гонке этой информации быть не должно. Всё должно зависеть от того, как пилот чувствует болид. Также это позволит сразу рассмотреть талантливых пилотов, которые приходят в Ф-1”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1

а сам-то с инженером во время гонки не общался совсем?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1

Это же пол пелетона рент тогда уберётся в первой же гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же пол пелетона рент тогда уберётся в первой же гонке :D

Да не уберётся никто. Может, чуть чаще станут сходит и убивать шины вхлам. Но тоже совершенно не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же пол пелетона рент тогда уберётся в первой же гонке :D

не это ли требуется? :) по-моему примерно так и должно выглядеть абстрактное "сделать болиды сложнее в управлении"

ибо если просто увеличить мощность да снизить уровень прижимной силы, но при этом оставить всех помощников, то изменится мало что. А вот такой способ хорош)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уберется никто, просто тот кто сильнее использует тормоза будет с запасом настраивать охлаждение, а не как сейчас на грани в расчете на идеальный менеджмент и исчерпывающую информацию. И остальное в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уберется никто, просто тот кто сильнее использует тормоза будет с запасом настраивать охлаждение, а не как сейчас на грани в расчете на идеальный менеджмент и исчерпывающую информацию. И остальное в том же духе.

вопрос в том, что будет в непредсказуемых условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же пол пелетона рент тогда уберётся в первой же гонке :D

Ну он так и сказал что тогда будет больше шансов у талантливых пилотов попасть в Ф1 а не рент, ибо они не смогут в такой ситуации пилотировать толком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1

он кстати это не просто так сказал а в рамках спортивной конференции FIA в Мехико, на которой и Монтоя присутствует, он еще кое что интересное сказал

Хуан Пабло Монтойя уверен, что Формула 1 должна предоставлять болельщикам больше возможностей увидеть гонщиков и машины.

«В IndyCar все это развито очень хорошо, Когда болельщик приезжает на гонку, у него есть доступ ко всем гонщикам.

Мы проводим автограф-сессии, они могут заходить в гаражи и видеть машины. Мы не имеем права скрывать автомобили от фанатов. Это абсолютно другой подход к делу. Тут все сделано ради болельщиков.

Я общаюсь с фанатами прежде всего о том, чем занимаюсь в обычной жизни, а не в гонках. На уик-эндах они и так имеют возможность посмотреть меня в деле.

Я рассказываю о семье, о своих увлечениях, таких как езда на горных велосипедах, виндсерфинг, полеты на радиоуправляемых самолетах. Это все я. Думаю, что именно это отличает звездного гонщика от обычного человека».

Напомним, что сейчас колумбиец занимает первое место в общем зачете IndyCar в сезоне-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уберется никто, просто тот кто сильнее использует тормоза будет с запасом настраивать охлаждение, а не как сейчас на грани в расчете на идеальный менеджмент и исчерпывающую информацию. И остальное в том же духе.

Не понял. Охлаждение чего будут с запасом настраивать? У ХПМа речь шла о шинах.

В принципе дельное предложение для начала перемен. Главное, что недорого и быстро. Для эксперимента самое то. Ну а потом, оценив эффективность нововведения, можно было бы выбрать направление дальнейшего развития. Вот только вводить это надо быстро. Желательно в 2016 году, чтобы к 2017 определиться - продолжать тренд или идти каким-то другим путем. А то с тем темпом внедрения изменений, которые есть сейчас, мы в скором времени будем говорить об F1, как о герое поговорки: "Если бы покойник зашел с бубен, еще бы хуже было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Монтойя предлагает сделать формулу 1 в пользу тех, у кого мозжечок лучше коры мозга работает, очень грубо говоря)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Монтойя предлагает сделать формулу 1 в пользу тех, у кого мозжечок лучше коры мозга работает, очень грубо говоря)))

т.е. по твоему работать с шинами, тормозами без помощи из боксов и датчиков это управление мозжечком? по моему как раз думать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Охлаждение чего будут с запасом настраивать? У ХПМа речь шла о шинах.

Нет, он говорит обо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он говорит обо всем.

Да. На самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую вмешаться и объяснить своё имхо. В летний период традиционно и в бизнесе и в шоу-бизнесе наступает мёртвый сезон, каникулы. Типа, люди на отдыхе и аудитория всех телетрансляций падает.

насколько я помню осенью и летом трансляции проводятся выходные дни, а не рабочие. а как сами понимаете шанс что человек будет сидет в середине дня у телевизора в один из двух выходных куда меньше чем в самые жаркие часы одного из 12-14 дней "на южном море"

опять же у очень немногих отпуск длится более 2недель подряд (особенно в азии и америке на которую типа пытается сориентироваться "глобальная" Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1

Монтойя не в курсе что в современной Ф1 "чуствововать" машину уже невозможно? даже тормоза управляются электроникой.

вобще разговоры "давайте усложним пилоту жисть на ровном месте" (те не дадим ему возможность получать информацию через едиственный незагруженный канал информации - через слух) чревата хаосом авариями и сходами. не знаю как другие а я хочу смотреть автогонки а не автокатастрофы и поломки.

btw

насколько я понял за Бьянки который разбился именно изза сверхумной электроники так никто отвественности не понес.

Да и де Вильота разбилась вобщемто по тойже причине. автоматика решила что она лучше знает что делать.

Изменено пользователем dimav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя не в курсе что в современной Ф1 "чуствововать" машину уже невозможно? даже тормоза управляются электроникой.

вобще разговоры "давайте усложним пилоту жисть на ровном месте" (те не дадим ему возможность получать информацию через едиственный незагруженный канал информации - через слух) чревата хаосом авариями и сходами. не знаю как другие а я хочу смотреть автогонки а не автокатастрофы и поломки.

btw

насколько я понял за Бьянки который разбился именно изза сверхумной электроники так никто отвественности не понес.

Да и де Вильота разбилась вобщемто по тойже причине. автоматика решила что она лучше знает что делать.

из твоего поста непонятно ты за предложения монтои или против? И да если бы не электроника, то с Вильотой было бы все нормально. Если пилот ошибся, то пусть машина глохнет. Ф1 не то место где главным должны быть технологии, здесь должно быть больше спорта, даже если бы сейчас гоняли на болидах 1970-1980 годов Ф1 бы не утратила своей привлекательности для зрителей, а возможно даже была бы более популярна, потому что в Ф1 главное имена а не технологии, в ВЕК и ФЕ пусть отрабатывают технологии, а Ф1 должна быть спортом и шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...