Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Ответил на анкету, практически везде No, No, No....

Но любимый период назвал 2000-09, а не 90-99, хотя даже в периоде 00-09 выделил бы 03-08 как золотой век Формулы-1:

- Плотная борьба (следствие стабильного регламента)

- Практически полное отсутствие рент (следствие засилья автопроизводителей)

- Красивые болиды

это были самые "жирные" годы, выше бюджеты, к чему они привели мы все видели, начиная с ухода Мишлен и заканчивая уходом Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил на анкету, практически везде No, No, No....

Но любимый период назвал 2000-09, а не 90-99, хотя даже в периоде 00-09 выделил бы 03-08 как золотой век Формулы-1:

- Плотная борьба (следствие стабильного регламента)

- Практически полное отсутствие рент (следствие засилья автопроизводителей)

- Красивые болиды

а на мой вкус это были самые уродливые болиды за всю историю Формулы, в форме инопланетных тараканов на колёсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил на анкету, практически везде No, No, No....

Но любимый период назвал 2000-09, а не 90-99, хотя даже в периоде 00-09 выделил бы 03-08 как золотой век Формулы-1:

- Плотная борьба (следствие стабильного регламента)

- Практически полное отсутствие рент (следствие засилья автопроизводителей)

- Красивые болиды

А я назвал 80-90 и болиды те мне больше нравятся

из прошлого десятилетия мне нравиться период 2005-2008 плотная борьба, особенно 2008, а если бы в 2009 был бы тот же регламент, скорее всего к Феррари и Маку добавился бы БМВ они приближались и были близки в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

это были самые "жирные" годы, выше бюджеты, к чему они привели мы все видели, начиная с ухода Мишлен и заканчивая уходом Рено

Уход Мишлен - инициатива ФИА, им нужен был один поставщик, и они дали понять, что это будет БС.

Мишлен ждать не стал.

Уход Рено - тоже инициатива ФИА, точнее результат травли Флавио Бриаторе Максом Мосли. Если бы Макларен был автопроизводителем, он бы тоже ушёл после травли Рона Денниса.

БМВ, Тойота и Хонда в деньгах как-то не нуждались, они ушли по другим причинам.

а на мой вкус это были самые уродливые болиды за всю историю Формулы, в форме инопланетных тараканов на колёсах

Нормальные болиды. Да, болиды конца 90-х мне больше нравятся, там больше прямых линий, но это эволюция оперения.

И уж точно это лучше, чем то, что с 2009 года, анекдот напоминает:

- Мама, а почему меня дети экскаватором называют.

- Сынок, они просто глупые, не обращай внимания. И захлопни пасть, а то мебель поцарапаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же, какой от звука и титановой пластины, наверное...

Но это же ужасно. Гоночная резина – это баллон с широченным профилем и шириной равной его диаметру.

Вообще в Ф1 болиды всегда были уродливы. Серьезно, каракатицы же какие-то или жуки или ежи или фалосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Мишлен - инициатива ФИА, им нужен был один поставщик, и они дали понять, что это будет БС.

Мишлен ждать не стал.

Уход Рено - тоже инициатива ФИА, точнее результат травли Флавио Бриаторе Максом Мосли. Если бы Макларен был автопроизводителем, он бы тоже ушёл после травли Рона Денниса.

БМВ, Тойота и Хонда в деньгах как-то не нуждались, они ушли по другим причинам.

Нормальные болиды. Да, болиды конца 90-х мне больше нравятся, там больше прямых линий, но это эволюция оперения.

И уж точно это лучше, чем то, что с 2009 года, анекдот напоминает:

- Мама, а почему меня дети экскаватором называют.

- Сынок, они просто глупые, не обращай внимания. И захлопни пасть, а то мебель поцарапаешь!

Хонда, Тойота и БМВ ушли из-за неоправданных затрат, то есть тратили больше чем получали отдачи.

в нынешних реалиях они сократили бы бюджеты с 250-300млн до 100 и болтались бы где-нибудь на уровне нынешнего лотуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Хонда, Тойота и БМВ ушли из-за неоправданных затрат, то есть тратили больше чем получали отдачи.

в нынешних реалиях они сократили бы бюджеты с 250-300млн до 100 и болтались бы где-нибудь на уровне нынешнего лотуса...

Это бла-бла для зрителя. На самом деле в кризис им просто не была нужна формульная программа. Особенно тогда, когда их японский менеджмент способен, имея миллиард в год на двоих, взять только одну победу на двоих. Они просто поняли, что Ф1 - не только деньги и время, тут ещё думать надо по-европейски.

Кстати, они и с теми астрономическими бюджетами болтались в ку2. Особенно Хонда, та вообще на грани ку1 балансировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда, Тойота и БМВ ушли из-за неоправданных затрат, то есть тратили больше чем получали отдачи.

в нынешних реалиях они сократили бы бюджеты с 250-300млн до 100 и болтались бы где-нибудь на уровне нынешнего лотуса...

и смотрелись бы на этом уровне вполне гармонично, имхо

Это бла-бла для зрителя. На самом деле в кризис им просто не была нужна формульная программа. Особенно тогда, когда их японский менеджмент способен, имея миллиард в год на двоих, взять только одну победу на двоих. Они просто поняли, что Ф1 - не только деньги и время, тут ещё думать надо по-европейски.

Кстати, они и с теми астрономическими бюджетами болтались в ку2. Особенно Хонда, та вообще на грани ку1 балансировала.

а как быть с BMW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

а как быть с BMW?

Они-то за компанию ушли. Если я правильно помню, решение было принято ещё в ходе сезона-09.

Ну, и под влиянием ухода Хонды и неудачного сезона их самих. Оно им надо соревноваться с Ред Буллами и Форс Индиями, да ещё и проигрывать им при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да и Рено тоже потеряли интерес: деньги на двух титулах Алонсо отбили, дальше регламент поменяли, потребовались новые вливания. А Бриаторе-гейт был просто использован как casus belli. Но они-то, в отличие от BMW, Honda и Toyota, нормально передали команду новым хозяевам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18" не нужны. Какой от них профит?

Меньше боковины > больше жесткость при боковом нагружении. Меньший объем и расстояние до диска > ускоренный прогрев.

Ну и самое главное такие шины имеют хоть какое то отношение( по крайней мере по конструкции) к реальным авто.

Переход на низкопрофильную резину неизбежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самое главное такие шины имеют хоть какое то отношение( по крайней мере по конструкции) к реальным авто.

"Реальные авто" это отстой. Утилитарная вещь, бытовуха, чем меньше от них в астоспорте, тем лучше для автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Реальные авто" это отстой. Утилитарная вещь, бытовуха, чем меньше от них в астоспорте, тем лучше для автоспорта.

Ф1 это голый маркетинг. Именно поэтому как только пошли разговоры "о низком профиле" и приходе нового поставщика произошли тесты на GP2.

После "экологичности" в Ф1 исправить уже ничего нельзя - все равно получится постная предсказуемая толерантная фигня, а не сражение команд на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18" не нужны. Какой от них профит?

Пилотам типа Баттона, Массы, Кими будет проще прогреть резину. Была бы сейчас такая резина у Кими не было бы проблем в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотам типа Баттона, Массы, Кими будет проще прогреть резину. Была бы сейчас такая резина у Кими не было бы проблем в квале

Не будет проще ее прогреть. при прочих равных наверное, но прочих равных не будет по определению. Сварят новый состав и может оказаться что прогреть будет намного сложнее. Ну и нет сейчас проблемы прогрева нигде крохе Монако.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотам типа Баттона, Массы, Кими будет проще прогреть резину. Была бы сейчас такая резина у Кими не было бы проблем в квале

С точки зрения спорта какой-то немного сомнительный аргумент, имхо.

Если это все её плюсы, то ну её нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше боковины > больше жесткость при боковом нагружении. Меньший объем и расстояние до диска > ускоренный прогрев.

Ну и самое главное такие шины имеют хоть какое то отношение( по крайней мере по конструкции) к реальным авто.

Переход на низкопрофильную резину неизбежен.

В общем большие боковины использовались для лучшего прогрева, наверно за счет выделяемой энергии от деформаций. От того эта резина и вытеснила низкопрофильную в свое время. Хотя не буду утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

"Большие боковины" это еще и бОльшие потери на передеформацию при качении. Низкий профиль куда лучше подходит для снижения расхода топлива. И я думаю что эта разница вполне ощутима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужны никакие регламенты. Ф1 всегда была полигоном для испытания новых технологий. Пусть инженеры выдумывают всё, что захотят.

Хотят турбо? Пусть будет турбо. Хотят атмо? Да ради бога. Хотят двойные диффузоры? Хоть тройные. Активная подвеска? Пожалуйста.

Ограничить нужно только максимальную мощность + следить за безопасностью самих болидов. Как вариант определить рамки длины-ширины-высоты болидов. Всё. Не надо мешать инженерам. Куда развиваться молодежи, если у них нет цели построить что-то своё, а надо строить по заранее заданным параметрам? Это разве интересно? Это тупиковый путь. Ещё лет 5-10 такого регламента и текущее поколение инженеров ничего нового и интересного не сможет придумать просто потому, что не умеет.

Поэтому ИМХО - убрать регламент к чертям.

Вот тогда и производители начнут подтягиваться.

А сейчас какой смысл? Всех загнали в жесткие рамки. У мерса получился хороший движок. На этом всё. Догнать мерс за счет лучшей аэродинамики или других моментов не получится, т.к. всё в жестких рамках. Вот вам и собственная лига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shtyder

Проблема не том что Мерс сделал лучший движок, а в том что правила запрещают конкурентам Мерса переделывать уже омологированную СУ, её разрешено лишь дорабатывать в жестко ограниченном объеме. Если бы объем переделок не был бы ограничен правилами введенными ФИА, то Феррари( возможно и Хонда) 100% догнали бы Мерсов. Но правила никто менять не собирается. Даже в 2017 останутся эти убогие и космически дорогие СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Феррари и так догнали мерс.

Ага именно поэтому Мерс после 6 гонок на 100 очков впереди в КК. :rofl:

Интрига только в том на каком этапе Мерс досрочно возьмет Чемпионство в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Феррари и так догнали мерс.

где они их догнали, сравни монако 2014 и монако 2015 один в один, просто рбр отстали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Феррари и так догнали мерс.

Что кстати говорит о крутости инженеров Феррари. Ибо сделать из изначально удачной компоновки хороший мотор не велика наука. А вот сделать из изначально убогой компоновки боле или менее нормальный мотор, вот это я скажу вам задача нетривиальная :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где они их догнали, сравни монако 2014 и монако 2015 один в один, просто рбр отстали.

Ну посмотри результаты РБР и Феррари в годы самовозности быков, при схожих двигателях. Разговор то идет о двигателе. Вот если забыть прошлый год, в котором мерс действительно имел заметное и очевидное преимущество и посмотреть на этот год отстраненно, представить что 2014 не было, ты видишь какое-то существенное преимущество именно двигателя мерса? Какое-то преимущество которое нельзя бы было объяснить шасси в отличии от годов доминирования РБР?

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...