Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Я б квалу изменил так, на основе идеи товарища rreedd`а - не 3 сессии разной длины, а одна 40 минутная (в расчете на 20 болидов +/- болид = 2 минуты), старт, через 10 минут после начала, идет первый дэдлайн - отсеивается худший с конца и так каждые две минуты по одному, пока на трассе не останется десяток пилотов, которые последние 10 минут без дэдлайнов борются за поул

Дэдлайн отсекает от протокола без учета факта нахождения на круге, но финишируют, как сейчас, с учетом

Вот это настоящая веселуха, еще запретить всем до последних 10-ти минут одевать мягкие составы резины, чтобы никто не отсиживался и шло нон-стоп рубилово первые полчаса, все равно потом вне десятки могут любой состав выбрать и в гонке будет веселее - все ниже 10-го имеют всю мягкую резину в целости, а десятке разрешить доп. комплект как сейчас, чтобы тоже сильно не экономили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения стратегической группы рассматриваю позитивно.

И что это все рассматривают каждый пункт в отдельности? Когда надо смотреть в комплексе! Всё вместе выглядит великолепно )

А про формат уик-энда не понимаю, что все всполошились. Давно уже была речь об уменьшении количества практик: зрителей мало, результаты этих практик вообще ни к чему, и сокращать расходы надо. Сделают две практики в субботу перед квалой, а от пятницы избавятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б квалу изменил так, на основе идеи товарища rreedd`а - не 3 сессии разной длины, а одна 40 минутная (в расчете на 20 болидов +/- болид = 2 минуты), старт, через 10 минут после начала, идет первый дэдлайн - отсеивается худший с конца и так каждые две минуты по одному, пока на трассе не останется десяток пилотов, которые последние 10 минут без дэдлайнов борются за поул

Дэдлайн отсекает от протокола без учета факта нахождения на круге, но финишируют, как сейчас, с учетом

Вот это настоящая веселуха, еще запретить всем до последних 10-ти минут одевать мягкие составы резины, чтобы никто не отсиживался и шло нон-стоп рубилово первые полчаса, все равно потом вне десятки могут любой состав выбрать и в гонке будет веселее - все ниже 10-го имеют всю мягкую резину в целости, а десятке разрешить доп. комплект как сейчас, чтобы тоже сильно не экономили

проще надо )

в квале стартуют в порядке обратном положению в ЧМ, т.е. последний в ЛЗ стартует первым, через 3 сек - предпоследний, ещё через сек - предпредпоследний и т.д. последним лидер. Сколько участников столько и кругов. Вот это будет бойня за поул ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификацию можно сделать в виде парных заездов. Как драгрейсинге. Кто приехал вторым - вылетает.

В первом круге 10 пар пилотов.

Во втором - 5 пар.

Тут как бы в моей стройной теории маленькая математическая неувязочка... Будем считать, что последняя по времени пара дальше не проходит полностью.

В третьем круге 2 пары.

И финал - 1 пара.

На первом круге пары распределять по положению в чемпионате, чтобы им реально была необходимость сражаться. Дальше по времени или можно тоже по положению в чемпионате.

Для экономии времени сессии, стартуют с ходу. Пока первая пара едет быстрый круг, вторая отправляется на установочный. Как только финишировала первая пара, вторая отправляется на БК (первым их нужно будет пропустить), и тут же из боксов выруливает третья пара. И так далее. При таком раскладе, на квалификацию будет хватать одного часа как и раньше.

Плюсы такого действа:

1. Мы целый час будем видеть очную борьбу.

2. Мы увидим всех пилотов, камера никого не пропустит (что делать с Мэйнором, с который Берни не заключил контракт и не может их показывать, путь думает Берни).

3. Часть сильных пилотов будет отваливаться в квалификации на первом круге и потом в гонке им придется прорываться, что добавит шоу гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Еще "камни ножницы бумага" забыл предложить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Еще "камни ножницы бумага" забыл предложить...

Ну по крайней мере с точки зрения расходов лучше варианта не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вроде как в 2010 было самое большое число обгонов с 1983 года, тогда где-то такую статистику выкладывали.

Не за счёт Ф-1.5?

тогда машины были на 100кг легче, а в начале гонки у них было 30 литров топлива вместо 100...

Сомневаюсь, что топлива было настолько меньше. Про V8 не видел, но V10 расходовали порядка 70 килограмм на 100 км, то есть, на треть гонки нужно было иметь бак порядка 100 литров.

А про формат уик-энда не понимаю, что все всполошились. Давно уже была речь об уменьшении количества практик: зрителей мало, результаты этих практик вообще ни к чему, и сокращать расходы надо. Сделают две практики в субботу перед квалой, а от пятницы избавятся.

Пятница нужна пилотам, особенно молодым, особенно сейчас без тестов. И не это драйвит расходы команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все это для успокоения души зрителей и прочих недовольных.В реале чего-нибудь немного добавят ,убавят и все.Проблем и так хватает,а изменения только добавят хлопот.Прогресс и свободный выбор шин сами выведут и к заветным 1000л.с. и к увеличению темпа машин.Я буду любить Ф1 до конца жизни своей какая бы она ни была,а то чего не хватает нахожу в других чемпионатах. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за счёт Ф-1.5?

Отчасти да, но и без них набиралось рекордное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б квалу изменил так, на основе идеи товарища rreedd`а - не 3 сессии разной длины, а одна 40 минутная (в расчете на 20 болидов +/- болид = 2 минуты), старт, через 10 минут после начала, идет первый дэдлайн - отсеивается худший с конца и так каждые две минуты по одному, пока на трассе не останется десяток пилотов, которые последние 10 минут без дэдлайнов борются за поул

Дэдлайн отсекает от протокола без учета факта нахождения на круге, но финишируют, как сейчас, с учетом

Вот это настоящая веселуха, еще запретить всем до последних 10-ти минут одевать мягкие составы резины, чтобы никто не отсиживался и шло нон-стоп рубилово первые полчаса, все равно потом вне десятки могут любой состав выбрать и в гонке будет веселее - все ниже 10-го имеют всю мягкую резину в целости, а десятке разрешить доп. комплект как сейчас, чтобы тоже сильно не экономили

а Смысл? в начале сессии выезжают топы на мягком комплекте и проезжают в полную силу, до последних 10 минт остаются в пятерке, а потом один круг под занавес.

если запретить мягкие составы - все еще проще, топы едут 1 круг в начале, а потом под занавес два круга на мягком, один на рубеже десятки, когда все проходят на мягкой, и под занавес совсем квалификационный круг, а остальные 35 минут они остаются в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница нужна пилотам, особенно молодым, особенно сейчас без тестов. И не это драйвит расходы команд.

Тут тоже что то нужно делать. Раз ввели систему баллов для молодёжи по результатам чемпионатов, для получения СЛ в F1, то нужно и обеспечивать им как-то места в там.

Уже не раз звучали идеи драфта. Командам, которые не занимаются поддержкой молодёжи, а лишь используют их в качестве наживы пора бы задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы я мог изменить Ф1 тогда сделал бы одну квалификацию на первом этапе и две гонки за уик-энд по 150км по одной в субботу и воскресенье.Порядок старта со второй гонки в обратном порядке положения в чемпионате.Это гарантировало бы бурю эмоций у зрителей и высокие рейтинги и доходы без каких либо вложений и изменений.Ведь даже между этапами болельщики знали бы уже стартовую решетку и смаковали бы возможные сценарии развития событий в следующей гонке.А с DRS все равно топовые команды быстро бы выходили наверх кроме единичных трасс.Вообщем они пробивают лбом стену в рай,а рядом дверь открыта... :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант двух гонок который меня бы устроил это первая гонка на полтора часа и вторая на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант двух гонок который меня бы устроил это первая гонка на полтора часа и вторая на 3.

Это нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если запретить мягкие составы - все еще проще, топы едут 1 круг в начале, а потом под занавес два круга на мягком, один на рубеже десятки, когда все проходят на мягкой, и под занавес совсем квалификационный круг, а остальные 35 минут они остаются в боксах.

Про одну попытку ты явно загнул, пару раз выезжать будут точно, для уверенности, хард же, но самое главное - это борьба в середине, кто из топов сейчас может уверенно время поставить и забить? Мерс, Ферры и, возможно, Вилки, а остальные идут крайне плотно, в этом и фишка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант двух гонок который меня бы устроил это первая гонка на полтора часа и вторая на 3.

а меня бы устроил вариант двух гонок, если бы это были гонка ф1 и гонка гп2 - одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри сказал только о проблеме безопасности, о логистике ничего не говорил

говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня бы устроил вариант двух гонок, если бы это были гонка ф1 и гонка гп2 - одновременно.

смысл? Тебе Маруси, Катера и ХРТ недостаточно было в прошлые годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл? Тебе Маруси, Катера и ХРТ недостаточно было в прошлые годы?

Так человек и говорит - если уж делать подвижные шиканы, то по нормальному, а не добивать ими до надуманного количества машин.

Как в WEC. Два зачета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри сказал только о проблеме безопасности, о логистике ничего не говорил

Если мы придем к свободному выбору, будут такие, кто захочет рискнуть и сделать что-нибудь безрассудное, – заявил Хембри в интервью AUTOSPORT. – Таким образом, они поставят нас в ситуацию, когда будет создана опасность для пилотов.

Я уже не говорю о проблемах с логистикой и дополнительных затратах, которые понадобятся для всего этого.Не стоит предполагать что-либо, не проанализировав все до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нереально

Нереально в чем?

почему в Ф1 нет особенных ГП? Как например Инди 500 миль, это как раз где то на 3 часа, сделали бы Монца 500 км или Спа 500 км, трасса длинная, можно было бы гостевых пилотов пригласить, пелетон из 30 болидов, у топ команд как раз 3 болиды обычно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня бы устроил вариант двух гонок, если бы это были гонка ф1 и гонка гп2 - одновременно.

Две гонки в Формула 1 уменьшает пафос и гламур самого события. Сейчас ГП - это СОБЫТИЕ которое хотят все увидеть, которое бывает раз в год, ради которого готовы потратить дофига бабок. А двойная гонка тут же пускает Формулу в тираж и весь пафос куда-то улетучивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки в Формула 1 уменьшает пафос и гламур самого события. Сейчас ГП - это СОБЫТИЕ которое хотят все увидеть, которое бывает раз в год, ради которого готовы потратить дофига бабок. А двойная гонка тут же пускает Формулу в тираж и весь пафос куда-то улетучивается...

главное не бояться экспериментировать, тем более это решение не требует каких то затрат и легко реализовать, можно к примеру сделать для проверки и анализа только один уик энд с 2 гонками, например в монако или сильвере

а то в итоге на следующем заседании все зарежут и в итоге все останется как прежде, бабло идет и ладно, ведь сама Ф1, команды и СВС получают деньги от уже подписанных контрактов, им не в домек что интерес к ф1 тает стремительно по статистике за последние 3 сезона интерес упал на 30%, еще пара таких сезонов и трассы с телекомпаниями откажутся от продления контрактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все это для успокоения души зрителей и прочих недовольных.В реале чего-нибудь немного добавят ,убавят и все.Проблем и так хватает,а изменения только добавят хлопот.Прогресс и свободный выбор шин сами выведут и к заветным 1000л.с. и к увеличению темпа машин.Я буду любить Ф1 до конца жизни своей какая бы она ни была,а то чего не хватает нахожу в других чемпионатах. :dirol:

Сами выведут :facepalm: :trollface: Конечно!

Это бред, что-бы что-то изменилось надо что-то осознанно менять, "само" все может только испортиться.

Изменено пользователем vedoom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред, что-бы что-то изменилось надо что-то осознанно менять, "само" все может только испортиться.

Лучше всего просо не мешать. Понаделают ограничений в регламенте, а потом и не знают куда податься.

P.S. А реформы то не случилось - движки будут какие есть (видать до 20 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...