Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Внешний вид. Тоже бы лучше не трогали. Не красавцы, конечно, но я уже забыл 2008 год, чтобы меня к тазику тянуло как в 2009-10 годах всякий раз, когда я видел новые болиды. Так что тут можно как выиграть, так и проиграть.

вроде как уже приняли решение о увеличении ширины болидов и шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже как то говорил, что для того, что бы было хорошо зрителям - нужно добавить потенциала самой машине.

не искусственно, там .. за счет экономии топлива, колес, двигателя и т.д .. а за счет сложности управления машиной на максимуме.

в квалификации выложится - это полторы минуты сжать яйца в кулак и выдать максимум - это с любой техникой возможно. сложно, но возможно.

а вот проехать полтора часа "флэтаут" на технике, которая заставляет истекать потом кончики ногтей на зубах - это и даст разницу в скорости в разных фазах гонки.

я уверен, тогда не возникнет вопроса: "давать или не давать супер-лицензию малолетним пилотам, типа верстаппена (не в обиду его поклонникам, коим сам являюсь")), они просто не потянут физически и психологически

раньше такой барьер был естественным - во первых три педали и кулиса - это все же сложнее всех этих кнопочек на руле (к тому же пилот их в основном давит по указке из гаража)

а во вторых - никаких хансов-шмансов, пара летных очков, кожаный наголовник - и вперед, за лаврами)

никаких тилькедромов, добро пожаловать в зеленый ад.

конечно второе - не вернешь. безопасность наших любимых миллионеров - это арх-ипервый вопрос, и от этого уже не открестишься.

а вот по поводу педалей и кулисы - можно.

а по поводу очередных потуг из гогна вылепить пулю:

ну, вроде бы широкие колеса - это хорошо. (не знаю почему, но чисто эстетически .. хотя и "велосипедные" колеса 30-х годов - тоже смотрелись уместно,... тогда..)

скорость увеличить на 5-6 сек.? это однозначно хорошо!! в этом и суть формулы. как то уныло смотреть на рекорды трасс, поставленные в середине-конце 2000-х.

хотя можно было бы еще увеличить скорость

че там еще?

мощность - хорошо!!!

дозаправки? хм, хорошо конечно, но во-первых больше не увидим пит-стоп за 3 секунды., во-других - опять начнут перекладывать реальную борьбу на трассе - в боксы ... так, что

интересно было бы шины сделать относительно "хрупкими" а дозаправки - не более одной, тогда и тактика будет разнообразнее и короткие пит-стопы - останутся.

кстати - о шинах:

выбор 4-х любых составов - это конечно плюс, типа свобода выбора там и все такое .. но я думаю как раз это особо ничего в гонки не привнесет.

лучше бы разрешили разные составы на разные оси автомобиля наряжать, или даже не оси, а вообще хоть заднее левое .. и(!) чем мягче колеса - тем лучше.

"более агрессивный вид машин" ...

хм ... тут почему-то вспоминается реклама кино "мад мальдо-макс" с недавнего гп испании. или стетхем из "смертельной гонки"

честно говоря я не знаю, что можно придумать агрессивнее 3-х литровых v-12 на "фонерчатых" монококах 60-70-х ...тут скорее ждите очередные "члены" или "снегоуборочные спойлеры" ..

а вот формат уик-энда - менять не нужно.

я так думаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в лимите 100 кг топлива на гонку, а в лимите потока в 100 кг/час, а он по слухам останется.

Вот Бенсон пишет.

Скорость хотят повысить за счет аэродинамики, снижения веса машин и более широких шин.

Звук мотора и обороты - за счет уменьшения количества передач до 6.

Еще ничего толком не известно. Гуляет и такое мнение на счет мгновенного расхода, вроде как его могут и повысить:

F1 chiefs also agree to keep current turbo V6 engines but will likely lift restrictions on fuel flow to make them more powerful and louder

Не раньше июля-августа будет о чем говорить, а сейчас только гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем anthropomorphous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то уныло смотреть на рекорды трасс, поставленные в середине-конце 2000-х.

А мне этот аспект не важен.

Помнится в середине нулевых бились рекорды 1997-го. Последнего года (на тот момент) сликов и широких болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид. Тоже бы лучше не трогали. Не красавцы, конечно, но я уже забыл 2008 год, чтобы меня к тазику тянуло как в 2009-10 годах всякий раз, когда я видел новые болиды. Так что тут можно как выиграть, так и проиграть.

Не думаю, что внешний вид можно еще сильнее испохабить отыграв при этом 5-6 секунд с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне этот аспект не важен.

Помнится в середине нулевых бились рекорды 1997-го. Последнего года (на тот момент) сликов и широких болидов.

Рекорды 1997 активно стали биться в 2001-м, когда шинная война Бриджей с Мишленом началась. До этого стояли, кроме, кажется, Хоккенхайма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорды 1997 активно стали биться в 2001-м, когда шинная война Бриджей с Мишленом началась. До этого стояли, кроме, кажется, Хоккенхайма.

В 2001-м электронику разрешили ещё.

Но, например, Каталунью побили в 2002-м (позже La Caixa сострили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ничего толком не известно.

Не раньше июля-августа будет о чем говорить, а сейчас только гадание на кофейной гуще.

Как я понимаю, те предложения, которые были озвучены и будут передаваться на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирного совета по автоспорту. Поэтому говорить о гадании на кофейной гуще не совсем верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное дельное изменение - по резине, всегда задавался вопросом, с каких это типы резины выбирают шинники, а не команды.

Дозаправки - пофиг, что есть, что нет. Разве что забавных моментов на питлейне побольше будет.

Остальное чушь.

Убыстрение времен на круге безразлично. Хоть +5 секунд, хоть -5 секунд, гонки выглядят одинаково.

Звук - абсолютно наплевать, я уж и не помню как оно там звучало до 14 года.

"Более агрессивный внешний вид" - совсем уж абстрактный популистский бред.

Изменено пользователем Stef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, те предложения, которые были озвучены и будут передаваться на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирного совета по автоспорту. Поэтому говорить о гадании на кофейной гуще не совсем верно.

Если говорить конкретно о топливе на гонку, то нигде в официальных релизах точно не было сказано что и как будет ограничиваться - общее количество топлива или мгновенный расход. Только слухи просачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук - абсолютно наплевать, я уж и не помню как оно там звучало до 14 года.

А мне вот, не наплевать. И дело даже не в громкости. Звук должен быть визжащим, пронзительным. И это напрямую связано с кол-вом оборотов. И то что их поднимут - есть большой гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить конкретно о топливе на гонку, то нигде в официальных релизах точно не было сказано что и как будет ограничиваться - общее количество топлива или мгновенный расход. Только слухи просачиваются.

Так в том то и дело, что предложений по изменению лимитов на топливо в официальном релизе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свобода выбора шин - очень хорошо, но, боюсь шиншилл взвода тут же из-за логистики и дай Бог хотя бы один сезон с этим правилом увидеть, дольше не продержится.

Ширина шин - внешне по-приятней будет, наверно.

Дозаправки - неистово минусую, убьют последние остатки борьбы на трассе.

Скрестили пальцы, лишь бы не меняли кардинально формат уик-енда (формат квалификации, две сдвоенные гонки и т.д.)

"Агрессивный" внешний вид - после 12 и 14 ничего не боюсь, хоть каракатицу выкатывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото намекает, что возврат быстрозаправочного оборудования может быть дорог.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что предложений по изменению лимитов на топливо в официальном релизе нет.

Там есть только фраза, что лимиты останутся:

"Reintroduction of refuelling (maintaining a maximum race fuel allowance)"

http://www.fia.com/n...p-press-release

Цифр конкретных нет, может 100 кг останется, может больше. Про мгновенный расход вообще ни слова. Естественно, что наплодилась куча слухов из около-формульной тусовки. Что решат в итоге мало кто знает. Надо подождать.

Изменено пользователем anthropomorphous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот, не наплевать. И дело даже не в громкости. Звук должен быть визжащим, пронзительным. И это напрямую связано с кол-вом оборотов. И то что их поднимут - есть большой гуд...

это да, хотя в 60-х 70-х моторы были относительно не оборотистые, но звучали брутально-анальнно, по мужски так)

это как звук реактивного истребителя - хорош. (это то, о чем ты говоришь)

звук истребителя времен войны - тоже ничего,

звук современной ф1 - что то между отрыжкой пеликана, и жузжанием электро-бритвы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне этот аспект не важен.

Помнится в середине нулевых бились рекорды 1997-го. Последнего года (на тот момент) сликов и широких болидов.

а мне кажется, что в спорте, который себя позиционирует как "передок планеты всей" по части прогресса и развития автомашиностроения этот аспект не может быть не важен.

конечно прекрасно заявлять, что "вот мол мы можем используя гибридные установки, кинетическую энергию из тормозных дисков, выжав переработку экстракта ушной серы гонщика - и добавить 10, 20, 120 л/с.... и т д. ) это конечно круто - для дорожных авто. в гонках ф1 - должен быть прогресс ,

иначе можно пересаживать супервысокооплачиваемых спортсменов в трехколесные велосипеды на батарейках, с гибридным двигателем от кухонного комбайна. главное рассказать, что это полезно для окружающей среды, и что применяються, внимание, высокие формульные технологии!! а то, что этот велосипед отстает на 3 минуты от 78-летнего дедушки на костылях - этот аспект не важен, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001-м электронику разрешили ещё.

Но, например, Каталунью побили в 2002-м (позже La Caixa сострили).

Электронику с Испании разрешили, рекорды и до нее падали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свобода выбора шин - очень хорошо, но, боюсь шиншилл взвода тут же из-за логистики и дай Бог хотя бы один сезон с этим правилом увидеть, дольше не продержится.

что там сложного, команды заранее говорят какие они выбирают пары составов пирелли их делает и привозит, ничего не меняется для пирелли практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронику с Испании разрешили, рекорды и до нее падали.

её разрешили де-юре, де-факто многие её использовали ибо фиа не могла контролировать этот аспект, только с введением единого блока от мака стала возможным отслеживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там сложного, команды заранее говорят какие они выбирают пары составов пирелли их делает и привозит, ничего не меняется для пирелли практически

Еще как меняется, их же производят скорее всего не одновременно. А тут придется всегда иметь запас всех типов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

её разрешили де-юре, де-факто многие её использовали

В её использовании много кого обвиняли (в основном - Феррари), но фактов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронику с Испании разрешили, рекорды и до нее падали.

Хунгароринг глянь. Рекорд Проста 1993-го в квалификации в 2001-м перебили. 3,5 секунды в квалификации по сравнению с 2000-м.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг глянь. Рекорд Проста 1993-го в квалификации в 2001-м перебили. 3,5 секунды в квалификации по сравнению с 2000-м.

Ну Мельбурн глянь. Электронику ещё не вернули.

Те же 3.5 секунды со времени 2000-го, то же заметное перекрывание рекорда 1997 года.

Шины - причина падения рекордов. И даже попытки чё-то там урезать в аэродинамике не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как меняется, их же производят скорее всего не одновременно. А тут придется всегда иметь запас всех типов.

пирелли называет какие шины будут в ближайшие 4 гп и готовит соответственные шины, команды будут заблаговременно говорить какие шины они будут использовать на ближайших гп пирелли будет их делать, ничего не меняется

«У «Пирелли» есть четыре типа резины. Почему бы каждой команде не выбирать два типа самостоятельно? Если команды будут принимать решение за четыре недели до гонки у «Пирелли» будет достаточно времени, чтобы произвести необходимые комплекты. И это не повлияет на стоимость. Выбор команд будет засекречен вплоть до четверга перед гоночным уик-эндом. Соответственно в четверг появится дополнительная точка интереса»

В её использовании много кого обвиняли (в основном - Феррари), но фактов нет.

в 1994 запретили (что в какой то мере и подкосило лотус, который в это вложился) но были подозрения что бенетон использует но доказать не могли и потом и разрешили официально, поняв что контролировать не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...