Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

39 минут назад, jurykovalev сказал:

т.е. гибкие крылья, которые крупным командам намного легче разработать, трекш контроль, аэродинамика, специально загрязняющая воздух позади для усложнения обгона соперником, активная подвеска, которую так же маленьким командам сложнее разработать и внедрить. Хорошая идея) 

Ну так аэродинамику ограничивают даже при нынешнем жестком регламенте, как показывают пример АМ и МБ. Так что будет как в ФЕ - вот вам стандартная аэродинамика, а внутри делайте что хотите, пока в бюджет укладываетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DHL010 сказал:

Ну так аэродинамику ограничивают даже при нынешнем жестком регламенте, как показывают пример АМ и МБ.

Так предложение Брауна-то обсуждаемое как раз снять все ограничения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так предложение Брауна-то обсуждаемое как раз снять все ограничения. 

Суть нынешнего регламента - не только в ограничениях бюджета, но и предельном контроле над аэродинамикой. Если Браун делает вид что этого нет, или из его слов подобное вырисовывается, то это не значит, что все так и есть. Он кстати, говорит о роспуске части ограничений, а не всех. И эта часть - очевидно механическая, и в последнюю очередь аэродинамическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DHL010 сказал:

И эта часть - очевидно механическая, и в последнюю очередь аэродинамическая

Э, он же там говорил, 

В 18.12.2022 в 15:01, Merry Christmas сказал:

«Думаю, в условиях лимита бюджетов правила можно назвать избыточно строгими, – объяснил Браун. – Если расходы и так ограничены, я бы сделал все иначе – разрешил делать вообще все, что хочешь. Шесть колес? Да пожалуйста. Вопрос только в том, сколько на них придется потратить». 

 

В 18.12.2022 в 15:01, Merry Christmas сказал:

Я уверен, что тогда мы увидим больше инноваций и рискованных идеи. И машины станут выглядеть иначе. 

Как при этом может быть ограничена аэродинамика-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

Э, он же там говорил, 

 

Как при этом может быть ограничена аэродинамика-то? 

Ну, видно Зак забыл - на мгновение разумеется - что такое падение эффективности в слип-стриме. Видимо, эйфория от нового регламента. Долго это заблуждение у него не продержится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Нужна долгосрочная программа. Многие говорят: «Теперь у всех команд одинаковый бюджет, поэтому вы должны быть на одном уровне, но нет – команды вышли на разный уровень до введения бюджетных ограничений.

Многие годы Williams просто нечего было инвестировать, поэтому команда откатывалась всё дальше назад, а сейчас вопрос отставания нельзя решить деньгами, поскольку все соблюдают бюджетные ограничения».

 

ой как так получилось то, но ведь ограничения бюджетов должны были уровнять команды :думы2: Получается единственный шанс это продаться заводу, который инвестирует средства в развитие базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2022 в 01:24, Xodus сказал:

ой как так получилось то, но ведь ограничения бюджетов должны были уровнять команды :думы2: Получается единственный шанс это продаться заводу, который инвестирует средства в развитие базы.

James Franco “First Time?” | Know Your Meme

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух этапах испытают квалу по принципу в Q1 - хард, в Q2 - Медиум, в Q3 - Софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. спрент, буквально расставляющий всех на старте основной гонки в порядке гоночного темпа в этих конкретных условиях - сделал гонки менее предсказуемыми?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели вернуть массу болида к 796 кг, как изначально планировали, но в итоге решили оставить как и в прошлом году 798, кто то наныл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-165781.html

 

Похоже годика полтора-два мы ещё будем видеть тёрки по поводу регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-165781.html

 

Похоже годика полтора-два мы ещё будем видеть тёрки по поводу регламента.

Все в ФИА опять упирается.

А вот это предложение отличное же, уменьшить габариты машины, что приведет с нижению веса

Цитата

В качестве ещё одной меры, призванной не допустить резкое снижение максимальной скорости на прямых, команды предлагают сократить лобовое сопротивление машин. Для этого необходимо уменьшить ширину до 1,9 метра, а колёсную базу – до 3,2 метра. В FIA на это предложение тоже не дали чёткого ответа.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Все в ФИА опять упирается.

А вот это предложение отличное же, уменьшить габариты машины, что приведет с нижению веса

Однако, какая разная риторика почти за год.

https://www.f1news.ru/memuar/160345.shtml

 

https://www.f1news.ru/news/f1-165532.html

 

Могу представить, что Симондс предлагал уменьшить габариты машины, но как это сделать и вместе с этим уменьшить её вес, если ещё и батареи должны стать больше? Впрочем, в 2014-2016 всё было хорошо, но батареи... Это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Могу представить, что Симондс предлагал уменьшить габариты машины, но как это сделать и вместе с этим уменьшить её вес, если ещё и батареи должны стать больше? Впрочем, в 2014-2016 всё было хорошо, но батареи... Это вопрос.

Убрать гибриды) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:

Однако, какая разная риторика почти за год.

https://www.f1news.ru/memuar/160345.shtml

 

https://www.f1news.ru/news/f1-165532.html

 

Могу представить, что Симондс предлагал уменьшить габариты машины, но как это сделать и вместе с этим уменьшить её вес, если ещё и батареи должны стать больше? Впрочем, в 2014-2016 всё было хорошо, но батареи... Это вопрос.

ну логично что с уменьшением габаритов будет меньше вес самого шасси, раз меньше углеплатика уйдет, база 3200 и 3600 большая разница. К примеру у всех в 2022 была база 3600 и все превысили минимальный вес, который и так подняли на 2 кг, АР сделали базу 3500 и легко уложились в 796

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Убрать гибриды) 

Гибриды наверное уже и не уберут, по крайней мере в ближайшем будущем, но вот батареи смысла нет увеличивать, пусть думают как повысить эффективность, как быстрее заряжать на ходу батареи. 

Они все бояться что болиды станут медленее, (если уменьшат габариты это компенсирует то что уберут МГУ-Х) раньше боялись что болиды все быстрее и быстрее и замедляли их, ни к чему рекорды скорости побивать каждый сезон, главное чтоб гонки были интересные

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Гибриды наверное уже и не уберут, по крайней мере в ближайшем будущем, но вот батареи смысла нет увеличивать, пусть думают как повысить эффективность, как быстрее заряжать на ходу батареи.

Придумать Можно. Дорого сделать. Упирается в ограничение бюджетов. Сначала планировали двигатель литровый V4 и мотор-генератор на передней оси. Вот это экономия веса была бы. Но столько денег ни у кого нет. Точнее, не у всех есть, а потому никому не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DHL010 сказал:

Придумать Можно. Дорого сделать. Упирается в ограничение бюджетов. Сначала планировали двигатель литровый V4 и мотор-генератор на передней оси. Вот это экономия веса была бы. Но столько денег ни у кого нет. Точнее, не у всех есть, а потому никому не дадут.

толи в ВЕК толи в ФЕ сделано на обе оси и ничего, бюджеты достаточно скромные, а тут вдруг почему то требуется много денег. Плюс в Ф1 сделали зарядку только на торможених, хотя можно сделать зарядку от вращения колес. простой пример, фонарик с ручкой или фонарик велосипедный с колесиком на шине или генератор подключеный к велосипеду

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

толи в ВЕК толи в ФЕ сделано на обе оси и ничего, бюджеты достаточно скромные, а тут вдруг почему то требуется много денег.

Глубина проработки в WEC и FE отличается от таковой в F1. Не тот уровень состязательности.

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Плюс в Ф1 сделали зарядку только на торможених, хотя можно сделать зарядку от вращения колес. простой пример, фонарик с ручкой или фонарик велосипедный с колесиком на шине или генератор подключеный к велосипеду

Так и будет с 2026 года. Только с экономией топлива это никак не стыкуется. Ну тут уж или экономия топлива или экономия бюджета. Зеленые проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DHL010 сказал:

Глубина проработки в WEC и FE отличается от таковой в F1. Не тот уровень состязательности.

Так и будет с 2026 года. Только с экономией топлива это никак не стыкуется. Ну тут уж или экономия топлива или экономия бюджета. Зеленые проиграли.

И? Делайте на сколько можете в рамках бюджета и улучшайте из года в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.championat.com/auto/article-4984849-kak-mersedes-vernulsya-v-formulu-1-v-1993-godu-partnyorstvo-s-ilmorom-i-zauberom-somneniya-i-skrytoe-uchastie.html

 

После прочтения этой статьи понимаешь, как же всё-таки тесен автоспортивный мир ) Пенске оказывается помог Ильмор в своё время появиться на свет. Удивительно, что он не настоял на базирование именно в Америке.

Ладно, Хонду для Андретти отметаем, как партнёра по электрической части.

Кто бы ещё мог им помочь строить двигатели? Как раз Ильмор, думаю! Почему нет? С GM через Chevrolet у них уже есть связь. Не удивлюсь, если в 2026-м в Ф1 будут Andretti Cadillac и McLaren Chevrolet с двигателями General Motors.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ant1k2h сказал:

https://www.championat.com/auto/article-4984849-kak-mersedes-vernulsya-v-formulu-1-v-1993-godu-partnyorstvo-s-ilmorom-i-zauberom-somneniya-i-skrytoe-uchastie.html

 

После прочтения этой статьи понимаешь, как же всё-таки тесен автоспортивный мир ) Пенске оказывается помог Ильмор в своё время появиться на свет. Удивительно, что он не настоял на базирование именно в Америке.

Ладно, Хонду для Андретти отметаем, как партнёра по электрической части.

Кто бы ещё мог им помочь строить двигатели? Как раз Ильмор, думаю! Почему нет? С GM через Chevrolet у них уже есть связь. Не удивлюсь, если в 2026-м в Ф1 будут Andretti Cadillac и McLaren Chevrolet с двигателями General Motors.

Хонду в Виллы отправляешь? И почему это Хонда и Андретти не могут быть вместе? Как раз очень много предпосылок, Андретти сотрудничают с Хондой в индикар, а GM работают с хондой над электомоторами.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хонду в Виллы отправляешь? И почему это Хонда и Андретти не могут быть вместе? Как раз очень много предпосылок, Андретти сотрудничают с Хондой в индикар, а GM работают с хондой над электомоторами.

Андретти Кадиллак Хонда? Если их допустят к 2025-му, то это явно будет Renault.

Не находишь странным размышления о Хонде, после этих слов Марка Ройсса, президента GM?

Цитата

«Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно».

https://www.f1news.ru/news/f1-165420.html

 

У FIA и FOM тогда будут вопросики. Мол, а чё это вы? Вы же сказали, что самостоятельно будете делать?

Или Honda такая вернулась и даст ребрендинг СУ сделать? ) К GM всё равно тогда будут вопросики.

 

Я бы ещё поверил, если бы они договорились с Ilmor, но не в то, что будет Andretti Cadillac Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэйг Скарборо проиллюстрировал какими могут быть СУ 2026-го года, исходя из опубликованного FIA регламента на силовые установки.

 

Цитата

 

Подтверждение от FIA о регламенте на силовые установки 2026. Они по-прежнему будут мощностью 1000 л.с., но больше мощности будет исходить от MGU-K. Сгорание будет производиться с экологически безопасным топливом, а команды сосредоточатся на технологии сгорания. Больше никаких MGU-H, раздельных турбин, впускных отверстий переменной длины.

 

Fo-HVgs-WYAAzxhc.jpg       1.jpg

 

Новые правила на силовые установки 2026 года могут позволить их сверхкомпактную установку в шасси. Особенно с использованием новых интеркуллеров, напечатанных на 3D-принтере, и использования V-образного расположения цилиндров для подачи воздуха в компрессор.

 

Fo-He-Fhp-Xw-AEAjw.jpg     Fo-He-Ft-OXg-AEin5-V.jpg

 

Однако, обнаружилась одна особенность в будущих MGU-K.

Есть ограничение по количеству "развёртываний".

 

Fo-IMzub-XEAAQxv-R.jpg

 

Максимальная мощность электрической системы составляет 350 кВт. Максимальное количество энергии за круг 9 МДж, но максимальная дельта состояния заряда составляет 4 МДж.

 

9 МДж можно будет собрать на каждом круге за счет более резкой рекуперации энергии торможения MGU-K, а использовать можно только 4 МДж, так что последовательные квалификационные круги вернулись!

 

Один из подписчиков Крэйга задался вопросом:

4 МДж на круг и максимальная мощность 350 кВт означают, что 4 МДж/0,35 МДж^-1 = всего 11,42 секунды максимальной мощности на круг.

 

Увидим ли мы более медленные автомобили в 2026 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Андретти Кадиллак Хонда? Если их допустят к 2025-му, то это явно будет Renault.

Не находишь странным размышления о Хонде, после этих слов Марка Ройсса, президента GM?

https://www.f1news.ru/news/f1-165420.html

 

У FIA и FOM тогда будут вопросики. Мол, а чё это вы? Вы же сказали, что самостоятельно будете делать?

Или Honda такая вернулась и даст ребрендинг СУ сделать? ) К GM всё равно тогда будут вопросики.

 

Я бы ещё поверил, если бы они договорились с Ilmor, но не в то, что будет Andretti Cadillac Honda.

Вопрос же в деньгах, почему бы и не позволить ребрединг сделать, ну и наверняка Хонда будет сотрудничать с несколькими командами, они репутацию теперь имеют, да и мотор хороший от моториста без команды это верное решение как для Андретти, так и для мака с Виллами, да и для АМ

Ну и поначалу были слухи про Рено для Андретти, пока они еще одни и еще в 2024 планировали дебютировать, когда их не пустили договорились с Кадилак и пошли слухи по Хонде

https://www.f1news.ru/news/f1-165406.html

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2023 в 21:39, jurykovalev сказал:

Убрать гибриды) 

Бинго!

Пусть уже нормально пропихнут зерновой спирт на топливо и перестанут возить с собой сотни килограммов балласта, съедающие всю "эффективность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...