Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

2 часа назад, Iron Deer сказал:

Не ФИА, активная аэродинамика - это как-то слабо. Вот вам идея: у вас есть ECU - просто добавьте туда контроллер, который будет душить обороты движка, а управление этим контроллером передайте специальному человеку - директору по зрелищности

Заменить человека на алгоритм - и у них не заржавеет. Всякий оторвавшийся от соперника больше чем на 10 секунд - не может рассчитывать на полную доступную мощность. Правда, команды будут объяснять это тактическими соображениями, мол, готовим еще один пит-стоп, создаем задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 думает о штрафах за замену мотора

Цитата

1. Отбытие штрафа на первом пит-стопе за замену первого элемента установки.
2. Дополнительные штрафы за замену всех элементов силовой установки.
3. Списание любого заменённого элемента силовой установки и невозможность его дальнейшего использования, даже если его отремонтируют.
4. Для элементов мотора, пострадавших в результате аварий, будут сделаны исключения.
5. Увеличить лимит на использование элементов. Например, использование четырёх двигателей внутреннего сгорания вместо трёх.

Первый вариант мне нравиться, я давно говорю сделать а так, а в гонке должны стартовать согласно квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ф1 думает о штрафах за замену мотора

Первый вариант мне нравиться, я давно говорю сделать а так, а в гонке должны стартовать согласно квале

Ну не знаю.

Сейчас слабые от замены сильно не страдают, а топам тяжело рассчитывать на победу, стартуя в последних рядах, даже если у кого то самовоз.

При штрафе на пите, самовоз может легко отыграть это отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если...

 

Прицепить к болиду все положенные на сезон двигатели!..прикрутить к кузову - хочешь не брать лишние двигатели - пжалста, но тогда, когда сгорит основной (первый) - всё.. замены не будет. Выиграл первые пять гонок, а дальше - стой в боксах..

 

И никакие штрафы не нужны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну не знаю.

Сейчас слабые от замены сильно не страдают, а топам тяжело рассчитывать на победу, стартуя в последних рядах, даже если у кого то самовоз.

При штрафе на пите, самовоз может легко отыграть это отставание.

Сейчас топы отыгрывают отставание на старте, когда все едут кучно и обгоны несложны. Если будет временной гандикап, то его отыгрывать иначе. Какой именно гандикап - это можно подобрать. Если назначат, скажем, по секунде за позицию, то несложно, если по 10 - другой вопрос. В общем, вопрос цены позиции сменить на вопрос цены времени. Меньше обгонов, больше напряга. Или меньше напряга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, DHL010 сказал:

Сейчас топы отыгрывают отставание на старте, когда все едут кучно и обгоны несложны. Если будет временной гандикап, то его отыгрывать иначе. Какой именно гандикап - это можно подобрать. Если назначат, скажем, по секунде за позицию, то несложно, если по 10 - другой вопрос. В общем, вопрос цены позиции сменить на вопрос цены времени. Меньше обгонов, больше напряга. Или меньше напряга.

За один элемент 5 мест сейчас, пусть будет 5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

За один элемент 5 мест сейчас, пусть будет 5 сек.

Ну так вопрос в том, что оштрафованному эти 5 секунд. 5 кругов при секунде с круга? Может, каждую гонку тогда менять? Полностью новый двиг может дать куда больше 20 секунд, чем ему светит при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Ну так вопрос в том, что оштрафованному эти 5 секунд. 5 кругов при секунде с круга? Может, каждую гонку тогда менять? Полностью новый двиг может дать куда больше 20 секунд, чем ему светит при таком раскладе.

Если каждую гонку менять, то в бюджет не впишутся.

 

Если честно не понятно зачем до сих пор нужны огранчиения по моторам и коробкам при наличии лимита бюджетов. Пусть делают сколько угодно до тех пока в лимите. Одни будут многоразовые, но подороже, другие одноразовые, но подешевле! :D

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как турбо против атмосферников. И что-то уравнять их не удалось, пришлось вмешиваться административно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Deer сказал:

Если каждую гонку менять, то в бюджет не впишутся.

 

Если честно не понятно зачем до сих пор нужны огранчиения по моторам и коробкам при наличии лимита бюджетов. Пусть делают сколько угодно до тех пока в лимите. Одни будут многоразовые, но подороже, другие одноразовые, но подешевле! :D

Верно подмечено, в условиях ограничений каждую гонку не будут менять как раньше.

2 часа назад, DHL010 сказал:

Это как турбо против атмосферников. И что-то уравнять их не удалось, пришлось вмешиваться административно

А не нужно было уравнивать, прогресс должен был победить и турбо вытеснить атмосферники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще одно из предложений по мне годное, если ставят новый мотор сверх лимита, то старыми пользоваться нельзя, чтоб не делали тактических замен, а только необходимые, ну и календарь большой, по мне стоит увеличить все элементы на 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж вернуться к прежней затее "мотор на х гонок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DHL010 сказал:

Тогда уж вернуться к прежней затее "мотор на х гонок"

так было бы лучше, чем эта кутерьма, что можно менять моторы туда сюда, бедные механики, еще и КПП сделали по такому же принципу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DHL010 сказал:

Тогда уж вернуться к прежней затее "мотор на х гонок"

Где x=1. Тогда можно мотор в гонке почти не жалеть. Даже если сгорит, то на следующую гонку новый дадут. Но к этому, увы, никогда уже не вернутся :smile44:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

671000.jpg

 

- ну.. про что расскажешь?

- ...про мотор на x гонок..

 

MV5BNzJjZTE2ZTYtZDJlYi00MGFkLTlmOWItNGJk

 

- про мотор на x гонок! Н@Х!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В 2022 году на трассы Гран При вышли машины нового поколения с граунд-эффектом, способные почти не терять прижимную силу при движении сразу следом за соперником. 

Это привело к значительному увеличению количества обгонов – по данным Pirelli, в 2021 году их было 599, а в 2022-м – уже 785. Рост составил 30%.

Так как зоны DRS на трассах остались той же длины, что прежде, гонщикам зачастую удавалось опередить соперника на прямой и к началу торможения уехать от него на несколько корпусов – это выглядело не обгоном, а объездом.

Это подтолкнуло FIA к анализу ситуации, чтобы при необходимости сократить отрезки использования подвижной плоскости заднего крыла.

Технический директор формульных гонок FIA Николас Томбасис рассказал ###.###: «На некоторых трассах нам может потребоваться укоротить их. Мы не хотим, чтобы обгоны были слишком простыми – как мы говорим, неизбежными. Это в любом случае должен быть поединок. 

Если все происходит слишком быстро – одна машина просто проезжает мимо другой и исчезает впереди, – это даже хуже, чем долгая борьба без смены позиций. Здесь нужно отыскать верный баланс». 

Ранее спортивный директор Ф1 Росс Браун выдвинул идею, что Ф1 не стоит бояться экспериментов с DRS.

«Мы делаем все это ради болельщиков, – сказал британец, который недавно объявил о своей скорой отставке. – И нам хорошо известно, что им не нравится сценарий "выехать на прямую, нажать кнопку DRS, обогнать, уехать далеко вперед". 

Думаю, в идеальном мире DRS нужна только для того, чтобы подобраться к кому-то вплотную, а уж затем провести честную атаку».

Он добавил: «Думаю, нам не стоиn бояться сокращать зоны DRS на трассах вроде Монцы. Там обгоны становятся настолько простым ритуалом, что это совсем не впечатляет.    

Потому там, где они дают слишком большое преимущество, зоны надо сокращать без сожалений».

Надо же.

по мне паровозик Трулли в разы лучше наблюдать чем объезды на прямой благодаря ДРС, ибо это борьба и напряжение. возможность вынудить соперника на ошибку или на смену стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не уменьшить угол отклонения пластины, чтобы уменьшить разницу в скорости? Так можно было бы оценить перспективу полной отмены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек простой. Включена дрсня - не обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в 2020 начал делать ложе пилота из льна, в 2023 в СФ болиды будут из льна, пишут что они крепче углепластика и прии этом дешевле, а так же еще и экологичны, Ф1 интересно перейдет на лен? 2026 вполне был бы подходящим моментом на такой переход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун тут внес предложение

Цитата

«Думаю, в условиях лимита бюджетов правила можно назвать избыточно строгими, – объяснил Браун. – Если расходы и так ограничены, я бы сделал все иначе – разрешил делать вообще все, что хочешь. Шесть колес? Да пожалуйста. Вопрос только в том, сколько на них придется потратить». 

«Я даже не знаю, почему в правилах такое множество ограничений, – сказал босс McLaren. – Мне кажется, что у конструкторов должно быть больше свободы – конечно, при условии контроля за тратами. 

Я уверен, что тогда мы увидим больше инноваций и рискованных идеи. И машины станут выглядеть иначе. 

Сейчас есть два строгих ограничения: сколько ты вправе тратить и как именно должна выглядеть машина. Надо оставить контроль бюджетов и позволить делать все, что хочешь».  

В первую очередь стоит убрать ограничения на моторы, коробки и тесты, команды пусть сами распределяют бюджет и ФИА проще не нужно следить за количеством моторов, коробок и выхлопных систем.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2022 в 15:01, Merry Christmas сказал:

Зак Браун тут внес предложение

В первую очередь стоит убрать ограничения на моторы, коробки и тесты, команды пусть сами распределяют бюджет и ФИА проще не нужно следить за количеством моторов, коробок и выхлопных систем.

И внезапно окажется, что все будет ездить на V10 без батареек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Iron Deer сказал:

И внезапно окажется, что все будет ездить на V10 без батареек.

Это точно, если совсем не ограничивать, но мотор то уже не разрешат не гибридный использовать а вот все остальное пусть убирают ограничения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

а вот все остальное пусть убирают ограничения

т.е. гибкие крылья, которые крупным командам намного легче разработать, трекш контроль, аэродинамика, специально загрязняющая воздух позади для усложнения обгона соперником, активная подвеска, которую так же маленьким командам сложнее разработать и внедрить. Хорошая идея) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...